Announcement

Collapse
No announcement yet.

Тракер Charlotte NC

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Тракер Charlotte NC

    Добрый день форумчане.
    В полку тракеров прибыло.
    Принимайте ещё одного owner operator.

    Взял в Чикаго:
    Volvo VNL 2004
    VIN4V4NC9TH14N362063
    Пробег 718 миль.
    EngineCummins
    ISX450HP&2000RPM,1
    79021266
    Transmission(2 педали, полный автомат)
    MO-16Z12A-AZF Meritor
    LB03042296
    Ближе ничего более-менее подходящего не было. Искал в районе20 штук, получилось чуть больше, плюс все налоги и таксй будет ещё больше. Впонедельник еду в ДМВ оформляться.
    На тайтле нет печати нотариуса, типа в штате Иллинойс толькоподписывает продавец и покупатель и сделка не регистрируется нотариально,посмотрим.

    Это мой первый трак. До этого работал 8 месяцев водителем нафреде, тоже автомат (поэтому и себе взял такой). Не знаю как дальше, но фредконечно простоват, как москвич по сравнению с иномаркой, хотя наверное в этомего и преимущество.
    Теперь по траку:

    Только купил и по дороге домой, бобтейлом, за суткинесколько раз вместо показания номера передачи появлялось сообщение SM.Определить закономерность не удалось, но чаще когда пускал накатом машину, тоесть не нажимая ни на какие педали.
    Причём когда выходит сообщение SM, коробка ведёт себя поразному, может мгновенно включить нужную скорость, может зависнуть на несколькосекунд и включить нужную скорость, может просто моргнуть SM и все.

    По приезду в Charlotte NC погнал трак в официальный сервис,они через сутки говорят надо менять запчасть ZF6009V7415901 она стоит на заказ4 500 $, плюс замена 1 000$ что это такое конкретно ничего не объяснили. Толькоэто что-то программное. Плюс дали кусочек провода, который якобы коротил намассу (мол устранили проблему) и счёт на 400$.
    Посмотрел в нете эту часть, она я так понимаю вообще для 16ступной коробки, но что это конкретно не смог найти.
    Вот такой официальный сервис. Да и на данный момент это дляменя нереальная стоимость.
    Выявил код ошибки самодиагностикой MID 130 PID 32 FMI 7 покопав интернет получается (Splitter Position Sensor Self Fault) что это такое,и какой номер у этой запчасти, я так понимаю это совсем другое нежели мнеговорили в сервисе. На сколько я понял это сенсора, которые нужно заменить. Можеткто сталкивался с такой ошибкой , подскажите его примерную стоимость номерзапчасти по каталогу и сложно ли его поменять?
    Как и положено поменял все фильтра (2 топливных и одинмасляный) сделал гриз. Отрегулировал колодки.
    Неделю трак стоял на ярде, я ездил на другом траке, какводитель.
    Завожу его пишет: "Внимание при следующем стопепроверьте ECU"
    Плюс 3 ошибки по двигателю на самодиагностике (пипец):
    MID 128 PID 94 FMI 1 (Fuel Pressure Low) поменял обатопливных фильтра, до этого, какого х…, не понятно.
    Плюс при замене масла, нашли люфт в подвесе большого(первого) кардана, поменял, но теперь вышла ошибка
    MID128 SID 84 FMI 2
    Некорректные данные по датчику скорости
    , вероятно призамене, что-то нахреначили. На российскомфоруме подсказывают что проблема с сенсором на коробке.
    MID128 SID 251 FMI 2

  • #2
    Re: Тракер Charlotte NC

    чую продадите вы его с этими ошибками.
    Так же у меня было на bmw 2 ошибки, надо датчики менять, какие фиг знает, в сервисах руками разводили, плюнул продал купил другую, тетка которая покупала заменила эти 2 датчика как скзала чет около 50 баксов, и не знает проблем.
    Хотя один из сервисов предлагал мне комп поменять и коробку б.у поставить за 1500-2000 долл.Благо русские форумы подсказали что проблема как раз в датчиках, но вот что за датчики, и как летзть, для этого авто не смог найти( Т.к мастера на эти авто в России по гаражам сидят,а не в инете.
    Вполне возможно что вам тоже ничего менять не надо, а просто найти хорошего недогого мастера с руками с нужного места.

    Comment


    • #3
      Re: Тракер Charlotte NC

      Добро пожаловать в отряд О-О, Космонавт! Поздравляю с покупкой собственного трака, правда судя по твоему сообщению, поначалу картина складывается не очень приятная. С другой стороны, покупка юзанной техники всегда сопряжена с такого рода рисками, и твоя ситуация лишний раз это
      подтверждает. Но ничего, лиха беда начало, во всём этом есть маленький позитив - по ходу, устраняя всякие технические неполадки, ты со временем приобретешь относительную уверенность в своей технике, главное не напороться с самого начала на крупные поломки, да и впоследствии чтобы расходная часть всегда перекрывалась доходной.
      Теперь о твоих "кодах-ошибках". Я, к сожалению, абсолютно не имею представления об автоматах, но хочу лишний раз предостеречь от обращения в Дилерские конторы, т.к. кроме того, что "впаривать" клиента для них обычная практика, нужно также отметить, что зачастую стоимость работ и з/ч у них на порядок (иногда и на два) выше чем в обычных Сервис-Шопах, да и качество исполнения работ порой оставляет желать лучшего. Насколько я понимаю, проблем с языком у тебя нет и "гуглить" для тебя привычное дело? Если так, то лучше поискать в округе трак -сервисы, по возможности проехаться по ним, поговорить с технарями, попросить Эстимэйт на различные услуги и т.д., после чего, собственно ты уже сможешь определиться с подходящим вариантом.
      Я в своё время открывал темку посвящённую всяким "бякам" в траках, но к сожалению она немного заглохла, наверное никто не ломается и не ремонтируется... Так что, если тебя не затруднит конечно же, то отпишись пожалуйста в дальнейшем по методам устранения своих поломок вот тут: http://www.ulitka.com/%D1%82%D1%80%D...%B8-50335.html Удачи!

      Comment


      • #4
        Re: Тракер Charlotte NC

        Cosmonavt, также присоединяюсь к поздравлениям!!! Елки палки, МЕЧТУ купил!!!

        Извини, поднапрягу вопросом. А фреда не думал? У меня тоже мысля гуляет штук за 20 взять вольвика, но это будущее и хз когда оно осуществится.

        А официалы ваши американские, сколь у них нормочас стоит и запчасти тока у них или свои можно? У меня сейас три ролика под замену, один натяжителя, два обводных+ремень, $200 официалы просят, это три гайки открутить, че ипанулись???? Инструмента у меня нету, прикуплю, заменю сам. Лампочки в зеркалах замена, вот не узнавал, но наверно тоже пару часов будут "ковырятся" и возьмут 200 бачей. Замена двух лампочек в повторителях в зеркалах пару минут личного времени, проверено.

        Comment


        • #5
          Re: Тракер Charlotte NC

          Originally posted by Cosmonavt
          Завожу его пишет: "Внимание при следующем стопепроверьте ECU"
          Плюс 3 ошибки по двигателю на самодиагностике (пипец):
          MID 128 PID 94 FMI 1 (Fuel Pressure Low) поменял оба топливных фильтра, до этого, какого х…, не понятно.
          Плюс при замене масла, нашли люфт в подвесе большого(первого) кардана, поменял, но теперь вышла ошибка
          MID128 SID 84 FMI 2 Некорректные данные по датчику скорости, вероятно призамене, что-то нахреначили. [/B]
          У тебя трак едет? Как у него мощность? Как круиз-контроль работает?
          Вообще, фигня-вопрос. Приезжаешь в шап и говоришь поменять speed sensors. Cенсор стоит до $100 + работа $50. В крутых сервисных центрах может заплатишь за 1ч работы, т.е. $100-$120. Тебя везде отфутболивают, т.к. возиться с этой дешевой хренью никто не хочет.
          На автомате я менял сенсоры скорости в Нэшвиле у диллера Вольвы. Но это давно было. Года 4 назад. Тогда у меня передачи выше 6-й не включались. Пришлось 40 миль со скоростью 18 mi/ч ехать. Ждал своей очереди почти сутки. Типа, мастер очень занят. Поменяли за пол часа. З/части с работой кажись $250, точно уже не помню.
          Пару месяцев назад в Канаде у меня вылетел сенсор скорости на механической коробке. У меня простая 10. Пропала мощность, круиз-контроль и енджин-брэйк не работают. Хорошо, я легкий был. Зашел к американцам на форум, там один ковбой посоветовал по прямой разогнаться до 55-60 mi/ч и выключить двигатель на 10-15 сек. Заводишь, как обычно. Ну, т.е. проворачиваешь ключ, ждешь, когда погаснут все лампочки и заводишь. Блин, помогало в 100%. Я так проехал больше 2500 миль. Проблема была разогнаться, 10-ю скорость приходилось втыкать на 45mi/ч. Только с горки получалось. Стоило остановиться, например, на светофоре, сразу выбивало. Ну и ночью проблема: 15сек мчаться без света со скоростью под 60mi/ч - деяние очень опасное. Приехал в Чикаго, мне поляки за $120 вместе с работой поменяли.

          По топливному фильтру. Он у тебя стеклянный? Если да, глянь уровень топлива. Если под самую горловину - топливный фильтр забит. Проверяй топливо, топливные танки. Может предыдущему хозяину "добрый" наемник туалетной бумаги в танки накидал.

          Comment


          • #6
            Re: Тракер Charlotte NC

            Ну принимай поздравления. Удачной работы.
            По неисправностям не грузись, всё что сделано руками человека, всё ремонтируется. Пониженое давление топлива - скорее всего после замены топливных фильтров (ошибка не активная?), обнули и забудь. По автоматам не знаю, у нас их не любят. На механнике датчик скорости меняется ровно 5 минут (можно даже не переодеваться:-)).

            Comment


            • #7
              Re: Тракер Charlotte NC

              На ISX , в топливопроводе стоит еще металлическая сетка , тоже как фильтр с мелкими такими дырками . Не могу вспомнить , где точно я на нее натолкнулся . По моему перед ТНВД , но не уверен . Кстати , про ТНВД , при этом пробеге обычно облизываются грани вала , работы не много его поменять , если будешь держать запасной .

              Comment


              • #8
                Re: Тракер Charlotte NC

                Большое спасибо за советы.
                Вроде всё нормально было, разгонялся и ехал нормально, круиз работал нормально, но теперь датчик скорости буду обязательно менять.
                Топливный фильтр стекляный, уровень в нём 1\8. И железный с водительской стороны поставили новый. Поэтому и не понимаю что за ерунда, низкое давление. Но едет нормально, только вот ещё под нагрузкой с прицепом не пробовал.

                Comment


                • #9
                  Re: Тракер Charlotte NC

                  Откуда в амерах ТНВД?, там насос предварительного давления, на ISX. он электрический, стоит слева, в передней части двс. Давление низкое... ты фильтра снимал, ставил новые, когда насос накачивает их топливом (они же пустые) естественно воздух из них по системе прогоняет, давление в системе временно падает ну и датчики срабатывают на ошибку. Во всяком случае, у меня на ISX всегда показывал после замены фильтров. Вот когда покажет неисправность распределителя давления топлива и мотор не захочет запускаться, вот тогда предварительный насос ёк. У меня были в компе все коды неисправностей Volvo, Kenvorth, Freightliner я с их помощью и подколымливал по ремонтам и своего Вльвока делал, да вот комп накрылся.
                  Сетка есть, но это не из за неё. Посмотри по топливным трубкам, с фильтров труба подходит к блоку такому, вот на входе должна стоять сетка.

                  Comment


                  • #10
                    Re: Тракер Charlotte NC

                    OK , пусть будет не ТНВД , а механический насос . Хотя и в этом названии , я не уверен . Truck2 , но ты же понял , о чем идет речь ? Когда этот двигун появился в России , все , его (насос) так и называли - высокого давления . Даже механики на станциях . И смотрели на ISX , как сорока на мерзлый х... А вот , для меня , осталось загадкой , эл. насос после старта продолжает работать , или отключается ? Осмелюсь дать еще один совет , если перед стартом , вы не слышите эл. насос , проверьте сначала предохранитель на него . Он находится в пучке проводов , недалеко от насоса . Глазами не видно , а пальцами найдете .

                    Comment


                    • #11
                      Re: Тракер Charlotte NC

                      Originally posted by Солоха
                      OK , пусть будет не ТНВД , а механический насос . Хотя и в этом названии , я не уверен . Truck2 , но ты же понял , о чем идет речь ? Когда этот двигун появился в России , все , его (насос) так и называли - высокого давления . Даже механики на станциях . И смотрели на ISX , как сорока на мерзлый х... А вот , для меня , осталось загадкой , эл. насос после старта продолжает работать , или отключается ? Осмелюсь дать еще один совет , если перед стартом , вы не слышите эл. насос , проверьте сначала предохранитель на него . Он находится в пучке проводов , недалеко от насоса . Глазами не видно , а пальцами найдете .
                      Солоха, ты только не обижайся. Но я считаю надо называть вещи своими именами, что бы потом человек так сказать в просак не попал, где нибудь назовет не так, ему не то и сделают. С ТНВД последние моторы шли Евро 2, далее пошли без ТНВД. Стоит электрический, как ISX, механические, в основном на европейцах. Эти насосы дают предварительное низкое давление в общую рейку ( в основном такая схема на китайцах). А оттуда на насос-форсунки, а те уже создают высокое давление. Сейчас пошла система Common Rail, там уже другая система.

                      Comment


                      • #12
                        Re: Тракер Charlotte NC

                        На камминсе два ТННД, один электрический - для пуска, второй механический - основной, могу ошибаться. Чисто теория, в глаза не видал ни разу.

                        Comment


                        • #13
                          Re: Тракер Charlotte NC

                          Originally posted by proletary View Post
                          На камминсе два ТННД, один электрический - для пуска, второй механический - основной, могу ошибаться. Чисто теория, в глаза не видал ни разу.
                          Так и было , много лет назад . Но сейчас , прогресс двигается с такой скоростью , что , нам крестьянам , за ним не поспеть . Даже не знаю , что сейчас намутили в этом ISX . Вот были же , нормальные времена , когда к грузовику подходили с молотком и ломом ! А сейчас ? Идет механик , нос кверху , лаптап подключает , а ты только успевай платить ! Вон , common rail , какой то придумали . Truck2 , объясни хоть кратко , что это за штука ! Я так понимаю , с подачей топлива связана эта хрень ?

                          Comment


                          • #14
                            Re: Тракер Charlotte NC

                            Originally posted by Солоха View Post
                            Так и было , много лет назад . Но сейчас , прогресс двигается с такой скоростью , что , нам крестьянам , за ним не поспеть . Даже не знаю , что сейчас намутили в этом ISX . Вот были же , нормальные времена , когда к грузовику подходили с молотком и ломом ! А сейчас ? Идет механик , нос кверху , лаптап подключает , а ты только успевай платить ! Вон , common rail , какой то придумали . Truck2 , объясни хоть кратко , что это за штука ! Я так понимаю , с подачей топлива связана эта хрень ?
                            Ну да, всё так и есть. Вот я недавно наткнулся в интернете на такой вот девайс :
                            Diesel Tuning Box for Cummins ISX 530 14.95 530PS / 390kW / 523bhp

                            Судя по описанию, сей чудо блок способен увеличить мощность моего двигуна почти на 100 л.с., и добавить аж 20% на "крутящий момент", вот как !!! Про МАХ режим вообще молчу, даже не верится, что такой вот прибамбас способен превратить мой трак в "СУПЕР-ТЯГАЧ" Только вот, правда то или нет, мне скорее всего никогда не узнать, ибо не готов эксперементировать на своей "шкуре", да ещё и за 700 фунтов стерлингов.

                            Comment


                            • #15
                              Re: Тракер Charlotte NC

                              Ездил в рейс. Проехал 2500 миль.
                              Скорость показывает, обороты даёт сколько жмёшь.
                              Проблемм с тягой нет, вёз 700 миль полностью загруженый, по горам, никаких проблемм.
                              Ничего не понимаю.
                              Ошибки то активны, то нет.

                              Решил в общем пока поездить так, понаблюдать.

                              Comment

                              Working...
                              X