Announcement

Collapse
No announcement yet.

На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров :)

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

    Originally posted by truck View Post
    Как то возвращаясь из рейса видел соревнвания таких авто. Нашли где грязи побольше да поглубже, закопались там по уши и давай друг друга дёргать. Потом домой с оторванными мостами да поддонами возвращались.
    Во-во, у нас тоже такие проводятся. Летом у нас тут и болото, и грязь, и песок. Романтики - хоть отбавляй!

    Comment


    • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

      Сегодня по местному телевидению слышал новость:Российский автогигант КАМАЗ открывает завод по сборке грузовых автомобилей на Дальнем Востоке, в г.Хабаровске. Трнасмиссия будет доставляться с Набережных Челнов, а остальные комплектующие из !!!!! КНР. Во бля дожились, Камаз с помощью китайцев решили поднять. У меня в китае есть знакомая семья (в городе на соседнем берегу реки 200 метров от нашего города). Жена сотовыми телефонами торгует, а муж запчастями для авто и гостинечный бизнес. Он мне ещё года 2 назад предлагал запчасти на Камаз, Маз, Краз и любой другой российский авто. Китайцы делают всё. Как то себе на японскую фуру решил поставить евро шпильки, задолбали эти футорки. Нашёл у нас в городе в магазине по грузовикам, но цена охренеть 250р. за штуку, а у меня их 64. Купил одну и поехал в КНР. Ходил там долго не мог найти. Захожу в какой то завалящий магазин, показываю хозяину, он мне обьясняет типа: Нет таких, рассмотрел её внимательно. Оставляй, за ночь токарь наточит и закалит.
      Ну правда потом забрёл я хрен знает куда, в самый конец города, ни одной русской рожи. Нашёл кучу магазанов по запчастям. И там нужный мне товар, и цена окозалась 45 рублей, вот наши козлы наворачивают. Вот тебе и разница 16000р. и 2880р. ну плус билет в два конца 800р.х2, гостиница за 3 дня 180рх2. ну и баня, рестораны, боулинг, биллиард и прочии радости и разные шмотки = около 10000р. на двоих. Вот это экономия. Правда через таможню замучался их везти и себя и жену нагрузил. Вес получился добрый. Пришлось на двоих раскидывать что бы в 30кг. попасть. А вообще про китайцев много можно рассказывать, эта китайская семья много рассказала про их население, количество датей в семьях и прочее. Много приключений было там.

      Comment


      • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

        Originally posted by truck View Post
        Сегодня по местному телевидению слышал новость:Российский автогигант КАМАЗ открывает завод по сборке грузовых автомобилей на Дальнем Востоке, в г.Хабаровске. Трнасмиссия будет доставляться с Набережных Челнов, а остальные комплектующие из !!!!! КНР. Во бля дожились, Камаз с помощью китайцев решили поднять. У меня в китае есть знакомая семья (в городе на соседнем берегу реки 200 метров от нашего города). Жена сотовыми телефонами торгует, а муж запчастями для авто и гостинечный бизнес. Он мне ещё года 2 назад предлагал запчасти на Камаз, Маз, Краз и любой другой российский авто. Китайцы делают всё. Как то себе на японскую фуру решил поставить евро шпильки, задолбали эти футорки. Нашёл у нас в городе в магазине по грузовикам, но цена охренеть 250р. за штуку, а у меня их 64. Купил одну и поехал в КНР. Ходил там долго не мог найти. Захожу в какой то завалящий магазин, показываю хозяину, он мне обьясняет типа: Нет таких, рассмотрел её внимательно. Оставляй, за ночь токарь наточит и закалит.
        Ну правда потом забрёл я хрен знает куда, в самый конец города, ни одной русской рожи. Нашёл кучу магазанов по запчастям. И там нужный мне товар, и цена окозалась 45 рублей, вот наши козлы наворачивают. Вот тебе и разница 16000р. и 2880р. ну плус билет в два конца 800р.х2, гостиница за 3 дня 180рх2. ну и баня, рестораны, боулинг, биллиард и прочии радости и разные шмотки = около 10000р. на двоих. Вот это экономия. Правда через таможню замучался их везти и себя и жену нагрузил. Вес получился добрый. Пришлось на двоих раскидывать что бы в 30кг. попасть. А вообще про китайцев много можно рассказывать, эта китайская семья много рассказала про их население, количество датей в семьях и прочее. Много приключений было там.
        Тоже в тему история: у меня приятелей несколько из Комсомольска есть. Так вот у одного из них, какие-то давнишние отношения с директором стекольного завода "Фуяо - гласс". Они для любых авто и спецтехники стекла делают. Так вот он рассказывал: автостекло для (к примеру) японской Мазда, только логотип в углу не Маздовский, а их завода - цена копеечная. То же стекло, но логотип Мазда - уже повыше. А то же стекло, с логотипом Мазда, которое отправляется сначала в Японию, там все пакуется красиво ,и после этого уходит заказчику - цена уже не совсем.

