Announcement

Collapse
No announcement yet.

CDL - инфа по русски, Truck driver - Трак драйвер, Trucker - Тракер.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
This topic is closed.
X
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Ответ: Truck Driver - Трак Драйвер - CDL A, и ТД.

    Zdravstvuyte. Jivu ea v Finlyandii uje 5 let, s rabotoy zdes tugovato,
    no kak i vezde voditeli dalnoboyshiki trebueutsya i zdes, im toje zdes mnogo raboti, vot i ea reshil poyti uchitsya i potom rabotat v etoy sfere, chto ea i sdelal.
    Uchoba dlilas 6 mesyatcev, 4 mesyatca teoriya i 2 mesyatca praktika.
    Seychas ea rabotaeu gde ea delal praktiku, vo vremya praktiki mne predlojili ostatsya tam-je i rabotat, tak ea i zdelal. Seychas u menya evropeyskie prava "UE" na 40 let.
    Ea davno chitaeu eti temi pro "truck drivers" osobenno te kotorie pishet Nemo i vse vremya hotel napisat no nikogda vremeni ne hvatalo, i mne ochen interesno uznat, s evropeyskimi pravami mojno ustroitsya na rabotu dalnoboyshikom v amerike
    ili v amerike ne priznaeut i evropeyskie "UE" prava toje?
    Imeetsya diplom na Finskom i na angliyskom eazike ob okonchanii shkoli,
    a takje imeetsya razreshenie dlya perevozki opasnih gruzov,
    vidannoy etoy-je shkoloy "ADR-training certificate for drivers of vehicles carrying dangerous goods". Est jelanie perebratsya v shtati.
    Spasibo za ranee okazannue Vami mne pomosh?

    Comment


    • Ответ: Truck Driver - Трак Драйвер - CDL A, и ТД.

      ура! твоя история уже там http://truck-driver.narod.ru/05.htm
      давай теперь фотки!

      Comment


      • Ответ: Truck Driver - Трак Драйвер - CDL A, и ТД.

        Originally posted by Farhod View Post
        Zdravstvuyte. Jivu ea v Finlyandii uje 5 let, s rabotoy zdes tugovato,
        no kak i vezde voditeli dalnoboyshiki trebueutsya i zdes, im toje zdes mnogo raboti, vot i ea reshil poyti uchitsya i potom rabotat v etoy sfere, chto ea i sdelal.
        Uchoba dlilas 6 mesyatcev, 4 mesyatca teoriya i 2 mesyatca praktika.
        Seychas ea rabotaeu gde ea delal praktiku, vo vremya praktiki mne predlojili ostatsya tam-je i rabotat, tak ea i zdelal. Seychas u menya evropeyskie prava "UE" na 40 let.
        Ea davno chitaeu eti temi pro "truck drivers" osobenno te kotorie pishet Nemo i vse vremya hotel napisat no nikogda vremeni ne hvatalo, i mne ochen interesno uznat, s evropeyskimi pravami mojno ustroitsya na rabotu dalnoboyshikom v amerike
        ili v amerike ne priznaeut i evropeyskie "UE" prava toje?
        Imeetsya diplom na Finskom i na angliyskom eazike ob okonchanii shkoli,
        a takje imeetsya razreshenie dlya perevozki opasnih gruzov,
        vidannoy etoy-je shkoloy "ADR-training certificate for drivers of vehicles carrying dangerous goods". Est jelanie perebratsya v shtati.
        Spasibo za ranee okazannue Vami mne pomosh?
        Как я уже писал, америка не признает никакие права кроме американских (коммерческих) потому как rules and regulations (правила и положения) везде разные. Другое дело, что если чувствуешь что всё знаешь, можно пойти и перездать на CDL без обучения в школе. Но найти работу в серьезной компании без обучения в школе сложнее.
        Хотя всегда можно пойти работать в русскоязычные компании например. Без страховок и бенефитов и на не очень новых траках, но на первое время лучше чем ничего.

        Comment


        • Ответ: Truck Driver - Трак Драйвер - CDL A, и ТД.

