Announcement

Collapse
No announcement yet.

На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров :)

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

    Originally posted by truck View Post
    Я в этой же фирме, где тяперяче тружусь, только лет так 5 назад работал на автовозе. Только автовоз был одиночный на пять машин. Пришёл я на него после одного хмыря. Тот короче просахатил кардан, в смысле когда менял крестовину, кардан положил на мусорную кучу (ну бля больше некуда было), ну и пока он менял энту кучу увезли на свалку Кардан уплыл, а второго такого найти несмогли, авто специфичный, нигде нет. Короче сделали им из чего то, а когда его ставили ещё и согнули. Так вот я после каждого рейса!!! менял подвесной. Через три рейса - крестовину. Потом я уже с закрытыми глазами его мог поменять. И после того как финансовые затраты перевалили за 50 тыщ на подвесных и крестовинах за два месяца, я им посоветовал списать этот трак нахрен. Плюс ко всемы тот мудак двигло угробил. Начал я значит менять масло ( а перед этим под сидухой нашёл кучу резиновых колечек, сначала не понял от чего они) при снятии фильтрующего элемента ( там он сменным картриджем идёт) между корпусом и фильтром не обнаружил тее самых рез. колец. Тот урод фильтра менял, а вот резинки выкидывал.
    Уууууух ты,он может специально делал.Этоже как без колечка затянуть нужно чтобы не КАПАЛО?
    Чикагин НАШ щас по горам лазает,аккурат повыше меня проезжает,тяжко ему там.На какую то Комсомольскую стройку БАМ в Канаде груз везёт.

    Comment


    • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

      Originally posted by zinvor View Post
      Уууууух ты,он может специально делал.Этоже как без колечка затянуть нужно чтобы не КАПАЛО?
      Чикагин НАШ щас по горам лазает,аккурат повыше меня проезжает,тяжко ему там.На какую то Комсомольскую стройку БАМ в Канаде груз везёт.
      Боря, да там картридж т.е. колба а внутри фильтр. Так не ставил уплотнение между фильтром и корпусом, а на колбе кольцо было. А без внутреннего кольца большая часть масла шла мимо фильтра.

      Comment


      • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

        Originally posted by zinvor View Post

        Чикагин НАШ щас по горам лазает,аккурат повыше меня проезжает,тяжко ему там.На какую то Комсомольскую стройку БАМ в Канаде груз везёт.
        Чёта он зачастил в Канаду прям, видать хорошо плотют!!!

        Comment


        • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

          Originally posted by proletary View Post
          сцепление берегут,наверно. кстати, как вы трогайтесь с места? имею ввиду добавляете оборотов в время отпускания педали сцепления или пустьна ХХ тронется и потом оборотов, вроде так сцепление берегут?
          У меня на Вольве и Френче электроника подгазовывала, а на Маке приходилось самому добавлять.

          Comment


          • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

            Originally posted by Harmful-Cat
            Чёта он зачастил в Канаду прям, видать хорошо плотют!!!
            Видать в штатах работы маловато, понаехало всяких мексов да и таких как мы, вот мужик и сменил направление.

            Comment


            • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

              Originally posted by zinvor View Post
              ...Чикагин НАШ щас по горам лазает,аккурат повыше меня проезжает,тяжко ему там.На какую то Комсомольскую стройку БАМ в Канаде груз везёт.
              Народ, а скажите, а ездят ли американские тракеры на Аляску? Или туда все морем доставляется, а местные работают тока на локале. Уж жутко хочется КОГДА-НИБУДЬ на Аляске побывать. Слышал я про это когда то краем уха, да и то, что говорится, ОБС то бишь "одна бабка сказала"

              Comment


              • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                Originally posted by Tp-Tp Mитя View Post
                Народ, а скажите, а ездят ли американские тракеры на Аляску? Или туда все морем доставляется, а местные работают тока на локале. Уж жутко хочется КОГДА-НИБУДЬ на Аляске побывать. Слышал я про это когда то краем уха, да и то, что говорится, ОБС то бишь "одна бабка сказала"
                Сразу отвечу всем!
                Чикагин наш я так понял как взял флатбед то часто в Канаду катается.Плотят неплохо естественно.Я бы тоже но без паспорта теперича из америки не выйдешь..............
                Валера,про кольцо на фильтре я ещё помню,я же сам всё делал как ВСЕ.
                Про Аляску!
                А что туду ездить?Далеко блииин.А в самой Аояске вроде работа есть но я так слышал оплата почти как на материке.Точно не знаю.Кстати раньше постоянно по телику смотрел передачу про тракеров НА ЛЬДУ.Что то забыл я какой канал,но там именнно этих самоубийц показывают.

