If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Простите, а мы с вами на ты уже перешли? Не припомню чёй-то ...
п.с. Вот ни разу не видел, чтоб три трака подряд "жопкой в перед" стояли ...(если, конечно шашлык-машлык не жарят)
Прощаю. Давно перешли на ты.
В нашей жизни все бывает. И такие ситуации как у Серга были. Пустой тракстоп на 30-40 мест в деревне в Миннесоте, Стоит 5 траков. Встал подальше от всех чтобы в тишине поспать. Так рядом присоседился трак и двигатель не глушил. А тракстоп так и был пустой всю ночь.
Гей траком у нас в компании американцы Вольвы называют, говорят: само то там смотрятся два целующихся парня.
Кстати, тоже приходилось слышать как матерые американские любители классики называют траки Вольво гей-траками...
Но в основном это можно услышать от матерых бородатых с нестриженой жырной головой колхозников любителей классики из какой нибудь Небраски, Вайоминга или Аркансаса... для которых чем громче трак (двигатель, выхлоп, енджин-брейк) - тем круче, которые даже летом в жару 30 градусов, стоя в своих грязных вонючих сапогах в метре от тебя при любом разговоре обязательно будут орать во весь голос своим рычанием как будто их никто не слышит (видимо сказывается на здоровье постоянный шум в кабине) как минимум десять раз в разговоре громко повторив - "MY TRUCK" - "MY TRUCK", как будто ето все достоинство его жизни... Потом такие любители классики идут на трак-стоп в туалет (ночью наверное им и под трак посцать нормально), сцут или срут (наверное даже никогда перед тем как присесть в public restrooms не застилают крышку унитаза), потом не моя руки сразу выходят из туалета открывая дверь хватаясь за ручку своими грязными после туалета руками, потом еще идут наливают себе кофе или колу хватаясь за краник теми же руками... вот именно от таких я это и слышал про Вольво траки.
Но есть и другие любители классики, которые ездят на новейших или почти новых, всегда идеально "вылизаных" траках типа классиков Kenworth или Peterbilt, у которых даже боковые стекла вылизаны так как буд-то их "Виндексом" с салфетками с внутри и снаружы постоянно натирают, и глядя на водителя и его опрятный почти идельный внешний вид (выстреженый, вымытый, в кожаных сапогах на каблуку, обязательно в поглаженой рубашке или поло...), понимаешь, что перед тобой - действительно НАСТОЯЩИЙ Американец Трак-Драйвер и НАСТОЯЩИЙ ЛЮБИТЕЛЬ КЛАССИКИ, которые лично у меня вызывают только уважение к им и ихним тракам!
И кстати, именно такие водители никогда себе не позволят как-то обзывать другие траки или других людей, а вот от немытых, нестриженых бородачей это действительно можно услышать...
Кстати, я уже раньше упоминал, что так же как и старые траки классики, не люблю мотоциклы Harley's или подобные (орущие огромными децибелами и конкретно вибрирующие)... но, на выходных у нас возле дома припарковалось несколько (пожалел что не сбегал за нормальным фотиком, клацнул телефоном)... вот это действительно МОТОЦИКЛЫ! Даже не мотоциклы а произведения искусства, где каждая деталька, даже каждая спица уже произведение, в общим это мототоцыклы которые сами говорят за себя за своих владельцев...
Но они не для постоянного передвижения по дорогам а больше для редкого наслаждения по выходным...!
You do not have permission to view this gallery.
This gallery has 1 photos.
Не, завтра учить начну ...
А струлять наверно с19 до 23 будет возможность ... если надумаешь, звони ...
А про невнимательно ... так это ... как пишешь, так и отвечаю ... ну может утрирую мальца ...
Студенту привет! Нормальный парень! "Принимали" мы как то тут совсем недавно в дружной компании форумчан и тракдрайверов Чикаго.
Привет компании!!!!
не уверен что сегодня к вечеру до дома доеду(
Утром в LaCross WI разгрузился, жду что нибудь через Чикаго, чем больше жду тем меньше шансов.
Хочу попробовать сегодня или завтра LED успеть перекинуть.
Серёжа, я хорошо представляю себе преимущество автомата, но я так же знаю его недостатки... Ну и как Жора сказал, мне собственно почти одинаково.....✌️
А какой недостаток , а то я и зимой и летом , уже на третий цикл пошёл , а недостатки и не познал.
Для чего надо уродоваться из года в год ? Что бы не случилось что...? Ради чего терпеть и что не может автомат? Какие его недостатки?
вот я помню народ также не очень охотно переходил с механики на Л/А на автомат. Тоже всякие мифы придумывал , зачастую не безосновательно в связи с новаторством и недоработками.
и что? Где сейчас л/а с механикой ? АУ?
уже на помойках давно посгнили, дав место автоматам.
Leave a comment: