Добрый день форумчане.
В полку тракеров прибыло.
Принимайте ещё одного owner operator.
Взял в Чикаго:
Volvo VNL 2004
VIN4V4NC9TH14N362063
Пробег 718 миль.
EngineCummins
ISX450HP&2000RPM,1
79021266
Transmission(2 педали, полный автомат)
MO-16Z12A-AZF Meritor
LB03042296
Ближе ничего более-менее подходящего не было. Искал в районе20 штук, получилось чуть больше, плюс все налоги и таксй будет ещё больше. Впонедельник еду в ДМВ оформляться.
На тайтле нет печати нотариуса, типа в штате Иллинойс толькоподписывает продавец и покупатель и сделка не регистрируется нотариально,посмотрим.
Это мой первый трак. До этого работал 8 месяцев водителем нафреде, тоже автомат (поэтому и себе взял такой). Не знаю как дальше, но фредконечно простоват, как москвич по сравнению с иномаркой, хотя наверное в этомего и преимущество.
Теперь по траку:
Только купил и по дороге домой, бобтейлом, за суткинесколько раз вместо показания номера передачи появлялось сообщение SM.Определить закономерность не удалось, но чаще когда пускал накатом машину, тоесть не нажимая ни на какие педали.
Причём когда выходит сообщение SM, коробка ведёт себя поразному, может мгновенно включить нужную скорость, может зависнуть на несколькосекунд и включить нужную скорость, может просто моргнуть SM и все.
По приезду в Charlotte NC погнал трак в официальный сервис,они через сутки говорят надо менять запчасть ZF6009V7415901 она стоит на заказ4 500 $, плюс замена 1 000$ что это такое конкретно ничего не объяснили. Толькоэто что-то программное. Плюс дали кусочек провода, который якобы коротил намассу (мол устранили проблему) и счёт на 400$.
Посмотрел в нете эту часть, она я так понимаю вообще для 16ступной коробки, но что это конкретно не смог найти.
Вот такой официальный сервис. Да и на данный момент это дляменя нереальная стоимость.
Выявил код ошибки самодиагностикой MID 130 PID 32 FMI 7 покопав интернет получается (Splitter Position Sensor Self Fault) что это такое,и какой номер у этой запчасти, я так понимаю это совсем другое нежели мнеговорили в сервисе. На сколько я понял это сенсора, которые нужно заменить. Можеткто сталкивался с такой ошибкой , подскажите его примерную стоимость номерзапчасти по каталогу и сложно ли его поменять?
Как и положено поменял все фильтра (2 топливных и одинмасляный) сделал гриз. Отрегулировал колодки.
Неделю трак стоял на ярде, я ездил на другом траке, какводитель.
Завожу его пишет: "Внимание при следующем стопепроверьте ECU"
Плюс 3 ошибки по двигателю на самодиагностике (пипец):
MID 128 PID 94 FMI 1 (Fuel Pressure Low) поменял обатопливных фильтра, до этого, какого х…, не понятно.
Плюс при замене масла, нашли люфт в подвесе большого(первого) кардана, поменял, но теперь вышла ошибка
MID128 SID 84 FMI 2
Некорректные данные по датчику скорости, вероятно призамене, что-то нахреначили. На российскомфоруме подсказывают что проблема с сенсором на коробке.
MID128 SID 251 FMI 2
В полку тракеров прибыло.
Принимайте ещё одного owner operator.
Взял в Чикаго:
Volvo VNL 2004
VIN4V4NC9TH14N362063
Пробег 718 миль.
EngineCummins
ISX450HP&2000RPM,1
79021266
Transmission(2 педали, полный автомат)
MO-16Z12A-AZF Meritor
LB03042296
Ближе ничего более-менее подходящего не было. Искал в районе20 штук, получилось чуть больше, плюс все налоги и таксй будет ещё больше. Впонедельник еду в ДМВ оформляться.
На тайтле нет печати нотариуса, типа в штате Иллинойс толькоподписывает продавец и покупатель и сделка не регистрируется нотариально,посмотрим.
Это мой первый трак. До этого работал 8 месяцев водителем нафреде, тоже автомат (поэтому и себе взял такой). Не знаю как дальше, но фредконечно простоват, как москвич по сравнению с иномаркой, хотя наверное в этомего и преимущество.
Теперь по траку:
Только купил и по дороге домой, бобтейлом, за суткинесколько раз вместо показания номера передачи появлялось сообщение SM.Определить закономерность не удалось, но чаще когда пускал накатом машину, тоесть не нажимая ни на какие педали.
Причём когда выходит сообщение SM, коробка ведёт себя поразному, может мгновенно включить нужную скорость, может зависнуть на несколькосекунд и включить нужную скорость, может просто моргнуть SM и все.
По приезду в Charlotte NC погнал трак в официальный сервис,они через сутки говорят надо менять запчасть ZF6009V7415901 она стоит на заказ4 500 $, плюс замена 1 000$ что это такое конкретно ничего не объяснили. Толькоэто что-то программное. Плюс дали кусочек провода, который якобы коротил намассу (мол устранили проблему) и счёт на 400$.
Посмотрел в нете эту часть, она я так понимаю вообще для 16ступной коробки, но что это конкретно не смог найти.
Вот такой официальный сервис. Да и на данный момент это дляменя нереальная стоимость.
Выявил код ошибки самодиагностикой MID 130 PID 32 FMI 7 покопав интернет получается (Splitter Position Sensor Self Fault) что это такое,и какой номер у этой запчасти, я так понимаю это совсем другое нежели мнеговорили в сервисе. На сколько я понял это сенсора, которые нужно заменить. Можеткто сталкивался с такой ошибкой , подскажите его примерную стоимость номерзапчасти по каталогу и сложно ли его поменять?
Как и положено поменял все фильтра (2 топливных и одинмасляный) сделал гриз. Отрегулировал колодки.
Неделю трак стоял на ярде, я ездил на другом траке, какводитель.
Завожу его пишет: "Внимание при следующем стопепроверьте ECU"
Плюс 3 ошибки по двигателю на самодиагностике (пипец):
MID 128 PID 94 FMI 1 (Fuel Pressure Low) поменял обатопливных фильтра, до этого, какого х…, не понятно.
Плюс при замене масла, нашли люфт в подвесе большого(первого) кардана, поменял, но теперь вышла ошибка
MID128 SID 84 FMI 2
Некорректные данные по датчику скорости, вероятно призамене, что-то нахреначили. На российскомфоруме подсказывают что проблема с сенсором на коробке.
MID128 SID 251 FMI 2
Comment