Re: Есть ли вообще в Америке Нормальные Русские хозяева Трак бизнесов?
вчера общался с парнем газелистом насчет цены владения своей фурой в РФ......звонит при мне мужику, у которого пара своих машин, вольва кстати свежая одна. скоко грит до москвы тебе платят, а возит он почту, а ставки там самые высокие, типа. 95 тыщ на круг.........где-то тыщ 30 улетает на соляру, примерно, мож чутка больше, плюс жратва.....ну касарей 60 остается, но надо и машину обслужить и прицеп.....заплатить страховки, стоянки, налоги...... ну грубо неделя на круг. если рейса хотя бы три вырастает, 180 тыщ прилетает в месяц. много? мало? а хз..... узнал еще за конторку под названием Лорри, куда я рвался, но так и не прорвался. а уже слыхал от других, что требовали и квартиру заложить, когда приходишь устраиваться, как щас не известно, раньше говорили было так..... как он мне сказал, парни водилы с этой Лорри сами из своего кармана платят за резину ну короче эксплуатация видать похлеще чем в США. грит еще общался с дальнобойщиком на заправке, тот 1,5 месяца уже в пути, а ему еще домой не скоро, щас грит на Питер, от нас три дня пути, потом оттуда сразу во Владивосток, мужик предпенсионного возраста. доживет ли до пенсии хз... зп 35 тыщ, суточных нет......гребаный икибастус...... при таких раскладах, вывезет тока новенькая иномарка с гарантией на трое годков, плюс не кредитная, а своя. отсюда формируется задача, где взять новую иномарку, да не бюджетник, а посерьезнее........потому что все бу, это убийственно не рентабельно, а если ишо кредитное то горит оно огнем в итоге. поэтому хз как, но в штатах надо как-то цепляться, парни, пытаться выстоять пару лет и брать свое колесо. Ибрахам, ты насчет Свифта не думал? годик бы промаялся где, ну не обязательно на колесах, в столярке, продовцом, либо еще где, потом к Свифтам, заново отучился, мож там более щадаящие условия. хотя про них писали наши тоже далеко не самые лестные слова. а про логбук это реально, я до сих пор понять не могу, как эти часы щитать. вот я выехал например в 8 утра, положено мне ехать 8 часов. по логбуку я в 16 часов должен свалиться на рест эрии, но проехал я до 12 ночи, т.е. еще 8 часов. эти 8 часов как переписывать, куда их сувать..... я хз на вольве VNL 14 часов как едутся? там же тихо....особенно когда машина тебя не доводит тормозами, и тем что в горе лопаются трубки тормозные. я говорю, ездил не много я, но ехал тоже по 14 часов 5 дней нон стопом. ****ь я выпал из этого маза когда, это как бы из космоса прилетел(тут надо смайл, который ползет бошка на земле, на крачках..) но дня за три восстанавливаешься
кстати, скока мне заплатят за то, что я придумал щас новый смайл?
вчера общался с парнем газелистом насчет цены владения своей фурой в РФ......звонит при мне мужику, у которого пара своих машин, вольва кстати свежая одна. скоко грит до москвы тебе платят, а возит он почту, а ставки там самые высокие, типа. 95 тыщ на круг.........где-то тыщ 30 улетает на соляру, примерно, мож чутка больше, плюс жратва.....ну касарей 60 остается, но надо и машину обслужить и прицеп.....заплатить страховки, стоянки, налоги...... ну грубо неделя на круг. если рейса хотя бы три вырастает, 180 тыщ прилетает в месяц. много? мало? а хз..... узнал еще за конторку под названием Лорри, куда я рвался, но так и не прорвался. а уже слыхал от других, что требовали и квартиру заложить, когда приходишь устраиваться, как щас не известно, раньше говорили было так..... как он мне сказал, парни водилы с этой Лорри сами из своего кармана платят за резину ну короче эксплуатация видать похлеще чем в США. грит еще общался с дальнобойщиком на заправке, тот 1,5 месяца уже в пути, а ему еще домой не скоро, щас грит на Питер, от нас три дня пути, потом оттуда сразу во Владивосток, мужик предпенсионного возраста. доживет ли до пенсии хз... зп 35 тыщ, суточных нет......гребаный икибастус...... при таких раскладах, вывезет тока новенькая иномарка с гарантией на трое годков, плюс не кредитная, а своя. отсюда формируется задача, где взять новую иномарку, да не бюджетник, а посерьезнее........потому что все бу, это убийственно не рентабельно, а если ишо кредитное то горит оно огнем в итоге. поэтому хз как, но в штатах надо как-то цепляться, парни, пытаться выстоять пару лет и брать свое колесо. Ибрахам, ты насчет Свифта не думал? годик бы промаялся где, ну не обязательно на колесах, в столярке, продовцом, либо еще где, потом к Свифтам, заново отучился, мож там более щадаящие условия. хотя про них писали наши тоже далеко не самые лестные слова. а про логбук это реально, я до сих пор понять не могу, как эти часы щитать. вот я выехал например в 8 утра, положено мне ехать 8 часов. по логбуку я в 16 часов должен свалиться на рест эрии, но проехал я до 12 ночи, т.е. еще 8 часов. эти 8 часов как переписывать, куда их сувать..... я хз на вольве VNL 14 часов как едутся? там же тихо....особенно когда машина тебя не доводит тормозами, и тем что в горе лопаются трубки тормозные. я говорю, ездил не много я, но ехал тоже по 14 часов 5 дней нон стопом. ****ь я выпал из этого маза когда, это как бы из космоса прилетел(тут надо смайл, который ползет бошка на земле, на крачках..) но дня за три восстанавливаешься
кстати, скока мне заплатят за то, что я придумал щас новый смайл?
Comment