Да я говорил перед этим, что одиночкам будет сложнее вот я и в раздумьях пока, а ваще я в самолете уже и думаю немного о другом. Удачи братцы. Я на Родину.
Announcement
Collapse
No announcement yet.
Свой truck.
Collapse
Forum Topic List
Collapse
X
-
Tesla Semi и Tesla Roadster 2
Ключевые характеристики и особенности:
Разгон до 96 км/ч пустого за 5 сек
Максимальная загрузка 36 тонн
Разгон до 96 км/ч с максимальной загрузкой за 20 сек (против нескольких минут у дизельного тягача)
Подъём в 5% гору с максимальной загрузкой со скоростью 104 км/ч (против 72 км/ч у дизельного тягача)
Пробег между зарядками при полной загрузке на скорости 100 км/ч — 800 км
Коэффициент лобового сопротивления меньше чем у Bugatti Veyron
4 мотора — по мотору на каждое заднее колесо. При этом если откажут 2 мотора, то всё равно машина сможет ехать с такой же динамикой, что и дизельный тягач
Сверхпрочное стекло. По статистике у обычного грузовика на лобовом стекле раз в год появляется трещина, при этом перевозить грузы на такой машине в США уже нельзя — нужна замена стекла. У Tesla такой проблемы не будет
Коробки передачи нет, редуктора нет
Используется регенерация 4 моторов для торможения. Поэтому проблемы с перегревом тормозных колодок нет. Вообще, вероятно, тормозные колодки не нужно будет менять никогда
Сиденье водителя посередине
Высокая кабина, где можно стоять
Гарантия на 1,600,000 км (вероятно, только на двигательную установку)
По итогу эксплуатация выгоднее (дешевле) дизельного тягача на 20% (с учётом стоимости топлива, обслуживания, страховки и т.д.). Если ехать автопоездом, то выгоднее уже в 2 раза
Планируется строительство Megacharger сети зарядных станций от Tesla. При этом для зарядки на 640 км нужно будет всего 30 мин
Стоимость перевозки груза $1.26 за милю ($1.51 за милю у дизельного тягача)
Стоимость предзаказа $5,000
Начало производства 2019 год
- Likes 1
Comment
-
Originally posted by vitkoski View PostTesla Semi и Tesla Roadster 2
Ключевые характеристики и особенности:
Разгон до 96 км/ч пустого за 5 сек
Максимальная загрузка 36 тонн
Разгон до 96 км/ч с максимальной загрузкой за 20 сек (против нескольких минут у дизельного тягача)
Подъём в 5% гору с максимальной загрузкой со скоростью 104 км/ч (против 72 км/ч у дизельного тягача)
Пробег между зарядками при полной загрузке на скорости 100 км/ч — 800 км
Коэффициент лобового сопротивления меньше чем у Bugatti Veyron
4 мотора — по мотору на каждое заднее колесо. При этом если откажут 2 мотора, то всё равно машина сможет ехать с такой же динамикой, что и дизельный тягач
Сверхпрочное стекло. По статистике у обычного грузовика на лобовом стекле раз в год появляется трещина, при этом перевозить грузы на такой машине в США уже нельзя — нужна замена стекла. У Tesla такой проблемы не будет
Коробки передачи нет, редуктора нет
Используется регенерация 4 моторов для торможения. Поэтому проблемы с перегревом тормозных колодок нет. Вообще, вероятно, тормозные колодки не нужно будет менять никогда
Сиденье водителя посередине
Высокая кабина, где можно стоять
Гарантия на 1,600,000 км (вероятно, только на двигательную установку)
По итогу эксплуатация выгоднее (дешевле) дизельного тягача на 20% (с учётом стоимости топлива, обслуживания, страховки и т.д.). Если ехать автопоездом, то выгоднее уже в 2 раза
Планируется строительство Megacharger сети зарядных станций от Tesla. При этом для зарядки на 640 км нужно будет всего 30 мин
Стоимость перевозки груза $1.26 за милю ($1.51 за милю у дизельного тягача)
Стоимость предзаказа $5,000
Начало производства 2019 год
вопрос! А на кука траку 100 км/ч за 5 сек?
как они рассчитывали стоимость перевозки груза?
ну и сиденье посредине. Весь обзор через мониторы?
остальное конечно интересно.
Last edited by Serg34; 11-17-2017, 06:10 PM.
Comment
-
Originally posted by Serg34 View PostНу теперь можно со светофора жечь резину . Интересно , а как она будет с фурой в дрифте?
вопрос! А на кука траку 100 км/ч за 5 сек?
как они рассчитывали стоимость перевозки груза?
ну и сиденье посредине. Весь обзор через мониторы?
остальное конечно интересно.
Со стоимостью и кабиной вопросы. С инфраструктурой тоже. Но выглядит правдоподобно в отличие от того же Николы.
Comment
-
Всем привет.
А я вот, экспериментировал с аеродинамикой... так как груз был самый легкий в моей истоии грузоперевозок, а именно 824 паундов полный трейрер пенопластовых блоков, то подвинул почти по максимуму седло (трейлер) к кабине и по максиму подвинул колеса вперед к юбке треллера. Из Атланты в Бостон почти всю дорогу (I-75-81-84) летел 70 миль в час - по компу расход вышел 8,8 миль, по факту 8,6 миль на галлон (разница от компа и то что заливаю в баки почти 2%). Из Бостона прилетел в Детойт с 10 тыс. паундов с той же средней скоростью, расход по факту получился 7,8 миль на галлон, что в принципе очень даже неплохо.
Но, когда очень тяжелый, расход особо не радует... перед этим из Чикаго прилетел в Джаксонвил Флорида с максимальной загрузкой (груз - вода 45 тыс. паундов), расход получился 6,8 по факту... с таким весом трейлер блин, ближе к кабине не поставишь и колеса на трейлере к юбке не подвинешь.
За весь трип средний расход получился 7,7 миль на галлон.
Что еще раз подтверждает, что ети новые двигатели со сменным крутящим моментом позволяют экономить топливо только с легкой нагрузкой или в идеальных условиях типа ровной дороги и хороших погодных условиях... с максимальным весом особой экономии не заметишь. Но если ездить с бочкой или драйвеном, где тяжелых грузов не больше 50% то расход выходит вполне даже нормальный и с 500 лошадьми под капотом.You do not have permission to view this gallery.
This gallery has 1 photos.Last edited by waverUA; 11-17-2017, 08:51 PM.
- Likes 2
Comment
-
-
Originally posted by truck2 View PostВ прошлом году уже Nikola вышел на просторы штатов, теперь только они и попадаются, теперь Tesla выйдет, в следующем году Nikola Tesla поедет, сейчас даже на паркинг не встаешь из за электротраков, развелось...Elon Musk unveiled Tesla's new Semi truck and (in a surprise) a second-generation Roadster. The truck is supposed to get 500 miles per charge, while the Road...
Comment
-
Originally posted by mr.Motoro View Post
По разгону...А груз вы не боитесь потерять с таким разгоном? С каких пор для трака главным критерием является разгон с места, может они что попутали?
- Likes 1
Comment
Comment