первый это ДОРОГО а второй А ДАВАЙ ПО 65
Announcement
Collapse
No announcement yet.
Спринтер
Collapse
Forum Topic List
Collapse
X
-
Re: Спринтер
-
Re: Спринтер
привет всем любителям ездить по 60 или еще можно сказать по другому, для тех кто работает с классной компанией DELTA EXPRESS у них два слогана
первый это ДОРОГО а второй А ДАВАЙ ПО 65........ если вы с ними работаете то я не удивлюсь ни на секунду что вы друзья мои в среднем получаете 55.65 ц
Здесь один товарищ писал с этой компании что они берут всего ничего 10% вот я могу сказать со 100% уверенностью что это пи........ж
хотел бы я его встретить ну да ладно...
просто совет или бегите или хотя бы не спускайте свои штаны сами
я лично скушал много говна с ними,знаю о чем говорю.
Leave a comment:
-
Re: Спринтер
Если тебе reebok давали грузы по 60с и ты ехал,ну значит такой твой рейт,я за эти деньги с места не здвинусь,тук как себя поставишь по такой цене и поедешь
Я говорю о среднем рейте, груженные-негруженные мили.
Статистику пока тут только Балтика выкладывал, 11к груженных, 14500 тотал(20-30% ты проезжаешь бесплатно, считают от зипа к зипу где к каждой загрузке от 30 до 100 миль не сходится+ матнулся домой, заехал на трак стоп, покушать и т.д) .
Если ты берешь даже по 75-85 за майл, твой средний рейт будет как раз 60-65(груженные не груженые)!!!
11000*0.85 = 9350
9350/14500 = 0.64 цента майл.
Я и писал. что с таким раскладом ездить на новой технике дешевле бакса за милю гроса, как овнеру невыгодно!
Leave a comment:
-
Re: Спринтер
Лично я никому,ничего доказывать не собираюсь.Если тебе reebok давали грузы по 60с и ты ехал,ну значит такой твой рейт,я за эти деньги с места не здвинусь,тук как себя поставишь по такой цене и поедешь
Leave a comment:
-
Re: Спринтер
Originally posted by reebokты меня с кем то перепутал, диспетчеров у меня было штук 7 , брал я в основном от одного, т.к там платили лучше, у русских брал со скрипом.
Да и че там брать когда они по 60 просили ездить?
Или когда с барского плеча давлаи заказ, крича мы тебе дали т.к новый вен, а оказывалось в этой эрии просто других машин у них нет.
Так же работал с тракстопом самостоятлеьно и еще с парочкой онлайн бордов.
И кстати да, соврал, 1 раз я все же попал в сторону дома, 150 миль от дома, но эти 150 миль я ехал часов 5, т.к был дикий трафик к дому. да и попал я с чикаго, считай туда обратно скатался, и все....
А ты выходил, общался с ними?
Я вот катался тогда, визитки давал свои.
Контингент, бокс траки мексы, катаются по одному, или с женами.
Американцы, додж-форд, тем кому за 60, работают на одну компанию.
Русскоязычные-европейцы , спринтера, или с женами, им уже за 55, только с гринкартой приехали, или начали когда была гринка. Или молодые, у кого еще семьи нет
Конечно есть и другие... людей то тысячи действительно.
Но раз в 2 недели можно домой, но если ты под Атлантой живешь, северной каролиной и т.д, но не НЖ и НЙ.
Опять же, это мое мнение.
Потом набрался терпения и все пошло как по маслу! Когда решаю в NY -еду! Конечно ,можно день потерять, и 150-200миль порожняком, но если домой хочешь,это разве ,как говорят у НАС в Америке,биг дил ?
Leave a comment:
-
Re: Спринтер
Срезал , ладно, надоело, а по 60 ты загнул , тем более на Исте, ну и чтоб домой не ехать, всегда оправдание можно найти и общался я и на этом основании что-то сужу ... что ты с этими женами и мексами заклинился и с "за-полтинниками" , ширее смотри, абстрагируйся ...
