If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Announcement
Collapse
No announcement yet.
New Program RENT a truck Be OWNER OPERATOR(reklama)
мы вам можем купит , до 20% довн и 12% годовых. но 9мпг вы с етим труцком некогда неполучите.
Без допроса,расстрелять!
Да вы что bestdispatch .за такой даун пеймент я я пересплю с королевой Англии,с её невесткой и ещё сдача останется!
А прпоценты ваши ваще убийственные!!!Если учесть,что вчера я получил апрувд на новую каскадию с ЗИРО даун и 4.79% годовых.
Ну вы даёте,ребята.Расстрел по вам плачет!
Re: New Program RENT a truck Be OWNER OPERATOR(reklama)
Ваше молчание занятно
какой обязательный срок аренды ?
какие гарантии стабильности загрузки ?
в случае поломки трака не по вине водителя , каковы действия компании ? замена новым или простой и ожидание ремонта?
когда всё так сладко складывается , это невольно напрягает ( уж наслушался я про сладкий хлеб по самую макушку )
а рент на контрактной основе?
год , два , три или месячный ?
Вы вычеркнули бизнес пермит экспенсес под грифом " никаких " , также как и факторинг ( ваша компания берёт 18 % только за диспетчерство и страховку ? )
Обозначьте плиз , что это значит
никаких со стороны вашей компании или водителя взятого в рент грузовика ( т.е. фактически найм водителя под условия компании , с вверенным ему в рент грузовиком )
а как с трейлерами ?
тоже есть в наличии
если есть , то какие и по каким расценкам ?
в случае , если рентуется трак и трейлер , что и как ?
Если компания удерживает 18% - это обязательно включает:
1. Страховка liability и cargo
2. трейлер
3. диспетчер
4. факторинг
Re: New Program RENT a truck Be OWNER OPERATOR(reklama)
когда всё так сладко складывается , это невольно напрягает ( уж наслушался я про сладкий хлеб по самую макушку )
а рент на контрактной основе?
год , два , три или месячный ?
Вы вычеркнули бизнес пермит экспенсес под грифом " никаких " , также как и факторинг ( ваша компания берёт 18 % только за диспетчерство и страховку ? )
Обозначьте плиз , что это значит
никаких со стороны вашей компании или водителя взятого в рент грузовика ( т.е. фактически найм водителя под условия компании , с вверенным ему в рент грузовиком )
а как с трейлерами ?
тоже есть в наличии
если есть , то какие и по каким расценкам ?
в случае , если рентуется трак и трейлер , что и как ?
Помимо указанных выше расходов существует еще куча других:
- Bank Service Charges
- Business Licenses and Permits
- Factoring
- Dues and Subscriptions
- Insurance Expense
- Dispatcher Services
- Parking Fees and Tolls
- Repairs and Maintenance
- TAX EXPENSE
- Utilities (phone, internet, etc.).
Кроме того, амортизация ой как помогает при калькуляции налогов, а при ренте ее нельзя учитывать.
Ремонт за чей счет? Конечно тракера. Да, новые траки - хорошо, но и они ломаются, и масло менять нужно, и резину покупать нужно, и много еще чего.
Это в 2013г драйвэнщикам счастье светило, были хорошие ставки, до сих пор еще очень неплохо. А ведь были времена, когда оунеры-драйвэнщики бегали вокруг траков у голубей хлебные крошки отбирали. Было такое, что на круг выше $1.25 не выходило при такой же цене топлива, как сейчас. Цикличность нашего бизнеса никто не отменял.
При средней фрахтовой ставке $1.80 лучше ставить трак и идти работать обычным водителем.
страховки (обязательные и самые дорогие liability и cargo) включены в 18%
так же как и диспетчер и factoring
ремонты - это проблемы компании, которая дает вам трак в рент, они просто НЕМЕДЛЕННО предоставляют вам другой трак
у Ryder это получается, получится ли у этой компании - сомневаюсь
Re: New Program RENT a truck Be OWNER OPERATOR(reklama)
Originally posted by bestdispatch3000
[ATTACH=CONFIG]26029[/ATTACH] здес вы мозете увидет сколко вы мозете заработат с рентал трокам,
обазначил главныйе номера.
обшиайа сума за грузы за неделю роунд трип 2.00$ и вы пройедете 4000 мили ваш чек будет 2848.33$ ето тозе самойе как бы водител получал 0.71ц за милю
Помимо указанных выше расходов существует еще куча других:
- Bank Service Charges
- Business Licenses and Permits
- Factoring
- Dues and Subscriptions
- Insurance Expense
- Dispatcher Services
- Parking Fees and Tolls
- Repairs and Maintenance
- TAX EXPENSE
- Utilities (phone, internet, etc.).
Кроме того, амортизация ой как помогает при калькуляции налогов, а при ренте ее нельзя учитывать.
Ремонт за чей счет? Конечно тракера. Да, новые траки - хорошо, но и они ломаются, и масло менять нужно, и резину покупать нужно, и много еще чего.
Это в 2013г драйвэнщикам счастье светило, были хорошие ставки, до сих пор еще очень неплохо. А ведь были времена, когда оунеры-драйвэнщики бегали вокруг траков у голубей хлебные крошки отбирали. Было такое, что на круг выше $1.25 не выходило при такой же цене топлива, как сейчас. Цикличность нашего бизнеса никто не отменял.
При средней фрахтовой ставке $1.80 лучше ставить трак и идти работать обычным водителем.
Re: New Program RENT a truck Be OWNER OPERATOR(reklama)
На самом деле, рент имеет место быть, что меня всегда удивляло. Однако, в последнее время вижу все больше компаний переходит на рент. Тут есть 2 момента - экономия дизеля и отсутствие простоев. Старый трак 2006 года с Детроит 14л жрет 6 MPG, новая Каскадия с DD15 - 9 MPG. С 4000 миль в неделю при цене дизеля $3.75 - это разница в $833. В неделю! Раньше такого не было. Раньше однозначно лучше было покупать подержаный трак с 12.7л, который жрал меньше, чем новый с 14л.
Относительно рент vs покупка - покупка выглядит лучше, но надо учитывать, что при ренте скажем в Ryder-е, если у вас поломался трак, вы просто пересаживаетесь в новый и едете дальше - точки Ryderа есть по всей стране. А при покупке вы сидите в дилершипе всегда в конце очереди, потому что у вас гарантия, а у остальных живые деньги. Иногда приходится сидеть неделю. Т.е. простой может оказаться дороже, чем быстро починится в мексиканском шопе за кэш. Особенно если в трейлере expedited load.
Leave a comment: