Announcement

Collapse
No announcement yet.

Car carrier - Автоперевозки

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • bylbash
    replied
    Re: Car carrier - Автоперевозки

    Originally posted by redkin View Post
    а за сварные работы на треллерах кто сколько платит? одно время частенько варил треллеры...старые треллеры вобще кошмар--трещины,стойки гнилые...расценки может кто напишит?
    Я "варюсь" у амераикоса. Уже лет пять. Делает только автовозы, качеством доволен, но цены сц-о невменяемые. 85$ в час плюс материал. Как правило, ниже 500$ от него не уезжаю. Делаю только у него потому что: 20 лет варит автовозы, никогда за эти пять лет небыло проблем по качеству, он сертифицирован сервисом Cottrell, делает не только сварку но и все железо связанное с погрузкой и креплением машин. Ну и если че, поболтать за жизнь можно.

    Leave a comment:


  • redkin
    replied
    Re: Car carrier - Автоперевозки

    а за сварные работы на треллерах кто сколько платит? одно время частенько варил треллеры...старые треллеры вобще кошмар--трещины,стойки гнилые...расценки может кто напишит?

    Leave a comment:


  • CASPTRANS
    replied
    Re: Car carrier - Автоперевозки

    всё предельно ясно
    больше вопросов не имею
    слишком многое не сходится
    а посему , далее уже не интересно
    каждый из нас сам выбирает как вести дела

    Leave a comment:


  • Мишка
    replied
    Re: Car carrier - Автоперевозки

    Маршрут примерно таков boston-houston-san antonio-austin-dallas-cincinatti-cleveland-erie-buffalo-niagara falls-rochester-syracuse-albany-boston насчет страховки это примерно но я тоже думаю что это дороговато.
    Originally posted by CASPTRANS
    нда , интересный расклад конечно
    я тоже катаюсь на техас и не первый год..
    но почему то у меня совсем иные цифры выходят
    расскажи подробнее , с просветом на всю картину , как ты туда ездишь ?
    получается , что вместо положенных 3200 максимум 3500 майлов , у тебя выходит 5250 ?! т.к. расход на 7-ке , гружённой , в горах 6.2 - максимум 6
    каким образом у вас такая Дорогая страховка ? 1600 в месяц ?! у меня 9-ка : 2004 , я плачу под 700 , у товарища стингер 10-ка : 2007 + много нарушений , платит 1100
    у вас 7-ка , 2000 года , платите 1600...
    у вас странные перерасходы , господа хорошие
    также , зачем ты сидишь на дилершип , 4-ый день , мама дорогая , только для того , чтобы сменить помпу или починить кондишн?
    это хозяин посоветовал или сам решил ?


    П.С. понимаешь как...получается , что хозяин твой имеет не бизнес , а фан с геммороем в перемешку

    Leave a comment:


  • Мишка
    replied
    Re: Car carrier - Автоперевозки

    Хозяин советует конечно,он все решения принимает.

    Leave a comment:


  • Мишка
    replied
    Re: Car carrier - Автоперевозки

    Незнаю насчет $700 это всетаки маловато. Средняя на Houston,Austin, Dallas не менее $900 , насчет назад $500-700 но ге домой а например Kentucky, Ohio, PA, New York.MA. берем 3 на масс за 500-700 и 4 на oh ny по 500 разгрущивши 4 по пути собираем на массачусеттс еще по 250 -300 вот так как бы и нашкребаем 12000 за рейс.Насчет сбросить машинки ночю большенство время можно делать night drop,, а с кастомерами можно договориться , но не всегда вы правы.

    Leave a comment:


  • Мишка
    replied
    Re: Car carrier - Автоперевозки

    В общем около 15-20 стопов плюс минус
    Потому что идем не напрямую в массачусетс а через охайо нью йорк штаты , там опять несколько машинок сбрасываем несколько подбираем так вроде по деньгам выгодней полкчаеться зароботок с перегрузочками. А лагбук пишем обычно не ставим всех пикапов и дропов а говорю что мне машинки локальщики собирают и раскидыаают

    Leave a comment:


  • CASPTRANS
    replied
    Re: Car carrier - Автоперевозки

    Originally posted by bylbash View Post
    Не судите меня строго, просто хочу понять для себя, что я делаю не так.
    Все мы знаем, что средняя цена за машину из МА в ОК, ТХ равна 700$. И в настоящий момен, из МА есть 39 машин в нужном нам направлении ( что чрезвычайно мало). Так уж завелось, что обратно на восток из Техаса "шаром покати", и вот пример, в МА сейчас 15 машин. А Техас, все таки не маленький штат, я это к тому, что нужно прилично покататься чтобы собрать лоуд. К тому же, средняя цена за машину уже равна 500$. Исходя из этих цен, грос из 14 машин будет около 8,500$. На сколько можно увеличить эту сумму если делать "перекладные" т.е. одну сбросил машину, одну поднял. Да не густо скажу я вам, потому как едем мы около 1800 миль, и цены разняться не сильно. К тому же, у нас есть только 8 дней на этот рейс. Сколько занимает разгрузиться и загрузить 7 машин? Да не больше дня, в худшем случае полтора. При этом, нужно учесть, что машины частным лицам мы должны отдать или загрузить только в светлое время суток, да и дилера и многие аукционы не работают 24/7. Я это к тому, что как прилепить к 9 еще 3000$
    И еще, 400$ это четвертая часть страховки на трейлер семерку? А я то думал, что у меня страховка дорогая.
    быстрый разбор :
    7 - ка
    по 500 в среднем : 3500
    на обратку , если повезёт , по 425 в среднем : 2975
    тотал : 6475 гросс
    за 4-5 дней : полный трип
    в пятницу сброс и снова собираешь , с максимом доборкой в понедельник
    за 8-10 дней в хорошем раскладе при указанных выше цифрах : 12950 гросс , грубо 12000
    в тиме , побыстрее раза в полтора , при хорошем траке естественно
    а теперь расход , беру 40 % - 4800 , грубо 5500
    итак , чистый профит за 8-10 дней выходит 6500
    из которых , наш новый знакомый , платит за водителя в 3000 , который стоит на дилере , 4 сутки , .... пылают столицы
    и в кармане у хозяина , опосля остаётся 1000 , которая тоже в итоге не остаётся , а уходит троекратно в дилершип
    балалайки не хватает

    Leave a comment:


  • CASPTRANS
    replied
    Re: Car carrier - Автоперевозки

    Originally posted by Alibaba View Post
    Кучеряво живёте господа Кархолэры ...

    Что-то меня расклад по расходу на Диз.топливо немного смущает - в галоннах это примерно 800-900, при цене 4 доллара за оный. При наихудшем расходе 5 миль на галлон, получаеться на круг 4000-4500 миль?! Ну ладно Логбук бумажный , и не такое выдержит (или работа Тимом), а вот как быть с расстоянием до Техаса? Или это бальшущий раунд-трип по самому длинному маршруту (например Сиэтл -Хьюстон-Сиэтл) или вы туда из Москвы едите???

    Я конечно понимаю, что +- 1000 баксов или 1000 миль, для нашего брата вполне допустимая погрешность, но всё-таки поаккуратней бы надо с циферками-то...
    эвет , Аби , мян сизля тамамиля разы ( да , Брат , я с вами полностью согласен )

    Leave a comment:


  • CASPTRANS
    replied
    Re: Car carrier - Автоперевозки

    Originally posted by Мишка View Post
    Да без проблем касп я всегда рад поделится с вами , это не такой уж великий секрет. Да верно за страховку плотит конечно же хозяин трака, на сколько я знаю что за флаг он не плотит, только за страховку и процент за машинки.
    Промерно: 1 рейс на техас 8дней гросс с трака $12000 минус
    Дизель $3000-3500
    Толл $150
    Страховка $400 4я часть от всей страховки
    Процент дисп. $1000
    Моя зарплата $3000
    Остается профит где то $4000
    Если трак не ломаеться) А он ломаеться!
    В данный момент сижу на фрейтлайнере у дилера уже 4 дня жду пока сделают fuel pump уже будет расход пару тыщ баксов до этого за день поменяли ac compressor $1000
    Вот те -$3000 еще ужас!
    И расходы почти каждый рейс но не такие большие как щас.
    нда , интересный расклад конечно
    я тоже катаюсь на техас и не первый год..
    но почему то у меня совсем иные цифры выходят
    расскажи подробнее , с просветом на всю картину , как ты туда ездишь ?
    получается , что вместо положенных 3200 максимум 3500 майлов , у тебя выходит 5250 ?! т.к. расход на 7-ке , гружённой , в горах 6.2 - максимум 6
    каким образом у вас такая Дорогая страховка ? 1600 в месяц ?! у меня 9-ка : 2004 , я плачу под 700 , у товарища стингер 10-ка : 2007 + много нарушений , платит 1100
    у вас 7-ка , 2000 года , платите 1600...
    у вас странные перерасходы , господа хорошие
    также , зачем ты сидишь на дилершип , 4-ый день , мама дорогая , только для того , чтобы сменить помпу или починить кондишн?
    это хозяин посоветовал или сам решил ?


    П.С. понимаешь как...получается , что хозяин твой имеет не бизнес , а фан с геммороем в перемешку

    Leave a comment:


  • bylbash
    replied
    Re: Car carrier - Автоперевозки

    Originally posted by Мишка View Post
    Да без проблем касп я всегда рад поделится с вами , это не такой уж великий секрет. Да верно за страховку плотит конечно же хозяин трака, на сколько я знаю что за флаг он не плотит, только за страховку и процент за машинки.
    Промерно: 1 рейс на техас 8дней гросс с трака $12000 минус
    Дизель $3000-3500
    Толл $150
    Страховка $400 4я часть от всей страховки
    Процент дисп. $1000
    Моя зарплата $3000
    Остается профит где то $4000
    Если трак не ломаеться) А он ломаеться!
    В данный момент сижу на фрейтлайнере у дилера уже 4 дня жду пока сделают fuel pump уже будет расход пару тыщ баксов до этого за день поменяли ac compressor $1000
    Вот те -$3000 еще ужас!
    И расходы почти каждый рейс но не такие большие как щас.
    Не судите меня строго, просто хочу понять для себя, что я делаю не так.
    Все мы знаем, что средняя цена за машину из МА в ОК, ТХ равна 700$. И в настоящий момен, из МА есть 39 машин в нужном нам направлении ( что чрезвычайно мало). Так уж завелось, что обратно на восток из Техаса "шаром покати", и вот пример, в МА сейчас 15 машин. А Техас, все таки не маленький штат, я это к тому, что нужно прилично покататься чтобы собрать лоуд. К тому же, средняя цена за машину уже равна 500$. Исходя из этих цен, грос из 14 машин будет около 8,500$. На сколько можно увеличить эту сумму если делать "перекладные" т.е. одну сбросил машину, одну поднял. Да не густо скажу я вам, потому как едем мы около 1800 миль, и цены разняться не сильно. К тому же, у нас есть только 8 дней на этот рейс. Сколько занимает разгрузиться и загрузить 7 машин? Да не больше дня, в худшем случае полтора. При этом, нужно учесть, что машины частным лицам мы должны отдать или загрузить только в светлое время суток, да и дилера и многие аукционы не работают 24/7. Я это к тому, что как прилепить к 9 еще 3000$
    И еще, 400$ это четвертая часть страховки на трейлер семерку? А я то думал, что у меня страховка дорогая.

    Leave a comment:


  • RedOctober
    replied
    Re: Car carrier - Автоперевозки

    Originally posted by Alibaba View Post
    Кучеряво живёте господа Кархолэры ...

    Что-то меня расклад по расходу на Диз.топливо немного смущает - в галоннах это примерно 800-900, при цене 4 доллара за оный. При наихудшем расходе 5 миль на галлон, получаеться на круг 4000-4500 миль?! Ну ладно Логбук бумажный , и не такое выдержит (или работа Тимом), а вот как быть с расстоянием до Техаса? Или это бальшущий раунд-трип по самому длинному маршруту (например Сиэтл -Хьюстон-Сиэтл) или вы туда из Москвы едите???

    Я конечно понимаю, что +- 1000 баксов или 1000 миль, для нашего брата вполне допустимая погрешность, но всё-таки поаккуратней бы надо с циферками-то...

    Могу ошибаться.Кажется это Масс-ТХ,WA-TX без толлов(а тут 150).А вот скока пикапов и дропов на таком трипе?Любопытно глянуть на этот логбук,думаю на ,,ежика,,похож

    Leave a comment:


  • Alibaba
    replied
    Re: Car carrier - Автоперевозки

    Originally posted by Мишка View Post
    Да без проблем касп я всегда рад поделится с вами , это не такой уж великий секрет. Да верно за страховку плотит конечно же хозяин трака, на сколько я знаю что за флаг он не плотит, только за страховку и процент за машинки.
    Промерно: 1 рейс на техас 8дней гросс с трака $12000 минус
    Дизель $3000-3500
    Толл $150
    Страховка $400 4я часть от всей страховки
    Процент дисп. $1000
    Моя зарплата $3000
    Остается профит где то $4000
    Если трак не ломаеться) А он ломаеться!
    В данный момент сижу на фрейтлайнере у дилера уже 4 дня жду пока сделают fuel pump уже будет расход пару тыщ баксов до этого за день поменяли ac compressor $1000
    Вот те -$3000 еще ужас!
    И расходы почти каждый рейс но не такие большие как щас.
    Кучеряво живёте господа Кархолэры ...

    Что-то меня расклад по расходу на Диз.топливо немного смущает - в галоннах это примерно 800-900, при цене 4 доллара за оный. При наихудшем расходе 5 миль на галлон, получаеться на круг 4000-4500 миль?! Ну ладно Логбук бумажный , и не такое выдержит (или работа Тимом), а вот как быть с расстоянием до Техаса? Или это бальшущий раунд-трип по самому длинному маршруту (например Сиэтл -Хьюстон-Сиэтл) или вы туда из Москвы едите???

    Я конечно понимаю, что +- 1000 баксов или 1000 миль, для нашего брата вполне допустимая погрешность, но всё-таки поаккуратней бы надо с циферками-то...

    Leave a comment:


  • Мишка
    replied
    Re: Car carrier - Автоперевозки

    Да без проблем касп я всегда рад поделится с вами , это не такой уж великий секрет. Да верно за страховку плотит конечно же хозяин трака, на сколько я знаю что за флаг он не плотит, только за страховку и процент за машинки.
    Промерно: 1 рейс на техас 8дней гросс с трака $12000 минус
    Дизель $3000-3500
    Толл $150
    Страховка $400 4я часть от всей страховки
    Процент дисп. $1000
    Моя зарплата $3000
    Остается профит где то $4000
    Если трак не ломаеться) А он ломаеться!
    В данный момент сижу на фрейтлайнере у дилера уже 4 дня жду пока сделают fuel pump уже будет расход пару тыщ баксов до этого за день поменяли ac compressor $1000
    Вот те -$3000 еще ужас!
    И расходы почти каждый рейс но не такие большие как щас.

    Leave a comment:


  • CASPTRANS
    replied
    Re: Car carrier - Автоперевозки

    Originally posted by Мишка
    Я работаю на друга у которого есть трак и трейлер, его грузит диспетчер который берет 8 % с гроса за свои услуги, так же у этого диспечера свой мс дот под которым и ездим, страховка так же от этого диспечера .Я получяю зарплату после каждого рейса 25 % от всей суммы что заработали в этом рейсе то есть гросс. За дэнты и царапины до 1000 баксов снимаеться с моей зарплаты что больше покрывает страховка.
    спасибо за откровенность
    сорри за дотошность , не любопытства ради...
    что значит страховка от диспетчера ? кто за неё в итоге платит?
    получается , что 8 % вы платите диспетчеру , а сколько вы платите за использование его флага и страховки ? или это входит в 8 % ? тогда это Очень хороший диал
    25 % получаешь с гросса
    около 35-40 % идёт расход на дороге ( дизель , рег.обслуживание , прочие расходы )
    сколько же в итоге имеет твой работодатель ?
    выходит , что если страхование и флаг входит в 8 % , то общая сумма его расходов с гросса составляет 73 % и это не окончательная цифра . а с хорошим увеличением где-то до 80-85%
    т.к. ещё есть пермиты , ифта и прочее
    получается , что после всего он имеет 15 или максимум 20 % при хорошем раскладе ?!

    однако...

    Leave a comment:

Working...
X