If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Announcement
Collapse
No announcement yet.
Первый печатный журнал для трак-драйверов в Америке, на русском языке.
Re: Первый печатный журнал для трак-драйверов в Америке, на русском языке.
Здраствуйте!
Вы меня потрясли моментальным ответом
Единственный приятный момент в пятницу, тринадцатого
Идея по созданию журнала зрела долго. В Америке есть множество русскоязычных изданий, но к сожалению до сих пор не было издания, ориентированного на интересы трак-драйверов. Десять лет в этой индустрии подвигли нас на этот смелый шаг
Что из этого вышло - судить вам.
В Америке все знания - платные. В нашей профессии, особенно. Иногда смешно, иногда горько, вспоминать свои первые и даже вторые шаги
Как сдать на права CDL, как найти первую работу, как купить собственный трак, как получить "Authority" и так далее, и так далее...
Имея нужную информацию, можно было бы сберечь много времени и нервов. В этой профессии ничего не стоит на месте, в прямом и переносном смысле. Мне кажется, наш журнал поможет всегда быть в курсе происходящего, при этом скрасив суровые будни.
Хотелось бы наладить обратную связь с читателями. Все, кому есть чем поделиться с другими, могут это сделать на наших страницах. Пишите о том, что вас интересует, мы обязательно постараемся ответить.
Re: Первый печатный журнал для трак-драйверов в Америке, на русском языке.
Да, наш журнал на русском и на бумаге!
Если вам интересно, давайте адрес и мы отправим вам по почте.
Сейчас журнал распространяется в русскоязычных бизнесах (коряво звучит, извините ) Чикаго. Магазины, офисы врачей и адвокатов и так далее. Скоро журнал появится в Бостоне. В апреле журнал появится на дорогах Америки. Его можно будет взять у водителя, на трейлере которого размещено наше лого. Сейчас мы ведем переговоры с основными трак-стопами, чтобы нам разрешили распространять наш журнал на их территории.
Re: Первый печатный журнал для трак-драйверов в Америке, на русском языке.
Если вы хотели бы стать одним из авторов нашего журнала, пишите на: [email protected]
Всё, что имеет отношение к тракерской жизни, ваш личный опыт, наблюдения, полезные советы, всё это наверняка будет интересно для наших читателей. Пишите!
Сумашедших гонораров не обещаем. Но писательская слава обеспечена
Кстати, если вы хотите что-то продать, купить, найти работу, предложить работу и.т.д., наш журнал к вашим услугам. Частные объявления публикуются бесплатно.
Re: Первый печатный журнал для трак-драйверов в Америке, на русском языке.
Идея журнала для трак-драйверов на русском языке - просто супер-идея. Журнал замечательный, красочный. Но!... Честно признаться, первый номер меня не зажег. Какой-то он, ну, не знаю, непрактичный что ли. Очень понравились рубрики по обмену Любым Опытом, и словарь жаргона американских дальнобойщиков. И все. Больше ничего интересного для себя не нашел.
Недавно встретил на трак-стопе своего друга, вместе с ним школу водителей заканчивали. Говорит, у него закончился медицинский сертификат. Приехал в офис компании в Чикаго, спросил где можно пройти мед.комиссию. Ему дали какой-то адрес какой-то американской клиники или чего-то там еще. Мой товарищ, только приехав с Калифорнии, весь напичканный кофе и крепкими чаями, потащился в этот здравпункт. Заплатил деньги, прошел комиссию. Естественно давление выше нормы. Но сертификат выдали.... на 3 месяца. Сказали потом еще раз придешь, еще раз деньги заплатишь. Многие трак-драйверы сталкиваются спроблемой где пройти драг-тест и мед.комиссию на сертификат. В журнале было бы очень здорово, если бы была информация о таких медицинских трак-стопах. Не только в Чикаго, а по всей Америке. Ну или хотябы в крупных городах. От себя могу сказать, я в Чикаго эрии прохожу драг-тесты и мед.комиссии у Roman Czaplicki, тел: 773-282-2666. Знаю, что очень многие трак-драйверы, уроженцы Восточной Европы, пользуются их услугами.
Было бы очень здорово, если бы в журнале была информация о текущих ценах на топливо. Понятно, что цены каждый день меняются. Но достаточно знать, какие цены были на какую-то определенную дату, чтобы водителю можно было прикинуть, дороже или дешевле впереди будет топливо. Я пользуюсь информацией отсюда http://www.dieselboss.com/fuel.htm
Все трак-драйверы пользуются телефоном. В последнее время широкое распространение получила IP телефония. Что это такое? Какие приимущества? Как ею пользоваться? Было бы замечательно увидеть эту информацию в журнале. Многие водители не знают, платят огромные деньги, спрашивается за что. Я пользуюсь провайдером http://www.calleasy.com А вот перечень большинства провайдеров, предоставляющих услугу IP телефонии http://backsla.sh/betamax Тут, говорят, некоторые цены уже слегка не отвечают действительности, но сам список реальный. Нужна корректировка.
Я хочу купить трак. С чего начать? К кому обращаться? Как регистрировать? Сколько платить за регистрацию, страховку, таксы? Какие еще расходы при содержании и эксплуатации трака? Где брать грузы? Где взять хорошего брокера?
Многие водители не умеют правильно заполнять .... лог-бук. Это просто ужас, что они там пишут и рисуют. И ничего странного нет, что их DOT-шники кладут спать с выписыванием тикетов.
К кому обращаться, если выписан тикет в другом штате с требованием явиться на суд? Что делать, если тикет выписан, например, за "too much chrome"? Что делать, если DOT-шники творят произвол на дороге?
Т.е. я хочу сказать, что журнал должен быть таким, чтобы я его постоянно носил в кармане вместо своего лэп-топа.
Re: Первый печатный журнал для трак-драйверов в Америке, на русском языке.
Всё верно
В первый номер трудно было бы всё сразу втиснуть. Но всё перечисленное непременно появится в журнале. Плюс много чего ещё. Спасибо за советы. Можно это опубликовать, как письмо читетеля, или нет смысла дублировать Улитку?
В идеале, было бы здорово, если бы вы оформили любую из предложенных тем в виде статьи! Гонорар не сведёт вас с ума, но будет
Идея журнала для трак-драйверов на русском языке - просто супер-идея. Журнал замечательный, красочный. Но!... Честно признаться, первый номер меня не зажег. Какой-то он, ну, не знаю, непрактичный что ли. Очень понравились рубрики по обмену Любым Опытом, и словарь жаргона американских дальнобойщиков. И все. Больше ничего интересного для себя не нашел.
Недавно встретил на трак-стопе своего друга, вместе с ним школу водителей заканчивали. Говорит, у него закончился медицинский сертификат. Приехал в офис компании в Чикаго, спросил где можно пройти мед.комиссию. Ему дали какой-то адрес какой-то американской клиники или чего-то там еще. Мой товарищ, только приехав с Калифорнии, весь напичканный кофе и крепкими чаями, потащился в этот здравпункт. Заплатил деньги, прошел комиссию. Естественно давление выше нормы. Но сертификат выдали.... на 3 месяца. Сказали потом еще раз придешь, еще раз деньги заплатишь. Многие трак-драйверы сталкиваются спроблемой где пройти драг-тест и мед.комиссию на сертификат. В журнале было бы очень здорово, если бы была информация о таких медицинских трак-стопах. Не только в Чикаго, а по всей Америке. Ну или хотябы в крупных городах. От себя могу сказать, я в Чикаго эрии прохожу драг-тесты и мед.комиссии у Roman Czaplicki, тел: 773-282-2666. Знаю, что очень многие трак-драйверы, уроженцы Восточной Европы, пользуются их услугами.
Было бы очень здорово, если бы в журнале была информация о текущих ценах на топливо. Понятно, что цены каждый день меняются. Но достаточно знать, какие цены были на какую-то определенную дату, чтобы водителю можно было прикинуть, дороже или дешевле впереди будет топливо. Я пользуюсь информацией отсюда http://www.dieselboss.com/fuel.htm
Все трак-драйверы пользуются телефоном. В последнее время широкое распространение получила IP телефония. Что это такое? Какие приимущества? Как ею пользоваться? Было бы замечательно увидеть эту информацию в журнале. Многие водители не знают, платят огромные деньги, спрашивается за что. Я пользуюсь провайдером http://www.calleasy.com А вот перечень большинства провайдеров, предоставляющих услугу IP телефонии http://backsla.sh/betamax Тут, говорят, некоторые цены уже слегка не отвечают действительности, но сам список реальный. Нужна корректировка.
Я хочу купить трак. С чего начать? К кому обращаться? Как регистрировать? Сколько платить за регистрацию, страховку, таксы? Какие еще расходы при содержании и эксплуатации трака? Где брать грузы? Где взять хорошего брокера?
Многие водители не умеют правильно заполнять .... лог-бук. Это просто ужас, что они там пишут и рисуют. И ничего странного нет, что их DOT-шники кладут спать с выписыванием тикетов.
К кому обращаться, если выписан тикет в другом штате с требованием явиться на суд? Что делать, если тикет выписан, например, за "too much chrome"? Что делать, если DOT-шники творят произвол на дороге?
Т.е. я хочу сказать, что журнал должен быть таким, чтобы я его постоянно носил в кармане вместо своего лэп-топа.
Проще сказать: журнал должен стать этаким бумажным гуглом
Не знаю,мне два номера понравилисьПрочёл за пол часа не спешаУже отослал в посылке в Украину,пускай народ просвещаетсяАферист Мавроди уже у тракеров засветился,приколВсё же больше интересно читать реальные истории от ребят тракеров о жизни и работе на дороге,отзывы о различной технике, и не только,как осваиваются в новой профессии новички,или рассказы от тех,кто уже стали профи.Просто не хочется,чтобы журнал(со временем) превращался в сплошную рекламу врачей и магазинов.А так,старт даже ничего
Comment