Announcement

Collapse
No announcement yet.

ищем водителей и оунеров, очень хорошие условия работы

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • ищем водителей и оунеров, очень хорошие условия работы

    CDL A DRIVERS WANTED AND OWNER OPERATORS


    We are seeking a OTR Class A tractor trailer driver.
    This is full time permanent position.


    - Flat Bed, .48 c/pm ALL MILES(loaded and empty)
    - Dry Van .44 c/pm ALL MILES(loaded and empty) OTR
    - Paid Weekly
    - Personal dispatch
    - Excellent Miles
    - Occupational Accident insurance
    - (Optional) Electronic Logbooks
    - Trucks in perfect shape
    - New trailers








    required :
    - 2 year exp.
    - Valid Class A CDL
    - Clean MVR






    Phone#708-926-1282 Alex or 773-456-9932 Pasha
    #877-567-3032
    Fax#877-568-6525

  • #2
    Re: ищем водителей и оунеров, очень хорошие условия работы

    Originally posted by SPECTRUM25 View Post
    CDL A DRIVERS WANTED AND OWNER OPERATORS


    We are seeking a OTR Class A tractor trailer driver.
    This is full time permanent position.


    - Flat Bed, .48 c/pm ALL MILES(loaded and empty)
    - Dry Van .44 c/pm ALL MILES(loaded and empty) OTR
    - Paid Weekly
    - Personal dispatch
    - Excellent Miles
    - Occupational Accident insurance
    - (Optional) Electronic Logbooks
    - Trucks in perfect shape
    - New trailers








    required :
    - 2 year exp.
    - Valid Class A CDL
    - Clean MVR






    Phone#708-926-1282 Alex or 773-456-9932 Pasha
    #877-567-3032
    Fax#877-568-6525
    А шооо,по москальски никак не пишется дааа или где?
    И второй вопрос:
    Где вы находитесь географически,какой график,какие машины?

    Comment


    • #3
      Re: ищем водителей и оунеров, очень хорошие условия работы

      Originally posted by zinvor View Post
      А шооо,по москальски никак не пишется дааа или где?
      И второй вопрос:
      Где вы находитесь географически,какой график,какие машины?

      Борь, это район Большого Чикаго (судя по телефонам) ... где-то.https://houston.craigslist.org/trp/4374901654.html

      Comment


      • #4
        Re: ищем водителей и оунеров, очень хорошие условия работы

        Originally posted by madog View Post
        Борь, это район Большого Чикаго (судя по телефонам) ... где-то.https://houston.craigslist.org/trp/4374901654.html
        Я думал для нормальных людей обьявление,а оказалось для интелегентных.Нееее,я как нить в колхозе у нас подъедаться буду.

        Comment


        • #5
          Re: ищем водителей и оунеров, очень хорошие условия работы

          Originally posted by madog View Post
          Борь, это район Большого Чикаго (судя по телефонам) ... где-то.https://houston.craigslist.org/trp/4374901654.html
          Я на днях с таким удовольствием в Чикаго тусанул. Очень понравился город.

          Comment


          • #6
            Re: ищем водителей и оунеров, очень хорошие условия работы

            Originally posted by zinvor View Post
            А шооо,по москальски никак не пишется дааа или где?
            И второй вопрос:
            Где вы находитесь географически,какой график,какие машины?

            Elmhurst,IL

            Volvo

            гибкий график работы.
            Если у Вас серьезные намерения - звоните.

            Comment


            • #7
              Re: ищем водителей и оунеров, очень хорошие условия работы

              Я вот катаюсь оунером 4 года, общий тракдрайверский стаж 7 лет. На каждой остановке, неважно рестэрия или заправка, проверяю колеса, не побежал ли сил, не капает ли масло, не мокрая ли спина трака, не мокрые ли ноги трейлера, не горячие ли хабы осей на траке и на трейлере, все ли лампочки работают. Я уже не говорю, что перед каждым трипом проверяю давление в колесах, уровень всех жидкостей, air leaking (утечку воздуха), высоту протектора колес и т.д. и т.п. А заправка и про логбуки...
              Всякий раз задумываюсь, бл...., если расширяться и нанимать водителя, х... он будет следить за траком, может только единицы, у которых большой опыт в Союзе, но в Штатах с документами не все нормально. Обычно правильные водители достаточно быстро становятся оунерами.
              А с оунера, если оказывать услуги диспетчера по честному, денег хороших не заработать. Ну, представьте, звонит брокер в Пт после 15:00, мол, есть груз из Чикаго в Эдмонтон за $7000, доставить в Пн к 8:00. Как правило, диспетчер звонит оунеру:
              - Вася, есть груз на Эдмонтон за $6000, доставка в Пн. Поедешь? Горовори сразу: да или нет, у меня брокер на линии, если нет - я другому отдам.
              Даже за $6000 - это хорошие деньги. И оуер соглашается.
              В этой сделке диспетчер возьмет $1000 c брокера и $300 c оунера.
              Если же работать честно, или через независимого диспетчера, то оунер заплатит диспетчеру $350 и чистыми на руки получит $6650.
              Так может быть стоит объединиться оунерам с их опытом и кредитными историями, например, 8-10 траков, нанять грамотного диспетчера под 5% от gross? При таком флоте уже можно поймать нормальный контракт. Все при деле и довольны. Прибыль инвестировать в новые траки, в свой шоп со своими механиками. Я смотрю, тут на воруме очень много профи своего дела. Так может стоит объединиться?

              Comment


              • #8
                Re: ищем водителей и оунеров, очень хорошие условия работы

                Originally posted by Chicagin View Post
                Я вот катаюсь оунером 4 года, общий тракдрайверский стаж 7 лет. На каждой остановке, неважно рестэрия или заправка, проверяю колеса, не побежал ли сил, не капает ли масло, не мокрая ли спина трака, не мокрые ли ноги трейлера, не горячие ли хабы осей на траке и на трейлере, все ли лампочки работают. Я уже не говорю, что перед каждым трипом проверяю давление в колесах, уровень всех жидкостей, air leaking (утечку воздуха), высоту протектора колес и т.д. и т.п. А заправка и про логбуки...
                Всякий раз задумываюсь, бл...., если расширяться и нанимать водителя, х... он будет следить за траком, может только единицы, у которых большой опыт в Союзе, но в Штатах с документами не все нормально. Обычно правильные водители достаточно быстро становятся оунерами.
                А с оунера, если оказывать услуги диспетчера по честному, денег хороших не заработать. Ну, представьте, звонит брокер в Пт после 15:00, мол, есть груз из Чикаго в Эдмонтон за $7000, доставить в Пн к 8:00. Как правило, диспетчер звонит оунеру:
                - Вася, есть груз на Эдмонтон за $6000, доставка в Пн. Поедешь? Горовори сразу: да или нет, у меня брокер на линии, если нет - я другому отдам.
                Даже за $6000 - это хорошие деньги. И оуер соглашается.
                В этой сделке диспетчер возьмет $1000 c брокера и $300 c оунера.
                Если же работать честно, или через независимого диспетчера, то оунер заплатит диспетчеру $350 и чистыми на руки получит $6650.
                Так может быть стоит объединиться оунерам с их опытом и кредитными историями, например, 8-10 траков, нанять грамотного диспетчера под 5% от gross? При таком флоте уже можно поймать нормальный контракт. Все при деле и довольны. Прибыль инвестировать в новые траки, в свой шоп со своими механиками. Я смотрю, тут на воруме очень много профи своего дела. Так может стоит объединиться?
                Я бы первым.....но я еще зеленый! Через годик возьмете?

                Comment


                • #9
                  Re: ищем водителей и оунеров, очень хорошие условия работы

                  [QUOTE=alekc;818524....но я еще зеленый! Через годик возьмете?[/QUOTE]
                  Алекс, у тебя есть опыт административной работы, но на местах.... собенно в американских местах...
                  Давай созвонимся...

                  Comment


                  • #10
                    Re: ищем водителей и оунеров, очень хорошие условия работы

                    Originally posted by Chicagin View Post
                    Алекс, у тебя есть опыт административной работы, но на местах.... собенно в американских местах...
                    Давай созвонимся...
                    Спасибо! Я отправил номер в личку!

