Announcement

Collapse
No announcement yet.

Car carrier - Автоперевозки

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • #46
    Re: Car carrier - Автоперевозки

    друзья мои,я ни в коей мере не хотел никого обидеть и сказано мною было не со злом,а скорее с непониманием
    так как (видать моя ошибка что не пояснил) спрашивал я только о самом траке,а не о всём сетапе
    о трейлере я всё знаю
    а вот по поводу трака было бы интересно услышать мнение коллег
    в большом эквипменте,к стеснению сказать,но я ещё зелёный
    а прогадать ухнув денег,ох как нехочецца

    Comment


    • #47
      Re: Car carrier - Автоперевозки

      kto nibud slishal o Rockwell S10 transmission?

      Comment


      • #48
        Re: Car carrier - Автоперевозки

        Originally posted by CASPTRANS
        kto nibud slishal o Rockwell S10 transmission?
        Сам лично с такой коробкой не сталкивался, у меня EATON 13. А вот отзывы "аборигенов" об этой КПП, мягко говоря не очень лестные, но претензии в основном не столько к надёжности, сколько к шумности. Вот ссылка, :

        What is a Rockwell Transmission?

        Честно говоря, покупка юзанной техники, дело весьма сомнительное, почти как лотерея - Тут уж как повезёт...

        Comment


        • #49
          Re: Car carrier - Автоперевозки

          Originally posted by Alibaba
          Сам лично с такой коробкой не сталкивался, у меня EATON 13. А вот отзывы "аборигенов" об этой КПП, мягко говоря не очень лестные, но претензии в основном не столько к надёжности, сколько к шумности. Вот ссылка, :

          What is a Rockwell Transmission?

          Честно говоря, покупка юзанной техники, дело весьма сомнительное, почти как лотерея - Тут уж как повезёт...
          спасибо !


          да уж,отзывы не очень
          пишут,что шумная и сложно переключается
          только один положительный отзыв
          это был единственный хороший вариант,будет обидно если не возьму
          есть и второй вариант в запасе,но тут уже я в большом сомнении
          итак волво 2004 года и трейлер 98
          кликайте по ссылке2004 volvo vnl 670 & 1999 cottrell c4808 car hauler, car trailer in Commercial Trucks | eBay Motors

          Comment


          • #50
            Re: Car carrier - Автоперевозки

            Originally posted by CASPTRANS View Post
            всегда пожалуйста !
            да,конечно же заезжаю на весы
            если вес вашего трака и трейлера превышает 26 тысяч паундов,Вы обязаны иметь эмси и требования к Вам такие же,как и к большегрузам
            проверяют Вас инспектора-офицеры точно также,по таким же стандартам,ну соответственно и штрафы такие же
            по началу многого не знал,а уже сейчас просто не даю им возможностей к находке "чего-либо ценного"
            хотя....если захотят,всё равно приколятся
            работа у них такая...приколистая
            один два часа меня чехвостил,во все дыры на траке и трейлере залез,злой был как пёс цепной,что ничего обнаружить не смог,вдруг вскрикнул и просветлел своей дряблой харей
            - У тебя,говорит,слишком мелко написаны цифры диоти и эмси,я с расстояния не могу их прочесть
            штрафа за это нет,но предупреждение получил
            Если перейти на меру веса принятую в России, то получается если вес трака более 11 тонн, то требования такие же как к большегрузам(заежать на весы, вести логбук, иметь эмси?), если менее 11 тонн, на весы не заежаем, логбук не ведем, эмси не надо? стало быть на спринтере, полная масса 3,5 тонны, я могу летать где хочу, как хочу и мне ничего за ето не будет?

            пс. немного не по теме, звиняюсь

            Comment


            • #51
              Re: Car carrier - Автоперевозки

              CaspTrans.Мы тут конечно асссы,но не думаю,что до такой степени,чтобы советовать человеку вложиться в то в чём я напимер сам не очень спец.Тем более что,есть у нас кархаулер здесь на форуме.Но он редко стал заходить и даже навряд ли посоветует что то.Это же не велик и даже не моЦиклетка,брат.
              500К на движке за 13 лет?Ну незнаю брат.Я не шипко адский драйвер,но и то,за год наматываю 110-120 тысяч не русских миль.

