Announcement

Collapse
No announcement yet.

GPS for truck

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • #46
    Re: GPS for truck

    Не поверите,что мне понравилось больше всего.Его инглиш.Я как не сталкиваюсь так все моего или даже(даааа уж)хуже..........Про GPS.У меня точно такой же,но чё то видимо я дебил и что то упустил.Сергей говорил о низких мостах-это раз и второе,он сказал и показал функцию ,ну там послать мессидж или что в МакНалли.Блин стыдно,но сегодня пошарю сам.А то блин делаю апдейты а он сволочь как выдавал спид лимит 55 в Иллинойсе и Индиане,так и идёт,хотя местами бывает с бодуна просветвляется,но миль на 5-10 до какого нибудь эксита.Вобщем Сергей сделал месидж таким олухам как я!Читайте инструкцию!!!

    Comment


    • #47
      Re: GPS for truck

      Originally posted by zinvor View Post
      Не поверите,что мне понравилось больше всего.Его инглиш.Я как не сталкиваюсь так все моего или даже(даааа уж)хуже..........Про GPS.У меня точно такой же,но чё то видимо я дебил и что то упустил.Сергей говорил о низких мостах-это раз и второе,он сказал и показал функцию ,ну там послать мессидж или что в МакНалли.Блин стыдно,но сегодня пошарю сам.А то блин делаю апдейты а он сволочь как выдавал спид лимит 55 в Иллинойсе и Индиане,так и идёт,хотя местами бывает с бодуна просветвляется,но миль на 5-10 до какого нибудь эксита.Вобщем Сергей сделал месидж таким олухам как я!Читайте инструкцию!!!
      U nego nemalo poleznij rolikov na youtube.

      Comment


      • #48
        Re: GPS for truck

        Originally posted by Chicagin View Post
        В каждом смарт-фоне есть функция хот-спот. Включаешь, и у тебя в траке свой собственный интернет. Об этом тут где-то писалось уже.
        У меня почему то не включается- чета ошибку выдает

        Comment


        • #49
          Re: GPS for truck

          Originally posted by Mack43 View Post
          У меня почему то не включается- чета ошибку выдает
          ошибку выдаёт если у тебя не подключен интернет у основного поставщика услуг, поделючи и будет теб счастье.

          Comment


          • #50
            Re: GPS for truck

            IMHO лучший вариант это Cobra 7750 - на экране всегда есть информация о том, когда следуюшия truck-stop, rest-area и weigh-station. Всегда есть информация в каком городе и штате вы находитесь, сколько ещё ехать (время и дистанция) до пункта назначения. А также вы знаете местное и терминальное время.

            Comment


            • #51
              Re: GPS for truck


              Ничего так девайс, даже очень полезный.

              Comment


              • #52
                Re: GPS for truck

                Originally posted by websnake View Post
                IMHO лучший вариант это Cobra 7750 - на экране всегда есть информация о том, когда следуюшия truck-stop, rest-area и weigh-station. Всегда есть информация в каком городе и штате вы находитесь, сколько ещё ехать (время и дистанция) до пункта назначения. А также вы знаете местное и терминальное время.
                Хмммм,а мне наоборот,что русские,что амеры знакомые,не советовали брать кобру.Мой Макналли тоже конечно сукин сын,последний раз "расстрелял" меня в Далласе 26 го числа.Он видите ли ДУМАЕТ(рекалькулирует) долго.........Вобщем незнаю!Наверное кому как удобно.Драй Вянщики и Риферы ездят на 85% по терминалам,а МЫ иногда в такой ДАУН попадаем что ТАУН отдыхает.

