Announcement

Collapse
No announcement yet.

CDL - инфа по русски, Truck driver - Трак драйвер, Trucker - Тракер.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
This topic is closed.
X
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: CDL - инфа по русски, Truck driver - Трак драйвер, Trucker - Тракер.

    Originally posted by ALLKA View Post
    nakonec- to vy dopuskaete eto.
    A na etot vopros ya uzhe otvechala, smotri vyshe. Prosto vy nerabotali kak independent contractor a znachit i ne poluchali %\% za srochnyj gruz.
    1. Я не то что бы допускаю или не допускаю. Просто из опыта моего и моих знакомых случаев когда тим проехал в 2 раза больше миль или в 2 раза быстрее, чем одиночка не было. Это возможно только в теории.
    2. Я имел в виду водителей получающих от пробега, а не %. В случае работы на % заработок контрактора фактически зависит не от рейта, а от размера жадности компании, на которую он работает.
    Я случайно стал сведетелем разговора, когда брокер платил $6000 + что-то ещё за груз из CA в NY, а контактору сказали, что брокер согласен заплатить $4000. То есть компания положила в карман $2000, а контрактору заплатили % от $4000. И это не единичный случай.

    Comment


    • Re: CDL - инфа по русски, Truck driver - Трак драйвер, Trucker - Тракер.

      Разговор о тимах

      Итак делаю маленький эксперимент – на сайте US Express нахожу следующую информацию - для тима они предлагают в среднем 5000 миль на неделю и 44 цента за милю (2 года практики) а соло водитель с такой же практикой - получает 33 цента за милю. Расчитываем и получаем что тим имеет 2200 (на двоих) а соло (из расчета 3000 миль) 990. Тоесть разница на самом деле не большая 100 долларов. Теперь время – соло (3000 делим на 65 средняя скорость и получаем 46 часов) для тима это 76 часов или 38 на каждого )))
      Но 5000 миль это не растояние для тима, - 4500 в принципе легально (то есть по лог-буку) делает один водитель. Тимовские мили – это выше 6000 тысяч. Такие трассы есть – это coast to coast Флорида – Калифорния, Нью Йорк – Калифорния, Онтарио(Квибек) – Калифорния. При таких растояниях фактически разгрузки(погрузки) сводятся к единицам, а трак все время в движении. Компютер дает от NY до Salinas, CA 43 часа + заправки + время в доках = около 50(60?) часов на одного. В днях это будет от 6 до 7 (мы ведь должны уложиться в 70/8 ) и 34 часа дома а не на трак стопе.В деньгах – если считаем приусловутые 44 цента – 1300 за неделю. Вот для таких трасс и нужны тимы – здесь один уже не справится. (Конечно справиться но это будет очень долго (учитывая 34 часа))
      Кстати я точно не знаю сколько в дейсвительности получает тим. Все мои расчеты приблизительны и основанны на открытых данных. Далее идут высчеты на налоги да плюсы на бонусах и бенефитах. В принципе в маленьких но эффективных компаниях водители имеют больше 1000 в неделю. Честно - больше!!! В больших же уже идут непонятки
      Для тима критическим является время в доках – при нормальном диспетче оно сокращается до минимально Fedex и др. почтовики делают drop and hook – но ребята говорили что там весьма суровое расписание. Кстати если заметили – они double and triple идит по спид лимиту ( а то и выше). Др. компании имеют локального водителя(лей) которые развозят уже на месте то что привезли OTR drivers. Таким образом время в доках снижается – эффективность водителей и оборудования повышается.
      Теперь о усталости. Для тима важна психологическая совместимость и умение спать когда машина идет. На самом деле и то и другое редкие, не всякому данные от природы качества. Но когда такое случается – то- эврика – и деньги делаются и усталость в приделах нормы. Муж как-то разговаривал с парнем который ездил в тиме Чикаго- Калифорния. - около 2-х трасс в неделю – на них специально работал один диспетчер – и были оба давольны – и деньги и не скучно и спали нормально.
      Теперь прямо противоположный отзыв – Калифорния – Нью Йорк. 1 трасса в неделю (но скорей всего они делали ее за 5 дней (эти разговоры были давно, ряд деталей уже не помню) Как минимум два человека сказали что за те 2-3 года что они так работали лет 5-10 своей жизни они потеряли. Но честно говоря это как раз тот случай когда выбора не было. Сейчас это owner -operators которые уже едут 4 дня в одну сторону и спят когда захотят - на свои траки они заработали в тех трассах.

      Comment


      • Re: CDL - инфа по русски, Truck driver - Трак драйвер, Trucker - Тракер.

