Announcement

Collapse
No announcement yet.

КАК Я БЫЛ ТРАК-ДРАЙВЕРОМ в АМЕРИКЕ.НЕУДАЧНЫЙ ОПЫТ.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
This topic is closed.
X
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: КАК Я БЫЛ ТРАК-ДРАЙВЕРОМ в АМЕРИКЕ.НЕУДАЧНЫЙ ОПЫТ.

    Originally posted by proletary View Post
    подняв архивы вновь, имеем следующие данные от Чикагина. это к вопросу разницы между "под своим флагом" и "чужим"

    ... кстати, почему оунер должен стоять под чужим флагом,вопрос хороший. если есть возможность сразу свою ICC МС открыть и нанять диспетчера
    Ньюансов много, один из таких Credit History вашей компании, т.н. репутация. Так вот под своим новеньким флагом у Вас таковой истории нет и априори быть не может, а многие Брокеры просто не работают с овнерами у которых МС моложе 1 года (реже 6 месяцев), ибо Вас и Ваших личных достоинств они не знают, и показателем вашей "добропорядочности" является ваша история за год , которую они пробивают через интернет нажатием парочки клавиш. Да конечно же есть брокеры которрым по барабану ваша репутация, но у этой медали есть обратная сторона, т.к. порядочность такового Брокера тоже может вызвать сомнения и вам также приходися закрыть на это глаза, и как вы догадываетесь последствия бывают самые разные, не всегда негативные, но риски есть. Вообще система Credit History в Штатах хоть и отточена, но всё же не совершенна, т.к. об неё спотыкаются не только непорядочные люди и компании, но и добросовестные граждане, профессионалы всех мастей и т.д., но как уже говорилось раньше, в Штатах всем абсолютно фиолетово, кем вы были в "прошлой жизни" , они хотят знать ваши заслуги в этой стране, и вам ничего не остаётся как доказывать свою проф. пригодность нарабатывая репутацию уже здесь, и задача эта не из лёгких, т.к. всё надо начинать с нуля, и по новой через "минное поле"- только не пройти, как вы делали это раньше (если Вам за 40), а перебежать, ибо времени на раскачку просто нет. Вот тут то вам и карты в руки, с вашим предыдущим реальным опытом шансы перебежать через это поле велики, в противном случае вы становитесь одним из авторов подобных тем. Вообще тема Credit History и Background Check заслуживает отдельного разговора, ибо под это заточена практически вся американская система, и мы все её заложники.
    Мораль сей басни такова, чем раньше вы поймёте как эта система устроена изнутри, тем больше шансов добиться чего-либо в любом направлении, а это в свою очередь снижает Вашу зависимость от неё (системы), но только лишь снижает, ибо избавиться от этой зависимости полностью ещё никто не смог, при жизни во всяком случае.

    Comment


    • Re: КАК Я БЫЛ ТРАК-ДРАЙВЕРОМ в АМЕРИКЕ.НЕУДАЧНЫЙ ОПЫТ.

      Originally posted by Флорида View Post
      ну дак что Флор, берем 780ку

      а что это?
      Это такая Ишак-Арба, вот:
      Attached Files

      Comment


      • Re: КАК Я БЫЛ ТРАК-ДРАЙВЕРОМ в АМЕРИКЕ.НЕУДАЧНЫЙ ОПЫТ.

        ясно
        значит первые пол года надо работать на чужой флаг
        даже если есть своя машина
        да уж
        если честно сказать эта стезя трак драйвера очень...и просто очень головнякова.....
        и стоит ли овчинка выделки
        по концовке?

        Comment


        • Re: КАК Я БЫЛ ТРАК-ДРАЙВЕРОМ в АМЕРИКЕ.НЕУДАЧНЫЙ ОПЫТ.

          7 тысяч зеленой бумаги в месяц за по сути ежедневную баранку
          не слишком ли велика цена этим деньгам
          измеряных в здоровье и нервах

          Comment


          • Re: КАК Я БЫЛ ТРАК-ДРАЙВЕРОМ в АМЕРИКЕ.НЕУДАЧНЫЙ ОПЫТ.

            в любом случае по началу придется, и даже не один год, наемником ездить. причем высока вероятность столкнуться с кидаловом на русских капмани, из чего делаем вывод, что финансовый запас хотяб на полгода жизненно важен. плюсы все равно очевидны для водителя, не надо валяться в дождь,в снег, под траком. отсутстве криминала на трассах. или есть? опросил уже многих, все как один утверждали, что ни разу не сталкивались. также интересно, есть ли на трассах США подставы от полицейских, развод на бабло, как принято в России зачастую. абсурдным мне это кажется в штатах, но если бывалые ответят, информация не будет лишней и буду признателен

            Comment


            • Re: КАК Я БЫЛ ТРАК-ДРАЙВЕРОМ в АМЕРИКЕ.НЕУДАЧНЫЙ ОПЫТ.

              Криминала конечно нет,Полиция никого специально на Бабло не разводит,это исключено.Под Траком Валяться тоже исключено.Единственно,если Кондишн не работает Русскому хозяину насрать.

              Comment


              • Re: КАК Я БЫЛ ТРАК-ДРАЙВЕРОМ в АМЕРИКЕ.НЕУДАЧНЫЙ ОПЫТ.

                Если неисправность машины,заезжаешь в Мастерскую и за бабло хозяина ремонтуешь.

                Comment


                • Re: КАК Я БЫЛ ТРАК-ДРАЙВЕРОМ в АМЕРИКЕ.НЕУДАЧНЫЙ ОПЫТ.

                  в любом случае по началу придется, и даже не один год, наемником ездить. причем высока вероятность столкнуться с кидаловом на русских капмани, из чего делаем вывод, что финансовый запас хотяб на полгода жизненно важен

                  Да нет,важен может на первый месяц,потом конечно копейку кинут.Но у них В лучшем случае,больше 3000 не заработать.

                  Comment


                  • Re: КАК Я БЫЛ ТРАК-ДРАЙВЕРОМ в АМЕРИКЕ.НЕУДАЧНЫЙ ОПЫТ.

                    Originally posted by Флорида View Post
                    Если неисправность машины,заезжаешь в Мастерскую и за бабло хозяина ремонтуешь.
                    ну вот теперь ответь мне на вопрос! какого чьерта ты свалил с такой замечательной работы? да бог с ним с кондишеном, или у тебя стекла не опускались?

                    Comment


                    • Re: КАК Я БЫЛ ТРАК-ДРАЙВЕРОМ в АМЕРИКЕ.НЕУДАЧНЫЙ ОПЫТ.

                      Originally posted by proletary View Post
                      ну вот теперь ответь мне на вопрос! какого чьерта ты свалил с такой замечательной работы? да бог с ним с кондишеном, или у тебя стекла не опускались?
                      ну я же не знаю рассейских реалий

                      и что замечательного работать за фрее
                      этот белорусс отказался мне зарплату выплачивать
                      все как чикагин и прописал
                      работа за фрее

                      Comment


                      • Re: КАК Я БЫЛ ТРАК-ДРАЙВЕРОМ в АМЕРИКЕ.НЕУДАЧНЫЙ ОПЫТ.

                        Originally posted by Флорида
                        ну я же не знаю рассейских реалий

                        и что замечательного работать за фрее
                        этот белорусс отказался мне зарплату выплачивать
                        все как чикагин и прописал
                        работа за фрее
                        я наверно упустил что-то, ты сделал 4 трипа вроде? и за эту работу тебе ни цента не запатили? сжег бы трак и только после уматал в Швецию, ты же отчаянный

                        Comment


                        • Re: КАК Я БЫЛ ТРАК-ДРАЙВЕРОМ в АМЕРИКЕ.НЕУДАЧНЫЙ ОПЫТ.

                          Originally posted by proletary View Post
                          я наверно упустил что-то, ты сделал 4 трипа вроде? и за эту работу тебе ни цента не запатили? сжег бы трак и только после уматал в Швецию, ты же отчаянный
                          К этому моменту своего повествования я еще не дошел,Степ бай Стэп.

                          Comment


                          • Re: КАК Я БЫЛ ТРАК-ДРАЙВЕРОМ в АМЕРИКЕ.НЕУДАЧНЫЙ ОПЫТ.

                            Originally posted by Флорида View Post
                            К этому моменту своего повествования я еще не дошел,Степ бай Стэп.
                            хозе бы сказал,проводка коротнула))

                            Comment


                            • Re: КАК Я БЫЛ ТРАК-ДРАЙВЕРОМ в АМЕРИКЕ.НЕУДАЧНЫЙ ОПЫТ.

                              Флориан, ну дак что ты все таки решил? вернуться в штаты обратно или на Россию курс возьмешь? излагаю суть идеи. Франция от тебя недалеко? туда тебе виза, еси правильно понимаю, не нужна, купил билет и поехал, так? приезжаешь в Обань или в Лион,или друие города. находишь нужный адрес, пригоняешь на кпп и говоришь "хочу стаь легионером". пару месяцев там отсидишься, ну придется может побегать, поотжиматься, а на тестах когда уже или "да" или "нет", дай бог что тебя цивильнут. получишь расчет и ломанешься в штаты уже при деньгах, тыщи 1,5 евро у тебя бует, вероятно. зато кормежка, одежда, крыша над головой месяц, два будет. идея конечно не шипко офигенная, но тебе ведь надо 1,5 тыщи?

                              Comment


                              • Re: КАК Я БЫЛ ТРАК-ДРАЙВЕРОМ в АМЕРИКЕ.НЕУДАЧНЫЙ ОПЫТ.

                                Originally posted by proletary View Post
                                Флориан, ну дак что ты все таки решил? вернуться в штаты обратно или на Россию курс возьмешь? излагаю суть идеи. Франция от тебя недалеко? туда тебе виза, еси правильно понимаю, не нужна, купил билет и поехал, так? приезжаешь в Обань или в Лион,или друие города. находишь нужный адрес, пригоняешь на кпп и говоришь "хочу стаь легионером". пару месяцев там отсидишься, ну придется может побегать, поотжиматься, а на тестах когда уже или "да" или "нет", дай бог что тебя цивильнут. получишь расчет и ломанешься в штаты уже при деньгах, тыщи 1,5 евро у тебя бует, вероятно. зато кормежка, одежда, крыша над головой месяц, два будет. идея конечно не шипко офигенная, но тебе ведь надо 1,5 тыщи?
                                За Флориана Спасибо.
                                Но ты меня позабавил про этот Легион.

                                Эту тему я проходил лет 15 назад....

                                Comment

                                Working...
                                X