If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
КаспТранс,пора знакомится поближе с ребятами,спроси телефончик у Зинвора,Мадога,Алибабы!Бывают моменты,что нужен ответ сразу.Ребята толковые с экспириэнсом)))думаю не откажут!Да и в дороге мало ли ...
... Друг мой ,я остановился на Фрейдлайнере по нескольким причинам
Цена ,обслуживание ,да и сам трак попался хороший
А так хотел именно Вольво
Когда искал мне один попался ,куколка (постель,рабочий стол с диванчиками,кожа,даже мойка,автомат и движок в 600 лошадок)
Но хозяин сцуко ,несговорчивый был...
Все они, траки в смысле, нормальные - когда не ломаются! Другой вопрос, как часто и как дорого? Так ведь и здесь, зачастую от нас с вами тоже немало зависит, как говорится " С дуру можно и хрен сломать"
Что касается выбора марки, модели, комплектации - так ведь это дело вкуса, доступности и "экономики"... К сожалению, эти понятия редко когда совпадают. Так выпьем за то, чтобы ...
Вольво приятная во всех отношениях, даже ни разу не эксплуатировав этот трак, у меня такие подозрения))) Из фредлайнеров в фаворитах только Коронадо, но как он по комфорту, интерьер мне у вольвака очень нравится, но вот есть такое чувство, когда как бы сказать правильно, отождествляешь себя с машиной, дак вот Коронадо, это как будто второе Я))) но если шумный, как маз с прогоревшей выхлопной, башка квадратная станет, она итак квадратная, правда
КаспТранс, пора знакомится поближе с ребятами, спроси телефончик у Зинвора, Мадога, Алибабы! Бывают моменты, что нужен ответ сразу. Ребята толковые с экспириэнсом))) думаю не откажут! Да и в дороге мало ли ...
Расставляйте пробелы, тогда возможно пост отобразится целиком, скорее в этом причина и кроется.
Первой голова кипит, и датчик перегрева (сендер оверхит лайт) стоит в голове,воздушная пробка - оверхит головки (больше всего греется она)- вытеснение паром антифриза (пока термостат не открылся, нет полноценной циркуляции) - точечный (только в некоторых местах) перегрев головки - открытие термостата - охлаждение головки,( повторить несколько раз) - ослабление болтов ГБЦ ( в следствии не равномерного нагрева/ охлаждения) поведение ГБЦ - звезда прокладки. Когда систему блидаешь (розвоздушиваешь), после замены антифриза, именно этот эффект и наблюдаешь.
Именно во избежание перегрева головки (после замены антифриза) заводишь, прогреваешь, глушишь, ждешь пока термостат откроется (упадет уровень антифриза) доливаешь, и опять по новой, пока весь воздух не выйдет. В условиях мастерской есть специальная приспособа и процесс проходит быстрее. У нас здесь в "92 -2002 годах была здесь чудесная машинка Ниссан Квест / Меркури Вилиджер, там пока систему развоздушишь, повесишся (шланги печки сильно хитрые были) и головки на них летели только в путь, чинить не успевали, а у особо продвинутых прокладки летели на следующий день после ремонта головки.
п.с. сори за нудность и умнеченье, я так больше не буду!!!
Вообщето: 1.есть датчик темпиратуры масла, 2.при сухом датчике охладителя, прибор начинает дёргаться, он так же реагирует на воздух как и на жидкость, только показания не стабильные. Пибор начинает прыгать вверх, вниз. Это я думаю должно насторожить. Возьми тестер, нагрей датчик ... ну например в руке, показания изменятся.
Никогда в жизни не завоздушивался двигатель при заливе антифриза, может там у вас двс другие. А вот печка, как правило всегда.
я собираюсь промыть всю систему и залить по новой антифриз
товарищ сказал ,что мне для этого не обязательно ехать к мастерам
вроде есть сливной краник и надо купить около 8 галонов антифриза
значит после того ,я должен сделать по системе описанной Вами..
хм...
вот ещё одна особенность
трак мой не прогревается до нужной тем-ры
а стоит на отметке 150
это проблема с термостатом или вновь надо что-то программировать?
(совсем из головы вылетело спросить у мастеров)
Когда мотор только начнёт набирать температуру, потрогай радиатор. Если он по темперу как и двс, то термостат в помойку.
Т.е. после замены антифриза, вот весь этот путь надо прошагать? А я летом сливал, надо мне было подобраться к роликам, а патрубок не давал. Дак вот залил обратно, у меня полный до краев бачок. Умчал в рейс, уровень пал сам до середины, но у меня нет датчика температуры на приборке, тока елси будет перегрев, то он покажет на дисплее значком помаячит. ВОт прошел почти год. Стало быть все номрально, а то поди повело ГБЦ..... свят, свят
вернее я как сделал. Смотрю уровень до полного, но залил норму. Завел, помолотил минут 5, заглушил. День простоял, уровень не упал сам. Умчался в рейс, уровень пал до нормы.
Ну там на самом деле читать страшно, а делать ... . Заводишь, прогреваешь, глушишь, ждешь пока антифриз упадет, доливаешь, и так пока антифриз уходить не перестанет. Воронка это облегчает (надо просто завести и доливать антифриз в процессе), но это когда все идет нормально. Я-же говорю, что есть отдельные машины ... и потом надо смотреть, что происходит, т.к. ошибка может по карману ударить не хило так
Ну там на самом деле читать страшно, а делать ... . Заводишь, прогреваешь, глушишь, ждешь пока антифриз упадет, доливаешь, и так пока антифриз уходить не перестанет. Воронка это облегчает (надо просто завести и доливать антифриз в процессе), но это когда все идет нормально. Я-же говорю, что есть отдельные машины ... и потом надо смотреть, что происходит, т.к. ошибка может по карману ударить не хило так
п.с. ну вот, обещал не умничать, и опять скатился
Все так я и хотел провернуть! Но он зараза не уходил даже с открытой пробкой расширителя. Я и угнал в рейс, уровень пал сам в процессе. про доливку на заведеном не знал! но с того времени прошло уже дофега месяцев может 10, антифриз не подъедает, уровень как стоял так и стоит
Вообщето: 1.есть датчик темпиратуры масла, 2.при сухом датчике охладителя, прибор начинает дёргаться, он так же реагирует на воздух как и на жидкость, только показания не стабильные. Пибор начинает прыгать вверх, вниз. Это я думаю должно насторожить.
Трак, все так, если датчик на прямую к прибору идет, а не через комп, и потом, сам прибор сглаживает скачки сендера. Да и теплопроводность, жидкости, метала и воздуха сильно разная (знаешь зачем между стенок термоса воздух). И опять-же, ты сам ремонтируешь, тебя насторожит, а вот других ... , или просто не обратят внимание.
Originally posted by truck2
Никогда в жизни не завоздушивался двигатель при заливе антифриза, может там у вас двс другие. А вот печка, как правило всегда.
Прости, а разве "печка" не часть системы охлаждения, посмотри куда патрубки идут на /от "печки". Чаще всего входящий (на печку) с помпы, выходящий на голову.
Все так я и хотел провернуть! Но он зараза не уходил даже с открытой пробкой расширителя. Я и угнал в рейс, уровень пал сам в процессе. про доливку на заведеном не знал! но с того времени прошло уже дофега месяцев может 10, антифриз не подъедает, уровень как стоял так и стоит
Прол, прочти внимательно! На заведенном доливать можно только с воронкой, там видио (на сайте) есть. Если ты на горячую радиатор откроешь, у тебя просто антифриз "выбьет".
п.с. Ребят, читайте внимательно, вопросы возникнут спросите, всегда отвечу или перезвоню. Когда печатую, то многие нюансы опускаю, (как априори понятные для меня, типа, при работе с аir bag всегда надо отрубать батарею или вытаскивать предохранитель) а то тексты на год растянутся
п.п.с. и опять-же, я много и долго работал с car's, с траками, здесь, только начал , много похожего, но могут быть нюансы ... но я знаю где искать
Прол, прочти внимательно! На заведенном доливать можно только с воронкой, там видио (на сайте) есть. Если ты на горячую радиатор откроешь, у тебя просто антифриз "выбьет".
п.с. Ребят, читайте внимательно, вопросы возникнут спросите, всегда отвечу или перезвоню. Когда печатую, то многие нюансы опускаю, (как априори понятные для меня, типа, при работе с аir bag всегда надо отрубать батарею или вытаскивать предохранитель) а то тексты на год растянутся
там воронка то какая-то специальная, чтоб попадания воздуха избажить видать. в колхозе рос то я, был у меня сосед Кузьмич, старшее меня лет на десять наверно был, работал он на трумане, летом еду, смотрю труман стоит дымит, капот задран остановился, смотрю Кузьмич всю морду ошпарил, пробку с радиатора выкрутил, хотел продиагностировать
там воронка то какая-то специальная, чтоб попадания воздуха избажить видать. в колхозе рос то я, был у меня сосед Кузьмич, старшее меня лет на десять наверно был, работал он на трумане, летом еду, смотрю труман стоит дымит, капот задран остановился, смотрю Кузьмич всю морду ошпарил, пробку с радиатора выкрутил, хотел продиагностировать
У маня тоже ... , когда до армии на ГАЗ-52 работал, закипел, решил долить, от капота "с играла" но я уклонился, результат: с "пол рожи" кожа слезла
Трак, все так, если датчик на прямую к прибору идет, а не через комп, и потом, сам прибор сглаживает скачки сендера. Да и теплопроводность, жидкости, метала и воздуха сильно разная (знаешь зачем между стенок термоса воздух). И опять-же, ты сам ремонтируешь, тебя насторожит, а вот других ... , или просто не обратят внимание.
Прости, а разве "печка" не часть системы охлаждения, посмотри куда патрубки идут на /от "печки". Чаще всего входящий (на печку) с помпы, выходящий на голову.
Вообще то стрелка скачит так, что только слепой не обратит внимания.
Начали с того что я предложил как в аварийной ситуации человеку поступить, а ты сразу "башку вскипятит", жути на парня нагнали. Я же ему не сказал что всю жизнь с этой соплёй кататься. Завёл, проверил, на крайний случай доехал до шапа. Да и CASPTRANS вроде не первый день за баранкой. Должен народ знать и пользоваться обходными путями, а то получится как в фильме Биг риг, у чела трак заглох прямо на трассе. Чисал он репу, талмут читал, звонил...потом плюнул и пошёл собаку выгуливать.
Вообще то это отдельная магистраль и с системой охлаждения двс не связанна, посмотри сам. Ты можешь вообще патрубки на печку заглушить и у тебя ничего не перегреется. Кстати летом что и делается, ты печку закрываешь и у тебя что мотор кипит? А система охлаждения: помпа давит в блок омывая гильзы и возвращается через башку - это малый круг + через радиатор после открытия термостата - большой круг, а печка - это что, средний круг?
Comment