              Comment


              • #52
                Re: Car carrier - Автоперевозки

                Originally posted by proletary
                Если перейти на меру веса принятую в России, то получается если вес трака более 11 тонн, то требования такие же как к большегрузам(заежать на весы, вести логбук, иметь эмси?), если менее 11 тонн, на весы не заежаем, логбук не ведем, эмси не надо? стало быть на спринтере, полная масса 3,5 тонны, я могу летать где хочу, как хочу и мне ничего за ето не будет?пс. немного не по теме, звиняюсь
                Конечно не будет Прол!Тебя просто посадють...Вобщем,если будешь гонять как просто чайник,то наздоровье.Я так думаю!Но у нас тут пикапы с юсдотами многие или просто обозоначены на лайсенз плейте буквами KH KJ и плюс в конце номера буква Т...

                Comment


                • #53
                  Re: Car carrier - Автоперевозки

                  Originally posted by zinvor
                  Конечно не будет Прол!Тебя просто посадють...Вобщем,если будешь гонять как просто чайник,то наздоровье.Я так думаю!Но у нас тут пикапы с юсдотами многие или просто обозоначены на лайсенз плейте буквами KH KJ и плюс в конце номера буква Т...
                  За что в турму? Я ж в статусе резидент буду, т.е. грин кард холдер Мне интересно, надо не надо всю эти регистрейшены на маленький трак, как на большегруз и логбук

                  Comment


                  • #54
                    Re: Car carrier - Автоперевозки

                    Originally posted by proletary
                    Если перейти на меру веса принятую в России, то получается если вес трака более 11 тонн, то требования такие же как к большегрузам(заежать на весы, вести логбук, иметь эмси?), если менее 11 тонн, на весы не заежаем, логбук не ведем, эмси не надо? стало быть на спринтере, полная масса 3,5 тонны, я могу летать где хочу, как хочу и мне ничего за ето не будет?

                    пс. немного не по теме, звиняюсь
                    под коммерческими номерами
                    с соответствующими сопроводительными документами (бумагами)
                    ну и конечно смотря какой груз
                    если попадёт под раздел хазмат,то к тому иные требования
                    деталей,увы,не знаю


                    P.S. no problem

                    Comment


                    • #55
                      Re: Car carrier - Автоперевозки

                      Originally posted by zinvor
                      CaspTrans.Мы тут конечно асссы,но не думаю,что до такой степени,чтобы советовать человеку вложиться в то в чём я напимер сам не очень спец.Тем более что,есть у нас кархаулер здесь на форуме.Но он редко стал заходить и даже навряд ли посоветует что то.Это же не велик и даже не моЦиклетка,брат.
                      500К на движке за 13 лет?Ну незнаю брат.Я не шипко адский драйвер,но и то,за год наматываю 110-120 тысяч не русских миль.
                      правы конечно..


                      тот вариант отпал
                      и вольво тоже брать не стал
                      сьездил в канаду,посмотрел ещё один
                      один металлолом хуже другого

                      Comment


                      • #56
                        Originally posted by CASPTRANS View Post

                        правы конечно..

                        тот вариант отпал
                        и вольво тоже брать не стал
                        сьездил в канаду,посмотрел ещё один
                        один металлолом хуже другого
                        Ваще офигенное хокку вышло! На пять с плюсом!

                        Comment


                        • #57
                          Re: Car carrier - Автоперевозки

                          Originally posted by Tricker
                          Ваще офигенное хокку вышло! На пять с плюсом!
                          с уважением к японской культуре

                          Comment


                          • #58
                            Re: Car carrier - Автоперевозки

                            Originally posted by CASPTRANS View Post
                            плачу я за него 50$ в месяц , но он себя оправдывает
                            .

                            59,95$ Если быть точным. )

                            Comment


                            • #59
                              Re: Car carrier - Автоперевозки

                              Originally posted by CASPTRANS
                              Поговорим немного о технике крепления автомобилей на трейлере
                              Это тоже наука и пусть не особo сложная ,но знать её , во избежание казусов ,надо непременно
                              Итак , существует два варианта креплений ,цепями и страпами
                              Почему цепи..Помимо самого факта прочного крепления к кузову ,натяжка цепи даёт возможность "притянуть" автомобиль к раме трейлера,тем самым снизив уровень клиранса
                              В большинстве случаев на нижних балках автомобиля завод производитель специально для подобных целей сделал отвестия
                              Но на большинстве немецких и шведских марок,а также на дорогих спортивных автомобилях ,эти отвестия отсутствуют и чтобы притянуть авто к раме (вариант погрузки на верхнюю палубу) вам необходимо будет использовать специальный страп,который перекидывается через ось,либо мост,сцепляется с цепью и даёт вам возможность к креплению
                              [ATTACH=CONFIG]17982[/ATTACH]
                              На конце цепей четыре крюка в виде букв S,C,G and T ,[ATTACH=CONFIG]17985[/ATTACH]сделано это специально для разного рода отверстий в раме автомобиля и к надёжности сцепки
                              Крепление цепями также имеет два варианта в виде букв A and V,если вы неверно прикрепите ,то автомобиль будет ходить на трейлере , о последствиях подумайте сами
                              [ATTACH=CONFIG]17977[/ATTACH]
                              Существует только один вид трейлеров,на котором цепи на верхней палубе не используют,это стингеры и зовутся Cottrell High Rail ,сама конструкция трейлера сделана так,что при погрузке практически любого автомобиля , при верном распределении на трейлере , вам не надо думать о клирансе . К сожалению у меня пока нет опыта работы с подобным оборудованием,потому знаниями поделиться не смогу
                              [ATTACH=CONFIG]17978[/ATTACH]
                              В основном для крепления авто на нижней палубе ,вам будет необходимо только два вида,а именно lasso и over the wheel ratchet straps
                              Рачеты к ним лучше подбирать в соответствии с конструкцией пола и рамы на вашем трейлере,каждая модель имеет своё покрытие
                              Каждый страп расчитан на 3 тысячи паундов нагрузки,редко встречается на 5
                              Также они различной длины от 8 до 16 фитов (в зависимости от диаметра колеса)
                              Крепятся они через колесо и к раме,лассо перекидывается,а о/у накидывается на колесо
                              Вот как это выглядит
                              [ATTACH=CONFIG]17979[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]17980[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]17981[/ATTACH]
                              По закону,минимально у вас должно быть крепление двумя страпами,по диагонали,т.е. передний левый и задний правый или наоборот
                              Если неверно закрепить помимо полученного тикета вы можете и потерять авто по дороге
                              Я лично всегда использую три минимум,а если везу внедорожник то и все 4
                              Чтобы снизить клиранс под стандарт 13.6,есть много трюков,от спусканий колёс на авто и натяжки цепей до посинения , до верного распределения на самом трейлере,т.к есть такое негласное правило , нос автомобиля ниже клирансом во всех случаях , т.е. загонять его на трейлер вы будете задом [ATTACH=CONFIG]17983[/ATTACH]
                              Вообще в этой науке есть множество нюансов,которые так сразу и не опишешь , приходит с опытом
                              И ещё ... нам запрещено перевозить машины с полными баками горючего,а также если авто заполнено вещами хозяина по самую крышу
                              Мы не хазмат и не мувинг кoмпании .[ATTACH=CONFIG]17984[/ATTACH]
                              Можно схлопотать тикет ,если не придерживаться этого . И хотя в агрименте указано , что транспортировщик не несёт никакой ответственности за содержимое автомобилей , в случае пропажи Вы как минимум заработаете головную боль и потеряете драгоценное время ,которое вам никто не оплатит




                              У меня stinger cottrell 12 ltb high rail. Проблемы с клиренсом возникают всегда. Цепи используются и на нижнем и на верхнем уровнях практически на всех траках. На новых котрелах next gen вместо цепи затянут страп. Никто не обращает внимания сколько топлива в автомашине не на весах не при проверке. Допускается перевозка в автомашине личных вещей весом не более 200 паундов. Если за перевозку платят хорошие деньги, машину можно набить хоть до потолка вещами, никто вас не накажет, но страховка не покроет утерю либо повреждение этих вещей.

                              Comment


                              • #60
                                Re: Car carrier - Автоперевозки

                                Originally posted by bylbash View Post
                                У меня stinger cottrell 12 ltb high rail. Проблемы с клиренсом возникают всегда. Цепи используются и на нижнем и на верхнем уровнях практически на всех траках. На новых котрелах next gen вместо цепи затянут страп. Никто не обращает внимания сколько топлива в автомашине не на весах не при проверке. Допускается перевозка в автомашине личных вещей весом не более 200 паундов. Если за перевозку платят хорошие деньги, машину можно набить хоть до потолка вещами, никто вас не накажет, но страховка не покроет утерю либо повреждение этих вещей.
                                много людей , много мнений
                                говорил с несколькими владельцами стингеров
                                кто-то из них сказал ,что при правильной загрузке он на глаз точно знает клиранс
                                а другой ,что приблизительно знает вес
                                инспектор на весах в кентакки ,говорил ,что автомобиль должен быть пустым (без багажа) и с почти пустым баком
                                другой инспектор уверял ,что цепи должны крепиться по всей раме автомобиля ,хотя по стандарту FMCSA разрешено и 2
                                я ПОКА не имею опыта работы с большим оборудованием , у меня кауфман на 4 машины
                                но готовлюсь и учусь
                                а посему спасибо за детальное обьяснение

                                Comment

                                Working...
                                X