If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Правда ли, что всем траками с pre-egr двигателями уже запрещен в'езд в Калифорнию?
Ну, как сказать запрещен... ДОТ претензий не имеет к таким тракам. Претензии имеет California Air Resources Board. Они могут работать на WS, на рэст эриях, в компаниях. Очень часто на WS останавливают ДОТ-шники на инспекцию, и вместе с ними лазят под траком и заглядывают в двигатель трака и в рифер эти мудаки.
Я этой зимой приехал в СА на выгрузку в 4:00ам. Не помню уже название компании. Где-то южнее 50 миль от Сакраменто. Воткнул трейлер в док, выключил трак, пошел решать вопрос с лампером. Возвращаюсь через пол часа. Перед мордой трака стоити пикап, крутятся вокруг моего трака какие-то поцы, фотографируют номера, чего-то записывают, куда-то звонят. Я им:
Показывают бумажку, пальцем тычат в какой-то закон. Типа, без фильтра не имеешь права в СА въезжать. Я говорю, мол, я - водитель компании, нельзя вносить изменения в конструкцию трака, это может делать только производитель, все претензии к производителю. Звоню боссу (я зимой несколько месяцев наемником катался). Он мне:
- Посылай всех нах... и вали от туда!
- Куда вали? У меня выгрузка, еще даже красная лампочка на доке не зажглась. И потом, они перед моим траком свой трак поставили. Я конечно могу начать скандалить, послать всех и закрыться в траке. Но через 15 мин они тебе начнут звонить.
- Ладно, %уй с ними, пусть делают чего хотят. Все равно новую компанию открываю.
Выписали мне акт нарушения. Сказали, скоро придет на компанию бумага с требованием установки на трак фильтра и с сумой штрафа.
Я потом эту бумажку показал сэйфти-манагеру, он за голову схватился, типа, это уже $10k штраф будет.
Вот такая же фихня,заскочил одноразово лет пять назад и больше не тянет ,да и не требуется.
Но вот жисть вносит коррективы-собрался через неделю в ЛА отвезти свою старшую " ломоносову" в универ(а это поездка всем "колхозом" с женой и младшей) и вот это пугает не по децки. С таким тимом в дорогу.
Фигасе. . Походу, если ездить на glider kit траке, то в Калифорнию лучше не соваться...
Я потом анализировал эту ситуацию: работаю наемником - что мне босс скажет, то я и делаю. Сказал бы закройся в траке, если кто сунется - бей в морду гантелей в 10 Lb., так бы и делал. А вот, будучи оунером под своим флагом, я бы им ничего не позволил проверить, никаких документов не давал и ничего бы не подписывал. Все равно на компанию штраф придет. Так зачем им облегчать оперативную работу? Платить бы я штраф не стал. Чего они мне сделают из Калифорнии? Походу, эти штрафы вообще никто не платит, раз мой бывший босс так спокойно ко всему этому отнесся. А сэйфти-манагеру по должности положено быть кипешным.
Вот такая же фихня,заскочил одноразово лет пять назад и больше не тянет ,да и не требуется.
Но вот жисть вносит коррективы-собрался через неделю в ЛА отвезти свою старшую " ломоносову" в универ(а это поездка всем "колхозом" с женой и младшей) и вот это пугает не по децки. С таким тимом в дорогу.
and then you will feel , what is the real HazMat is
Так похоже началось ты шо там в разнос пошел ? Наматываешь мили на кардан? И пофигу морские знаки не баловайся сильно, а то тут мона быстро трак запарковать и стать пешеходом или Лесорубом
Comment