          Граждане желающие стать тракерами!
          Прошу обратить внимание, что уважаемый Nemo рассказывает красиво, но не всё. Как рекрутёр. Он ничего не пишет о минусах работы в большой компании. Огромная текучка кадров этому свидетельство. Если человек без опыта рассылает запросы в разные компании, то обычно приглашение приходит именно из Свифта, Шнайдера и т.п. Я считаю, что подобные компании можно рассматривать, только как способ получить СДЛ при полном отсутствии стартового капитала. Мне СДЛ обошелся в $1400 в Нью Йорке. На пермит сдавал на русском (в вопросах и ответах много искажений, связаных с переводом). Всё остальное- на английском. Пошел работать в русскую компанию в Балтиморе. Пришлось год поездить с напарником. Спать в трясущемся и шумящем траке так и не научился. С зарплатой было всё честно, без обмана, хотя слышал разные истории. Потом нашел болгарскую компанию в Чикаго( около 130 траков), где и работаю 4-й год. Моего боса не волнует как я еду, что я пишу в логбуке, сколько времени уйдёт на дорогу. Главное, чтобы груз был доставлен без повреждений и во время обещанное мной. При разгрузке диспетчер спрашивает, куда я хотел бы поехать дальше. В 80% случаев груз дают куда просишь. По ночам я не работаю, сплю не меньше 7 ч. и только там, где мне удобно, а не там где закончилось время по логбуку плюс душ, еда и прочие виды напряженного отдыха. У меня достаточно времени на приготовление нормальной человеческой пищи. В траке есть холодильник( не кулер, а настоящий), микроволновка(1000 ватт), преобразователь напряжения(2500 ватт),газовая плита. Эти предметы первой необходимости большие компании не устанавливают и не разрешают устанавливать. Теперь про горящие грузы. Если драйвер один раз показал, что может ехать по 20 часов без остановок, спать по 3-4 часа в сутки, то нормальных грузов ему больше не видать. И вообще к человеку относятся так, как он позволяет к себе относится. Я работаю в своё удовольствиеи не жалею, что не пошел в Свифт, хотя такие планы были. Что-то я проголодался. Пойду перекушу. Всем привет.

          Comment


          • Ответ: Truck Driver - Трак Драйвер - CDL A, и ТД.

            Ну вот, а говорил что не можешь писать.Очень интересно было почитать твоё приключение с товарищем из Литвы (или Украины).Это случайно не Антанас был, который тут уже всплывал?Я ржал полчаса когда его отговорки прочитал.Кстати он забыл ещё добавить, что не может спать когда автострада рядом гудит.Смешные люди иногда попадаются, думают что кругом бабки платят нашару.Не обращай внимание это случайные люди в нашей отрасли. Может когда хоть фотки выложишь из твоих дальнейших приключений на дорогах Штатов.

            Comment


            • Ответ: Truck Driver - Трак Драйвер - CDL A, и ТД.

              Originally posted by rigauer View Post
              Ну вот, а говорил что не можешь писать.Очень интересно было почитать твоё приключение с товарищем из Литвы (или Украины).Это случайно не Антанас был, который тут уже всплывал?Я ржал полчаса когда его отговорки прочитал.Кстати он забыл ещё добавить, что не может спать когда автострада рядом гудит.Смешные люди иногда попадаются, думают что кругом бабки платят нашару.Не обращай внимание это случайные люди в нашей отрасли. Может когда хоть фотки выложишь из твоих дальнейших приключений на дорогах Штатов.
              Я в этом топике еще не показывался

              Comment


              • Ответ: Truck Driver - Трак Драйвер - CDL A, и ТД.

                @edward99


                Моё послание было адрессовано Немо.

                Comment


                • Ответ: Truck Driver - Трак Драйвер - CDL A, и ТД.

                  @edward99

                  Я думаю что вы просто не поняли Немо. Он никого и не собирается здесь рекрутировать.Просто он поделился со всеми, каким путём он лично шёл чтобы стать тракером.Так же как он не считает что его путь является эталоном для всех.Каждый идёт к своей цели своим путём, как вы например.

                  Comment


                  • Ответ: Truck Driver - Трак Драйвер - CDL A, и ТД.

                    Originally posted by edward99 View Post
                    Граждане желающие стать тракерами!
                    Прошу обратить внимание, что уважаемый Nemo рассказывает красиво, но не всё. Как рекрутёр. Он ничего не пишет о минусах работы в большой компании. Огромная текучка кадров этому свидетельство. Если человек без опыта рассылает запросы в разные компании, то обычно приглашение приходит именно из Свифта, Шнайдера и т.п. Я считаю, что подобные компании можно рассматривать, только как способ получить СДЛ при полном отсутствии стартового капитала. Мне СДЛ обошелся в $1400 в Нью Йорке. На пермит сдавал на русском (в вопросах и ответах много искажений, связаных с переводом). Всё остальное- на английском. Пошел работать в русскую компанию в Балтиморе. Пришлось год поездить с напарником. Спать в трясущемся и шумящем траке так и не научился. С зарплатой было всё честно, без обмана, хотя слышал разные истории. Потом нашел болгарскую компанию в Чикаго( около 130 траков), где и работаю 4-й год. Моего боса не волнует как я еду, что я пишу в логбуке, сколько времени уйдёт на дорогу. Главное, чтобы груз был доставлен без повреждений и во время обещанное мной. При разгрузке диспетчер спрашивает, куда я хотел бы поехать дальше. В 80% случаев груз дают куда просишь. По ночам я не работаю, сплю не меньше 7 ч. и только там, где мне удобно, а не там где закончилось время по логбуку плюс душ, еда и прочие виды напряженного отдыха. У меня достаточно времени на приготовление нормальной человеческой пищи. В траке есть холодильник( не кулер, а настоящий), микроволновка(1000 ватт), преобразователь напряжения(2500 ватт),газовая плита. Эти предметы первой необходимости большие компании не устанавливают и не разрешают устанавливать. Теперь про горящие грузы. Если драйвер один раз показал, что может ехать по 20 часов без остановок, спать по 3-4 часа в сутки, то нормальных грузов ему больше не видать. И вообще к человеку относятся так, как он позволяет к себе относится. Я работаю в своё удовольствиеи не жалею, что не пошел в Свифт, хотя такие планы были. Что-то я проголодался. Пойду перекушу. Всем привет.
                    Каждый пишет о чем знает и как может, Немо написал о Свифте, очень хорошо написал, и еще и фотки приложил и написал в виде дневника по горячим следам, что очень интересно читать, а вы можете подробнее написать о своей компании, в которой работаете, я лично не вижу в записках Немо скрытой рекламы, он не пишет о негативе потому что оптимист, да и в общем все знают какие есть неприятные стороны в работе тракера. назвался груздем полезай в кузов, никто не говорит что будет легко.

                    Comment


                    • Ответ: Truck Driver - Трак Драйвер - CDL A, и ТД.

                      Originally posted by rigauer View Post
                      @edward99

                      Он никого и не собирается здесь рекрутировать.
                      Почему бы и нет? Он заинтересован, если я не ошибаюсь.

                      Comment


                      • Ответ: Truck Driver - Трак Драйвер - CDL A, и ТД.

                        Originally posted by Alexa222 View Post
                        очень хорошо написал, и еще и фотки приложил и написал в виде дневника по горячим следам, что очень интересно читать
                        Люди читают и думают, что в Свифте всё бело и пушисто. Так же можно расписать работу асенизатора. Работать на траке не труднее, чем целый день сидеть у компа. Просто я говорю, что можно работать спокойно, не насилуя себя и зарабатывая не меньше. А в больших компаниях драйвер под постоянным наблюдением. Малейшее нарушение- 3 года расстрела мелкой дробью. Если писать, то всю правду. В противном случае получается обычня сказка. Вот например в моей компании болезни следующие:
                        1.Диспетчеры, незнающие где лево, а где право. Лекарство- лаптоп с gps.
                        2.Отсутствие мед. страховки. Лекарство- 2 дня работы=страховка на семью.
                        3.Неоплачиваемый отпуск. Ни одна компания не оплатит отпуск в 3 месяца. Могу себе позволить
                        4.Босс- жадина. Неизлечимо.

                        А ещё драйверы больших компаний такие трюки показывают на дороге- ни в одном цирке не увидишь. Это не смешно, т.к. другие вынуждены искать пятый угол на хайвэе. И паркинг методом тыка- их хобби.
                        НЕ В ОБИДУ НЕМО.
                        Пишет он действительно интересно, но умение писать это не главное.

                        Comment


                        • Ответ: Truck Driver - Трак Драйвер - CDL A, и ТД.

                          Привет ребята!
                          Вот вы расписали всё это-загляденье.
                          Напишите пожалуйста ,если у кого то есть информация по существу, на что обращают внимание экзаменаторы? Какие ошибки на тесте не простительны и т.д и т.п. (сдаю тест в Бруклине(NY))

                          Comment


                          • Ответ: Truck Driver - Трак Драйвер - CDL A, и ТД.

                            Originally posted by S h u r i k
                            Привет ребята!
                            Вот вы расписали всё это-загляденье.
                            Напишите пожалуйста ,если у кого то есть информация по существу, на что обращают внимание экзаменаторы? Какие ошибки на тесте не простительны и т.д и т.п. (сдаю тест в Бруклине(NY))
                            Я сдавал в 2002г. в Бруклине.
                            1. Не нервничать, держаться уверенно.(так же полезно при общении с полицией)
                            2.PTI-Должен понимать о чём говоришь. Зубрёжки недостаточно- придётся всё показывать.
                            3.Не тормозить резко.
                            4.Не дай бог на повороте зацепить бордюр.
                            5. Выезд на BQE неудобный.Смотри внимательно.
                            6.Попроси инструктора пару раз проехать по маршруту перед тестом в выходной день т.к. район не самый лучший. Он же тебе лучше объяснит чему уделять внимание.
                            УДАЧИ.

                            Comment


                            • Ответ: Truck Driver - Трак Драйвер - CDL A, и ТД.

                              Млин давно руки чесались отписаться, да времени всё небыло.

                              Originally posted by edward99 View Post
                              Граждане желающие стать тракерами!
                              Прошу обратить внимание, что уважаемый Nemo рассказывает красиво, но не всё. Как рекрутёр. Он ничего не пишет о минусах работы в большой компании. Огромная текучка кадров этому свидетельство.
                              Я оставляю эту возможность Вам.
                              Сопли разводить не в моей натуре. Я по жизни не плакса, сорри, и пишу только то что чевствую.

                              И потом, откуда Вам, известно о минусах работы в крупных компаниях если Вы понятия не имеете об этом. Или вам одна бабка сказала?! Мне например о них ничего не известно, как в прочем и о плюсах...потому как сравнить несчем, не работал я еще в мелких компаниях. Пока ничего из "ряда вон" не случилось, меня всё устраивает. и компенсация в том числе.
                              Откройте мне глаза на эти минусы, может и я попытаюсь перейти в Болгарскую компанию со 130ю машинами и одним терминалом на всю страну.

                              Если человек без опыта рассылает запросы в разные компании, то обычно приглашение приходит именно из Свифта, Шнайдера и т.п.
                              Попробуйте подумать почему...наверное потому что крупные компании могут себе позволить взять на работу человека без опыта и научить его профессии на своем оборудовании. В то время как мелкие компании не могут рисковать в силу своих финансовых возможностей.

                              Я считаю, что подобные компании можно рассматривать, только как способ получить СДЛ при полном отсутствии стартового капитала.
                              Спасибо и на этом.

                              Мне СДЛ обошелся в $1400 в Нью Йорке. На пермит сдавал на русском (в вопросах и ответах много искажений, связаных с переводом). Всё остальное- на английском.
                              Поздравляю Вас, но что делать человеку который не имеет свободных денег и времени на поиск компании которая согласится взять на работу человека с такими правами?

                              Моего боса не волнует как я еду, что я пишу в логбуке, сколько времени уйдёт на дорогу. Главное, чтобы груз был доставлен без повреждений и во время обещанное мной.
                              Это должно волновать в первую очередь Вас!
                              Это может прокатывать, но однажды можно нарваться на дотошного DOT офицера и угореть на тикет в несколько сотен долларов и отстоем минимум 10 часов.

                              При разгрузке диспетчер спрашивает, куда я хотел бы поехать дальше. В 80% случаев груз дают куда просишь. По ночам я не работаю,
                              А теперь расскажите сколько времени уходит на ожидание такого груза, недельный пробег, и сколько Вы при этом зарабатываете в неделю? Нехило было бы подтвердить Ваши слова стейтментом.

                              сплю не меньше 7 ч. и только там, где мне удобно, а не там где закончилось время по логбуку плюс душ, еда и прочие виды напряженного отдыха.
                              Вы склонны думать что у меня всё в точности до наоборот? На каком основании позвольте спросить?!

                              У меня достаточно времени на приготовление нормальной человеческой пищи.
                              У меня нет необходимости готовить самому. Потому как мне платят достаточно для того чтобы сходить в ресторан на тракстопе. И заплатив 6-7-8 долларов за буфет, налопаться что называется от пуза! (Буфет, для тех кто не в курсе, это когда заплатив к примеру 7 долларов можно есть всё что захочешь, без ограничения (от салатов с разными соусами и супов, до куры-мяса-рыбы-морепродуктов-фруктов-десертов и пр. блюд 50 если не больше)

                              В траке есть холодильник( не кулер, а настоящий), микроволновка(1000 ватт), преобразователь напряжения(2500 ватт),газовая плита. Эти предметы первой необходимости большие компании не устанавливают и не разрешают устанавливать.
                              Позвольте узнать, чем кулер, который замораживает воду до состояния льда, и превращает нарезаные овощи (по сути салат без соли и заправки) в снежное крошево так плох? Попробую догадаться, наверное потому что он не позволяет хранить мороженое мясо, из которого вы готовите НОРМАЛЬНУЮ еду, слишком долго. Раз Вы так заострили на этом внимание.
                              Микроволновка мне не нужна, на тракстопах их завались.
                              Инверторов у меня аж 2, на комп, DVD, телевизор и пр хватает.
                              Газовая плита, мне тоже не нужна, а вот у приятеля, его домашний терминал Латроп (Калифорния) тут тоже бывает, у него есть.

                              И это НЕ предметы первой необходимости.
                              А на счет того что нельзя....если очень хочется, то МОЖНО!

                              Хочу Вас предостеречь, у нас запретили инверторы после того как сгорело несколько траков из-за инверторов такой мощности. Поберегите свой аккумулятор.


                              Теперь про горящие грузы. Если драйвер один раз показал, что может ехать по 20 часов без остановок, спать по 3-4 часа в сутки, то нормальных грузов ему больше не видать. И вообще к человеку относятся так, как он позволяет к себе относится.
                              Вероятно в Вашей компании всё именно так и происходит.
                              У нас же, если вы показали что ехели 20 часов без остановки, для начала пройдете лог-класс, чтобы имели представление о том как нужно вести лог. А если Вы талантливы настолько что не поймете, поставят на сейфти холд денька на 3...потом еще на 3 и тд.

                              Я работаю в своё удовольствиеи
                              Поздравляю! Я так же получаю удовольствие от того что я делаю. Или вы хотите сказать что я испытываю непреодолимое желание бросить всё и расплакаться?!

                              не жалею, что не пошел в Свифт, хотя такие планы были.
                              Вот тут то походу собака и порылась!!!! Здается мне, Вы так болезненно отреагировали на мои посты именно потому что Вам не удалось попасть в СВИФТ.
                              Слышали такую мудрость -не верьте обманутым женам о мужьях, не верьте обманутым мужьям о женах. В Вашем слечае - не верьте не принятым в СВИФТ о СВИФТЕ )))))))))))))

                              Мсли в слух...Я просто счастлив что не стал ....м-м-м... космонавтом...хотя планы такие были. Прочем, откуда мне знать как бы всё обернулось.

                              Originally posted by rigauer View Post
                              @edward99
                              Я думаю что вы просто не поняли Немо. Он никого и не собирается здесь рекрутировать.Просто он поделился со всеми, каким путём он лично шёл чтобы стать тракером.Так же как он не считает что его путь является эталоном для всех.Каждый идёт к своей цели своим путём, как вы например.
                              Originally posted by edward99
                              Почему бы и нет? Он заинтересован, если я не ошибаюсь.
                              Это из чего же последовал такой вывод?!
                              Вы бы поаккуратней были в своих измышлениях, а то ...хоть и виртуально... можно и перчаткой по физии получить.......

                              Originally posted by edward99 View Post
                              Люди читают и думают, что в Свифте всё бело и пушисто.
                              Повторюсь...негативных моментов на которые стоило бы обратить в нимание я не нашел...хотя конечно Вам виднее.

                              Так же можно расписать работу асенизатора. Работать на траке не труднее, чем целый день сидеть у компа.
                              А я писал именно то, что чувствую Я, а не edward99. И если Вас что то не устраивает в том как это чувствую Я, это Ваши трудности.

                              С вашим мироощущением можно было предостерегать граждан собирающихся стать поэтами от того что уснув во время написания очередного сонета с ручкой в руке можно ненароком выколоть глаз.

                              Просто я говорю, что можно работать спокойно, не насилуя себя и зарабатывая не меньше.
                              Нет, просто вы пытаетесь убедить людей что всё что я написал враньё, а на самом Я насилую себя.

