Originally posted by viniamin
View Post
Announcement
Collapse
No announcement yet.
No experience Class A CDL Ищу работу
Collapse
Forum Topic List
Collapse
X
-
Re: No experience Class A CDL Ищу работу
-
Re: No experience Class A CDL Ищу работу
Originally posted by ThunderGod View Post"Имя, сестра?"(с)
З.Ы. цирк какой-то - не постится меньше 25 символов
Ещё попробуй в Swift, J.B.Hunt, Schneider, C.R.England.
Leave a comment:
-
Re: No experience Class A CDL Ищу работу
"Имя, сестра?"(с)
З.Ы. цирк какой-то - не постится меньше 25 символов
Leave a comment:
-
Re: No experience Class A CDL Ищу работу
Originally posted by ThunderGodгуглим, обзваниваем - толку мало - неопытные не нужны
только один рекрутер сказал "ты получил лайсенс больше года назад и потом не работал на траках - пройди Х-часовой "освежающий" курс и звони..."
но американские курсы - дорогие, а "русские" - бесполезные
короче, я уже тысячу раз пожалел что открыл категории А, B и экстеншнз дабл/трипл, скулбас, назмат - пустая трата денег, работы не найти - разве что только на скулбасах, с ограниченым количеством часов - заработки аккурат чтоб не сдохнуть от голода
Leave a comment:
-
Re: No experience Class A CDL Ищу работу
Originally posted by Прохожий View PostА пока погуглите компании которые берут студентов драйверов. Сейчас ситуация на рынке немного изменилась, но такие компании есть.
только один рекрутер сказал "ты получил лайсенс больше года назад и потом не работал на траках - пройди Х-часовой "освежающий" курс и звони..."
но американские курсы - дорогие, а "русские" - бесполезные
короче, я уже тысячу раз пожалел что открыл категории А, B и экстеншнз дабл/трипл, скулбас, назмат - пустая трата денег, работы не найти - разве что только на скулбасах, с ограниченым количеством часов - заработки аккурат чтоб не сдохнуть от голода
Leave a comment:
-
Re: No experience Class A CDL Ищу работу
Поделюсь своим скромным опытом. Я закончил CDL школу в Чикаго. Школа не ахти конечно же, но у них есть несколько положительных моментов. Очень гибкий график занятий и оплаты. Стараются натаскать студентов даже с нулевым английским(это, правда, экстремально). У них есть свои траки. И к ним приходят инспекторы из ГАИ принимать экзамены прямо на школьный ярд и происходит это на траке на котором и учился же. Хотя экзамены принимают строго. Поблажек не делают. И к ним приходили рекрутеры из некоторых компаний.
Решил пойти в школу из нескольких соображений. Были лишние деньги-не знал куда их детьА серьезно-школа всегда школа. Там знают какие телодвижения лишние и нелепые, а какие необходимы. Я совершенно точно знал, что накатаюсь минимум 36 часов. Сносить светофоры на перекрестках гораздо спокойнее с инструктором на казенном траке, чем на рентованом на не понятных условиях или взятом на прокат у знакомых, приятелей и т.д.
Закончил я эту школу без отрыва, так сказать, от, так сказать, производства. После получения лайсенз я продолжал работать и ждать когда срок моего пребывания в штатах с драйверскими правами достигнет одного года. На тот момент это была первая моя работа в Америке на 12 бакинских в час. Я понимал, что с такой зарплатой я семью не потяну.А это было основным условием переезда жены из Украины в Америку.
С наступлением упомянутой даты, я стал звонить и эплаиться во все компании у которых есть студенческая программа, т.е. программа по которой они доучивают выпускников школ. Некоторые компании возвращают деньги, поэтапно, потраченные на сторонние школы. Самой привлекательной компанией оказалась Свифт. Её терминал был ближе всего, студенческая программа была не продолжительной, компания покрывала обучение в школе. И самое главное, благодаря Немо, я там знал всех.
Приехал, поселился, отзанимался, прошел медосмотр, получил кучу литератуты, и был отправлен домой. Сказали, что через неделю позвоним. Не позвонили. Позвонил я. Было отказано по причине плохого знания языка.