        Originally posted by Kitten View Post
        Разговор о тимах
        Все Ваши подсчёты- теория.
        Каким софтом Вы считаете пробеги и время?
        На практике 4500 миль за 70часов- нелегально.
        Из Чикаго в Калифорнию и назад 2 раза за неделю- нелегально.
        Из NY в CA и назад средняя скорость 65 не получается.
        Те, кто говорят, что это легально просто ни разу не попадали под проверку с пристрастием.
        А если на легальность не обращать внимания, то из NJ в CA за 48 часов доезжает 1 человек. Это реально, хоть и нелегально.
        Во всех случаях приходится подделывать логбук.
        На маршруте Чикаго- Лос Анджелес, когда с грузами не было проблем я не напрягаясь делал $1600 за 6 дней.Эх, были времена!
        На счет совместимости. У меня из 8 напарников 2 были наказанием за какие-то очень серьёзные грехи, 2 почти идеально подходили, с остальными уживался. За всё время езды в тиме я спать на ходу так и не научился. По-этому сейчас ни за какие деньги в тим не сяду. У меня есть напарник- крыс и больше мне никто не нужен.

        Comment


        • Re: CDL - инфа по русски, Truck driver - Трак драйвер, Trucker - Тракер.

          Все Ваши подсчёты- теория.

          Честное слово теория - и я это даже написала
          PC Miler дает от Нью Йорка до Салинас 3028 миль за 46.32 что и получается 65 mph.
          4500/70 = 64,2 очень близко. Если 100 миль еще убрать то будет идеально

          Comment


          • Re: CDL - инфа по русски, Truck driver - Трак драйвер, Trucker - Тракер.

            Originally posted by Kitten View Post
            Все Ваши подсчёты- теория.

            Честное слово теория - и я это даже написала
            PC Miler дает от Нью Йорка до Салинас 3028 миль за 46.32 что и получается 65 mph.
            4500/70 = 64,2 очень близко. Если 100 миль еще убрать то будет идеально
            Вы забыли, про PTI(это70-2), заправки, которые далеко не всегда удается совместить с PTI, возможные проверки, которые не могут не совпадать по времени с логбуком и ещё много приятных мелочей, которые из 70 часов на езду оставляют 65-67.
            Так же Вы не учли, что PC Miler установленный о копа в машине или на весовой настроен не так, как у Вас.

            Comment


            • Re: CDL - инфа по русски, Truck driver - Трак драйвер, Trucker - Тракер.

              Originally posted by edward99 View Post

              Так же Вы не учли, что PC Miler установленный о копа в машине или на весовой настроен не так, как у Вас.
              А в чем различия между софтом???

              Comment


              • Re: CDL - инфа по русски, Truck driver - Трак драйвер, Trucker - Тракер.

                Originally posted by Kitten View Post
                А в чем различия между софтом???
                Разница в настройках. У Вас скорее всего скорость по штатам установлена по дефолту (т.е. максимум для каждого штата), а у копов на 4-6 миль ниже спидлимита.

                Comment


                • Re: CDL - инфа по русски, Truck driver - Трак драйвер, Trucker - Тракер.

                  Здравствуйте, уважаемые !
                  Скоро год америкосским обычным правам.
                  Как связаться с НЕМО ?
                  Буду признательна за ответ

                  Comment


                  • Re: CDL - инфа по русски, Truck driver - Трак драйвер, Trucker - Тракер.

                    Originally posted by Irrin View Post
                    Здравствуйте, уважаемые !
                    Скоро год америкосским обычным правам.
                    Как связаться с НЕМО ?
                    Буду признательна за ответ
                    Напишите ему в личку или напишите модератору и испросите телефон Немо. А если чо спрашивайте здесь. Я тоже прошел через грусть большой американской конторы.

                    Comment


                    • Re: CDL - инфа по русски, Truck driver - Трак драйвер, Trucker - Тракер.