                              А в больших компаниях драйвер под постоянным наблюдением. Малейшее нарушение- 3 года расстрела мелкой дробью.
                              Утверждение того о чем не имеешь понятия, есть проявление глупости (с)

                              Если писать, то всю правду. В противном случае получается обычня сказка.
                              Вы уж будьте любезны, откройте людям глаза и укажите враньё в моих постах.

                              Вот например в моей компании болезни следующие:
                              1.Диспетчеры, незнающие где лево, а где право. Лекарство- лаптоп с gps.
                              2.Отсутствие мед. страховки. Лекарство- 2 дня работы=страховка на семью.
                              3.Неоплачиваемый отпуск. Ни одна компания не оплатит отпуск в 3 месяца. Могу себе позволить
                              4.Босс- жадина. Неизлечимо.
                              1. Вы опять забываете...не имея работы, а имея достаточно ощютимое финансовое бремя, не у каждого есть достаточно свободных денег, чтобы
                              потратить их еще и не ноутбук с GPS.
                              Мало-мальски подготовленному водителю навигация не нужна. Для того чтобы попасть из одного населенного пункта в другой Я достаточно профессионален чтобы разбираться в карте. И у меня хватает сообразительности на то, чтобы позвонить клиенту и узнать у него точный дирекшн от ближайшего хайвея.

                              2. Очень рад за вас что вы зарабатываете 500 долларов в день. (стейтмент покажите плз)

                              3. Кроме оплачиваемого отпуска, я могу себе позволить по крайней мере 7 недель за свой счет.

                              4. Мне вас не понять...в крупной компании, всё что заработал - ТВОЁ! и меня не волнуе жадина президент СВИФТА или нет.

                              А ещё драйверы больших компаний такие трюки показывают на дороге- ни в одном цирке не увидишь. Это не смешно, т.к. другие вынуждены искать пятый угол на хайвэе. И паркинг методом тыка- их хобби.
                              Наивный вы человек, вы действительно думаете что это зависит от того в крупной компании работает такой водила или нет.
                              Умнее было бы сказать что молодые, или лучше начинающие, тракдрайверы показывают подобные трюки. ....Хотя....это уже нельзя было бы поставить мне ввину.

                              НЕ В ОБИДУ НЕМО.
                              Пишет он действительно интересно, но умение писать это не главное.
                              Для чего не главное, для работы тракером? Уж не хотите ли Вы обвинить меня и в том, что я и трак водить не умею?

                              Почему бы вам просто было не обратиться ко мне лично. Мол какие трудности испытываешь в работе, что не устраивает в СВИФТе и тп.
                              Вы же начали обвинять меня чуть ли не во всех смертных грехах.

                              В таком разе, НЕ В ОБИДУ EDWARD99.
                              Засуньте ваши упрёки и измышления себе сами знаете куда.

                              Откройте свой топик и расскажите всем какая ужасная эта работа - тракдрайвер.

                              Подозреваю Вы очень одинокий человек, никто вас дома не ждет.
                              И не обманывайте себя, работа тракдрайвера Вам в тягость а не в удовольствие.
                              Скорее всего Вы считаете эту работу недостойной Вас, отсюди и весь негатив в мою сторону. Вы просто не можете поверить в то, что эта работа может приносить человеку удовлетворение.

                              Comment


                              • Ответ: Truck Driver - Трак Драйвер - CDL A, и ТД.

                                Originally posted by rigauer View Post
                                Ну вот, а говорил что не можешь писать.Очень интересно было почитать твоё приключение с товарищем из Литвы (или Украины).Это случайно не Антанас был, который тут уже всплывал?Я ржал полчаса когда его отговорки прочитал.Кстати он забыл ещё добавить, что не может спать когда автострада рядом гудит.Смешные люди иногда попадаются, думают что кругом бабки платят нашару.Не обращай внимание это случайные люди в нашей отрасли. Может когда хоть фотки выложишь из твоих дальнейших приключений на дорогах Штатов.
                                Не, Антанас вроде как еще в Литве. А этот товарищ из Чикаги, он просто работал в литовской компании (сам не литовец) а на украине у него знакомые живут он туда здоровье пошатнувшееся в литовской компании поправлять ездил. ))

                                Фотки...выложу, только пока вставить вроде как некуда...ни к месту будут. Вот будет студент из наших, може разрешит описать процесс и хронологию его убучение что называется в лицах.

                                Comment

                                Working...
                                X