Подался в Вернер. Все тоже самое, только быстрее. Где-то здесь я писал о моем пребывании в этой компании. Скажу сразу расчитывать на заработки в этой или этих компаниях в такой период стажировки нельзя. Денег хватает только на поесть и покурить. Но зато приобретается драгоценный опыт. В общем, обучают професии, а не методам рубить бабло за счет своего скудного здоровья и не подвергая окружающих риску быть перееханным 80000 фунтами с заснувшим водителем.
Продолжение следует шортли. Нужно съездить в школу и узнать закончит ли школу ребенок или нет.
А пока погуглите компании которые берут студентов драйверов. Сейчас ситуация на рынке немного изменилась, но такие компании есть. Доучиварться или возобновлять свои навыки идти не нужно- это не прикрытая кабала или получить работника за бесплатно на некоторое время.
Скоро вернусь
Leave a comment:
-
Re: No experience Class A CDL Ищу работу
У меня та же проблема (перечисленный комплект +HAZMAT), но выяснилось следующее: когда я получил лайсенс хозяин автошколы произнёс загадочную фразу "Лайсенс должен состариться..." - я не придал значения этим словам, но потом один из потенциальных работодателей (как то разговорились мы с ним) сказал "Понимаешь, страховые компании требуют чтобы лайсенс у водителей был не менее двух лет... Ты когда лайсенс получил - год назад? Вот как ровно два года пройдёт - приходи, я тя тут же возьму - даже без опыта..."
При этом другой, американский рекрутёр сказал "ты не ездил больше года - пройди "обновляющий" курс и я тебя возьму"
Дурдом, короче
То-есть, я так понял: если ты до этого не ездил (просто с пермитом) вторым водителем, не знаешь специфики работы и не собираешься сразу после получения лайсенса покупать свой трак - лучше не тратить ни время, ни деньги чтобы самому получать лайсенс - лучше сразу лезть в большую (американскую) компанию - они и всему научат, и помогут получить лайсенс, и тут же возьмут на работу
Иначе остаются наши "красафцы" - они могут взять, но за копейки, и то - не факт что заплатят (гоняйся потом за ним - ты тут, а он хз где)
Лучше вот что - лазий про крэйг-листу - мне как-то встретилось объявление в каком-то другом штате, мужик (местный, не "русский") писал "Возьму человека "с нуля", всему обучу...", но я, что называется, прощёлкал - потом не смог снова найти это объявление
Leave a comment:
-
Re: No experience Class A CDL Ищу работу
Доброго времени суток!
Да, что-то whitegto не отписАлся - хотелось узнать куда вы ему посоветовали податься??? получилось у него или нет???
Вообщем-таки меня интересует аналогичный вопрос:
получал права самостоятельно в марте 2009г. - CDL A + Doble-Triple +Tanker (no Hazmat)
опыта работы Тракдрайвером в США нет, в стране уже пятый год (Ohio) и с Английским всё в порядке.
Как и где лучше всего искать работу не имея местного опыта?
Куда лучше обращаться, в крупные или "не очень" компании?
Буду признателен за любые дельные предложения, разяснения и советы.
Thank's.
Leave a comment:
-
Ответ: No experience Class A CDL Ищу работу
Originally posted by whitegto View PostПриветствую. Получил позавчера Class A CDL и столкнулся с тем, что оказывается без опыта не так то легко устроиться. прочитал все топики - ничего конкретного. Мне 25, есть Грин Карта, в Штатах 4 года. CDL из Illinoise State, живу в Tennessee, Knoxville, готов переехать в любой город, для того чтобы устроиться на работу. рекорд чистый. Ездил с другом 2 недели на его траке, выучил всю книгу от Roehls Truck Driving School. Подскажите, кто был в такой же ситуации, где искать. Буду рад любым предложениям и пожеланиям. Пишите на [email protected].
Best Regards
Alek
Leave a comment:
-
No experience Class A CDL Ищу работу
Приветствую. Получил позавчера Class A CDL и столкнулся с тем, что оказывается без опыта не так то легко устроиться. прочитал все топики - ничего конкретного. Мне 25, есть Грин Карта, в Штатах 4 года. CDL из Illinoise State, живу в Tennessee, Knoxville, готов переехать в любой город, для того чтобы устроиться на работу. рекорд чистый. Ездил с другом 2 недели на его траке, выучил всю книгу от Roehls Truck Driving School. Подскажите, кто был в такой же ситуации, где искать. Буду рад любым предложениям и пожеланиям. Пишите на [email protected].
Best Regards
AlekTags: None
Leave a comment: