Да в том то и дело, что нет. Ну мож пару сотен траков... У них какой то прямой договор. Ну вот я сейчас на ТА в NJ заправился $2.679 кэш, а у меня $2.124.
Announcement
Collapse
No announcement yet.
Экономия топлива и на топливе
Collapse
Forum Topic List
Collapse
X
-
Пока CH Rob.не обложил fuel advance процентом как quick pay, забирал всегда все 50% от груза (надо-не надо).Сейчас смысла торопиться не стало-так что тупо ждем всю сумму,ибо процент к проценту-в конце года посчитаешь ,прослезишься,каки тыШШы улЯтають на эти квииик пэии и прочии плюшки.
- Likes 1
Comment
-
Originally posted by Mikk2014 View PostПока CH Rob.не обложил fuel advance процентом как quick pay, забирал всегда все 50% от груза (надо-не надо).Сейчас смысла торопиться не стало-так что тупо ждем всю сумму,ибо процент к проценту-в конце года посчитаешь ,прослезишься,каки тыШШы улЯтають на эти квииик пэии и прочии плюшки.
Comment
-
Originally posted by Mikk2014 View PostПока CH Rob.не обложил fuel advance процентом как quick pay, забирал всегда все 50% от груза (надо-не надо).Сейчас смысла торопиться не стало-так что тупо ждем всю сумму,ибо процент к проценту-в конце года посчитаешь ,прослезишься,каки тыШШы улЯтають на эти квииик пэии и прочии плюшки.
Если оно того стоит - проект по получению выручки без факторинговой компании выгоден, за энное количество часов дополнительной работы я сэкономлю= заработаю столько-то $$, что равно столько-то$/час.
Также считается покупка трака или аренда, покупка или аренда трейлера, открытие топливной карты, переход в овнеры...
Если это все разделять на отдельные проекты, будет легко видеть откуда приходят деньги, а на что и заморачиваться не стоит.
Comment
-
Originally posted by Solo379 View PostЕсли вы живёте "от чека до чека", скорее всего ваш бизнес построен не правильно. Либо не зарабатываете достаточно, либо считаете неверно. А скорее всего "и", а не "либо". Комбинация этих двух причин.
Comment
-
Здесь скорее не процент откладывать нужно, а иметь в резерве сумму, которую в случае необходимости можно будет потратить на оплату форс-мажора.
Это может быть даже кредитка с лимитом тысяч 20 или, ещё лучше кэш на счету.
А как эту сумму накопить-решать вам. Но пока этой подушки нет - вы рискуете остаться без трака в случае его поломки, по причине отсутствия денег на ремонт.
И здесь есть выход: поработать компанейским водителем пока не заработаешь на ремонт, только это не выгодно...
- Likes 1
Comment
-
Резерв- это наше все! Однако резерв это для эмердженси, на плановые ремонты и обслугу (расходники) считать надо где то $1000 в месяц как минимум. Впрочем это усреднённые цифры. У меня бывали годы, когда обходился 5-6, а было и за два червонца переваливало....
- Likes 2
Comment
-
Originally posted by Solo379 View PostРезерв- это наше все! Однако резерв это для эмердженси, на плановые ремонты и обслугу (расходники) считать надо где то $1000 в месяц как минимум. Впрочем это усреднённые цифры. У меня бывали годы, когда обходился 5-6, а было и за два червонца переваливало....
Comment
Comment