                    Comment


                    • #11
                      Re: ищем водителей и оунеров, очень хорошие условия работы

                      Originally posted by alekc View Post
                      Я бы первым.....но я еще зеленый! Через годик возьмете?
                      ... и меня тоже...как только приеду:-((

                      Comment


                      • #12
                        Re: ищем водителей и оунеров, очень хорошие условия работы

                        Originally posted by Chicagin View Post
                        Я вот катаюсь оунером 4 года, общий тракдрайверский стаж 7 лет. На каждой остановке, неважно рестэрия или заправка, проверяю колеса, не побежал ли сил, не капает ли масло, не мокрая ли спина трака, не мокрые ли ноги трейлера, не горячие ли хабы осей на траке и на трейлере, все ли лампочки работают. Я уже не говорю, что перед каждым трипом проверяю давление в колесах, уровень всех жидкостей, air leaking (утечку воздуха), высоту протектора колес и т.д. и т.п. А заправка и про логбуки...
                        Всякий раз задумываюсь, бл...., если расширяться и нанимать водителя, х... он будет следить за траком, может только единицы, у которых большой опыт в Союзе, но в Штатах с документами не все нормально. Обычно правильные водители достаточно быстро становятся оунерами.
                        А с оунера, если оказывать услуги диспетчера по честному, денег хороших не заработать. Ну, представьте, звонит брокер в Пт после 15:00, мол, есть груз из Чикаго в Эдмонтон за $7000, доставить в Пн к 8:00. Как правило, диспетчер звонит оунеру:
                        - Вася, есть груз на Эдмонтон за $6000, доставка в Пн. Поедешь? Горовори сразу: да или нет, у меня брокер на линии, если нет - я другому отдам.
                        Даже за $6000 - это хорошие деньги. И оуер соглашается.
                        В этой сделке диспетчер возьмет $1000 c брокера и $300 c оунера.
                        Если же работать честно, или через независимого диспетчера, то оунер заплатит диспетчеру $350 и чистыми на руки получит $6650.
                        Так может быть стоит объединиться оунерам с их опытом и кредитными историями, например, 8-10 траков, нанять грамотного диспетчера под 5% от gross? При таком флоте уже можно поймать нормальный контракт. Все при деле и довольны. Прибыль инвестировать в новые траки, в свой шоп со своими механиками. Я смотрю, тут на воруме очень много профи своего дела. Так может стоит объединиться?

                        Согласен полностью , только как быть с МС , страховкой, score компании, аудитом от DOT. Надо разговаривать

                        Comment


                        • #13
                          Re: ищем водителей и оунеров, очень хорошие условия работы

                          Originally posted by Chicagin View Post
                          Я вот катаюсь оунером 4 года, общий тракдрайверский стаж 7 лет. На каждой остановке, неважно рестэрия или заправка, проверяю колеса, не побежал ли сил, не капает ли масло, не мокрая ли спина трака, не мокрые ли ноги трейлера, не горячие ли хабы осей на траке и на трейлере, все ли лампочки работают. Я уже не говорю, что перед каждым трипом проверяю давление в колесах, уровень всех жидкостей, air leaking (утечку воздуха), высоту протектора колес и т.д. и т.п. А заправка и про логбуки...
                          Всякий раз задумываюсь, бл...., если расширяться и нанимать водителя, х... он будет следить за траком, может только единицы, у которых большой опыт в Союзе, но в Штатах с документами не все нормально. Обычно правильные водители достаточно быстро становятся оунерами.
                          А с оунера, если оказывать услуги диспетчера по честному, денег хороших не заработать. Ну, представьте, звонит брокер в Пт после 15:00, мол, есть груз из Чикаго в Эдмонтон за $7000, доставить в Пн к 8:00. Как правило, диспетчер звонит оунеру:
                          - Вася, есть груз на Эдмонтон за $6000, доставка в Пн. Поедешь? Горовори сразу: да или нет, у меня брокер на линии, если нет - я другому отдам.
                          Даже за $6000 - это хорошие деньги. И оуер соглашается.
                          В этой сделке диспетчер возьмет $1000 c брокера и $300 c оунера.
                          Если же работать честно, или через независимого диспетчера, то оунер заплатит диспетчеру $350 и чистыми на руки получит $6650.
                          Так может быть стоит объединиться оунерам с их опытом и кредитными историями, например, 8-10 траков, нанять грамотного диспетчера под 5% от gross? При таком флоте уже можно поймать нормальный контракт. Все при деле и довольны. Прибыль инвестировать в новые траки, в свой шоп со своими механиками. Я смотрю, тут на воруме очень много профи своего дела. Так может стоит объединиться?
                          Сама по себе, идея объединения людей одной профессии под общим флагом -вещь достаточно прогрессивная и полезная, т.к. в целом позволяет расширить возможности компании, а значит бизнес становиться более эффективным. Тут Чикагин прав, с этим не поспоришь. Хочу лишь добавить, что при условии правильной организации и чёткого распреления ответственности и обязанностей, а также соблюдении прозрачности во взаиморасчётах между всеми участниками - это вообще ИДЕАЛЬНАЯ бизнес-модель.

