Re: Свой truck.
Вобщем краткий отчёт о поездке в Salt Lake City UTILITY dealershir.
Выеехал на своём Додж ларамия.
Приехал в 8.00 утра.Сначала встал возле Салт Лейк треллер центр.Там есть один очень неплохой во всех отношениях треллер: http://www.truckpaper.com/listingsde...cid=2000678302
Постоялтыры пыры,что то не легла душа,вспомнил что есть кастумеры и брокеры которые могут отказаться от такого треллера-старый типа.
Поехал в Ютилити.
Зашёл,нашёл селсмена,сказал цену 28-32 тысячи,с термокингом или карриер 2500 с малыми часами.
Распечатал он мне три листа.Я выбрал 4 с термокингом и 4 с карриером.
Заводил проверял.Кстати,кто то говрит что Термокинг меньше шума идаёт.Нууууу,я бы не сказал.
Вобщем выбрал карриер алюминиум композишн,скирт,скейл,всё нормально,но!Супер синглы стоят.Цена 29900 2010 года на юните 8400 часов.
Второй 2010 год с Термокингом 13850 часов цена 30900 алюминевые диски и внутри в фит высотой алюминий вдоль стенок.
Штуку скинул с войной но без крови.Вчера(отвечаю пацаны НА)цена была 32900 и карриеры 33900.Поэтому скидывали цену в течении всего моего пребывания там с 8ч.30м до заключения контракта 11ч.40м.А когда сказал что ЗИРО даун пеймент,парень офигел!!!
Кстати вчера банк дал мне по башке,по мозгам и по сердцу!!! Но это я умолчу,может догадаетесь.Намекну только-Я почти шесть лет работал так себе в развалочку,и вот аукнулось!
Вобщем,вот мой выбор.Нуууу незнаю дорого ли нормально ли,не судите строго.Вот как есть все открыл вам.Только не потяну наверное-есть сомнения в душе,а может просто мандраж и боязно непривычное дело же.
PS...Чуть не забыл!Бак у него блин 75 галлонов а вес треллера 13950 вроде!Врут не бось
Utah used reefers used dry vans used flatbeds used dropdecks
Вобщем краткий отчёт о поездке в Salt Lake City UTILITY dealershir.
Выеехал на своём Додж ларамия.
Приехал в 8.00 утра.Сначала встал возле Салт Лейк треллер центр.Там есть один очень неплохой во всех отношениях треллер: http://www.truckpaper.com/listingsde...cid=2000678302
Постоялтыры пыры,что то не легла душа,вспомнил что есть кастумеры и брокеры которые могут отказаться от такого треллера-старый типа.
Поехал в Ютилити.
Зашёл,нашёл селсмена,сказал цену 28-32 тысячи,с термокингом или карриер 2500 с малыми часами.
Распечатал он мне три листа.Я выбрал 4 с термокингом и 4 с карриером.
Заводил проверял.Кстати,кто то говрит что Термокинг меньше шума идаёт.Нууууу,я бы не сказал.
Вобщем выбрал карриер алюминиум композишн,скирт,скейл,всё нормально,но!Супер синглы стоят.Цена 29900 2010 года на юните 8400 часов.
Второй 2010 год с Термокингом 13850 часов цена 30900 алюминевые диски и внутри в фит высотой алюминий вдоль стенок.
Штуку скинул с войной но без крови.Вчера(отвечаю пацаны НА)цена была 32900 и карриеры 33900.Поэтому скидывали цену в течении всего моего пребывания там с 8ч.30м до заключения контракта 11ч.40м.А когда сказал что ЗИРО даун пеймент,парень офигел!!!
Кстати вчера банк дал мне по башке,по мозгам и по сердцу!!! Но это я умолчу,может догадаетесь.Намекну только-Я почти шесть лет работал так себе в развалочку,и вот аукнулось!
Вобщем,вот мой выбор.Нуууу незнаю дорого ли нормально ли,не судите строго.Вот как есть все открыл вам.Только не потяну наверное-есть сомнения в душе,а может просто мандраж и боязно непривычное дело же.
PS...Чуть не забыл!Бак у него блин 75 галлонов а вес треллера 13950 вроде!Врут не бось
Utah used reefers used dry vans used flatbeds used dropdecks
Comment