Announcement

Collapse
No announcement yet.

Trucking business. Ликбез

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • user2g
    replied
    Re: Trucking business. Ликбез

    Originally posted by madog
    Соло, ну их "те калёса" ... расстройство одно ... Лучше про Мексику! ... Хотя тоже расстройство ... и цена та-же

    п.с. А, да, про цитату ... Садур Нина Николаевна "Похождения Генерала Шипова". Гугла за вами следит ....
    С гуглой не спортивно, надо сам, своим пешком!)

    Leave a comment:


  • A-5 Auto
    replied
    Re: Trucking business. Ликбез

    У меня разница в скорости между 105 кмч и 98 кмч в месяц составляет в среднем 300 долл.Езжу 98.Сейчас добиваю наварку,которая была с траком,потом поставлю Continental Hybrid HD3.Уже купил,8 колес обошлись за 3630 CAD,минус 5%GST.

    Leave a comment:


  • madog
    replied
    Re: Trucking business. Ликбез

    Originally posted by Solo379 View Post
    ОК! Жена меня променяла на шапинг..."скука генерал, скука!" (С) кстати, кто скажет откуда цитата, открою "секрет мастерства"!

    Хотелось бы поговорить опять о цене. Есть два вида расходов;- явные и скрытые. Ну например.. Когда вы меняете резину скажем на драйве. 8 колес по допустим $500 =$4000! Вроде как куча денег.. но! В этом бизнесе, нет ничего дешевле резины, посчитав и раскинув цену резины на мили, получим максимум $.0015, для сравнения топливо, может стоить $.80, за ту же милю, однако его почему то все льют, не особо задумываясь. Ругаються, но льют и не оглядываються. На ниже приведенной таблице, можно увидеть, сколько требуется "лошадей", а соответственно их надо кормить, при тех или иных условиях.


    Обратите внимание, на скоростях, до 65 мпч,"Rolling resistance" (сопротивление качению) является основным потребителем мощности. Ниже, я привел пример, сомневаюсь правда, что его у вас будет видно, надо зарегистрироваться, кстати тоже без проблем. Короче на этом примере видно, что резина с низким сопротивлением качению, за год полностью окупает свою цену по сравнению с обычной. Т.е. разница в раcxоде топлива, фактически через год, делает вашу резину бесплатной. Этих денег не видно, но они так же существуют, как шокирующие вас $4000.
    Fuel & Mileage Calculator | Michelin Truck
    Соло, ну их "те калёса" ... расстройство одно ... Лучше про Мексику! ... Хотя тоже расстройство ... и цена та-же

    п.с. А, да, про цитату ... Садур Нина Николаевна "Похождения Генерала Шипова". Гугла за вами следит ....

    Leave a comment:


  • Solo379
    replied
    Re: Trucking business. Ликбез

    ОК! Жена меня променяла на шапинг..."скука генерал, скука!" (С) кстати, кто скажет откуда цитата, открою "секрет мастерства"!

    Хотелось бы поговорить опять о цене. Есть два вида расходов;- явные и скрытые. Ну например.. Когда вы меняете резину скажем на драйве. 8 колес по допустим $500 =$4000! Вроде как куча денег.. но! В этом бизнесе, нет ничего дешевле резины, посчитав и раскинув цену резины на мили, получим максимум $.0015, для сравнения топливо, может стоить $.80, за ту же милю, однако его почему то все льют, не особо задумываясь. Ругаються, но льют и не оглядываються. На ниже приведенной таблице, можно увидеть, сколько требуется "лошадей", а соответственно их надо кормить, при тех или иных условиях.


    Обратите внимание, на скоростях, до 65 мпч,"Rolling resistance" (сопротивление качению) является основным потребителем мощности. Ниже, я привел пример, сомневаюсь правда, что его у вас будет видно, надо зарегистрироваться, кстати тоже без проблем. Короче на этом примере видно, что резина с низким сопротивлением качению, за год полностью окупает свою цену по сравнению с обычной. Т.е. разница в раcxоде топлива, фактически через год, делает вашу резину бесплатной. Этих денег не видно, но они так же существуют, как шокирующие вас $4000.
    Fuel & Mileage Calculator | Michelin Truck

    Leave a comment:


  • Solo379
    replied
    Re: Trucking business. Ликбез

    Ну это зависит. Здесь нет конкретных рецептов. % от гросса который "надо" откладывать тем более. Я думаю, что это каждый может решить сам. Вовсе не обязательно откладывать все, что трак "заработал". Просто не надо все деньги, которые остались от непосредственных расходов (топливо, толлы...) считать своими. И если вы решаете их потратить, имейте в виду;- вы занимаете у трака! Ну а конкретная сумма...Я бы сказал, что порядка $20000 это ОК...если в среднем.

