Announcement

Collapse
No announcement yet.

Почему расход топлива большой?

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • #46
    Re: Почему расход топлива большой?

    Originally posted by proletary View Post
    а турбина работает?
    --------------------
    вроде да
    и по звуку и по датчику бустера
    правда бустер более 23 psi не поднимается
    думаю (надеюсь) ,что тоже из-за ограничителя

    Comment


    • #47
      Re: Почему расход топлива большой?

      Originally posted by zinvor View Post
      Ну дык на то и отрегулировано,чтобы даже ты чувствовал,что что то держит машину.Я когда на Ikaruse ездил,ещё тогда когда ДОМА жил,то придавишь педаль к полу а он больше 65 не шёл.Будто кто держит сзади.Некоторые ребята ставили коробки от Икаруса аполон-меж гор который ходил красный такой.Так вот на подьеме они сдыхали сразу а я как метеор поднимался.
      ты покатайся а там уже точно определись,если есть какие то сомненья.
      помню эти икарусы
      и надпись на гармошке "осторожно занос один метр"
      спасибо за совет ,земляк
      я так и поступлю

      Comment


      • #48
        Re: Почему расход топлива большой?

        Поздравляю с покупкой!
        Кое что можно сделать и самому,лишним точно не будет!Поменяй ВСЮ смазку на авто-двигатель,трансмиссия,мосты-тебе-же нужно от чего-то отталкиваться в эксплуатации,фильтра само-собой!Обрати внимание на выхлоп!Дымит,как дымит,в какой момент(в нагрузку или на сброс газа).Да и турбо послушай,кстати у тебя дабл турбо или соло?
        Добавлю,ну и нужно понять что душит движок?Ограничитель ни с чем не спутаешь!

        Comment


        • #49
          Re: Почему расход топлива большой?

          Originally posted by Jon Doe
          Поздравляю с покупкой!
          Кое что можно сделать и самому,лишним точно не будет!Поменяй ВСЮ смазку на авто-двигатель,трансмиссия,мосты-тебе-же нужно от чего-то отталкиваться в эксплуатации,фильтра само-собой!Обрати внимание на выхлоп!Дымит,как дымит,в какой момент(в нагрузку или на сброс газа).Да и турбо послушай,кстати у тебя дабл турбо или соло?
          А как его определить? Видел битурбо, но на спринтере, наворочено там, а у меня одна турбинка махонькая.

          Comment


          • #50
            Re: Почему расход топлива большой?

            Пролетарий, ты прав!БИТУРБО!

            Comment


            • #51
              Re: Почему расход топлива большой?

              Originally posted by Jon Doe
              Поздравляю с покупкой!
              Кое что можно сделать и самому,лишним точно не будет!Поменяй ВСЮ смазку на авто-двигатель,трансмиссия,мосты-тебе-же нужно от чего-то отталкиваться в эксплуатации,фильтра само-собой!Обрати внимание на выхлоп!Дымит,как дымит,в какой момент(в нагрузку или на сброс газа).Да и турбо послушай,кстати у тебя дабл турбо или соло?
              Добавлю,ну и нужно понять что душит движок?Ограничитель ни с чем не спутаешь!
              спасибо большое !
              у меня сингл турбо
              только сейчас говорил с мастерской
              повезу менять масла и протестирую

              дымит,но не особо сильно,когда в нагрузку идёшь
              после сброса вроде дыма не было...

              Comment


              • #52
                Re: Почему расход топлива большой?

                А после длительного спуска или торможения движком какой выхлоп?
                Про дым.Если кратковременно чёрный-это хорошо,если сизый в нагрузку-не сгорает топка или колечки поршневые сели или турбинка подкидывает,если сизый после торможения движком и при добавлении газа кирдык турбо или напровляющие в выпускных клапанах!Нужно в любом случае собрать больше инфы о движке,давление ,температура при нагрузке(С грузом),да и проверь сапун после интенсивной нагрузке,например на подъёме.

                Comment


                • #53
                  Re: Почему расход топлива большой?

                  Originally posted by Jon Doe View Post
                  А после длительного спуска или торможения движком какой выхлоп?
                  Про дым.Если кратковременно чёрный-это хорошо,если сизый в нагрузку-не сгорает топка или колечки поршневые сели или турбинка подкидывает,если сизый после торможения движком и при добавлении газа кирдык турбо или напровляющие в выпускных клапанах!Нужно в любом случае собрать больше инфы о движке,давление ,температура при нагрузке(С грузом),да и проверь сапун после интенсивной нагрузке,например на подъёме.
                  буду наблюдать
                  спасибо за напутствие
                  непременно посмотрю

                  Comment


                  • #54
                    Re: Почему расход топлива большой?