        Почему привел Мазду, просто мой брат заказывал у официального дилера в Кемерово, за 20 000 руб. А то же стекло но без понтов - 4 000. Стекло ТО ЖЕ САМОЕ. Датчики света и дождя, все как надо. Мы одно время хотели этими стеклами в Москве торговать, но что-то потом забросили идею.

        P.S. Да, про детей: у них законом запрещено иметь более одного ребенка, а этот директор завода за 10 000 долларов делал разрешение на второго.

        Comment


        • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

          Что-то дёшево больно он делал. Я, в бытность свою, поездил в Китай и через Благовещенск и чераз Пограничный. Так китайцы называли мне цифру 300000 юаней, что почти 40000 долларов было по тем временам.

          Comment


          • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

            Ну про цену на детей я не спрашивал. Можно иметь одного но заплатив деньги (оффициально) второго. Но по моему с 2009г. она сказала, разрешили иметь второго бесплатно.(народ расползается по миру, видать появились вокансии). А вообще она сказала что это всё только официально. Перепись населения прошедьшую в КНР, она говорит, можно смело умножать на 2. В деревнях, как она мне рассказывала, в семьях и 5 и 7 и больше детей имеют. Но по их законам пасспорт дают только одному, а остальные вне закона, их нет. И вот этого ребёнка лелеют, дают ему хорошее образование, отправляют в город и он там работает на всю семейку. А остальные пашут на полях в деревне. И круто если этот единственный устроится в полицию или на таможню. Я как то раз на стройке разгружался, там строили китайцы и прораб у них тоже китаец. Дунул ветер и груз на кране начало качать и чуть не пришибло одного рабочего. Я говорю прорабу:
            - Вы что делаете, хоть бы каски им дали а то убьёт.
            - И пускай, другого привезём.

            Comment


            • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

              [QUOTE=Morozov P.;484896]
              Originally posted by truck View Post
              ... Сейчас убегаю на работу, вечер вроде свободен, напишу подробнее. Не умею фото выкладывать, может кто подскажет?
              Всем привет и удачи!
              Паша, а о чём подробнее хотел написать? Ждём.

              Comment


              • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                Что-то никто не заходит! Народ! Ау! Или все пошли на природу Троицу отмечать?

                Comment


                • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                  Кто отмечает, а кому и на работу. Вечерком постараюсь поприсутствовать, если еще какой работы, типа в "ночное", не навесят.

                  Comment


                  • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                    Да тут давно никто не тусуется, наверное все в работе или надоело. Всех с праздником. Гаечке ещё раз поздравления

                    Comment


                    • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                      Кто отмечает, а кому и на работу. Вечерком постараюсь поприсутствовать, если еще какой работы, типа в "ночное", не навесят.
                      Паша, так сегодня грех работать.

                      Comment


                      • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                        Originally posted by truck View Post
                        Кто отмечает, а кому и на работу. Вечерком постараюсь поприсутствовать, если еще какой работы, типа в "ночное", не навесят.
                        Паша, так сегодня грех работать.
                        Да, сегодня надо на природу идти, водочку пить...
                        А все наверно ждут новых историй. На трассе всегда происходят какие-то смешные вещи. Казалось бы, что там может быть интересного? А там просто разворачиваются подчас целые сериалы, т.к. как правило все машины идут в одном направлении, примерно с одинаковой скоростью, останавливаются в одних и тех же местах. С утра глядишь - О! Знакомые номера!!! И опять соседи по дороге. И так по нескольку дней. Я помню, мы ехали на Север из Томска с братом на моей маздочке, нас каждый день обгоняла одна и та же Ока. Это было так потешно. Причем обгоняла не только меня, но и пыжилась обогнать фуры, причем идущие колонной. Можете себе это представить.?!!Я ее периодически обгоняла, т.к. надоедает ее прыганье туда-сюда: и обгнать не может, и ровно идти не хочет... Так вот на остановках, она нас опять обгоняла и опять та же история. В Омс ке заночевали, думали, что уже не встретимся, какого же было наше удивление, когда - вот она, родная!!! появилась на горизонте и распихивая всех понеслать судьбе навстречу. Мне даже показалось, что на трассе все немного ошалели от ее наглости и пропускали снисходительно.

                        Comment


                        • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                          Originally posted by truck View Post
                          Да тут давно никто не тусуется, наверное все в работе или надоело. Всех с праздником. Гаечке ещё раз поздравления
                          Ну да, лето началось - все на дачу или в гараж!

                          Comment


                          • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                            Привет нарооод!
                            Ну вот я и начал свой трудовой(не побоюсь этого слова)путь.21 мая взял груз,кирпич и повёз в Техсас.Нуу,как и положено в первый раз,я с сыном как то въехал в столицу Нью Мексико.джпиэс падла!Второй нюансик был на границе с Мексикой.Ну мы поехали покороче к МакАллану. тх.а там оказывается нужно при себе паспорт или грин кард иметь.Слава Богу обошлось.Все три раза отнеслись с пониманием пограничники.Удивило другое.Вот чую что граница а в толк не возьму чего не зватает!ДОГАДАЛСЯ!!!кколючая проволока наматана на кривые косые прутья и ветки воткнутые в землю.ВОТ ТЕ И АМЕРИКА!!
                            -Знает,говорят первый блин комом,но Слава Богу для меня это осталось лишь народной прибауткой.Единственное что подвело то это с оил пена масло текло сильно,аж весь низ и часть кабины в масляных пятнах.с Тексаса поехал в Орегон с луком,а с Орегона домой пришлось пустым из за потечки.Вобщем починился я,но нужно скоро менять сцепление,так что сегодня взял химию для полей из Твина(с дома короче)и снова тексас.Во кайф да?
                            12-13 снова вернуться придётся,чтобы клач починить.Вобщем ищите красный фрейтлайнер с флатбедом" ZINVOR" . twin Falls Idaho.
                            ВСЕМ УДАЧИ!!! Может свидимся.Я поеду сегодня в ночь-(I 84,I-15)Солт лек Юта через us 491 кортез Колорадо и всю Ньюмексикуus 550, по 287us там на Даллас и чуток за ним по I-30............................

                            Comment


                            • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                              Originally posted by zinvor View Post
                              Привет нарооод!
                              Ну вот я и начал свой трудовой(не побоюсь этого слова)путь.21 мая взял груз,кирпич и повёз в Техсас.Нуу,как и положено в первый раз,я с сыном как то въехал в столицу Нью Мексико.джпиэс падла!Второй нюансик был на границе с Мексикой.Ну мы поехали покороче к МакАллану. тх.а там оказывается нужно при себе паспорт или грин кард иметь.Слава Богу обошлось.Все три раза отнеслись с пониманием пограничники.Удивило другое.Вот чую что граница а в толк не возьму чего не зватает!ДОГАДАЛСЯ!!!кколючая проволока наматана на кривые косые прутья и ветки воткнутые в землю.ВОТ ТЕ И АМЕРИКА!!
                              -Знает,говорят первый блин комом,но Слава Богу для меня это осталось лишь народной прибауткой.Единственное что подвело то это с оил пена масло текло сильно,аж весь низ и часть кабины в масляных пятнах.с Тексаса поехал в Орегон с луком,а с Орегона домой пришлось пустым из за потечки.Вобщем починился я,но нужно скоро менять сцепление,так что сегодня взял химию для полей из Твина(с дома короче)и снова тексас.Во кайф да?
                              12-13 снова вернуться придётся,чтобы клач починить.Вобщем ищите красный фрейтлайнер с флатбедом" ZINVOR" . twin Falls Idaho.
                              ВСЕМ УДАЧИ!!! Может свидимся.Я поеду сегодня в ночь-(I 84,I-15)Солт лек Юта через us 491 кортез Колорадо и всю Ньюмексикуus 550, по 287us там на Даллас и чуток за ним по I-30............................
                              С почином Вас, Зинвор!!! Удачи на дорогах, да и просто в жизни. Может когда и увижу Вашу красненькую махину ...

                              Comment


                              • Re: CDL - инфа по русски, Truck driver - Трак драйвер, Trucker - Тракер

                                Сhicagin!
                                Ты по што мой дикий запад обижаешь?А то что по техассу трупперы шастают и инспекшн проводят,а то что одно колесо сменить аж до 320$(юзет) доходит,а то что хамья больше чем колорадских жуков.Попробует у меня тут черноликий вякнуть или латинос пожульничать.
                                Вобщем зато у НАС здесь порядок в горах!
                                Шутка была конечно,хотя каждому свой регион нравится.
                                Знаешь,я вот на флатбед.Тяжеловато!Но зато драй вяновские грузы все твои помимо своих флатбедных.Ты прав дизель у нас в краях дороговат,аж до 30 центов разница.
                                Всё хорошо,но ремонт убивает мечты о нормальной зарплате.Сейчас вот снова в Фрейтлайнер центре.Второй ремонт за месяц.Первый стоил 1.654..+.колёс сменили аж 8 на трейлере.Трейлер рентовый на 60 дней поэтому новую резину не беру.и спред аксл к тому же.Поворачивает будто танк землю скребёт,зато Калифорниан лигал.Терпим верим и работаем.работа хорошая идёт.Диспетчер наш часто опоршен для нас ищет.Он свой человек и ваще.Брать два груза хорошо флатбедом за 2000 миль берёщь как за 3-3.5 тыщи..........
                                Дааа,кстати.Не любит наш диспятч WA оттуда плохо платят,ну если только рифер имеешь.Орегон не люблю за доп оплату пермита.............
                                Вобщем ВАМ хорошо,у нас на рифере и драй вяне дело труба.Можно конечно но тогда дома не будешь месяцами.

                                Comment

                                Working...
                                X