Leave a comment:
-
Re: Спринтер
Жень, ты работал с одним диспетчером - это, к сожалению, несколько ограничивает выбор, согласись?
Да и че там брать когда они по 60 просили ездить?
Или когда с барского плеча давлаи заказ, крича мы тебе дали т.к новый вен, а оказывалось в этой эрии просто других машин у них нет.
Так же работал с тракстопом самостоятлеьно и еще с парочкой онлайн бордов.
И кстати да, соврал, 1 раз я все же попал в сторону дома, 150 миль от дома, но эти 150 миль я ехал часов 5, т.к был дикий трафик к дому. да и попал я с чикаго, считай туда обратно скатался, и все....
А вообще, по стране ездят ТЫСЯЧИ спринтеристов! И все по-твоему в жопе и пролёте и без дома, без семьи?
Я вот катался тогда, визитки давал свои.
Контингент, бокс траки мексы, катаются по одному, или с женами.
Американцы, додж-форд, тем кому за 60, работают на одну компанию.
Русскоязычные-европейцы , спринтера, или с женами, им уже за 55, только с гринкартой приехали, или начали когда была гринка. Или молодые, у кого еще семьи нет
Конечно есть и другие... людей то тысячи действительно.
Но раз в 2 недели можно домой, но если ты под Атлантой живешь, северной каролиной и т.д, но не НЖ и НЙ.
Опять же, это мое мнение.
Leave a comment:
-
Re: Спринтер
Жень, ты работал с одним диспетчером - это, к сожалению, несколько ограничивает выбор, согласись? И если ты проскочил 500 миль, по себестоимости в сторону дома, то из дома-то уже за деньги едешь. Мне конечно жаль, что в этих дискуссиях мы вертимся вдвоём-втроём, оч. хотелось бы узнать мнения ещё каких-то коллег , и хотя нас тут 3-5 и обчёлся, но писать особо никто не желает, жаль ... А вообще, по стране ездят ТЫСЯЧИ спринтеристов! И все по-твоему в жопе и пролёте и без дома, без семьи?
Возвращаясь к замечанию Соло о "Только тогда пиши, как все хорошо, а не "юля" через строчку" - действительно, я и раньше себя ловил на мысли, что когда все хорошо, то и писать особо нечего , а вот когда какая-нито засада, начинаешь выплескивать эмоции на форуме ... невольно вспомнился Довлатов - "Андрей, я не пойму, ты куришь?
- Понимаешь, - сказал Андрей, - я закуриваю, только когда выпью. А выпиваю я беспрерывно. Поэтому многие ошибочно думают, что я курю."
Надо собраться и писать о хорошем тоже , все-таки "Улитка" достаточно общественная ерундовина и у многих может сложиться ошибочное мнение, что на Спринтере, как на галере, ей бо!!!
Ещё раз - оч. жаль что спринтероводов здесь, даже 10-тка не наберётся, а ездят тысячи!!! Впрочем у тракеров похожая ситуация кстати, сколько их тут активных на форуме? С десяток? А остальные, уже не ТЫСЯЧИ, а десятки ТЫСЯЧ!?!
А вообще случайно, нет статистики сколько и каких национальностей занято в траковом бизнесе в Америке?
Leave a comment:
-
Re: Спринтер
Сань, да хрен там!!! Живешь ты в джерси, ты думаешь дают грузы к дому?? Они тебя пытаются загнать в калифорнию, а обратно хрен выедешь, сколько раз было что просто своей стороны нет, уехал в чикаго, думаешь ну точно что то на нью йорк будет, и на тебе техас какой нить. За 6 месяцев у не было груза в ПА, НЖ, НЙ, а херачить с кароланы просто так 500 майлов да за пожалуйста , тогда твой пробег будет 10к груженных, и 5к бесплатных. Что скажется на гросе.