                    договорился с мастерской
                    завтра поеду сменю масла и они могут проверить весь трак и сделать ДОT инспекшн
                    но с перепрограммированием не связываются
                    говорят идите к дилеру либо к сёртифайд CAT специалистам

                    Comment


                    • #55
                      Re: Почему расход топлива большой?

                      Две турбины использует только Сat, на других эта схема не применяется.

                      Comment


                      • #56
                        Re: Почему расход топлива большой?

                        Originally posted by zinvor
                        Если совсем честно,то я бы не стал снимать с ограничителя.Вся фишка в том,что обгоняя трак с надписью PRIMA inc я всегда представляю,сколько они экономян горючки и насколько джентли работает их движёк.Но увы,я такой же как все,и я бабу хочу(из Есенина)...
                        Я когда брал трак свой нынешний,то на нём была 9 ти скростная коробка и залочена на 63 мили в час при 1450 оборотах.Сделали-переделали в дилерской всё за бесплатно при покупке по моему желанию,зато была бы экономия и ресурс движка бы берёг.Теперь имею 13 ступку и скорость фиксируется аж 86-88 миль в час(на спидометре 85).Пробовал один раз.
                        Тем более у тебя САТ,он всё равно прожёрливый.
                        эт я так,просто комментирую.Дело хозяйское.
                        Zinvor, вот скажи, как тебя понять??? Два верных, но абсолютно противоречивых мнения. С одной стороны лучше оставить ограничитель. С другой стороны вполне понятное восхищение спокойной ездой PRIMEовских траков. Потом опять двадцать пять, но уже по Есенину, ну а дальше ещё круче, это когда после вступительного "я бы не стал снимать с ограничителя" следует что сам ты всё-таки выбрал обратное, т.е. "Сделали-переделали в дилерской всё за бесплатно при покупке по моему желанию", и под конец традиционный "контрольный выстрел" прямо в мозг - "зато была бы экономия и ресурс движка бы берёг."

                        Ты же чётко представляешь "сколько они экономян горючки и насколько джентли работает их движёк". А кто мешает тебе или мне ездить также как PRIME, кто мешает разумно самим себя ограничивать ???

                        Вот так, а потом удивляемся, что у Sarmata расход 8,2 мили на галлон, и это на ВОЛЬВО-траке с более чем миллионным пробегом.

                        Я например не сомневаюсь, что у него именно такой расход. Меня удивило другое, никто так и не поинтересовался "А как можно добиться, пусть даже не такого, но хотя бы приблизительно такого результата???"

                        Я думаю, что дело не в марках и моделях траков, не в принудительном электронном ограничителе, а в нашем сознательно-подсознательно-бессознательном подходе и отношении к собственному имуществу.

                        А ты всё Ну и на хрена она нужна, когда основные материальные ресурсы вместо неё (Бабы в смысле) больше на ремонт, на резину, да на топливо спущены Тут я конечно утрирую немного, но ведь по сути так оно в жизни и бывает.

                        Сообщение не адресовано персонально Zinvory, скорее просто эмоциональный всплеск если хотите, а потому на всякий случай SORRY парни , никого не хотел обидеть.

                        Comment


                        • #57
                          Originally posted by Alibaba View Post

                          .....
                          Ты же чётко представляешь "сколько они экономян горючки и насколько джентли работает их движёк". А кто мешает тебе или мне ездить также как PRIME, кто мешает разумно самим себя ограничивать ???
                          :
                          А кто нибудь знает есть ли кастом прошивки чтобы программно либо по нажатию кнопки разрешить голове кратковременно крутить движок свыше золоченного при обгонах и подъемах, а в остальное время нихай меня на прямой ограничивает?
                          ЗЫ. На дизелях черный дым из трубы это не дожиг топлива- либо турбина (не крутит в полную сдохла либо датчики вакуума не пашут) либо препятствие подачи воздуха (фильтры либо гофры от турбины сифонят). А вот синий дым это форсунки съедены плохим топливом если синий с черным то уже и цилиндры сифонят.... Белый дым фигня - просто сильно охлаждается выхлоп

                          Comment


                          • #58
                            Re: Почему расход топлива большой?

                            Originally posted by Alibaba View Post
                            Zinvor, вот скажи, как тебя понять??? Два верных, но абсолютно противоречивых мнения. С одной стороны лучше оставить ограничитель. С другой стороны вполне понятное восхищение спокойной ездой PRIMEовских траков. Потом опять двадцать пять, но уже по Есенину, ну а дальше ещё круче, это когда после вступительного "я бы не стал снимать с ограничителя" следует что сам ты всё-таки выбрал обратное, т.е. "Сделали-переделали в дилерской всё за бесплатно при покупке по моему желанию", и под конец традиционный "контрольный выстрел" прямо в мозг - "зато была бы экономия и ресурс движка бы берёг."

                            Ты же чётко представляешь "сколько они экономян горючки и насколько джентли работает их движёк". А кто мешает тебе или мне ездить также как PRIME, кто мешает разумно самим себя ограничивать ???

                            Вот так, а потом удивляемся, что у Sarmata расход 8,2 мили на галлон, и это на ВОЛЬВО-траке с более чем миллионным пробегом.

                            Я например не сомневаюсь, что у него именно такой расход. Меня удивило другое, никто так и не поинтересовался "А как можно добиться, пусть даже не такого, но хотя бы приблизительно такого результата???"

                            Я думаю, что дело не в марках и моделях траков, не в принудительном электронном ограничителе, а в нашем сознательно-подсознательно-бессознательном подходе и отношении к собственному имуществу.

                            А ты всё Ну и на хрена она нужна, когда основные материальные ресурсы вместо неё (Бабы в смысле) больше на ремонт, на резину, да на топливо спущены Тут я конечно утрирую немного, но ведь по сути так оно в жизни и бывает.

                            Сообщение не адресовано персонально Zinvory, скорее просто эмоциональный всплеск если хотите, а потому на всякий случай SORRY парни , никого не хотел обидеть.
                            Отвечу совсем коротко!
                            Нам всем почему то кажется,что если ехать быстро то приедешь раньше.Вот потому я и выдал как бы два мнения-и рыбку хочу съесть и на *** не сесть.А я кстати -очень часто езжу по Праймовски,даже нынче в Иллинойсе
                            65,а я езжу в основном 58-59.Но когда как.Например последняя поездка была быстрой.Груз около ти тысяч и ехал я как указано было,в Монтане 65,ND- 75,а я 72.У меня при скорости 70 чуууточку больше 1500RPM.А тяжёлым иду не больше 66-67

                            Comment


                            • #59
                              Re: Почему расход топлива большой?

                              ну вот и первые уроки балета
                              ранним утром поехал завести трак и направится в мастерскую
                              завёл,через секунд 10 check engine light and engine protect light came on
                              и он сам вырубился
                              перезапустил вновь
                              таже история
                              есть только лишь одна догадка
                              болван,когда продавал мне трак долил воды вместо антифриза
                              увы,заметил я это уже после того как действие было совершено
                              и сегодня как назло,ударил мороз и снег валит нешуточно
                              непруха
                              меня ждут в мастерской,а я не знаю чо делать то
                              позвать скорую,так они обуют по полной и не факт,что починят или устранят
                              самому ехать ...боязно ,можно и на весомую проблему нарваться
                              до ближайшей мастерской миль 30-35
                              есть идеи,братцы?

                              Comment


                              • #60
                                Re: Почему расход топлива большой?

                                Originally posted by CASPTRANS View Post
                                ну вот и первые уроки балета
                                ранним утром поехал завести трак и направится в мастерскую
                                завёл,через секунд 10 check engine light and engine protect light came on
                                и он сам вырубился
                                перезапустил вновь
                                таже история
                                есть только лишь одна догадка
                                болван,когда продавал мне трак долил воды вместо антифриза
                                увы,заметил я это уже после того как действие было совершено
                                и сегодня как назло,ударил мороз и снег валит нешуточно
                                непруха
                                меня ждут в мастерской,а я не знаю чо делать то
                                позвать скорую,так они обуют по полной и не факт,что починят или устранят
                                самому ехать ...боязно ,можно и на весомую проблему нарваться
                                до ближайшей мастерской миль 30-35
                                есть идеи,братцы?
                                Сколько воды залил? Ареометром проверь плотность антифриза, он в любом Car Parts магазине продается.

                                п.с. Да, и поменяй антифриз потом, он не только охлаждает, но и помпу смазывает.

                                Comment

                                Working...
                                X