Announcement

Collapse
No announcement yet.

Truсkers где вы?

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Solo379
    replied
    Оно всяко бывает, но что то тут не совсем чисто! По идее, брокеру персональные контакты не так уж и важны, если конечно у него там «особый» интерес не имеется! В Джирарде, где ночуешь? Небось на Пётре? Я обычно на Мистер Фьюл стою, теперь уже Пайлот правда.

    Leave a comment:


  • 1phantom
    replied
    Привет. Прискакал в Чикагу. В конторе полный бардак. Механик выучился на сдл свалил кудато, босс чёт тоже болт на работу забил всё норовит из дома по телефону руководить, Ирина моя в понедельник тоже свалила абзац какой то. Вчера мне груз нашли в НьюДжерси апойтмент на 11. Покатил приезжаю адрес есть вывеска есть конторы нет. звоню мужик берет трубу спрашиваю как подъехать говорит я не джипиес и бросает трубу класс, девочка через пол часа взяла трубу говорит едь вдоль жд полотна наш билдинг в самом тупике. Еду дорога как для велика еще и петляет в одном месте фуру между опорами моста протащил в миллиметрах, проехал миль несколько, а тупика нет и всё. А первый раз когда общался с ней послал фотку где я стою она говорит это номер 24, а мы в 30 том. Короче финал оказывается место откуда я фотку скинул было с другой стороны этого здания ей дуре нужно было всего лишь сказать объедь здание. Было бы там поширее я бы конечно тачку бросил и пешком вокруг здания оббежал так млять узко так, что отойти от машины не могу то в одну то другую сторону нужно кого то пропустить. Подъехал в конце концов девчёнка говорит, а чё ты приперся у тебя на 2 часа назначено. Но говорит ч сомневаюсь, что мы и к 2 будем готовы пакуем товар но не успеваем.Класс. Я мля в 5 утра встал что б на апойтмент не опоздать проторчал 2,5 часа в пробке на Белтпарквее в итоге загрузился в 5 вечера. Но самое прикольное, что из офиса никто не поинтересовался или я вообще живой. Я спецом не звоню еду. Заночевал в Джирарде Огайо. Утром выруливаю еду тишина бля. Уже к Чикаге подъезжаю там перед 21 экситом на 80-ке ремонт затор. Пишу типа алё там живые есть? Ответила молодая диспечерша учиница минут через 20 типа едьте сюда, завтра сделаете доставку и мы вам чёто найдем во мля. Говорю а чеж вы вчера не нашли, сегодня день уже заканчивается у меня еще 5 часов драйвинга есть, а вот ненашли нифига. Класс. С Ириной я на неделю вперед знал, что и когда делаю если босс не влазил, а тут похоже настройка «рояля» предстоит. Босс какую то со стажем взял диспетчершу так я за полторы недели еще и голоса её не слышал. Резюмэ пора валить без Ирки будет завал я так понимаю. Она ебстественно экаунты свои позабирала её брокеры с новой командой работать не хотят похоже. Юля говорит я звоню тем с кем работала Ирина они отвечают переключи на Иру нет ну и груза нет. Блин неужели так бывает?

    Leave a comment:


  • 1phantom
    replied
    Димон правильные хрестиане пасху дома трескают. водку пьянствуют и безобразия в рамках разумного нарушают.

    Leave a comment:


  • Solo379
    replied
    Petro, Scranton, PA - кто нибудь?

    Leave a comment:


  • 1phantom
    replied
    Привет. Смотался в Атланту. Туда дорога была «сказочная» весь день поливал дождяра к вечеру уже глаза на лоб вылазили. Ехали двумя машинами случайно встретился с пацаном из нашей компании. В Кентаки нарвался на инспекшн по полноц программе получил отличный результат довольный как слон. Главное пацаненок ехал впереди проскочил, а мне херяк на паркинг ну думаю абзац попал. Дело в том, что босс купил другие логблябуки, установил мне типа всё нормательно мантуль. Ну я и погнал. Еду чувствую что то не то драйвинг не включается. Звоню боссу он мне не верит не может быть орет. Короче игрался игрался не включается и всё. Доехал до какого то тракстопа, заруливаю смотрю наша машина стоит. Смотрю Влад. А я помню, что когда ещё на бумажках ездили он с этим киптракингом ездил постоянно типа изучил его досконально. Написал ему смску типа проснёшься не смойся надо мне помочь разобраться. Утром он разобрался босс где то чего то там не включил поэтому таблетка не видила коробочку по блутузу что ли. Ну короче все ожило мы вчерашний день поставили как мне надо и покатили. У меня было мало соляры и я заезжал вечером залил немного за кеш там наша карточка почему то не работала. И вот заезжаю я на паркинг беру бумаги выхожу из машины что бы из трейлера взять тоже бумажки и тут меня осеняет, что квитанции на топливо лежат на седении пассажирском и я не уверен, что там время заправки не стоит. Епсель мопсель спалился. Я короче принимаю решение бумаги от фуры не брать в этот раз. Пошлет же принести по любому за вторым заходом и залезу в салон типа ищу бумаги на фуру и зацеплю эти квитанции, а их две одна с суммой просто, а вторая полная с галлонами ценой и суммой так вот на первой и правду время стояло. Так и сделал прокатило. Пар с меня валил конкретно. Мля чуть не погорел. Просто под камерами если бы сразу вернулся мог бы и погореть, а так часть бумаг ему оставил пока он заполнял свои дела в монитор наверняка меня не наблюдал. Может и сразу не наблюдал но ну его нафик лучше как лучше. Короче памперс чуть не заменил Вторая хорошая новость на суде лоер мои тикеты отбил линию вообще похерил, а скорость перевели нотмувинг. Счастья полные шаровары.
    Не перестаю офигевать от «коллег» Мчимся по I57 на юг. Я в правом ряду как положенно и тут ямы такие как и на север одна была трухонуло здорово сквозь пелену вижу впереди слева силуэт фуры, а в зеркале легковушка несется меня обгонять из под моей фуры тоже летит водичка будь здоров я резко ухожу на обочину мужик слава Богу сообразил перестроился на моё место и таким образом всё обошлось он еще и затормозил, а я стал в свой ряд. Больше он меня обгонять не пытался пока я не ушел на эксит в Эфингеме на заправку. Этот мудак «коллега» видимо бабахнулся в эти ямы тоже съезжает или его кидает влево он останавливаеться и перекрывает половину левого ряда так как обочина там заасфальтирована узко это абзац, что там могло быть в этих погодных условиях. Вот мля где этих идиотов учат? И полиция их не видит нифуя. Я мля в третий пустой ряд из четырех возможных вылез на 10 секунд и в движении и тут же схлопотал тикет, а этот перекрыл скоростную дорогу и пронесло. Мужик на легковушке надолго этот рейс запомнит. Всё бойцы надо баинькать еду в Даллас сплю на I55 ТА ТРОЯ Илинойс
    Да как вы мля на этих Фретлайнерах ездите это ж абзац какой то. Я его всю домовую книгу имел. Единственное, что заценил так это как он на поворотах стоит, всё остальное не моё. Всех католиков с пасхой. Храни нас всех Господь.

    Leave a comment:


  • 1phantom
    replied
    Привет. Прибыл на базу. Ездил с тракторами Снова через Тенесси 1 стоп и New Iberia LA 5 тый. Хотел выезжать в субботу до 1 стопа 500 миль думаю да ну его чёт подзатрахался посплю. Проснулся 2 часа ночи вот не хочется ехать совсем посмотрел кинчик воткнул еще. Утром не торопясь все дела сделал покатил. Солнышко всё замечательно, красиво, сухо, тепло относительно, отдохнувший настроение класс. Звонит мама по скайпу еду беседую и тут начинаю понимать что то не то. Куча разных автомобилей в кюветах от мала до велика и федексы и бокс траки аж два и все это со встечной полосы беру телефон показываю маме и бате весь этот бедлам и вдруг вижу летит чувак через разделительную моё счастье в правом ряду никого небыло ухожу вправо чуть ли не на обочину он мля вылетел на мою полосу и снова ушёл на нейтралку там благополучно и застрял в этой жиже. Народ, что сзади меня ехал видимо офигели от этого видоса отстали далеко потом стали потихоньку появляться едут машут палец вверх. Я такой думаю да нашли бля чуть ли не героя, не дай Бог был бы кто то справа пришлось бы на себя удар принимать. Вот почему я всегда стараюсь так двигаться особенно когда быстро что бы ни справа ни слева ни спереди ни сзади никого небыло или были как можно дальше. Возникает другой вопрос от чего они с той стороны по кюветам разлаживались? Явного снега например на проезжей части с их стороны не лежало. Видимо ночью когда мне ехать не хотелось прошёл но как то хитро на северную часть упал, а в южном направлении получается отсекло? С моей стороны я ж говорю снега ни капли небыло, a на встречной видно было, что сыро из под фур вода летела суръёзно так.
    А вчера ночью на 60 миле І57N примерно чуть сам в кювет не нырнул и знал и ждал эту бля яму и в условии проливного дождя не увидел воремя как бабахнул правым колесом, что выкинуло на обочину еле удержал, по руке ****онуло так, до сих пор болит. Планировал до Еффингема дотянуть но после этого принял решение в Маунт Вернон зарулить ночевать не испытывать судьбу
    Сейчас перееду в другой трак во Фретлайнер мой поставим на ремонт чето турбина выпендривается как мотором торможу вибрация бешенная бывает, а в этом рейсе так вообще дым с неё валил я думал вообще загорелся. Видимо масло стала пропускать и на соединении на выхлоп такой дымяра из под капота абзац. Галон масла скушала. Долил назад загрузили две палеты всего приехал уровень как был так и есть но звоночки хреновые говорю боссу ремонтируй ну его нахер, а то в дороге попадешь покруче. Та может еще рейсик? Чуть не выругался матом, что за народ? Говорю если ты думаешь, что я в дороге на ремонте за сто баксов в день буду стоять то ты сильно ошибаешься заплатишь мне по среднему и гостинницу само собой упс мозги сразу включились я ж думаю турбины на дороге не валяются пока ордеруют пока привезут снять поставить, а там наверняка и фильтр уже подходит. Ну короче покачу на Фреде в Атланту Грузия, а там посмотрим.
    Всем удачи.

    Leave a comment:


  • Julss
    replied
    Carolina Logistics INK

    Условия для Owner-Operators:
    • Диспетчерские услуги: 10% от гроса
    • Различные виды трейлеров в аренду по хорошим ценам
    • Быстрый и недорогой ремонт в нашей мастреской
    • Также наша компания владеет несколькими форклифтами и товингом для ваших удобств
    • Lease/Rent программа
    • Профессиональные диспетчеры 24/7

    Требования к водителю/owner-operator:
    • Возраст не менее 23 лет
    • Опыт вождения не менее 1 года
    • Минимальное наличие нарушений в MVR, желательно Clean Record.
    • Необходимо пройти Pre-employment Drug Test
    • Желание работать и зарабатывать.


    Юлия (828) 229 5419

    Leave a comment:


  • Julss
    replied
    Carolina Logistics Inc

    Условия для Owner-Operators:
    • Диспетчерские услуги: 10% от гроса
    • Различные виды трейлеров в аренду по хорошим ценам
    • Быстрый и недорогой ремонт в нашей мастреской
    • Также наша компания владеет несколькими форклифтами и товингом для ваших удобств
    • Lease/Rent программа
    • Профессиональные диспетчеры 24/7

    Требования к водителю/owner-operator:
    • Возраст не менее 23 лет
    • Опыт вождения не менее 1 года
    • Минимальное наличие нарушений в MVR, желательно Clean Record.
    • Необходимо пройти Pre-employment Drug Test
    • Желание работать и зарабатывать.

    Юлия (828) 229 5419


    Leave a comment:


  • 1phantom
    replied
    Привет. Завис нынче в Южной Каролине. Развез тракторуы 5 стопов заехал загрузился чем то в 200 литровых бочках. Взвесился все замечательно 31570 одинаково на драйве и на фуре второй раз в жизни так получилось. Валю на Чикагу тут маленькая весовая такая в Chapin заезжаю херяк красный мне врубил - шо за херня? Говорит нажми на кноб трейлера нажимаю шипит бля. Закрыл он весовую все кто был сзади меня объехали меня, а мы с инспектором лазили искали где шипит. Он такой лежак на колесах притащил улегся заехал под тягач чуть чуть смотрю что то ему не очень хочется лазить говорю офицер давай я фуру отцеплю быстрей найдем он так обрадовался что я предложил как дите малое. Пошел в свой трачек приволок подставки под колеса - отцепляй. Отцепил за 6 секунд нахожу проблемму он убедился, что это действительно там. Устроил мне инспекцию 2 уровня и пошел писать бумаги. Сижу думаю, что может быть полез еще раз и пальцы чуть глубже засунул, а там бля гвоздь. Сука такая на последнем стопе я пока пошел за гвоздодером он кувалдой гвозди в пол позабивал и пробил трубку еперный балет. Ну что отцепился смотался на 82 эксит на I26 купил соеденитель для пластиковых трубок вернулся разрезал трубку и умудрился по 2 пальцам ножом чирконуть. Один ниче только кожу срезал, а второй так глубоковасто жахнул. Оторвал кусок бумажного полотенца был какой то тейп замотал и полез под фуру за 3 минуты закрутил это дело дал воздух испытал пошел говорю типа офицер готово хочешь прлаерить? А он такой, а мне похер говорит ты мне должен ответ в течении 15 дней прислать мылом или факсом, что все отремонтированно. Во бля порядки. Он же инспекцию делал, что нельзя это все еще раз проверить и написать типа устранено?
    Ну что закупил перекиси, всякие тампоны лечусь мля. пивасик тоже на всякий случай вместо обезбаливающего

    Leave a comment:


  • Solo379
    replied
    Убедись, что лоер понимает о чем речь. Тебе надо убрать слово «линия» из нарушения.

    Leave a comment:


  • 1phantom
    replied
    Originally posted by Solo379 View Post
    За «рядность» - плохой Тикет! Могут сдуру посчитать за «особо опасный». Все что с «рядностью» связанно может быть неправильно интерпретированно. Я бы судился, хрен с ними с деньгами.
    С этой рядностью полный абзац там 4 ряда как правило если не часпик все и траки и легковые тусуются в 2 правых, а 2 левых постоянно пустые я вылез в 3, а 4 был абсолютно пуст в поле зрения моего заркала заднего вида. Получается своего рода кормушка для хполицейских ряды пустые, а ехать нельзя фигня какая то. Т.e я никому никакой угрозы не создавал конечно отдам лоеру пусть занимается.

    Leave a comment:


  • mr.Motoro
    replied
    Инспекшенов полно. Получил мессеж с офиса кто в ТХ и КS быть наготове, большие проверки. Знакомые предупреждали на рест эриях проверки. Лично сам видел примерно 10 полицейских машин в вейстейшене в Mebane NC. Сегодня тоже получил месседж что проверили все бумаги и трак естественно. ....
    Last edited by mr.Motoro; 03-03-2018, 02:35 AM.

    Leave a comment:


  • Solo379
    replied
    За «рядность» - плохой Тикет! Могут сдуру посчитать за «особо опасный». Все что с «рядностью» связанно может быть неправильно интерпретированно. Я бы судился, хрен с ними с деньгами.

    Leave a comment:


  • DimaChicago
    replied
    Может план выполняют.

    Leave a comment:


  • 1phantom
    replied
    Прибыл домой. Вчера мля не мой день был. Только на I294 вырулил только разогнался тяжелый был 44000 чикен наглс суп какой то вез, передомной два «оленя» как обычно соревнуются я два трака пропустил они обогнали их я выруливаю тоже на обгон смотрю полис стоит я не стал обганять спрятался за трак впереди идущий и фули смотрю - выскакивает. Бабах и светомузыка в итоге бля 2 тикета за рядность и превышение. 7-30 утра, а я уже обилеченный на 240$ Проезжаю до границы с Индианой на 10 милях 4 трака с полицейскими «общаются» в Индиане до съезда на платную 80ку еще два тут блин на пикаптрачках выпендриваються, ну на 42 миле, что в Индиане тут он как «памятник» всегда стоит, а как нырнул в Огайо просто офигел сколько их было. Это чаво мля последний день февраля на них так действует? Да вот самое прикольное чё этот мент именно меня выбрал передомной двое прошелестели, а я даже не обогнал и прилип. Наверное надо было внагляк обгонять, а так дядя решил - что то не то раз не полез надо проверить ну по другому как объяснить такую избирательность?

    Leave a comment:

Working...
X