Announcement

Collapse
No announcement yet.

КАК Я БЫЛ ТРАК-ДРАЙВЕРОМ в АМЕРИКЕ.НЕУДАЧНЫЙ ОПЫТ.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
This topic is closed.
X
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: КАК Я БЫЛ ТРАК-ДРАЙВЕРОМ в АМЕРИКЕ.НЕУДАЧНЫЙ ОПЫТ.

    Originally posted by Chicagin View Post
    Не-ет, я дождусь 2-е августа. Мне торопиться некуда. Щас рынки начинает уже колбасить.
    Вон, за Швейцарский франк уже скоро $2 давать будут.
    Флорида, а чтож ты Форексом не увлекаешься? Там срубить по-быстрому бабло шанс выше, чем на чужем траке. В январе купил CHF против USD, за 6.5 месяцев 19 фигур заработал. Проще говоря, с $1k сделал $19k.
    Вот они слова не Мальчика но Мужа.Бо Трудами Праведными не Заробишь Хоромы каменные.
    Или Физическим,и притом Тяжелым трудом,никто и никогда еще не богател.Деньги любят умственный Труд и прочие Высшие материи Философского и иного толка.А Благими Намерениями устлана Дорога в Ад.
    Ажник в нашем Ракурсе Благим намерением и является Желание по быстрому Срубить Бабло на Траках.Но так не бывает.

    Траки,это очередная Уловка номер 35, Американского образа жизни,на которую и попадаются Неофиты и прочие Досужие Граждане.По концовке оказываясь и без денег и без иллюзий.
    Бо по факту,в сухом остатке заработок Трак Драйвера в его начинающем Сегменте составит 3 доллара в Час.Опытного Овнера может 10 долларов в Час,Стоит ли Овчинка Выделки?

    Comment


    • Re: КАК Я БЫЛ ТРАК-ДРАЙВЕРОМ в АМЕРИКЕ.НЕУДАЧНЫЙ ОПЫТ.

      Насчет того,что ты сделал из Одной Тышенцы сразу 19 в это можно поверить только лишь с учетом того,что тебе их Виртуально Нарисовали,чтобы втравить тебя в ТЯЖКИЕ......С целью дальнейшего твоего вложения в эту Пирамиду уже не Виртуальных а Реально Твоих ТЫШЕНЦ,с конечной целью окончательной потери их тобой.ВСЕ ЦЕ РОБИТЬСЯ МАШИННЫМ РОБОМ.....непереводимая Фраза Укр. Классика Винниченко.

      Comment


      • Re: КАК Я БЫЛ ТРАК-ДРАЙВЕРОМ в АМЕРИКЕ.НЕУДАЧНЫЙ ОПЫТ.

        Бо по факту,в сухом остатке заработок Трак Драйвера в его начинающем Сегменте составит 3 доллара в Час.Опытного Овнера может 10 долларов в Час,Стоит ли Овчинка Выделки?


        И скажу почему.Если мы Начнем Учитывать Весь КОМПЛЕКС,Весь так называемый Замкнутый Круг ТРИПА.
        От Посадки Водителя за Кресло Трака допустим 7 числа,и выхода его из за Баранки 14 числа,и умножим все часы проведенные в машине,плюс удар по здоровью непонятными Часовыми поясами,которые Буквально взрывают Внутренний Биоритм человека,Разбивая кувалдой его природные часы,от которых очень и очень сильно зависит не в последнюю очередь именно умственное и психическое здоровье человека.Далее,продолжим гробить его Канцерогенным Фаст Фудом,от которого Вес растет как на дрожжах,плюс какие то тайные усилители Вкуса вызывающие Постоянное желание его кушать снова и снова,плюс они же рождают Аппетит в дозах выше обычной потребности,далее Просто Физическая нагрузка по 11 часов за рулем.Далее Отвратительный Быт на Трак стопах.Эти Общие Помывочные Кабинки.Далее,нервотрепка в ТИМЕ,если он есть.
        Далее Сон неизвестно в каких Поясах и временных отрезках.
        Но про это говорилось в связи в Разобранными Биоритмами.И если все это посчитать на часы,не слишком ли мала оплата?
        не Слишком ли Велика Цена,которую приходится платить своим здоровьем за эту Уловку номер 35?

        ААААААААААА,забыл Ваше Постоянное отсутствие Дома,но если вы одиноки,то ладно,а если Жена Дети?
        Кто Заплатит за Потенциально Разбитые семейные Узы?
        Нет,в 26 центов за милю,все это конечно не входит...А Зачем?
        На то она и Уловка номер 35.....Вообщем Артель напрасный труд,по Факту.
        Никого не оскорбляю,это мое личное мнение.
        Ам Сори,если кто воспримет это в свой Адрес.

        Comment


        • Re: КАК Я БЫЛ ТРАК-ДРАЙВЕРОМ в АМЕРИКЕ.НЕУДАЧНЫЙ ОПЫТ.

          Чикагин,Плиз.ПРОСИМ...Просим....

          Comment


          • Re: КАК Я БЫЛ ТРАК-ДРАЙВЕРОМ в АМЕРИКЕ.НЕУДАЧНЫЙ ОПЫТ.

            гы.
            я жил 1 месяц на 200 дол в месяц.
            это была своя комната со своей кухней,туалетом и ванной с интернетом и кабельным тв а так же со всей необходимой техникой(холодил,кофеварка,микроволновка_) плюс еще и бесплатная прачечная.А еду я вообщ не покупал - так как работал на кухне и ел что хотел когда и как))) при этом еще и обменевал еду из кухни на продукты из магазина
            так что при желании на 200 дол можно жить лучше чем на 2000 дол

            Comment


            • Re: КАК Я БЫЛ ТРАК-ДРАЙВЕРОМ в АМЕРИКЕ.НЕУДАЧНЫЙ ОПЫТ.

              Originally posted by Флорида
              Бо по факту,в сухом остатке заработок Трак Драйвера в его начинающем Сегменте составит 3 доллара в Час.Опытного Овнера может 10 долларов в Час,Стоит ли Овчинка Выделки?


              И скажу почему.Если мы Начнем Учитывать Весь КОМПЛЕКС,Весь так называемый Замкнутый Круг ТРИПА.
              От Посадки Водителя за Кресло Трака допустим 7 числа,и выхода его из за Баранки 14 числа,и умножим все часы проведенные в машине,плюс удар по здоровью непонятными Часовыми поясами,которые Буквально взрывают Внутренний Биоритм человека,Разбивая кувалдой его природные часы,от которых очень и очень сильно зависит не в последнюю очередь именно умственное и психическое здоровье человека.Далее,продолжим гробить его Канцерогенным Фаст Фудом,от которого Вес растет как на дрожжах,плюс какие то тайные усилители Вкуса вызывающие Постоянное желание его кушать снова и снова,плюс они же рождают Аппетит в дозах выше обычной потребности,далее Просто Физическая нагрузка по 11 часов за рулем.Далее Отвратительный Быт на Трак стопах.Эти Общие Помывочные Кабинки.Далее,нервотрепка в ТИМЕ,если он есть.
              Далее Сон неизвестно в каких Поясах и временных отрезках.
              Но про это говорилось в связи в Разобранными Биоритмами.И если все это посчитать на часы,не слишком ли мала оплата?
              не Слишком ли Велика Цена,которую приходится платить своим здоровьем за эту Уловку номер 35?

              ААААААААААА,забыл Ваше Постоянное отсутствие Дома,но если вы одиноки,то ладно,а если Жена Дети?
              Кто Заплатит за Потенциально Разбитые семейные Узы?
              Нет,в 26 центов за милю,все это конечно не входит...А Зачем?
              На то она и Уловка номер 35.....Вообщем Артель напрасный труд,по Факту.
              Никого не оскорбляю,это мое личное мнение.
              Ам Сори,если кто воспримет это в свой Адрес.
              Ты америку не открыл!Всё вроде как правильно разложил,но есть один нюанс..........Ну нету в конгрессе свободного кресла для моей задницы,ну нету в НАСА ваканский.
              Вобщем ты правильно раскрыл суть профессии,но скажу тебе одно:Всё это я проходил и прохожу на практике.Менял колёсы в мороз,согревал воздушные баллоны в холода,спускался с загоревшимся колесом на перевале,платил за запчасти из собственного кармана(было такое в союзе),засыпал за рулём и тртр и брбр.Сегодня всё тоже но выглядит цивильнее и Сизифовым трудом назвать тоже нельзя.Но в одном ты прав точно.От моего труда иногда не та отдача которую я вкладываю в работу.Это не ко мне Флорида,это вопрос к нашим рабовладельцам,которые хитро и с моей подачи тянут нас рабству с НАШЕГО согласия.............
              Кстати еда щас везде говно

              Comment


              • Re: КАК Я БЫЛ ТРАК-ДРАЙВЕРОМ в АМЕРИКЕ.НЕУДАЧНЫЙ ОПЫТ.

