Re: Курилка/Smokingroom
Да вообще не проблема. Если шипер сам температуру проверяет, то подписываешь БОЛ "SLC", если нет, то меряешь. Больше четырех-пяти градусов расхождение то докладываешь диспетчеру и ждешь, говорят грузить, грузишь. Включаешь риф на "континиус" и погнал ...(тут важно на салярке на экономить, на "сайкл" можно хорошо попасть, особенно если рекордеров пару штук положили.) Есле шипер начинает "залупаться", то после погрузки, прям на воротах ложишся спать. Начнут бегать, типа отгони, посылаешь. Если кончился лог, тебя не кто двигаться заставить не может. Просишь БОЛ с временем когда был "чек ин", когда дали "дор" и когда отдали БОЛ. Если ресивер начинает "рвать волосы на попе" из-за сроков, БОЛ ему в зубы ...
Я так как-то раз "Парамаунт" (апельсины) в Техасе вылечил, так мне еще премию заплатили ... там правда "битва" состоялась из за поганой упаковки. Но! Тут важно помнить о своей репутации в компании, у меня хозяева и диспетчера знают, что не опаздываю никогда, верят, вот иногда и могу позволить ...
Originally posted by proletary
Я так как-то раз "Парамаунт" (апельсины) в Техасе вылечил, так мне еще премию заплатили ... там правда "битва" состоялась из за поганой упаковки. Но! Тут важно помнить о своей репутации в компании, у меня хозяева и диспетчера знают, что не опаздываю никогда, верят, вот иногда и могу позволить ...
Comment