                Comment


                • #53
                  Re: GPS for truck

                  кобра- отстой врет что троцкий, но хорошо показывает рестерии и тракстапы по пути, определился со своим выбором
                  1ый- рендмакнелли- майлидж лог, фьюел лог, нормальный поиск тракстапов волмартов и рестерий, спид алерт, бордер алерт вейтстейшин алерт. +толы или объезжать, появился прогноз погоды, и трафик.
                  2ой- гармин- быстрый пересчет маршрута, больше прет по интерстейту
                  3ий(аварийный) стрит енд трипс на компе. + гуугл мапс для написания правдивой сказки(логбука)

                  Comment


                  • #54
                    Re: GPS for truck

                    Originally posted by Chicagin View Post
                    Я, когда начинал ездить, пробовал лэптоп в качестве GPS с прогой Microsoft Street and Trips. Помимо кривых карт, особенно в Канаде, было много других минусов. Например, не было ночного режима, светящийся монитор очень отвлекал внимание. Может, сейчас уже прога лучше стала
                    Для бизнесов у Микрософта MapPoint - намного больше возможностей, в т.ч. загрузка пачки адресов из Офисных файлов (например Excel) и автопроложение маршрута по всем этим адресам, есть ночной режим экрана и база Поинтс оф Интерес, один минус - до сих пор нет опции Трак
                    Но внимания заслуживает

                    Comment


                    • #55
                      Re: GPS for truck

                      Купил три недели назад McNally TND720. Преблуд разных много, может кто и пользуется. Из замечаний: очень любит упорно вести через даунтауны, нет возможности выбрать дорогу и Калифорнию сильно не любит (очень много ошибок), а так вроде не чего, да очень полезна погода.

                      Comment


                      • #56
                        Re: GPS for truck

                        Originally posted by zinvor View Post
                        Хмммм,а мне наоборот,что русские,что амеры знакомые,не советовали брать кобру.Мой Макналли тоже конечно сукин сын,последний раз "расстрелял" меня в Далласе 26 го числа.Он видите ли ДУМАЕТ(рекалькулирует) долго.........Вобщем незнаю!Наверное кому как удобно.Драй Вянщики и Риферы ездят на 85% по терминалам,а МЫ иногда в такой ДАУН попадаем что ТАУН отдыхает.
                        RAND неплохой навигатор, НО пока новый!!!, а потом начинает глючить не подецки , уже на 4 месяц начались проблемы с "мозгами", качество тех. поддержки на совковом уровне эпохи Перестройки Юзал год с небольшим и после очередного знакомства с достопримечательностями Даун тауна в Луисвилле, Кентакки , просто выбросил его на помойку, второй такой покупать не стал, решил протестировать КОБРУ 7750. Использую почти год - полёт нормальный. Киздит, но в меру, не больше чем РЭНД, а пересчитывает быстрее, а самое главное перестраховывается и лишний раз не тащит в Резиденшиал ареа.

                        Zinvor, я на Драйвэне 85% грузов имею на маленькие Warehouse, не говоря уже, что половина из них вообще расчитана на ЛОКАЛ Деливери. Причина банальная - хорошая оплата. Поверь, после пары-тройки таких доставок, любой флэтбэд покажется трёхколёсным велосипедом, даже в самом зачуханном Нью Йоркском квартале ...

                        Comment


                        • #57
                          Re: GPS for truck

                          Originally posted by Harmful-Cat View Post

                          Ничего так девайс, даже очень полезный.

                          Вот такой вот именно сейчас стоит на борту. Кстати у него есть неплохая и иногда полезная опция - предупреждение о стационарных радарах скорости и камерах видеофиксации!

                          Comment


                          • #58
                            Re: GPS for truck

                            Всем привет!
                            Блин столько выбора GPSов...!!
                            А в Кобре 7750 показывает - мосты, тракстапы, рестареи, и вест стайшины??

                            П.с. мой наставник (т.к. я стажер ) ямайканец, водила конечно хороший! но уж слишком хромает на обе ноги и отстает от последних технологий! Его ЖПС это автодорожный атлас который наверное мой ровесник!! Так вот он учит меня т.е. парится искать все дороги по его карте! Вопрос - забить или не забить?! т.к. слишком много информации для начало для меня! Тут бы еще с логбуком разобратся!! А сам потом возьму себе ЖПС тот что электронный.

                            И еще обьясните плиз коротко про здешние дороги? т.е. я правильно понимаю что тут они все крестом идут? И есть интерстэйты, юсхайвеи? А еше какие бывают? И если можно пронумерацию например: интерстейт87. что значит 487или 587??
                            Tnx!

