Announcement

Collapse
No announcement yet.

Экономия топлива и на топливе

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • #16
    Да в том то и дело, что нет. Ну мож пару сотен траков... У них какой то прямой договор. Ну вот я сейчас на ТА в NJ заправился $2.679 кэш, а у меня $2.124.

    Comment


    • #17
      Пара сотен и пятьдесят-разница существенная. Наши для таких скидок ещё не дорасли, наверное.

      Comment


      • #18
        Я думаю, что тут дело не в количестве, вернее не только в нем. В Амстане одно время, больше 200т было, если с флатбедами считать, а ни хрена не было. Этим заниматься надо!

        Comment


        • #19
          Может и так, только вот мне кажется, что это космические суммы и если есть траков 10 то можно для этого и человека нанять. Наши какой-то дисконт имеют, говорят не больной и овнерам его не отдают.

          Comment


          • #20
            Коллеги! Скажите работали ли вы с брокерами так, чтоб получать fuel advance? Я пару раз так делал но больше 20% я выбить не смог. У кого какой опыт?

            Comment


            • #21
              Пока CH Rob.не обложил fuel advance процентом как quick pay, забирал всегда все 50% от груза (надо-не надо).Сейчас смысла торопиться не стало-так что тупо ждем всю сумму,ибо процент к проценту-в конце года посчитаешь ,прослезишься,каки тыШШы улЯтають на эти квииик пэии и прочии плюшки.

              Comment


              • #22
                Originally posted by Mikk2014 View Post
                Пока CH Rob.не обложил fuel advance процентом как quick pay, забирал всегда все 50% от груза (надо-не надо).Сейчас смысла торопиться не стало-так что тупо ждем всю сумму,ибо процент к проценту-в конце года посчитаешь ,прослезишься,каки тыШШы улЯтають на эти квииик пэии и прочии плюшки.
                квик пэй это дело хорошее... Как по мне - пусть даже с процентом, но лучше деньги сразу - столько счетов - мама дорогая! Кроме того потратился на ремонт - надо буфер пополнять по срочному(((

                Comment


                • #23
                  Originally posted by Mikk2014 View Post
                  Пока CH Rob.не обложил fuel advance процентом как quick pay, забирал всегда все 50% от груза (надо-не надо).Сейчас смысла торопиться не стало-так что тупо ждем всю сумму,ибо процент к проценту-в конце года посчитаешь ,прослезишься,каки тыШШы улЯтають на эти квииик пэии и прочии плюшки.
                  Дело в том, что такие вещи лучше всего просчитывать как отдельные бизнес проекты: сколько денег можно заработать если получать деньги не через квик пэй?
                  Если оно того стоит - проект по получению выручки без факторинговой компании выгоден, за энное количество часов дополнительной работы я сэкономлю= заработаю столько-то $$, что равно столько-то$/час.

                  ​​​​​​Также считается покупка трака или аренда, покупка или аренда трейлера, открытие топливной карты, переход в овнеры...

                  Если это все разделять на отдельные проекты, будет легко видеть откуда приходят деньги, а на что и заморачиваться не стоит.

                  Comment


                  • #24
                    Если вы живёте "от чека до чека", скорее всего ваш бизнес построен не правильно. Либо не зарабатываете достаточно, либо считаете неверно. А скорее всего "и", а не "либо". Комбинация этих двух причин.

                    Comment


                    • #25
                      Originally posted by Solo379 View Post
                      Если вы живёте "от чека до чека", скорее всего ваш бизнес построен не правильно. Либо не зарабатываете достаточно, либо считаете неверно. А скорее всего "и", а не "либо". Комбинация этих двух причин.
                      может быть, но у меня все было почти нормально до поломки. а потом я потратил на ремонт часть "подушки" и сейчас ее пополняю, поэтому и тяжеловато по денюжке(((

                      Comment


                      • #26
                        "Поломка"- это не что то непредвиденное, это часть бизнеса. При правильном счёте, поломки уже оплачены. "Правильный счет"- подразумевает "долю трака", а не только "после фьюл" и прочих рутинных расходах.

                        Comment


                        • #27
                          Товарищи! Коллеги! А кто сколько откладывает на всякий случай? То есть на непредвиденные поломки и плановое обслуживание?
                          Я забивал на это 2.5 - 5% от груза, но практика показала, что этого маловато((

                          Comment


                          • #28
                            Здесь скорее не процент откладывать нужно, а иметь в резерве сумму, которую в случае необходимости можно будет потратить на оплату форс-мажора.

                            Это может быть даже кредитка с лимитом тысяч 20 или, ещё лучше кэш на счету.
                            А как эту сумму накопить-решать вам. Но пока этой подушки нет - вы рискуете остаться без трака в случае его поломки, по причине отсутствия денег на ремонт.

                            И здесь есть выход: поработать компанейским водителем пока не заработаешь на ремонт, только это не выгодно...

                            Comment


                            • #29
                              Резерв- это наше все! Однако резерв это для эмердженси, на плановые ремонты и обслугу (расходники) считать надо где то $1000 в месяц как минимум. Впрочем это усреднённые цифры. У меня бывали годы, когда обходился 5-6, а было и за два червонца переваливало....

                              Comment


                              • #30
                                Originally posted by Solo379 View Post
                                Резерв- это наше все! Однако резерв это для эмердженси, на плановые ремонты и обслугу (расходники) считать надо где то $1000 в месяц как минимум. Впрочем это усреднённые цифры. У меня бывали годы, когда обходился 5-6, а было и за два червонца переваливало....
                                Ну вот у меня было около 8000 в резерве - почти все и потратил((. но за примерный ориентир спасибо))

                                Comment

                                Working...
                                X