                Comment


                • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                  Originally posted by Morozov P. View Post
                  Народ, кому интересно перевести мили на галлон в литры на 100 км, делаем так. 237 делим на кол-во милей. Например, 6.8 милей на галлон, сколько это? А просто: 237 делим на 6,8 = 34,8 литра на 100 км.
                  Da vsyo prosto. Beryosh smartphone I na kyrkylyatore perevodish:-)

                  Comment


                  • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                    Originally posted by zinvor View Post
                    Хмм за почти семь лет вождения в америке на траках я пока даже не встречался с таким почти обычным в Союзе явлением как "поломка" подвесного.А если ещё учесть как мой Пашка скорости втыкал,то думаю подвесной здесь явно не маде ин чайна..............Вобщем и сам кардан(говоря по русски ДРАЙВ ШАФТ)расчитан на 750 тыщщ так же как и драйв акслы и стир акслы......
                    Mne primerno na 550000 milyah probega pomenyali nedavno. podvesnoy.

                    Comment


                    • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                      Originally posted by Прохожий
                      Da vsyo prosto. Beryosh smartphone I na kyrkylyatore perevodish:-)
                      Точно! на КУРКУЛЬляторе!Ой Прохожий джан,западло нампрожжённым американцам бешенно русского разлива этими куркульляторами пользоваться.Нам на пальцах и чтоб больше оставалось.............Вобщем если не забыл я,то КАМАЗ имеет паспортный расход в 22 литра на сотню,ну дык и ВОЛГА ГАЗ 3102 имела расход 9.2 литра.Имелааа,но по паспорту.Вот у буржуев что хорошо?А то хорошо,что сколько выдал расхода агрегат столько и считают.У меня вон Сузука гранд витара.Реклама обещала 4 галона на сотню миль.А вот хренушки!От меня до Бойсе 125 миль,мой бак 17,4 галона.Если еду 62-65 по фривею туда и обратно,то могу накатать 320 миль на бак.Но я не представляю мудака который едит с такой скоростью....75-77 это обычная скорость даже у дедушек и бабушек в возрасте 85 -89 лет.Вроде буржуи и должны копеечку считать но я так понял за время проведдённое здесь,что американцы отличаются от всех остальных кто в буржуинских странах живёт.Так что Калькулятор особо не нужен для подсчёта и пересчёта с литра на галон.Но!Но по любому Российская машина КАМАЗ с идентичной по классу американской-это как калоша и кросовок НАЙК,даже(!)если НАЙК маде ин Чайна.

                      Comment


                      • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                        Originally posted by Прохожий View Post
                        Mne primerno na 550000 milyah probega pomenyali nedavno. podvesnoy.
                        Считаем!
                        550000 миль это примерно 890-910 тыщщщ килоМетров.Представляешь русскую чудо машину ВЫЖИВШУЮ после такой эксплуатации?Ну если выпить и удаиться в фантазию и представить НЕВОЗМОЖНОЕ,то представляешь сколько ПОДВЕСНЫХ наш Truck-Валера НАМЕНЯЛ бы?Ну как говорится и на старуху бывает проруха,но и 550 не мало!

                        Comment


                        • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                          Originally posted by zinvor View Post
                          Чикагин НАШ щас по горам лазает,аккурат повыше меня проезжает,тяжко ему там.На какую то Комсомольскую стройку БАМ в Канаде груз везёт.
                          Не-е-е, друзья, это не БАМ. Я еду в Канаду на остров в океане.
                          Вообще-то, он не очень далеко от материка. Это Vancouver Island. Но вплавь на пароме придется прокатиться. Конечная точка выгрузки Nanaimo, BC, Canada.
                          Да, сегодня ехал по Монтане по US-200. По горам. Какая здесь красивая осень! Лепота! Мне всегда Монтана нравилась, особенно весной. Думал красивее осеннего Вермонта ничего нет. Но похоже, ошибался. Хотя... В общем, спорный это вопрос.

                          Comment


                          • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                            Сегодня еду в Небраску. Так далеко на запад еще не забирался.))

                            Comment


                            • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                              Originally posted by Tp-Tp Mитя View Post
                              Сегодня еду в Небраску. Так далеко на запад еще не забирался.))
                              Тебе понравится,напоминает черноземье!Всё ровно и прямо и даже несколько раз перекрытых на ремонт полос не нервируют.Ветренно правда,но мне Небраска нравится.Там расход минимальный...И потом это ещё НЕ далёкий ЗАПАД,ты ещё на ДИКОМ не был,а Небраска как раз конец "цивилизации" и начало Дикого Запада

                              Comment


                              • Re: На тракстопе. Рассказы бывалых тракеров

                                Originally posted by Chicagin View Post
                                Не-е-е, друзья, это не БАМ. Я еду в Канаду на остров в океане.
                                Вообще-то, он не очень далеко от материка. Это Vancouver Island. Но вплавь на пароме придется прокатиться. Конечная точка выгрузки Nanaimo, BC, Canada.
                                Да, сегодня ехал по Монтане по US-200. По горам. Какая здесь красивая осень! Лепота! Мне всегда Монтана нравилась, особенно весной. Думал красивее осеннего Вермонта ничего нет. Но похоже, ошибался. Хотя... В общем, спорный это вопрос.
                                Как не БАМ?Ты что колёсные пары для пароходов везёшь.Во дают буржуи!
                                -В Вермонте я пока не был.Кстати сколько езжу,всегда сравниваю осень средней полосы и здесь.Одно и тоже,красивооо.Иногда ощущение такое будто едешь по России но только машина ИНОМАРКА

                                Comment

                                Working...
                                X