                            Comment


                            • #59
                              Re: GPS for truck

                              Originally posted by Diyas
                              Всем привет!
                              Блин столько выбора GPSов...!!
                              А в Кобре 7750 показывает - мосты, тракстапы, рестареи, и вест стайшины??

                              П.с. мой наставник (т.к. я стажер ) ямайканец, водила конечно хороший! но уж слишком хромает на обе ноги и отстает от последних технологий! Его ЖПС это автодорожный атлас который наверное мой ровесник!! Так вот он учит меня т.е. парится искать все дороги по его карте! Вопрос - забить или не забить?! т.к. слишком много информации для начало для меня! Тут бы еще с логбуком разобратся!! А сам потом возьму себе ЖПС тот что электронный.

                              И еще обьясните плиз коротко про здешние дороги? т.е. я правильно понимаю что тут они все крестом идут? И есть интерстэйты, юсхайвеи? А еше какие бывают? И если можно пронумерацию например: интерстейт87. что значит 487или 587??
                              Tnx!
                              Основное отличие обычных навигаторов от траковых заключается в том, что у последних есть опция подбора типа транспортного средства с указанием длины, ширины, количества осей, снаряжённой массы и т.д. и т.п. Так вот, в зависимости от выбора Т.С. навигатор и будет прокладывать маршрут, избегая (по возможности) всяких "засад", и Кобра в этом плане не отличается от других навигаторов и показывает трак-стапы, рест-эрии, весовые, и многое другое, что может быть полезно для водителя.

                              Теперь насчёт стажировки с Ямайцем. Вам очень повезло с наставником, т.к. он учит вас очень важному - умению читать Карту, так что "забивать" на это было бы очень неумнО с вашей стороны, т.к. это не менее важно чем Логбу, или навыки практического вождения. Дело в том, что электронные девайсы хороши, но только как дополнительное подспорье к вашим практическим знаниям и навыкам. Помните, любая электроника может подвести, причём в самый неподходящий момент, к тому же навигаторы пока ещё далеки от совершенства.

                              Про дороги. Не знаю, что вы имели ввиду под "крестом идут"??? но дороги здесь идут по всякому. Вам нужно только знать, что Интерстэйт - это федеральные магистрали, пересекающие штаты с Севера на Юг, и с Востока на Запад (или наоборот). Так вот те, что имеют направление West или East как правило обозначаются как двузначные числа, имеют чётную нумерацию и исчисление миль начинается с запада на восток. Соответственно те, что идут с Юга на Север, тоже двузначные, но имеют нечётную нумерацию, и исчесление миль идёт также с Юга на Север. А вот те, которые имеют на разных отрезках различные направления - Севевр, Восток, Юг, Запад, обозначаются 3 значными числами и в основном они имеют вид Кольцевых магистралей вокруг крупных городов, где последние две цифры, как правило отражают номер одного из пересекающего такую кольцевую Интерстэйтов. Например, через Цинциннати проходит I-71, I-74 и I-75, а кольцевая вокруг Цинциннати обозначается как I-275. Бывает, что таких кольцевых или полукольцевых может быть два и более ( в Москве есть МКАД и 3 транспортное кольцо). Пример, LOUISVILLE KY - там идёт пересечение I-71, I-64, I-65, а "полу-кольцевых" две - I-265 и I-264.
                              Возвращаясь к вышесказанному, если бы вы уже сейчас внимательно и грамотно читали Карты, то сами выявили бы определённые закономерности в нумерации магистралей. Это я к тому, чтобы выбрав профессию "дальнобойщика", вы никогда не задавались вопросом, забивать на изучение карт или нет.

                              Удачи.

                              Comment


                              • #60
                                Re: GPS for truck

                                Да и ещё одна рекомендация, как послесловие к сказанному - Карты, Навигаторы и т.д. это всё несомненно хорошее подспорье, но ещё более важно читать ВСЕ, абсолютно ВСЕ знаки установленные на протяжении вашего маршрута, т.к. в штатах на 99.9% можно и нужно верить дорожным знакам и табличкам, а соблюдая требования и предписания вышеуказанных, вы будете максимально защищены от всякого рода мелких и крупных неприятностей.

                                Еще раз Good Luck!!!

                                Comment

                                Working...
                                X