    Leave a comment:


  • RedOctober
    replied
    Re: Trucking business. Ликбез

    Резерв - это наше Всё.Какой процент от. скажем ,,гросса,,. Вы рекомендуете ,,ныкать,, на непредвиденные расходы?

    Leave a comment:


  • Solo379
    replied
    Re: Trucking business. Ликбез

    Еще раз хочу остановиться на важности "резерва". По моему мнению- это то, что "make's difference" (делает разницу) между успехом (не гарантирован) и "выживанием" (тоже как получится).
    Допустим у вас резерва нет и случилась серьезная поломка, ну сказжем ценой $5-6 тысяч, про $20-25000 вообще молчу.
    Деньги вроде и не критические, а вот если взять негде, то проблема.
    Хорошо если кредит в порядке и можно взять под легкий интерес, в противном случае придется платить с высоким, а вот все остальные платежи, тоже не ждут и вы начинаете суетиться. Хватаете все подряд, нам хлеба не надо, работу давай, тут уж не до выбора, ждать и выбирать становиться не по карману, брокеры это тоже сразу секут и вы получаете соответственную репутацию...Ну а дальше как ком с горы..."Враг заходит в город, пленных не щадя, потому что в кузнице, не было гвоздя!" (с)
    А вот когда у вас есть резерв...то музыку заказываете вы, имеете право, а главное возможность.

    Leave a comment:


  • Solo379
    replied
    Re: Trucking business. Ликбез

    Originally posted by Morozov P. View Post
    Поехал по 86-ой (жирная линия). Доволен, жЫвопись кругом и горок немного
    За горками Паша, тебе не на 86-ую, а на 68-ую надо. Циферки местами поменял и сразу горки....

    Leave a comment:


  • Morozov P.
    replied
    Re: Trucking business. Ликбез

    Поехал по 86-ой (жирная линия). Доволен, жЫвопись кругом и горок немного. Имеется один объезд, но не напряжный. А вот 88-ая в NY действительно не ах, в смысле ямы присутствуют. Короче нормальная дорога, на 80-ке в Пенсильвании горки покруче.

    Leave a comment:


  • Alibaba
    replied
    Re: Trucking business. Ликбез

    Originally posted by Morozov P. View Post
    Вот так?

    [ATTACH=CONFIG]29697[/ATTACH]
    -------------------------------
    Я бы с таким весом выбрал нижний маршрут 80-81-84-87 и т.д. Чтобы не платить много, можешь объехать Кливлэнд как говорил Соло (480-271) хотя экономия небольшая, но на конечном участке маршрута (87 Трувэе или Срувэе) таки немножечко раскошелишься. 86 -ую не советую, она на многих участках извилистая и изрядно разъё...ая (была в прошлом году), и с твоим весом лучше пожалеть технику и немного приплатить Нью Йоркским хапугам за их Срувэй.

    Leave a comment:


  • Solo379
    replied
    Re: Trucking business. Ликбез

    Можно и так, или объехать Клевый ленд по 480 до 271-й, а то там все перерыто, хотя может и закончили уже...

    Leave a comment:


  • Morozov P.
    replied
    Re: Trucking business. Ликбез

    Вот так?

    image.jpg
    -------------------------------

    Leave a comment:


  • Solo379
    replied
    Re: Trucking business. Ликбез

    Варианта 2, если без толов.1) Берешь 71 до 271 до 90 до 17, или она сейчас 86 до 81 потом 88 и Албани. Второй 80, 81, 88. Естественно первый оптимальный, да и дорога живописная, можешь к индейцам заехать. Миль на 20-30 длиннее чем трувэй, но все по фривэю.
    Паш, виноват, не сообразил откуда ты едешь, не 71-ую, а 480-ую на ист и на сплите берешь 271-ую на норз.

    Leave a comment:


  • Morozov P.
    replied
    Re: Trucking business. Ликбез

    Доброе утро! Вопрос спецам по Исту, наверно тов. Соло лучше других осведомлен. Сейчас на 80-тке а Охио, 20-ый майлмаркер, еду в район Albany, NY. 90-ая - шибко дорогая, зараза. Есть вариант ехать по 80-ой и потом подняться по 81-ой, большой круг. А можно от Кливленда на 90-ую, потом 86-ая с переходом на 88-ую. Ездил там один раз два года назад, помню, что кривая она, но был легкий, а сейчас почти 80 тысяч. Кто подскажет лучший путь?

    Leave a comment:


  • Solo379
    replied
    Re: Trucking business. Ликбез

    Originally posted by RedOctober View Post
    чёта многовато 36%,а тема эта так и осталась нераскрыта.Вероятно описка.
    Ну не совсем. 3% в месяц- это действительно =36% годовых, если речь об интересе.
    Здесь правда другой расклад, речь не об интересе, а о "доле". "Гранаты у него не той системы" (с)

    Leave a comment:

Working...
X