                Спасибо Зинвор за подтверждение данного объективного факта.
                Просто очень многиен не зная всего этого,считают что на Траках можно Озолотится,вот и надо таким людям открыть глаза.А стоит ли оно того,потом и они поделятся какой либо информацией.

                Comment


                • Re: КАК Я БЫЛ ТРАК-ДРАЙВЕРОМ в АМЕРИКЕ.НЕУДАЧНЫЙ ОПЫТ.

                  Originally posted by Флорида
                  Бо по факту,в сухом остатке заработок Трак Драйвера в его начинающем Сегменте составит 3 доллара в Час.Опытного Овнера может 10 долларов в Час,Стоит ли Овчинка Выделки?


                  И скажу почему.Если мы Начнем Учитывать Весь КОМПЛЕКС,Весь так называемый Замкнутый Круг ТРИПА.
                  От Посадки Водителя за Кресло Трака допустим 7 числа,и выхода его из за Баранки 14 числа,и умножим все часы проведенные в машине,плюс удар по здоровью непонятными Часовыми поясами,которые Буквально взрывают Внутренний Биоритм человека,Разбивая кувалдой его природные часы,от которых очень и очень сильно зависит не в последнюю очередь именно умственное и психическое здоровье человека.Далее,продолжим гробить его Канцерогенным Фаст Фудом,от которого Вес растет как на дрожжах,плюс какие то тайные усилители Вкуса вызывающие Постоянное желание его кушать снова и снова,плюс они же рождают Аппетит в дозах выше обычной потребности,далее Просто Физическая нагрузка по 11 часов за рулем.Далее Отвратительный Быт на Трак стопах.Эти Общие Помывочные Кабинки.Далее,нервотрепка в ТИМЕ,если он есть.
                  Далее Сон неизвестно в каких Поясах и временных отрезках.
                  Но про это говорилось в связи в Разобранными Биоритмами.И если все это посчитать на часы,не слишком ли мала оплата?
                  не Слишком ли Велика Цена,которую приходится платить своим здоровьем за эту Уловку номер 35?

                  ААААААААААА,забыл Ваше Постоянное отсутствие Дома,но если вы одиноки,то ладно,а если Жена Дети?
                  Кто Заплатит за Потенциально Разбитые семейные Узы?
                  Нет,в 26 центов за милю,все это конечно не входит...А Зачем?
                  На то она и Уловка номер 35.....Вообщем Артель напрасный труд,по Факту.
                  Никого не оскорбляю,это мое личное мнение.
                  Ам Сори,если кто воспримет это в свой Адрес.

                  Ну вот, наконец-то. Товарищ Флорида (уже не Мсье) можешь оказываеца нормально излагать. С такой трактовкой трудно спорить, по большей части так оно и есть, Трак-драйверство очень тяжелый труд - ДА!, а работа на компанию - вдвойне ДА!, а новичкоми на компанию - втройне ДА! Ну и выхлоп (в финансовом выражение) обратно пропорционален - ДА! Оплата не соразмерна прилагаемым усилиям, затраченному времени, подраваыемому здоровью - ещё раз ДА!!! Только ведь для кого-то это образ жизни, для кого-то - может быть единственный способ подняться, а для кого-то - просто выжить. И потом всё в этом мире относительно и дядюшка Зинвор об этом очень хорошо сказал. Ну а денег, их ведь никогда не бывает достаточно... И справедливости в современном мире остаётся всё меньше и меньше, а жить всё равно надо. Так не лучше ли пахать, чем наматывать сопли на кулак. Так вот те, кто утюжит бескрайние просторы (пусть и не за огромные деньги) они выбрали первый вариант, ну кто-то (не будем показывать пальцем) выбирает второй. Ну что же, такова природа человеческая, и никуда против этого не попрёшь. Смотри почаще "Интервью с Богом", может откроешь для себя что полезное, а там глядишь и в твоей жизни всё наладится.
                  Да и насчёт "уловки" не совсем понятно? КОЛХОЗ- это ведь дело добровольное. Не хочу обидеть, но ты пойми, человек он ведь только рождается свободным и тут же попадает под зависимость: начиная родительской и заканчивая несметным количеством жизненных обстоятельств (объективных и субъективных). И с каждым годом (детство, юность, отрочество и т.д.) у него появляются возможности собственного выбора жизненного пути А вот насколько он использует такие возможности? Этот сложный вопрос требует индивидуального подхода. Эту тему можно развивать до бескрнечности и у каждого будет своя история... "Кто на что учился, на то и пригодился" так вроде говорят, нет не по образованию, а по жизни.

                  Comment


                  • Re: КАК Я БЫЛ ТРАК-ДРАЙВЕРОМ в АМЕРИКЕ.НЕУДАЧНЫЙ ОПЫТ.

                    Originally posted by Флорида View Post
                    Пора на работу.Вообще то Возить Гравий,можно.Думаю и с Категориями можно что то вычленить....как думаешь?Это же Россия....Вопрос Цены.....
                    Originally posted by Флорида View Post
                    Готов хоть завтра приехать В Россию,и начать Возить твой Гравий.Без Дураков.Деньги нужны очень.
                    Только что с этими категориями делать то?
                    У меня Росс. права на Легковую машину,На Трак только Амер. права.
                    Как думаешь Морозов,можно что то сделать?
                    Прости, Флор, великодушно, что не сразу отвечаю по существу. На работе такая круговерть, что головы не поднять. Я, если честно, в большом затруднении. Когда я предлагал тебе возить гравий, я думал, что ты - профессиональный водитель. Дело в том, что это хорошо оплачиваемая, но действительно очень тяжелая работа. И если у тебя нет опыта вообще, и тебе за 40, то начинать надо с чего попроще. Ну во-первых тебе нужно открыть категории C, D и E. И не надо ничего "вычленять". Платишь деньги, учишься, сдаешь и получаешь. А имея на руках права со всеми категориями без работы не останешься. Меня только вот что смущает. Если ты начнешь прикидывать сколько ты потратил время на работу и сколько тебе за это заплатили, учитывая при этом проф. вредность, фастфуды, геморрой и прочие простатиты, то рванешь обратно в "душную" Америку со страшной скоростью. Уровень оплаты несравним. Вот давай прикинем. Возьмем для примера удачный рейс Спб-Москва и обратно. Оплата водителю - макс 20% от фрахта. Пусть общая сумма - 45 000, твоя з/п -9 000 за рейс. День грузишься, в ночь попер, утром в Москве, разгрузка и на след. день грузишь обратку на Питер (при удачном раскладе). Еще ночь пути и день выгрузки. Итого четыре дня работы, 1500 км (930 миль) по убитой перегруженной трассе с гордым названием "Россия". 9000 : 1500 = 6 рублей за километр, или 34 цента за милю. Цифра вроде как и неплоха, но надо учесть, что мы рассматривали практически идеальный вариант. За хорошие деньги, без ожидания обратного груза, без поломок (отдельная волнующая тема). Такие вот расклады, смотри сам. Ну и самое главное. Я свою работу люблю и мне сама по себе езда доставляет удовольствие. Ну вот балдею я от этого. Соответственно мирюсь с прилагаемыми минусами. А как у тебя с этим делом? Есть другой вариант. Если есть на руках тысяч 200, покупаешь б/у грузовичок, типа Газончика, желательно дизель, и работаешь на локале как овнер. 50000-100000 в месяц будешь иметь, если не лениться...
                    А Шведку холостую реально отыскать и соблазнить, а? Что бы при деньгах была. Тогда может лучше я к тебе? Шенген на руках. Послезавтра можешь меня уже с парома в Стокгольме встречать... Ну ее на хрен, эту работу любимую.

                    Comment


                    • Re: КАК Я БЫЛ ТРАК-ДРАЙВЕРОМ в АМЕРИКЕ.НЕУДАЧНЫЙ ОПЫТ.

                      Cпасибо Морозов за развернутый ответ.Начнем пожалуй по порядку.
                      с Конца. Шведку найти практически нереально. И не потому что Шведы нас ненавидят. Тихо,культурно, Цивилизованно, но ненавидят.
                      Что само по себе объяснимо. Получили хороших Киздюлей под Полтавой. Но кто же их туда звал, хочеться мне их всегда спросить......

                      Но не поэтому, ты здесь никогда не найдешь Шведку.
                      А только лишь потому, что мы и Шведы, это люди Абсолютно из Других миров из разного мы Теста, и посему мы Никогда не сможем сойтись.
                      Это трудно объяснить. Ну вот пример. Смог бы ты жить с Чорной Негритянкой из Габона?
                      Думаю нет. Вот такого же мнения Шведы о нас. Да и идут они НАФУЙ ОБСОСЫ.
                      Видал я их Гробанный Социализм в Гробу.
                      И что характерно.
                      У них Социализм по Капиталистическим ценам.
                      Видел бы ты их Хрушчовки,в прямом и переносном смысле этого слова. Какое то Мудье, с Белыми стенами и Общественно политическими дверями стоит, Гос. квартплата 560 евро за 38 метров. Хорошо?

                      Comment


                      • Re: КАК Я БЫЛ ТРАК-ДРАЙВЕРОМ в АМЕРИКЕ.НЕУДАЧНЫЙ ОПЫТ.

                        Прости, Флор, великодушно, что не сразу отвечаю по существу. На работе такая круговерть, что головы не поднять. Я, если честно, в большом затруднении. Когда я предлагал тебе возить гравий, я думал, что ты - профессиональный водитель. Дело в том, что это хорошо оплачиваемая, но действительно очень тяжелая работа. И если у тебя нет опыта вообще, и тебе за 40, то начинать надо с чего попроще. Ну во-первых тебе нужно открыть категории C, D и E. И не надо ничего "вычленять". Платишь деньги, учишься, сдаешь и получаешь.

                        И сколько это может занять по Времени?
                        И по деньгам,Плиз.

                        Comment


                        • Re: КАК Я БЫЛ ТРАК-ДРАЙВЕРОМ в АМЕРИКЕ.НЕУДАЧНЫЙ ОПЫТ.

                          Есть другой вариант. Если есть на руках тысяч 200, покупаешь б/у грузовичок, типа Газончика, желательно дизель, и работаешь на локале как овнер. 50000-100000 в месяц будешь иметь, если не лениться...

                          А как вот это понять?

                          Comment


                          • Re: КАК Я БЫЛ ТРАК-ДРАЙВЕРОМ в АМЕРИКЕ.НЕУДАЧНЫЙ ОПЫТ.

                            Originally posted by Флорида View Post
                            Получили хороших Киздюлей под Полтавой.
                            ага, и прям таки забыть не могут ))))

                            Comment


                            • Re: КАК Я БЫЛ ТРАК-ДРАЙВЕРОМ в АМЕРИКЕ.НЕУДАЧНЫЙ ОПЫТ.

                              Дорогу Питер-Москва знаю. Ездил по ней два раза.
                              По началу из Питера еще ничего, но в Середине... Этот Новгород..и прочие там ...уж забыл это нечто.. Больше всего поразила траса,Двухполосная траса, с такой себе Кренделеобразной Разметкой.. Вот тут кусочек сюда.., там кусочек туда... Ну как бы участки направления переходят один в другой.
                              И это при её полной не освещенности, при этом она вся в выбоинах.
                              И Узкая.. И если не успел сориентироваться, какой кусочек куда.. То можно легко встретится Лоб в Лоб вот с такой вот твоей Фурой гружонной Гравием несущейся тебе навстречу в полной темноте..
                              Така Фуйня Маляты.. И это трасса ПИТЕР- МОСКВА!!!!!
                              И это мля, на каком то там году вставания Рассее с кален..и побивания себя пяткай в Грудь ПУКЛЕРА про это..
                              ПОЗОР!!!!!! и еще раз ПОЗОР иметь такую трассу между двумя единственно пока еще живыми городами в России. Вон на Украине без лишней Помпы, и уже давно построили Четырех полосную, в каждую сторону притом, трассу КИЕВ-ОДЕССА, освещенную,со всеми прибамбасами.
                              Так по ней едешь и думаешь, а где собственно нефть?
                              На Украине или в Великой России?
                              Расияне, почему вы Терпите Режим Путина?
                              Вот у меня Росс. гражданство, но Россию я для себя закрыл. Извини Морозов, не конкретно тебя имею ввиду, но с людьми Терпящими ИУДУ ПУТИНА у ВЛАСТИ, который ВЫСОСАЛ их до донышка я больше на одно поле не присяду.
                              А эту трассу Питер-Москва иначе, как дорогой смерти, тем более если едешь по ней на Траке и назвать то нельзя .
                              Ничего личного. Просто наболело вот это вот смирение Расеян перед Мировой Онкологией ПУТИНЫМ!!!!!!

                              Comment


                              • Re: КАК Я БЫЛ ТРАК-ДРАЙВЕРОМ в АМЕРИКЕ.НЕУДАЧНЫЙ ОПЫТ.

                                Флорида, идемте примем успокоительного )))))

                                ПС и ставьте пробелы между символами, посты ваши отображаются, потому я за вами их редактирую (а я уже не могу читать это )))))))))

                                Comment

                                Working...
                                X