Announcement

Collapse
No announcement yet.

На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров :)

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

    Originally posted by gaika View Post
    А я завтра в обратный путь...
    Трак, ты случайно на Запад не едешь?
    Да нет, не еду. Я всё по месту, по лесам да по полям.

    Comment


    • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

      Originally posted by edward99 View Post
      Ещё пару-тройку лет развития нанотехнологий и Россия вернётся в каменный век.
      Господа, господа, ну зачем же так мрачно. Вот посмотрите на наши достижения за последнее время. Инфляцию практически побороли, В Сколково устроим свою долину, где будем кувать кадры для нанотехнологий, опережающими темпами растут зарплаты врачей-учителей, пенсионеры уже на знают куда деньги девать, для них все бесплатно: захотел к примеру зубья вставить или наоборот, чего лишнее удалить - пожалуйста! А Глонас скоро свой в космос запустим, что нам ДжэПэСэ какой-то! Милиция станет называться полицией, что коренным образом повлияет на морально-политический облик ее сотрудников. А благодаря заботе партии "Единая Россия" даже климат в последние годы улучшился. Это же видно невооруженным глазом.
      А инсинуации господина "Трака" я предлагаю считать клеветническими и политически вредными. Где это он такие дороги нашел, хотелось бы знать? Небось сидел ночами и фотошопил, а потом выдает за реальную картину. Видали мы таких ловчил и очернителей! В то время, когда вся страна в едином, понимаешь, порыве устремляется в светлое будущее, находятся еще немногие, отдельно взятые злопыхатели, которых хлебом не корми, а дай покритиковать, да позлопыпа...пы... хательствовать. Предлагаю поставит ему на вид, да и взять его на поруки, пока чего не вышло.

      Comment


      • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров



        А вот как на самом деле выглядела поездка господина Трака.

        Comment


        • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

          Originally posted by edward99 View Post
          Ещё пару-тройку лет развития нанотехнологий и Россия вернётся в каменный век.
          ахаххаххаххахахаха

          поддерживаю Морозова Павла
          и ещё предлагаю ввести литературно-трамвайные правила и заложить музей Пыжей и Заглушек

          Comment


          • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

            Ну значит отказались мы ехать в Маламыр, а те кренделя другому перцу на уши присели (у него китайский тягач HOWO) и он поедет завтра. Они ему обещали что дадут бульдозера - экскаваторы, будут ему дорогу ровнять (чуть ли не асфальт ложить перед ним). Сегодня к нам подъезжал, спрашивал как там дорога. Ну мы так, с братаном, поулыбались а где ты там её нашёл (в смысле дорогу)? Короче не знаю сколько ему деньгав пообещали, но он согласился. В принципе трал не его, если что бросит. Ну вот подождём какой он рпиедет. А с завтрашнего дня опять дожди обещают. Давненько их небыло, вчера закончились.

            Comment


            • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

              Кстати о HOWO. Как то работал я на таком. Подъезжает ко мне китаец за рулём на китайце ( ну в смысле гражданин поднебесной на поднебесном "автомобиле". Я спрашиваю у него: -Ну как Хово? Он отвечает: - Не правильно, мол говоришь, надо не Хова, а Хаува, ну а вообще гавно.
              Приехал как то с китайской бортовой телегой, привёз кирпич китайцам (они у нас дома строят, вот в Питере гасторбайторы таджики, а у нас китайцы, китайский город ХэйХэ 200м. от нашего города на другом берегу реки). Они бегают вокруг, не могут ни одного борта открыть. Говорят мне: -Твой прицеп плохо, а я им:-Так его ведь вы делали. Он посмотрел так на телегу: -Зато какой длинный

              Comment


              • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                Originally posted by happy_hippo View Post
                ахаххаххаххахахаха

                поддерживаю Морозова Павла
                и ещё предлагаю ввести литературно-трамвайные правила и заложить музей Пыжей и Заглушек
                А я таки знал, что найду поддержку среди основной массы завсегдатаев этой ветки! Очернять-то все горазды, а вот своими руками вбить остатний гвоздь в здание светлого будущего - так желающих не находится.... Ну ничего, ничего, вот построим здание - мы туда кого попало пускать не будем, мы там, бляха-муха, такой пропускной режим наладим, что любо-дорого смотреть будет. И будут некоторые, которым предлагали в свое время, локотки кусать, но увы, паровоз ушел. В коммуне, понимаешь, только следующая остановка.
                Ну ладно, это все так, для смеха, что бы суровая действительность не покалечила мозг. А вот по существу вопрос к заокеанским коллегам. Часто упоминается такое устройство, как "логбук".
                Я так понимаю, что оно предназначено для контроля рабочего времени. А нельзя ли на эту тему поподробней? Что из себя этот прибор представляет, и каковы нормы работы и отдыха? В Европе с этим очень строго. В течении суток не можно находиться на рабочем месте более 13 часов. Макс время езды - 4.5 часа, потом 45 мин отстоя, и еще 4.5. Но два раза в неделю можно после второго отстоя в 45 мин. ехать еще один час. Если что-то путаю, или сведения устаревшие, пусть коллеги, кто на Европу или Скандинавию ходит, меня поправят - последний раз ездил год назад. Есть, конечно, способы химичить, но это может выйти неслабым таким боком, вплоть до визового карантина. Я уж не говорю про штрафы. А если тахограф современный, то хрен кого обманешь. Полицай подключает к нему ноотбук и все видит. Сколько ехал, с какой скоростью.... Короче обложили со всех сторон.
                А я сижу, бездельничаю. Немцы мои плывут из Петергофа на метеоре. Вот такие виды в окно наблюдаю:......................................... ............................................
                Чего "Радикал", зараза такая, тупит. Позже размещу.

                Comment


                • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                  Ну вот, наконец-то загрузил.

                  Comment


                  • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                    Originally posted by Morozov P. View Post
                    И будут некоторые, которым предлагали в свое время, локотки кусать, но увы, паровоз ушел. В коммуне, понимаешь, только следующая остановка.
                    .
                    Паровоз, кстате, ушёл... в армию США

                    Comment


                    • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                      У нас поначалу тоже все кинулись китайские самосвалы покупать. На некоторых звезда прилеплена - ну чисто Мерседес. А потом что-то стали у них и моторчики крякать и рамки ломаться... А уж как он груженый едет, без слез смотреть нельзя. Сразу вспоминаешь начало 90-ых. На бедного Татарина погрузят сундук 40 футовый, общей массой тонн в 27, и вот он
                      Валдай штурмует. Первая пониженная, газ в пол, дым, вонь, огонь из трубы... Красота.

                      Ну вот, еще одна загрузилась.

                      Comment


                      • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                        Originally posted by Morozov P. View Post
                        У нас поначалу тоже все кинулись китайские самосвалы покупать. На некоторых звезда прилеплена - ну чисто Мерседес. А потом что-то стали у них и моторчики крякать и рамки ломаться... А уж как он груженый едет, без слез смотреть нельзя. Сразу вспоминаешь начало 90-ых. На бедного Татарина погрузят сундук 40 футовый, общей массой тонн в 27, и вот он
                        Валдай штурмует. Первая пониженная, газ в пол, дым, вонь, огонь из трубы... Красота.
                        Паша, не всё так просто. Вообще сами китайцы говорят: У нас есть два вида заводов, Большой завод (это нормальное, большое предприятие) и Маленький завод (это что то типа наших кооперативов). Авто с большого завода ходит дольше и меньше ломается (ну не сравнивать с японией, америкой и т.д.), а авто с маленького завода собирается с тех запчастей что отбраковал большой завод. Естественно авто с большого стоит больше. Так вот русские берут то что подешевле, поэтому мы вам их и везём. А на нормальных заводах выпускают машины более, менее нормальные. У меня знакомый работает в фирме. Они взяли авто (с нормального завода, с гарантией) и где то через пару месяцев начала выё... коробка. приехали спецы из КНР, сами перебрали агрегат всё при этом фотографируя. Когда он спросил зачем они снимаю, ему ответили что отвезут на завод для внесения изменений в конструкции. Потом водила сказал что коробка стала работать лучше чем новая.
                        Вот и такое бывает.
                        А что требовать с китайцев, они ещё 20 лет назад вообще ничего не производили , акромя риса. А теперь авто делают. А наши камазы сколько лет выпускают?

                        Comment


                        • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                          Да я же и не спорю. Сам на китайском автобусе работаю. И европейские автобусы медленно (да не очень-то и медленно) и верно уступают место китайцам. Первые Ютонги, если мне не изменяет память, появились в Питере году в 2004. И то, какая техника, приходит сейчас, не идет ни в какое сравнение. Разговаривал намедни с мужичком, работает на новом Шенлонге, нарадоваться не может, не хуже европейца. А прошло каких-то шесть лет. И все это под руководством Компартии, заметьте. Если у нас руки растут из области малого таза, а голова варит, где б чё спереть, да выпить, то дело видимо не в партии.
                          Все, я выключаюсь, батарея финиширует.

                          Comment


                          • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                            Originally posted by Morozov P. View Post
                            А я таки знал, что найду поддержку среди основной массы завсегдатаев этой ветки! Очернять-то все горазды, а вот своими руками вбить остатний гвоздь в здание светлого будущего - так желающих не находится.... Ну ничего, ничего, вот построим здание - мы туда кого попало пускать не будем, мы там, бляха-муха, такой пропускной режим наладим, что любо-дорого смотреть будет. И будут некоторые, которым предлагали в свое время, локотки кусать, но увы, паровоз ушел. В коммуне, понимаешь, только следующая остановка..
                            ахаха где то уже такое было..=))

                            про логбук мне тоже оч интересно..
                            Кстати, а у нас говорят тоже ввели какие то записывающие устройства бишь чёрные ящики или что-то такое. расскажите ка тоже плиз

                            Comment


                            • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                              Originally posted by happy_hippo View Post
                              ахаха где то уже такое было..=))

                              про логбук мне тоже оч интересно..
                              Кстати, а у нас говорят тоже ввели какие то записывающие устройства бишь чёрные ящики или что-то такое. расскажите ка тоже плиз
                              Ну логбук, это логбук, а чёрный ящик это совсем другое. В России и Европе логбук это тахограф. Но это лучше знают с запада России, там они более распространены. Я тоже тоже слышал про чёрные ящики на авто, но как я понял не у нас.
                              Ладно надо идти спать, а то завтра снова в бой.

                              Comment


                              • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                                Originally posted by truck View Post
                                Ну логбук, это логбук, а чёрный ящик это совсем другое. В России и Европе логбук это тахограф. Но это лучше знают с запада России, там они более распространены.
                                Нельзя сказать, что более распространены. Дело в том, что ну очень большая часть перевозчиков, работает на порты Финляндии, а оттуда на Питер и, в основном, на Москву. А за кордон тебя без тахографа банально не пустят. Причем наши же транспортники, которые на границе сидят. К ним, после проверки на наличие з\паспорта, направляешся в первую очередь и где тебя начинают пытать на наличие всех и всяческих бумажек. Кстати, шайбы (тахограммы) могут потребовать показать за последнюю неделю. И у всех справки с работы, что только что водитель вышел из отпуска. Цирк! Ладненько, пора и мне баюшки. Смотреть во сне покой.

                                Comment

                                Working...
                                X