Announcement

Collapse
No announcement yet.

Супер-трак или трак будущего

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • bylbash
    replied
    Re: Супер-трак или трак будущего

    Originally posted by I haul
    Я на другом форуме прочитал, что легально допускается до 7 футов за пределы трейлера. An additional 7' is allowed for the overhang when loaded. Это для 48 штатов, или в разных штатах разные ограничения?
    Вообще, семь футов это как бы 2 метра. У меня бампер висел на сантиметров 50 дальше за стоп лайт, 280$ тикет в айове. Пусть себе говорят на других форумах, им мож виднее.

    Leave a comment:


  • I haul
    replied
    Re: Супер-трак или трак будущего

    Originally posted by bylbash
    Поставь на этот трэйлер 6 машин, и тикет за то, что у последней машины бампер свмсает за стоп лайт будет твой.
    Я на другом форуме прочитал, что легально допускается до 7 футов за пределы трейлера. An additional 7' is allowed for the overhang when loaded. Это для 48 штатов, или в разных штатах разные ограничения?

    Leave a comment:


  • bylbash
    replied
    Re: Супер-трак или трак будущего

    Cat On-Highway Truck



    CAT truck. Видел пару раз construction truck, но похоже на полноценный over the road делать CAT пока не решаются.

    Leave a comment:


  • I haul
    replied
    Re: Супер-трак или трак будущего

    Спасибо, ты мне здорово помог, многое прояснилось, надо еще подумать, подкопить деньжат и взять трейлер получше.

    Leave a comment:


  • bylbash
    replied
    Re: Супер-трак или трак будущего

    Originally posted by I haul
    Вот у меня сейчас трак с raised roof, ты бы мне какой трейлер посоветовал брать в плане гросса и надежности?
    На вкус и цвет....Я бы взял девятку sunnyvalley, cottrell, но все зависит от фин возможностей.

    Leave a comment:


  • I haul
    replied
    Re: Супер-трак или трак будущего

    Вот у меня сейчас трак с raised roof, ты бы мне какой трейлер посоветовал брать в плане гросса и надежности?

    Leave a comment:


  • bylbash
    replied
    Re: Супер-трак или трак будущего

    Originally posted by I haul
    Понятно, спасибо. A ты свой трейлер почем брал? сколько ему лет было на тот момент?
    Стингер, это трак-трэйлер. 65к. 9 лет.

    Leave a comment:


  • I haul
    replied
    Re: Супер-трак или трак будущего

    Понятно, спасибо. A ты свой трейлер почем брал? сколько ему лет было на тот момент?

    Leave a comment:


  • bylbash
    replied
    Re: Супер-трак или трак будущего

    Originally posted by I haul
    sorry, Kaufman на 6 машин, там просто на 1 фотке 7 машин поместили
    http://www.truckpaper.com/listingsde...?OHID=2313870&
    Поставь на этот трэйлер 6 машин, и тикет за то, что у последней машины бампер свмсает за стоп лайт будет твой. Трэйлер хлюпкий для тех машин что на нем нарисованы, резину будет жрать как конфеты, колесо стоит столько же сколько и 22.5 но нагрузку держит меньше. На нем нет PTO, гидравлика работает от аккумулятора. Тормоза на нем электрические. Плюсы, это быстро грузится и разгружается. Я бы не брал его,-есть точно такие sunnyvalley, boydstun. Они покрепче.

    Leave a comment:


  • I haul
    replied
    Re: Супер-трак или трак будущего

    Originally posted by bylbash
    Кауфман на 7 машин??? Покажи? Все дело в том, что на девятку ты поставишь 8 машин, 9 трудно подобрать либо по размеру либо по весу. У меня stinger cottrell 10 cars подобрать 10 очень трудно.
    sorry, Kaufman на 6 машин, там просто на 1 фотке 7 машин поместили

    Leave a comment:


  • bylbash
    replied
    Re: Супер-трак или трак будущего

    Originally posted by I haul
    По трейлерам, я не могу понять, почему новый Kaufman на 7 машин стоит в 2 раза дешевле, чем юзаный Cottrell на те же 7 машин?
    Большая ли разница в гроссе получится между трейлером на 8 и 9 машин?
    Как ты выбирал свой трейлер?
    Кауфман на 7 машин??? Покажи? Все дело в том, что на девятку ты поставишь 8 машин, 9 трудно подобрать либо по размеру либо по весу. У меня stinger cottrell 10 cars подобрать 10 очень трудно.

    Leave a comment:


  • I haul
    replied
    Re: Супер-трак или трак будущего

    По трейлерам, я не могу понять, почему новый Kaufman на 7 машин стоит в 2 раза дешевле, чем юзаный Cottrell на те же 7 машин?
    Большая ли разница в гроссе получится между трейлером на 8 и 9 машин?
    Как ты выбирал свой трейлер?

    Leave a comment:


  • I haul
    replied
    Re: Супер-трак или трак будущего

    Спасибо! Очень ценная информация!
    Т.е. с востока на запад получается 3-4$ за милю, видимо зависит от кол-ва пикапов и дропов?
    А с запада на восток сколько гросса, если не секрет?
    Вот, на примере philly - slc, сколько было пикапов/дропов, сколько заняло времени? И сколько времени заняло найти/забукать на CD?

    Leave a comment:


  • bylbash
    replied
    Re: Супер-трак или трак будущего

    Originally posted by I haul
    Огромное спасибо за ответ!
    Кхм, это же полмиллиона в год, по самой скромной оценке. Серьезно, если по одной машине собирать, это же $4 за милю, ну пусть даже по $3.50, получается - ты уже миллионер? Я тоже хочу! А как ты в резиденшиал машины собираешь/сбрасываешь, в одну сторону на такси?
    У меня еще есть вопросы по трейлерам, но главный очччень нескромный вопрос - сколько гросса на милю?
    На бумажке и в планах все намного красивее получается, чем есть на самом деле. Но ведь к лучшему мы и пытаемся стремиться.
    Скажем до миллионера мне как до Минска по пластунски. Первый год я работал за 390$ в неделю, локал. Машины у меня небыло а на автобусе ехать смысла небыло, на сон оставалось часа два, полтора. Спал в машинах которые перевозил или в траке, кабина была без слипера. Остальные три года работал у оунера, со всеми вытекающими последствиями, снял квартиру и купил машину год назад. Ненужных они мне были попросту, из трака садился в самолет и домой, из самолета в трак.

    Гросс за милю не считаю, гросс Филадельфия- Солт Лэйк Сити - 8500$, это неплохо получилось, обычно такой гросс PA, NJ, RA - Los Angeles.

    Про трэйлеры спрашивай, если знаю подскажу.

    Leave a comment:


  • bylbash
    replied
    Re: Супер-трак или трак будущего

    Originally posted by I haul
    Огромное спасибо за ответ!
    Кхм, это же полмиллиона в год, по самой скромной оценке. Серьезно, если по одной машине собирать, это же $4 за милю, ну пусть даже по $3.50, получается - ты уже миллионер? Я тоже хочу! А как ты в резиденшиал машины собираешь/сбрасываешь, в одну сторону на такси?
    У меня еще есть вопросы по трейлерам, но главный очччень нескромный вопрос - сколько гросса на милю?
    На бумажке и в планах все намного красивее получается, чем есть на самом деле. Но ведь к лучшему мы и пытаемся стремиться.
    Скажем до миллионера мне как до Минска по пластунски. Первый год я работал за 390$ в неделю, локал. Машины у меня небыло а на автобусе ехать смысла небыло, на сон оставалось часа два, полтора. Спал в машинах которые перевозил или в траке, кабина была без слипера. Остальные три года работал у оунера, со всеми вытекающими последствиями, снял квартиру и купил машину год назад. Ненужных они мне были попросту, из трака садился в самолет и домой, из самолета в трак.

    Гросс за милю не считаю, гросс Филадельфия- Солт Лэйк Сити - 8500$, это неплохо получилось, обычно такой гросс PA, NJ, RA - Los Angeles.

    Про трэйлеры спрашивай, если знаю подскажу.

    Leave a comment:

Working...
X