                      Разговор о тимах.
                      Езжу сейчас тимом. На любителя. Есть свои плюсы и минусы. В первую очередь это выгодно хозяину. Только в одном случае ездить тимом без всяких оговорок выгодно. Муж и жена.
                      Но если копать глубже, то картина становится менее однозначной. Соло драйвер подшустрив и заточив логбук проезжает больше. Но рано или поздно такого соскребают с мостовых опор, вытаскивают из оврагов, из куветов. Или в лучшем случае хозяин увольняет за угробленную машину с соответствующей записью в "историю", с которой потом замахаешься искать работу. Или через пять лет такой езды куда-то девается здоровье. Но факт остается фактом. Соло имет возможность больше проехать. Далее. По опыту нашей компании могу сказать, что тимы на сегодняшний день грузят лучше. Я с тиммэйтом практически не простаиваю. Заказчик очень часто хочет, чтобы груз был через два дня во Владивостоке. А это в состоянии сделать только тим. Забавно иногда общаться с брокером, который звонит непосредственно водителю, чтобы убедиться , что груз везет тим. Заверений хозяина или диспетчера ему не достаточно.
                      Вообще, езда тимом требует иного подхода, иной философии, я бы сказал. Груз везут вдвоем. Не важно кто и как спал, кто и как ездит ночами и т. п. Работать нужно как единое целое.
                      После всего сказанного, в лучшие времена, я бы пошел в соло драйверы.

                      Comment


                      • Re: CDL - инфа по русски, Truck driver - Трак драйвер, Trucker - Тракер.

                        Originally posted by Irrin View Post
                        Здравствуйте, уважаемые !
                        Скоро год америкосским обычным правам.
                        Как связаться с НЕМО ?
                        Буду признательна за ответ
                        да я ж написала уже! вы получили мой ответ?

                        Comment


                        • Re: CDL - инфа по русски, Truck driver - Трак драйвер, Trucker - Тракер.

                          Originally posted by Alexa222 View Post
                          да я ж написала уже! вы получили мой ответ?
                          Cпасибо Алексе и Прохожему за ответ.

                          Алекса, я ответила Вам сразу на мыло. И сразу написалп НЕМО. Но от него пока нет ответа. Надеюсь, по-хорошему занят человек.

                          Уважаемый Прохожий, как раз вместе с мужем мы и собираемся податься в трак-драйверы. На самом деле у нас, как у относительно свежих эмигрантов ( 4 марта исполнился год пребывания здесь) вопросов много.
                          Мы по Гринке. Жили жили благополучно в Питере и вот те на - Америка! Мы даже ни сном не духом. Родня мужа постаралась. Оказывается, они лет 8 подавали... и таки поставили нас перед фактом в марте 2007 - го. Ну, я стала рыть инет...
                          С 2007 года и в России и в Америке ситуация с работой ухудшилась. Лет нам за 40 каждому. На обычные америкосские права сдали 15 мая 2007. Из того, мы видим в смысле работы здесь - тракдрайверство.
                          Ребята, будем благодарны за ответы на вопросы:
                          1. Имигранты (по крайней мере в нашем статусе) могут использовать гранд на обучение (Federal Pell Grand). Это примерно $4500. У мужа с языком никак - он использует его на изучение америкосского. Я пыталась найти траковую школу, которая примет по гранту. Русские - нет. От америкосских - непонятно. Они отвечают только на понятные вопросы. Я думаю, что для приема гранта школа должна иметь аккредитацию. Кто-нибудь что-нибудь знает по этому поводу?
                          2. Язык. Америкосский Я думала английский знаю ... ))) Так тож английский ... В общем, на пермит сама без переводчика сдавала, все тесты "от Машур" причитала/перевела со словарем, конечно. Машур, спасибо !!! Обычную речь понимаю. Разговор поддержать могу. ДОСТАТОЧНО ДЛЯ ТРАКОВОЙ АМЕРИКАНСКОЙ ШКОЛЫ? Спец. терминологию можно подзубрить.
                          3. Мы сейчас живем в Филаделфии. Куда лучше сдаваться? Идти по очереди или сразу? Типа - вот вам тим. Научите и отправте на работу.
                          Спасибо за ответ.

                          Comment


                          • Re: CDL - инфа по русски, Truck driver - Трак драйвер, Trucker - Тракер.

                            А есть ограничения по возрасту для получения CDL? Берут ли женщин на такую работу?

                            Comment


                            • Re: CDL - инфа по русски, Truck driver - Трак драйвер, Trucker - Тракер.

                              Originally posted by Moxin View Post
                              А есть ограничения по возрасту для получения CDL? Берут ли женщин на такую работу?
                              женщины тут наравне с мужчинами тракерами работают, никакая проблема, Немо говорил что видел тракеров очень даже в возрасте, и даже приходят учиться люди уже далеко не молодые.

                              Comment


                              • Re: CDL - инфа по русски, Truck driver - Трак драйвер, Trucker - Тракер.

                                Originally posted by Moxin View Post
                                А есть ограничения по возрасту для получения CDL? Берут ли женщин на такую работу?
                                У американцев не смотрят ни на пол, ни на возраст. Если здоровье позволяет пройти мед. комиссию и сдать тест с физическими нагрузками, значит берут.

                                Comment

                                Working...
                                X