Leave a comment:
-
Re: Спринтер
Originally posted by reebokденьги ваши я точно не считаю, опыт 6 месяцев в дороге.
вы читайте, дальше идет сухой расчет, сколько и куда надо, в среднем, расходы могут быть и выше, все зависит от человека.
ну 3500-5000 в месяц реально делать, вопрос, можно ли на эти деньги прожить в той или иной эрии.
Где я проживал, и платил за рент почти 2000 в месяц не считая биллов, когда детский садик стоит 1000-1300, зарабатывать 3500-5000, для меня было плохо!
Если жить в своем доме, или платить немного за моргидж, когда дети ходят в школу, или ты вообще один, тут другой разговор.
Сейчас я переехал в другое место, плачу намного меньше и биллы и рент, квартира намного лучше и т.д, и 3500-5000 мне было бы не плохо. Но хочется все же семью видеть, а в спринтере, кто как бы не говорил, что бы зарабатывать. рейсы должны начинаться оут оф хом. минимум от месяца....
Leave a comment:
-
Re: Спринтер
Вот мне интересно,как можно сидя дома и при этом имея опыт 3-4 месяца поездок,выдавать результат мифических трипов и ещё при этом чужие деньги считать?
60-85 , как ездили так и едут, лично мое мнение
а "условные". А во вторых, будь у него опыт побольше, он бы так много "чистой" прибыли не насчитал...
Где я проживал, и платил за рент почти 2000 в месяц не считая биллов, когда детский садик стоит 1000-1300, зарабатывать 3500-5000, для меня было плохо!
Если жить в своем доме, или платить немного за моргидж, когда дети ходят в школу, или ты вообще один, тут другой разговор.
Сейчас я переехал в другое место, плачу намного меньше и биллы и рент, квартира намного лучше и т.д, и 3500-5000 мне было бы не плохо. Но хочется все же семью видеть, а в спринтере, кто как бы не говорил, что бы зарабатывать. рейсы должны начинаться оут оф хом. минимум от месяца....
Leave a comment:
-
Re: Спринтер
Originally posted by Solo379Я рад за тебя Балтика!Только тогда пиши, как все хорошо, а не "юля" через строчку. Кстати 15-18 лет назад, расценки на все другие были. Впрочем как там говорится;- "каждый дрочит как он хочет....". Искренне желаю удачи!
а спринтеристов которых встречал, да 15 лет назад были другие расценки, НО работают-то они по сю пору и наше время
Leave a comment:
-
Re: Спринтер
Я рад за тебя Балтика!Только тогда пиши, как все хорошо, а не "юля" через строчку. Кстати 15-18 лет назад, расценки на все другие были. Впрочем как там говорится;- "каждый дрочит как он хочет....". Искренне желаю удачи!
Leave a comment:
-
Re: Спринтер
Одни считари кругом , работать кто-то думает? Последние 4 года живу с единственным "источником дохода" в виде Спринтера, семья небольшая конечно - 3 чел-ка, но за дом платим, страховки платим, в обносках не ходим, машины новые, питаемся не корочкой хлеба и "черпачок" могу себе на выходные позволить и в Мексику или в Питер, раз в году смотаться, да мало ли чего ещё ... обычная средняя жизнь, если бы жена ещё работала хоть пару штук приносила это вообще как премия была бы
Так что подсчёты ваши и вся эта арифметика, она прикрывает/оправдывает, что-то ваше внутреннее, похоже ... уж извините ...
Встречал америкацев спринтеристов - по 15-18 лет в этой теме! что тоже лузеры???? Счетоводы вы наши
Leave a comment:
-
Re: Спринтер
Originally posted by AnatoliiDneprВот мне интересно,как можно сидя дома и при этом имея опыт 3-4 месяца поездок,выдавать результат мифических трипов и ещё при этом чужие деньги считать?
Leave a comment:
Leave a comment: