If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Да и ещё одна рекомендация, как послесловие к сказанному - Карты, Навигаторы и т.д. это всё несомненно хорошее подспорье, но ещё более важно читать ВСЕ, абсолютно ВСЕ знаки установленные на протяжении вашего маршрута, т.к. в штатах на 99.9% можно и нужно верить дорожным знакам и табличкам, а соблюдая требования и предписания вышеуказанных, вы будете максимально защищены от всякого рода мелких и крупных неприятностей.
Еще раз Good Luck!!!
от себя- обязательно читайте дирекшин в конфирмейшине- оч помогает
Учебники CDL советуют НЕ ОСОБО ДОВЕРЯТЬ дорожным знакам (например, о допустимой высоте: "дорога может быть перестелена" и т.д.)
могу хоть завтра сфотографировать перекрёстки со знаками от совершенной непонятности до абсолютной невменяемости. Да что там фотографии - выезд с пятой авенью Бруклина на Флатбуш - вилка: "кругло" направо, на Юг Флатбуша и - дорога прямо (по идее - выезд налево, на Север Флатбуша) - знак "Поворот налево запрещен": варианты - тупо въехать в дом или - так же тупо, под острым углом повернуть апять-таки направо
Учебники CDL советуют НЕ ОСОБО ДОВЕРЯТЬ дорожным знакам (например, о допустимой высоте: "дорога может быть перестелена" и т.д.)
могу хоть завтра сфотографировать перекрёстки со знаками от совершенной непонятности до абсолютной невменяемости. Да что там фотографии - выезд с пятой авенью Бруклина на Флатбуш - вилка: "кругло" направо, на Юг Флатбуша и - дорога прямо (по идее - выезд налево, на Север Флатбуша) - знак "Поворот налево запрещен": варианты - тупо въехать в дом или - так же тупо, под острым углом повернуть апять-таки направо
То есть когда я пересекаю границу штата и вижу 80-34-12 то я могу им не верить? Или Track 55 а ЖПС говорит 65? На вас можно сослаться?
Учебники CDL советуют НЕ ОСОБО ДОВЕРЯТЬ дорожным знакам....
Я, если честно, тоже не понял. Ясно, когда стоит на дороге регулировщик и машет тебе куда ехать. Тут на знаки не смотри. А в остальных случаях? Кому же тогда доверять? ЖэПээСу? По всей Монтане на US-2 спидлимит тракам 60, ночью - 55. А мой "Сусанин" кажет мне 70 круглые сутки. Кого слушать? И что я менту скажу? Чтоб он в задницу себе свои знаки запихал? Конечно бывает всякое и головой своей надо думать, но что бы так, это уж перебор.
Учебники CDL советуют НЕ ОСОБО ДОВЕРЯТЬ дорожным знакам (например, о допустимой высоте: "дорога может быть перестелена" и т.д.)
могу хоть завтра сфотографировать перекрёстки со знаками от совершенной непонятности до абсолютной невменяемости. Да что там фотографии - выезд с пятой авенью Бруклина на Флатбуш - вилка: "кругло" направо, на Юг Флатбуша и - дорога прямо (по идее - выезд налево, на Север Флатбуша) - знак "Поворот налево запрещен": варианты - тупо въехать в дом или - так же тупо, под острым углом повернуть апять-таки направо
Я так понимаю речь идёт об этом перекрестке???
Если ДА, то на фото видно, что действительно правого поворота на Флэтбуш нет (видимо из-за слишком острого угла поворота), о чём явно говорит знак и дорожная разметка?! А знак на предыдущем пересечении с Dean St. оранжево напоминает о DETOUR (объезде), и свернув туда, через несколько метров вы непременно попадёте на Флэтбуш, но уже в южном направлении. Так зачем "тупо" куда-то ехать, особенно в Бруклине? В Бруклине надо ездить очень внимательно, особенно на траке. Что касается высоты пролётов, то действительно, на том же BQE, почти на всём его протяжении, под эстакадами указан заниженный клирэнс (12' 9" и т.д.) хотя под некоторыми Dry Van трак со свистом пролетает со своими 13'6" (испытал на себе), однако в случае разбора, Полицейского сей факт будет мало интересовать...
Хотя справедливости ради надо отметить, что Бруклин это особая ПЕСТНЯ, там иногда даже законы Физики не работают... ... а мы ведь говорим здесь об Америке.
[QUOTE=Alibaba;727318]...Бруклин это особая ПЕСТНЯ, там иногда даже законы Физики не работают... ... а мы ведь говорим здесь об Америке.
А вот ёрничать и лить воду на мельницу врагов Мирового Империализма я Вам, дорогой Товарищ Али-Боба, категорически бы не советовал. Примите и прочее...
...Бруклин это особая ПЕСТНЯ, там иногда даже законы Физики не работают... ... а мы ведь говорим здесь об Америке.
А вот ёрничать и лить воду на мельницу врагов Мирового Империализма я Вам, дорогой Товарищ Али-Боба, категорически бы не советовал. Примите и прочее...
Да-да-да! Забываться стал я в последнее время.
Руки прочь от Бруклина - колыбели всех мировых революций!!!
Ладно, будем считать, что я удольве..., удлево..., удольвеетворен. Так кажется. А по большому счёту Вы, конечно, правы. Бруклин - это еще тот отстой. Какие законы, какая физика? У тех, советских, собственные законы.
Привет всем. Более трех лет этой темке. У меня тоже встал вопрос по преобретению GPS. Думаю за три года что-то поменялось в лучшую сторону. Вопрос тотже как и у топикстартера - Что посоветуете покупать?
У босса жермени не знаю какая модель. Был прикол чуть я не попал с ним. Послали меня денек поработать без прав только с пермитом по причине отсутствия водителя. Ну что делать поехал отработал и шурую обратно на базу. Я точно помню сидел игрался все парквеи поудалял из маршрута, расслабился, доверился буржуйской технике и что я вижу залетаю на рампу, а там написано парквей мля. Мое счастье там был эксит из этого парквея и внизу работали мужики, что-то ремонтировали в кустах и было накатаное место можно было развернуться видать не один олень как я туда влетали. Я не задумываясь на всех парах мгновенно разворачиваюсь и на верх на эксит подымаюсь смотрю полис едет на встречу спускается я был с флэтбэдом и сзади погрузчик висит может он подумал я мужикам чето привозил, а может ленивый дюже не погнался короче - пронесло. Так вот во избежании таких приколов хотелось бы что-то понадежнее. Понятно, что от глюков ничего не застраховано и никто но все таки. Спасибо.
Привет всем. Более трех лет этой темке. У меня тоже встал вопрос по преобретению GPS. Думаю за три года что-то поменялось в лучшую сторону. Вопрос тотже как и у топикстартера - Что посоветуете покупать?
Спасибо огромное еще раз. Во вторник летим в Мэмфис Тенеси траки покупать шеф сказал надо GPS иметь. Думаю телефон до первого трак стопа доведет, а там посмотрим сей девайс. Спасибо
Comment