Announcement

Collapse
No announcement yet.

Car carrier - Автоперевозки

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • #31
    Re: Car carrier - Автоперевозки

    Casptrans, классная тема! и как говорится рэспект за откровения!

    вопрос - а вы на весы заежаете или нет..? т.е. требуется ли заежать на вейт стайшин как и большим тракам?

    Спасибо!

    Comment


    • #32
      Re: Car carrier - Автоперевозки

      всегда пожалуйста !
      да,конечно же заезжаю на весы
      если вес вашего трака и трейлера превышает 26 тысяч паундов,Вы обязаны иметь эмси и требования к Вам такие же,как и к большегрузам
      проверяют Вас инспектора-офицеры точно также,по таким же стандартам,ну соответственно и штрафы такие же
      по началу многого не знал,а уже сейчас просто не даю им возможностей к находке "чего-либо ценного"
      хотя....если захотят,всё равно приколятся
      работа у них такая...приколистая
      один два часа меня чехвостил,во все дыры на траке и трейлере залез,злой был как пёс цепной,что ничего обнаружить не смог,вдруг вскрикнул и просветлел своей дряблой харей
      - У тебя,говорит,слишком мелко написаны цифры диоти и эмси,я с расстояния не могу их прочесть
      штрафа за это нет,но предупреждение получил

      Comment


      • #33
        Re: Car carrier - Автоперевозки

        просто я тоже новичок, поэтому задаю глупые вопросы

        а какие требования по весам на мосты? такие же 12-34-34 ?
        логбуки тоже надо вести ?

        спасибо!


        p.s. когда работал то часто на трак стапах на стоянках ночью видел таких трачков как у Вас, и честно признатся всегда злился типа что и так мест нет а еше такие трачки и всякие автобусы путешественики заежают на стоянку на ночевку ) теперь не буду злится

        Comment


        • #34
          Re: Car carrier - Автоперевозки

          Originally posted by Diyas
          просто я тоже новичок, поэтому задаю глупые вопросы

          а какие требования по весам на мосты? такие же 12-34-34 ?
          логбуки тоже надо вести ?

          спасибо!


          p.s. когда работал то часто на трак стапах на стоянках ночью видел таких трачков как у Вас, и честно признатся всегда злился типа что и так мест нет а еше такие трачки и всякие автобусы путешественики заежают на стоянку на ночевку ) теперь не буду злится
          нет,на весах требования и расклад по мостам иной
          у меня к примеру на трейлере 3 оси,каждая из них по 7 тыщ паундов выдержки
          всё зависит от того какой трейлер,какой трак,на какой вес вы зарегестрировались и т.д.

          а зачем злиться то?разве Вы владелец трак стапа и стоянка платная?
          к примеру водители большегрузов не относятся с пренебрежением,ведь одну работу делаем,какая разница на каком грузовике
          наоборот,мне частно помогали,если было необходимо,советовали,направляли
          ну и я в свою очередь,чем мог,так сказать
          иной раз глядишь "молодняк" на "свифте",чешет в ус не дует,а у него на трейлере заднее колесо улетело,а другое уже дымит
          ну как не посигналить и не сказать? коллега всё же,не враг какой
          мы варимся в одной каше,кто с солью,кто с сахаром,да состав один
          и потом....есть старая поговорка " как ты к людям,так и они к тебе"

          логбук конечно же надо вести
          повторюсь,требования такие же как и к большегрузам

          Comment


          • #35
            Re: Car carrier - Автоперевозки

            Casptrans, извените если обидел, я же говорю что тоже новичок т.е. в самой начале своей карьеры так было когда поздно ночью заежаешь на трак стап а там мест нет а потом выежаешь и дальше едешь до следушего стапа, а теперь саавсем не злюсь
            еше раз сори!
            удачи!

            Comment


            • #36
              Re: Car carrier - Автоперевозки

              Originally posted by Diyas
              Casptrans, извените если обидел, я же говорю что тоже новичок т.е. в самой начале своей карьеры так было когда поздно ночью заежаешь на трак стап а там мест нет а потом выежаешь и дальше едешь до следушего стапа, а теперь саавсем не злюсь
              еше раз сори!
              удачи!
              Друг мой,обижаются водовозы,а я автомобили доставляю;-)
              Я прекрасно знаю о чём ты говоришь,сам не раз в таких ситуациях бывал
              Открою тебе маленькую фишку
              Во первых,почти все тракстопы заполняются после 5 дня,а иногда и с 4
              Потому поздно ночью ты можешь даже не пытаться найти место,90 из 100 что не найдёшь
              Во вторых,если ты заметил,то по дороге ты видишь signs, множество мотелей с тракпаркингами
              к примеру super 8 motel всегда имеет стоянку для грузовиков
              почти каждый из мотелей вокруг больших тракстапов,также имеет парковку
              В третьих,ты можешь останавливаться на Walmart or Target stores паркинге и почти на всех больших плазах
              Если увидишь знак,стоянка грузовиков запрещена,обогни здание и встань позади него,рядом с доками
              Ночью разгрузки не будет,а рано утром ты уедешь

              Удачи на дороге !

              Comment


              • #37
                Re: Car carrier - Автоперевозки

                casptrans, насчет мотелей незнал спасибо! но они наверноевыгонят т.к. парковка только для клиенв?
                а насчет walmart я останавливаюсь если этот магазин 24часа открыт т.к. помытся в туалет сходить можно ну и прикупится
                а вообще стараюсь останавливатся только на флайинджей и ТА т.к. есть горячее питание
                я тоже открою Вам маленький секрет, можно в любой трак стап заежать после 4ам, если конечно Вы сова, много тракеров выдвигаются в путь рано утром, а я наобарот люблю поспать утром зато еду до позда

                а Ваш трак 4х4 или 4х2 ?

                Вам тоже Удачи!

                Comment


                • #38
                  Re: Car carrier - Автоперевозки

                  Originally posted by Diyas View Post
                  casptrans, насчет мотелей незнал спасибо! но они наверноевыгонят т.к. парковка только для клиенв?
                  а насчет walmart я останавливаюсь если этот магазин 24часа открыт т.к. помытся в туалет сходить можно ну и прикупится
                  а вообще стараюсь останавливатся только на флайинджей и ТА т.к. есть горячее питание
                  я тоже открою Вам маленький секрет, можно в любой трак стап заежать после 4ам, если конечно Вы сова, много тракеров выдвигаются в путь рано утром, а я наобарот люблю поспать утром зато еду до позда

                  а Ваш трак 4х4 или 4х2 ?

                  Вам тоже Удачи!
                  Никто не выгонит,проверено
                  Еду можно купить и до остановки
                  И потом вокруг этих мотелей полно забегаловок и ресторанов
                  Я жаворонок,в 5 подьём,душ,кофе,завтрак и вперёд
                  да и потом, работа моя мне не позволит спать по утрам,ночью клиенты спят и видят сны о будущих машинах

                  мой трак 4 на 4

                  Comment


                  • #39
                    Re: Car carrier - Автоперевозки

                    Поговорим немного о технике крепления автомобилей на трейлере
                    Это тоже наука и пусть не особo сложная ,но знать её , во избежание казусов ,надо непременно
                    Итак , существует два варианта креплений ,цепями и страпами
                    Почему цепи..Помимо самого факта прочного крепления к кузову ,натяжка цепи даёт возможность "притянуть" автомобиль к раме трейлера,тем самым снизив уровень клиранса
                    В большинстве случаев на нижних балках автомобиля завод производитель специально для подобных целей сделал отвестия
                    Но на большинстве немецких и шведских марок,а также на дорогих спортивных автомобилях ,эти отвестия отсутствуют и чтобы притянуть авто к раме (вариант погрузки на верхнюю палубу) вам необходимо будет использовать специальный страп,который перекидывается через ось,либо мост,сцепляется с цепью и даёт вам возможность к креплению
                    04223_appl.jpg
                    На конце цепей четыре крюка в виде букв S,C,G and T ,$(KGrHqRHJBgE-Qyj9ZQ!BPl0p240Hw~~60_35.JPGсделано это специально для разного рода отверстий в раме автомобиля и к надёжности сцепки
                    Крепление цепями также имеет два варианта в виде букв A and V,если вы неверно прикрепите ,то автомобиль будет ходить на трейлере , о последствиях подумайте сами
                    carhauler-wreck.jpg
                    Существует только один вид трейлеров,на котором цепи на верхней палубе не используют,это стингеры и зовутся Cottrell High Rail ,сама конструкция трейлера сделана так,что при погрузке практически любого автомобиля , при верном распределении на трейлере , вам не надо думать о клирансе . К сожалению у меня пока нет опыта работы с подобным оборудованием,потому знаниями поделиться не смогу
                    high.jpg
                    В основном для крепления авто на нижней палубе ,вам будет необходимо только два вида,а именно lasso и over the wheel ratchet straps
                    Рачеты к ним лучше подбирать в соответствии с конструкцией пола и рамы на вашем трейлере,каждая модель имеет своё покрытие
                    Каждый страп расчитан на 3 тысячи паундов нагрузки,редко встречается на 5
                    Также они различной длины от 8 до 16 фитов (в зависимости от диаметра колеса)
                    Крепятся они через колесо и к раме,лассо перекидывается,а о/у накидывается на колесо
                    Вот как это выглядит
                    8665d1274378419-best-way-strap-down-atv-across-tires-atv-frame-side-mount-lasso.jpgdetail_5417_AAstandardratchetwheelstrapthemoneyshot.jpg$(KGrHqZHJFMFDVPsTHU3BQ5JWFmquQ~~60_35.JPG
                    По закону,минимально у вас должно быть крепление двумя страпами,по диагонали,т.е. передний левый и задний правый или наоборот
                    Если неверно закрепить помимо полученного тикета вы можете и потерять авто по дороге
                    Я лично всегда использую три минимум,а если везу внедорожник то и все 4
                    Чтобы снизить клиранс под стандарт 13.6,есть много трюков,от спусканий колёс на авто и натяжки цепей до посинения , до верного распределения на самом трейлере,т.к есть такое негласное правило , нос автомобиля ниже клирансом во всех случаях , т.е. загонять его на трейлер вы будете задом PHP49AC6292D6120.jpg
                    Вообще в этой науке есть множество нюансов,которые так сразу и не опишешь , приходит с опытом
                    И ещё ... нам запрещено перевозить машины с полными баками горючего,а также если авто заполнено вещами хозяина по самую крышу
                    Мы не хазмат и не мувинг кoмпании .fire.jpg
                    Можно схлопотать тикет ,если не придерживаться этого . И хотя в агрименте указано , что транспортировщик не несёт никакой ответственности за содержимое автомобилей , в случае пропажи Вы как минимум заработаете головную боль и потеряете драгоценное время ,которое вам никто не оплатит

                    Comment


                    • #40
                      Re: Car carrier - Автоперевозки

                      Всё же тяжело найти нормальный эквипмент за нормальные деньги
                      уже месяц сижу за компом в нонстоп поиске
                      то врут по поводу состояния,то обманывают,что да ,дескать есть , на следующий день звонишь договорится о оплате ,говорят продали вчера ,но есть другой..очень сладкий и т.д.
                      то цены закидывают такие,что и близко не подступишься
                      вот сейчас вроде нашёл один..
                      годом старенький,но судя по виду состояние хорошее
                      поговорил с хозяином ,клянётся,что всё в идеале и шоколаде
                      чтобы проверить мне надо поехать в хьюстон,а это полторы штуки майлов в один конец
                      плюс надо его загнать на инспекшн..
                      хотелось бы и с вами,коллеги,посоветоваться
                      трак был у одного оунера ,пробег 500 т . ориджинал майлс
                      цена 6о штук ,из которых он хочет 30 даун,а 30 под оплату через договор,с месячной выплатой в полторы штуки
                      продаётся цельным вместе с трейлером

                      Year: 2000 ................................. Engine Make: Detroit
                      Make:Freightliner.......................... Engine Horsepower: 500
                      Model:Classic XL.......................... Fuel Type: Diesel
                      Type: Sleeper Semi Trucks.............. For Sale By:Private Seller
                      Class:Class 8 (33,001 lbs. or more).. Transmission Type:Manual
                      Mileage: 532,431...................... Transmission Speeds:10 Speed Over Drive
                      Vehicle Title:Clear......................... Suspension Type: Air
                      Number of Axles: 3........................ Tire Size: 22.5"

                      2000 Freightliner FLD13264T CLASSIC XL Comes with 2002 Cottrell 53' 9-Car Hi-Pro with Headrack. Trailer-Lower profile and loading angles with 19.5 Rockwell Meritor. 40,000lb Capacity Hendrixson Air Suspension. Aluminum cylinders, runways and loading skids. Dual Hydraulic Valve Position. Full aluminum cat walks on lower decks. Middle and rear upper decks hinged.

                      108750291_3thumb_550x410.jpg
                      108750291_1thumb_550x410.jpg
                      108750291_2thumb_550x410.jpg
                      108750291_7thumb_550x410.jpg
                      108750291_8thumb_550x410.jpg
                      108750291_11thumb_550x410.jpg

                      Comment


                      • #41
                        Re: Car carrier - Автоперевозки

                        Casptrans, ничего себе цена в 60 тыс $ если даже с трейлером (кстати цена с трейлером?)!
                        Или это трейлер так дорого стоит тыс 40-50 $ ???

                        Удачи!

                        Comment


                        • #42
                          Re: Car carrier - Автоперевозки

                          Originally posted by Diyas View Post
                          Casptrans, ничего себе цена в 60 тыс $ если даже с трейлером (кстати цена с трейлером?)!
                          Или это трейлер так дорого стоит тыс 40-50 $ ???

                          Удачи!
                          Новый стингер стоит 245-260 тысяч
                          2007-2008 годов стоит от 110 до 150
                          да,это цена за трак и трейлер
                          я поставил его сюда не ради рекламы ,а в надежде получить совет или напутствие
                          да видно наш брат скуп до советов...


                          спасибо! и тебе успехов

                          Comment


                          • #43
                            Re: Car carrier - Автоперевозки

                            Originally posted by CASPTRANS
                            Новый стингер стоит 245-260 тысяч
                            2007-2008 годов стоит от 110 до 150
                            да,это цена за трак и трейлер
                            я поставил его сюда не ради рекламы ,а в надежде получить совет или напутствие
                            да видно наш брат скуп до советов...


                            спасибо! и тебе успехов
                            Думаю не скуп народ на советы , овнер автовоза тут кроме тебя всего один человек , да и появляется он редко тут

                            Comment


                            • #44
                              Re: Car carrier - Автоперевозки

                              Originally posted by CASPTRANS

                              ... я поставил его сюда не ради рекламы ,а в надежде получить совет или напутствие
                              да видно наш брат скуп до советов...


                              Зря вы так, ваша техника имеет свою специфику, и как я понимаю, отсюда и тишина...

                              Comment


                              • #45
                                Re: Car carrier - Автоперевозки

                                Originally posted by CASPTRANS
                                Новый стингер стоит 245-260 тысяч
                                2007-2008 годов стоит от 110 до 150
                                да,это цена за трак и трейлер
                                я поставил его сюда не ради рекламы ,а в надежде получить совет или напутствие
                                да видно наш брат скуп до советов...
                                спасибо! и тебе успехов

                                Ну, а как советовать? Для этого надо на таком поработать. Вот если вы про рифер там или флатбад спросили.

                                Comment

                                Working...
                                X