                          НО!!! именно в перечисленных выше критериях и кроются основные сложности в реализации этого проекта, и здесь важно понимать что любое такое предприятие, в долгосрочной перспективе, возможно при наличии достаточно грамотного ЛИДЕРА, обладающего, кроме деловых качеств, достаточными способностями объединить людей, хоть и одной профессии, но всё же таких "разношёрстных" по своей природе. В свою очередь, от людей также потребуется чёткое понимание своей роли, обязанностей и ответственности в этом объединении, умение работать в команде, в которой на первый взгляд, каждый хоть и работает сам за себя, но в тоже время идёт коллективный процесс становления компании в целом.

                          Вообщем Чикагин, как я уже говорил ранее, идея ПРЕВОСХОДНАЯ, но очень НЕПРОСТАЯ в реализации. Меня неоднократно посещали похожие мысли, но как только я "в уме" доходил до этапа воплощения этих мыслей в жизнь, меня одолевали большие сомнения, в первую очередь за СВОИ собственные способности, ну а дальше соответственно и за проффесионализм, и за личные качества людей, которых я желал бы видеть в команде.

                          Маленькая оговорка - это всего-лишь моё личное и глубоко субъективное мнение, которое ни в коей мере не исключает саму возможность такого предприятия-комунны. Поэтому, чтобы поддержать автора и при этом не выглядеть законченным скептиком, скажу так:
                          Чикагин - "Флаг" тебе в руки (без подъёбки, на полном серьёзе и в хорошем смысле этого слова), и если будет надо, то также готов присоединиться: как минимум - для начала в организационной стадии, как максимум - в последующем, отказавшись от своего "authority", "влиться" в дружный коллектив, исключительно как действующая "боевая" транспортная единица - One driver + One Tractor + Two 53' Dry Van trailers.

                          Comment


                          • #14
                            Re: ищем водителей и оунеров, очень хорошие условия работы

                            такие мысли посещали и меня, ток сразу начинались много других мыслей. в теории да, все красиво, на деле в будущем начнутся всякие нехорошие мысли, а вот мне почему то тока дырявые рейсы, а вот ему шыкаладные и пошло поехало, не, я лучше сам по себе. ну эт мысли все го лишь. от безнадеги да, можно присоединиться и если, ЕСЛИ все гуд, то почему нет, если все гуд. вот мы, как макро модель того, что предлогает Чикагин, нас тоже чек наверно под сотню на малышах(полторашки, трешки), мы все стоим под одной транспортной (диспетчерами), правда у наших есть склад логистика тут уже как бы небольшая. я по-началу с ними начинал, разругался, так как дырявые рейсы мне подкидывали. ушел. потом они через полгода где-то меня вызвонили мол давай к нам обратно, ну, я и вернулся, и давай снова мне впаривать эти дырявые рейсы, я говорю вот щас будет так и так, все как бы

                            Comment


                            • #15
                              Re: ищем водителей и оунеров, очень хорошие условия работы

                              А я бы немного добабил, так сказать, негатива. Если посмотреть историю , хотя бы в плане отношении между людьми , то все разногласия из-за денег, между государствами - из за ресурсов. И так далее. То что описал Чикагин и как выразился Алибаба-все зависит от степени доверия. Я конечно не водитель со времен ссср , но также смотру за траком компании. Давление, поддеки и так далее по питяй . Водителу также не выгодный простой из за неисправности трака и поэтому водитель , в перво очередь , должен заботится о безопасности движения и потом уже о том, чтобы своевременно определять поломки. А не так. Ба бах - пипец, стой, жди тов трак , теряй время и соответственно деньги.

                              Comment

                              Working...
                              X