Announcement

Collapse
No announcement yet.

CDL - инфа по русски, Truck driver - Трак драйвер, Trucker - Тракер.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
This topic is closed.
X
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • #16
    Re: Truck Driver - Трак Драйвер - CDL A, и ТД.

    черногод писал(а) Thu, 06 July 2006 11:59
    прочитал.интересно но некоторые ваши выражения не понимаю

    теперь напишу о себе.живу я в россии в москве инвалид нет рук

    в1998году когда у нас произошёл дефолт нашёл я работу дальнобойщиком в европе тоесть вбельгии машины были под русскими номерами а фуры бельгийские авто была вольво12.фура 82куб но закреплёная за авто возили грузы по европе дальше польши не ездили и в англию тоже не ездипи .а происходило это так загрузился вбельгии еду в испанию разгрузился звоню шефу говорю ему факс ближней заправки он мне отсылает факс погрузки едутуда загружаюсь иснова в путь могупопасть в гер манию могу в голандию или ещё куда нибудь пока не поподу на базу и6ноября 1999года попал на базу лёг спать а очнулсяв марте2000 года без рук весь обгаревший да ещё оказалось что у меня нет мед страховки короче как чуть чуть оклимался прехала жена за мной и увезла вроссию домой вот так я заработал инвалидность и кучу долгов.

    незнаю как у вас в америке но у нас яостался не счем а винвалидной написали общее заболивание.

    платили нам 10 амереканских центов за1км и то только груженным ипростой не оплачивали икогда стоиш по воскресеньм в европе по праздн ивоскресным дням ездить грузовым нельзя

    короче и много других ньюансов если интерисует напишу


    Да Брат..., не веселая история

    Я вот сейчас стою под загрузкой, времени немного появилось, дай думаю на форум загляну, а тут такое. Что хоть произошло то, самовозгорание, поджог, или впилился кто ночью, кто-нибудь рассказывал, ну врачи там или полиция?

    У меня тоже Вольво, только VNL 660, это американская, с мордой, и фура 53" 110 кубов. Машина новая 2006 года, да и обслуживается каждые 30 тысяч миль. так что самовозгореться вроде бы не должна.

    Страховка, тут в нормальных компаниях, без страховки никуда. Тебя вообще на работу не возьмут если страховая компания тебя отказалась страховать (ну там достаточного опыта нет (только с 21 года), или нарушения за предыдущие 3 года есть серьёзные и т.п.).



    А по поводу "общего заболевания" судиться не пробовал? Меня после того как в меня этот балбес въехал, адвокаты прямо засыпали предложениями нажить денег на этом. Обещали до 50 штук выдрать с компании в которой он работал. Да у меня, слава Богу, никаких серьёзных повреждений небыло, а у тебя такое...



    Платят, в моей компании, как "новичку", первые 6 месяцев, тариф 26 центов за милю ну и плюс всякие надбавки за ночевки вне дома во время перезапуска лога (34 часа обязан отдохнуть чтобы иметь новые 70 часов для работы), если помогаешь разгружать (подвести РОХЛУ под палет и подвезти к краю трейлера( у меня такое 1 раз было), и т.д. и т.п. Через 6 месяцев тариф поднимают до 32 центов за милю, и потом каждый год на 1 цент увеличивают...до 41 цента.



    В Европе то хоть есть что-то вроде американских трак-стопов, где тракеры могут переночевать, перекусить, помыться, отдохнуть... или кто где умудриться?

    Comment


    • #17
      Re: Truck Driver - Трак Драйвер - CDL A, и ТД.

      привет. спазибо что ответил

      в европе американских машин почти не видел а у нас в россии стали появлятся правда фуры европейские но я уже как 6 лет не ездию но слышал что американца с евро фурой не пускают у вас 2 моста на машине и на прицепе а в европе в основном 1и прицеп3

      стоянки в европе есть бесплатные там есть туалет вода а если помытся то на заправке а уже спольши дороссии платные а за другие услуги отдьная плата

      расскажи мне а у вас в америке есть дорожный рекет у нас потихонько угасает бандиты стали бизнесменами открыват стоянки иплатиш им а если остановился не на платной то можно залететь я россии пару раккз поподал особенно самара юг россии а за казахста вообще нечего говорить там менты сам рекет останавливают и говорят что нибудь дай

      а в германии в1999году порезали пару дней првалялся у них гопитале как очнулся первымделом спросили страховку а её небыло я им говорю вытаскивайте свои трубки денег нет так они успакоились но через день выписали я ещепару дней проночевал в машине и путь приехал домой вмоскву жена швы сама сняла и сново в путь

      ну ты распрашивай меня что интересует ну и мне ответиш на какие нибудь вопросы

      по позже выйду на связь пора идти дежурить яподрабатываю вахтером

      Comment


      • #18
        Re: Truck Driver - Трак Драйвер - CDL A, и ТД.

        привет ещёраз

        унас вроссии на всем экономят и пологаются на русское а вось вот мне не повезло особенно 1999год столько приключений было в том году это кошмар какой а самый сташный сгорел .отчего сгорел сам незнаю я лежал бес памяти три месяца с полиции не общался а с врачами было трудно я языкк плохо знаю да и не мог говорить в горле дырка была там трубки стояли как что надо нажму кнопку прийдут заукроют дырку чтонибудь скажу .но я оченнь обязан бельгииским врачам в россии не выжил и бельгии тоже это страна моей мечты вот где надо родится ижить.

        акакие чп были в1999году в краце напишу

        Comment


        • #19
          Re: Truck Driver - Трак Драйвер - CDL A, и ТД.

          черногод писал(а) Sat, 08 July 2006 02:41
          привет. спазибо что ответил

          в европе американских машин почти не видел а у нас в россии стали появлятся правда фуры европейские но я уже как 6 лет не ездию но слышал что американца с евро фурой не пускают у вас 2 моста на машине и на прицепе а в европе в основном 1и прицеп3

          стоянки в европе есть бесплатные там есть туалет вода а если помытся то на заправке а уже спольши дороссии платные а за другие услуги отдьная плата

          расскажи мне а у вас в америке есть дорожный рекет у нас потихонько угасает бандиты стали бизнесменами открыват стоянки иплатиш им а если остановился не на платной то можно залететь я россии пару раккз поподал особенно самара юг россии а за казахста вообще нечего говорить там менты сам рекет останавливают и говорят что нибудь дай

          а в германии в1999году порезали пару дней првалялся у них гопитале как очнулся первымделом спросили страховку а её небыло я им говорю вытаскивайте свои трубки денег нет так они успакоились но через день выписали я ещепару дней проночевал в машине и путь приехал домой вмоскву жена швы сама сняла и сново в путь

          ну ты распрашивай меня что интересует ну и мне ответиш на какие нибудь вопросы

          по позже выйду на связь пора идти дежурить яподрабатываю вахтером


          Ну вот, еще 5-6 часов хода и я на месте. Сейчас передых 10 часов, на нашем терминале под Чикаго.



          Не я не про стоянки, они тут тоже есть (рест эрии называются) там кроме столиков для перекуса и сдания туалета (большого кирпичного) ничего нет. Я вообще про круглосуточные специализированные трак-стопы спрашивал (со стоянкой, заправкой, мастерской для ремонта грузовиков, ресторанчиком, магазином мелких запчастей и всякой всячины для тракеров и не только, ДУШами (где можно помыться), (тут в южных штатах, да даже в Пенсильвании есть, центральный кондиционер на стоянке (вставляешь такую рамку со шлангом воздухоподачи в окно, а на этой рамке пульт управления кондеем. И не нужно солярку зазря палить). Есть что нибудь подобное в Европе для тракеров?



          Что касается рекета, есть конечно, куда ж без него. Только он не так распространен как в России, Украине, Белоруси, и тд в прежние времена. Тут скорее это не рекет, а просто машины с грузом угоняют. Вот недавно 2 бензовоза с трак-стопа угнали пока водилы в гейм руме в автоматы играли. Года 2 назад грузовик нашей конторы с полной фурой сигарет от дома водилы увели (теперь обязали всех кто сигареты возит подписывать бумагу что после выезда с завода 200 миль будут ехать без остановки. Даже на весовых не останавливаются (даже если идут с перегрузом). Но в принципе, могут рекетнуть и по взрослому, если знают что везешь и груз ликвидный и весьма дорогой. Но это всё опять же там где ты один стоишь, (например на рампе (при съезде-въезде на хайвей), да и редкость это большая.



          Так, нужно поспать малехо, а то уже 4 часа прошло. Через 6 часов нужно выдвигаться, чтобы ночью пройти Чикаго и Милуоки.









          Comment


          • #20
            Re: Truck Driver - Трак Драйвер - CDL A, и ТД.

            привет таких стоянок в европе невидалчтобы даже кондиценер это круто

            теперь я опишу в кратце свой последний год работы водителем

            1-разворачивает фуру надороге на180градусов

            2-чутть неоторвал свой безимянный палец обручальным кольцом

            3-ломается передняя рессора двигаюсь без рессоры 1000км

            4-отваливается колесо на прицепе еду500км без колеса

            5-авария.взадприцепа вехал легковой форд естьпострадавшие

            6-в германии порезали меня

            7-во франции ругаюссь с грузчиком

            8-в испании арестовыет полиция

            9-разболелся зуб

            10-цепляю топливный бак

            11-под погрузкой ломается пол фуры кара заехала а пол невыдержал

            12-рассыпался груз

            13-во франции впариже заблудился и попал к эфелевой башне

            14-и в конце сгорел

            вот такой был весёлыйгод каждый рейс чтонибудь

            потом распишу каждый пункт по подробне и как я из них выкручивался

            а у мея к тебе вопрос самый протежённый рейс по киилометражу

            Comment


            • #21
              Re: Truck Driver - Трак Драйвер - CDL A, и ТД.

              черногод писал(а) Sat, 08 July 2006 21:36
              привет таких стоянок в европе невидалчтобы даже кондиценер это круто

              теперь я опишу в кратце свой последний год работы водителем

              1-разворачивает фуру надороге на180градусов

              2-чутть неоторвал свой безимянный палец обручальным кольцом

              3-ломается передняя рессора двигаюсь без рессоры 1000км

              4-отваливается колесо на прицепе еду500км без колеса

              5-авария.взадприцепа вехал легковой форд естьпострадавшие

              6-в германии порезали меня

              7-во франции ругаюссь с грузчиком

              8-в испании арестовыет полиция

              9-разболелся зуб

              10-цепляю топливный бак

              11-под погрузкой ломается пол фуры кара заехала а пол невыдержал

              12-рассыпался груз

              13-во франции впариже заблудился и попал к эфелевой башне

              14-и в конце сгорел

              вот такой был весёлыйгод каждый рейс чтонибудь

              потом распишу каждый пункт по подробне и как я из них выкручивался

              а у мея к тебе вопрос самый протежённый рейс по киилометражу


              Ну попробую резюмировать.



              Цитата:
              1-разворачивает фуру надороге на180градусов


              Чисто вина водителя. Не соблюдение скоростного режима и пренебрежение дорожными условиями.



              Цитата:
              2-чутть неоторвал свой безимянный палец обручальным кольцом


              Тоже. Не соблюдение техники безопастности. Тут даже учат как правильно садиться в кабину и выходить (обязательно должно быть 3(три) точки опоры)



              Цитата:
              3-ломается передняя рессора двигаюсь без рессоры 1000км


              Тут это вряд ли возможно. До первой весовой (я так колесо пробил на трейлере, меня на весовой тормознули и заставили поменять. Пока не проверили не отпустили). Да и круглосуточная поддержка водителей. По куакаму (такой здоровенный пейджер для связи водителя с компанией (его видно на фотографии)) отослал в тех. департамент макро,...не помню уже какой номер, с указанием неисправности и твоего местонахождения, или позвонил по горячей линии, обрисовал ситуацию, сообщил где находишься, и в течение часа приехал механик с запчастями и всё исправил.



              Цитата:
              4-отваливается колесо на прицепе еду500км без колеса


              Опять же вина водителя. Нужно проверять перед выездом и тягач и трейлер. Это ты сам должен озаботиться, это ж твои деньги. Едешь - получаешь деньги, Стоишь - сосешь палец.

              Здесь ты каждый день обязательно должен указывать в логбуке что перед выездом прошел претрип инспекцию и расписаться что всё в полной исправности.



              Цитата:
              5-авария.взадприцепа вехал легковой форд естьпострадавшие


              Ну, от дурака спасения нет... Без коментариев.



              Цитата:
              6-в германии порезали меня


              Без коментариев.



              Цитата:
              7-во франции ругаюссь с грузчиком


              Я их тут и не вижу практически. 99.9% загрузок это дроп&хук, т.е. приехал под загрузку, бросил порожний трейлер, подцепил загруженый и вперед. Приехал под разгрузку, бросил загруженный, подцепил порожний и к следующему клиенту.



              Цитата:
              8-в испании арестовыет полиция


              А за что? Сам виноват или они просто гастарбайтеров не любят?



              Цитата:
              9-разболелся зуб


              Случается... А что, ты никаких лекарств с собой не возил?



              Цитата:
              10-цепляю топливный бак


              Без коментариев...



              Цитата:
              11-под погрузкой ломается пол фуры кара заехала а пол невыдержал

              12-рассыпался груз


              Тут меня это вообще не касается, 1- меняю трейлер, 2- Я беру уже загруженный трейлер, под пломбой, и сдаю точно так же, под пломбой, так что хоть всё там вверх ногами будет, мне по барабану.



              Цитата:
              13-во франции впариже заблудился и попал к эфелевой башне


              Фигово, я пока весь, незнакомый, маршрут не перепишу, на бумагу, с места не стронусь.



              Цитата:
              14-и в конце сгорел


              Ну это вообще ни в какие ворота...



              ============================== ==========



              Что касается самого протяженного рейса, если имеется ввиду от погрузки до разгрузки, то пока это из Винстон-Салема (Северная Каролина) в Сан Бернардино (Калифорния) 2500 миль (2500 Х 1.609 = 4022.5 КМ) Если от выходного до выходного пока это за неделю около 4500 миль.



              А в Европе сколько водитель имеет права находиться за рулем, и вообще, чем регламентирована работа дальнобойщика. Чем-нибудь лимитирована?

              Comment


              • #22
                Re: Truck Driver - Трак Драйвер - CDL A, и ТД.

                буду тебе отвевечать по каждому пункту а там сам реши у вас такое возможно или не а у нас это возможно иособых требований не представиш особенно в то время . не нравится не работой на твоё место 10 челвек найдут сейчас у нас конкуренция а за свои права мы





                ещё не научились боротся вот наша проблема

                1 разворачивает фуру

                цепляю прицеп проверяю тормоза чуствую на прицепе тормозов нет

                а мне говорят надо .ну я скрепя зубами трогаюся .а дорога москва -архангелск .с москвы выехал весна а в архангельски зима.

                т-образный перекрёсток и с второстипенной вылетает машина я по тормозам на машине есть а на прцепе херовые.машина берёт первая а прицеп позже и машину несвёт вижу прицеп обганяет машину а на дороге лёд.хорошо ни кого не задел.

                приехал пото и сказал что ни куда не тронусь пока тормоза не сделают .ладно шеф говорит пока прицеп делать будут съезди на другой фуре

                цепляю её еду надо было зачемто в кузов заллесть а в зади не ворота а борт .спрыгиваю сфуры а правойрукой за борт держусь

                цепляется моё обручальное кольцо сам я внизу а у пальца вся шкура снята как скальпер

                это я тебе второй случай описал.

                Comment


                • #23
                  Re: Truck Driver - Трак Драйвер - CDL A, и ТД.

                  незнаю когда ты уехал из ссср или какой другой республике но знаеш что у нас дороги желают быть лучше в некоторых местах не дороги а направления.так вот опишу другие случие

                  3только выехал из архангельска проехал км50 поподаю в небольшую яму ина машине на передке лопается рессора

                  машина рено-мажор

                  подданкрачиваю раму и между рамой и мостом вставляю чурбан креплю погрузочными ремнями и двигаюсь потехоньку домой.ты спросиш почему так.отвечу гдея вопервых возьму такуюзапчасть поменять нам не проблема за 500 км бывает нет не души.и самоё главное считаю-деньги.кто потом мне возратит затраты иу меня их нет. мы ещё до вашего сервиса не доросли

                  у нас сейчас стало более менее всё доступно а пять лет назад мы о сотовых телефонах мечтали.у меня с марта интернет и то благодаря сыну ему по работе он нужен

                  Comment


                  • #24
                    Re: Truck Driver - Трак Драйвер - CDL A, и ТД.

                    пишу теперь остальные

                    4- приехал мне говорят твой прицеп тормоза сделаны

                    цепляю прицеп проехал 1500км вижу в зерколо дымится колесона прицепе думал тормаза выхожу ивижу подшибник ступицы ну что делать не души кругом лес на300км до москвы 1000км снимаю колесо поддонкрачиваю мост к раме нахожу проволку иремни для крепления грузов всё стягиваю и вперёд потихоньку без колеса

                    правда один раз менты тормознули ну что делать говорю игденаписано что так ездить нельзя

                    если помнишь у нас можно на гибком буксире ездить а вот в европе нельзя не знаю как у вас.

                    5-въехали в зад

                    затежнойподъем .льёт дождь. груженый более25тон машина милионник первая скорость .слышу бук но удара не почуствовал думал рессора ллопнула.неохтно выхожу и смотрю спервана машину свою потом начал осматривать прицеп ивижу форд залетел назад прям колесо почти достал хотя от бампера до колеса почти3метра

                    двое бес сознания .пока нашел машину чтоб отправить их пока вызвал ментов .менты приехали иговорят если не пил то проблем не будет говорят разворачивайся проедим на экспертизу .

                    разворачиваюсь смотрю в зеркало а менты уже машину дербанют

                    хорошо что был трезвый

                    Comment


                    • #25
                      Re: Truck Driver - Трак Драйвер - CDL A, и ТД.

                      quote title=черногод писал(а) Mon, 10 July 2006 06:27]буду тебе отвевечать по каждому пункту а там сам реши у вас такое возможно или не а у нас это возможно иособых требований не представиш особенно в то время . не нравится не работой на твоё место 10 челвек найдут сейчас у нас конкуренция а за свои права мы





                      ещё не научились боротся вот наша проблема

                      1 разворачивает фуру

                      цепляю прицеп проверяю тормоза чуствую на прицепе тормозов нет

                      а мне говорят надо .ну я скрепя зубами трогаюся .а дорога москва -архангелск .с москвы выехал весна а в архангельски зима.

                      т-образный перекрёсток и с второстипенной вылетает машина я по тормозам на машине есть а на прцепе херовые.машина берёт первая а прицеп позже и машину несвёт вижу прицеп обганяет машину а на дороге лёд.хорошо ни кого не задел.

                      приехал пото и сказал что ни куда не тронусь пока тормоза не сделают .ладно шеф говорит пока прицеп делать будут съезди на другой фуре

                      цепляю её еду надо было зачемто в кузов заллесть а в зади не ворота а борт .спрыгиваю сфуры а правойрукой за борт держусь

                      цепляется моё обручальное кольцо сам я внизу а у пальца вся шкура снята как скальпер

                      это я тебе второй случай описал.[/quote]





                      Ну вот, появилось немного свободного времени, можем пободаться.



                      Цитата:
                      а у нас это возможно иособых требований не представиш особенно в то время . не нравится не работой на твоё место 10 челвек найдут сейчас у нас конкуренция а за свои права мы

                      ещё не научились боротся вот наша проблема


                      Да это понятно, но владельцу машины ведь тоже не безразлична судьба его имущества. Он же тоже понимает что на неисправной машине ты можешь и кульнуться, и ударить кого-нибудь, и груз испортить или вообще привести его в негодность.

                      Так что возразить есть чем. К тому же он будет видеть что ты тоже за службу радеешь.



                      Цитата:
                      на прицепе тормозов нет

                      а мне говорят надо .ну я скрепя зубами трогаюся


                      Вот тут то собака и порылась.

                      Это хорошо что всё обошлось, а прикинь стоял бы автобус с детьми и ты убрал бы его наглухо... Как потом с этим жить, зная что из-за твоей (не имею ввиду тебя конкретно, вообще) дурости погибли дети...? Владельцу машины до фени и ты и что с тобой дальше будет, а тебе жить (если вообще остался жив).



                      Цитата:
                      спрыгиваю сфуры а правойрукой за борт держусь

                      цепляется моё обручальное кольцо сам я внизу а у пальца вся шкура снята как скальпер


                      Как я уже говорил, тут водитель практически не касается ни груза, ни вообще не берет ничего тяжелого в руки и дурного в голову.

                      У меня вообще руки как у хирурга, стерильные. Без перчаток вообще к машине не прикасаюсь. Да и то, максимум что мне необходимо сделать снаружи, это опустить лапы трейлера(сделать 38 оборотов рукояткой (одним пальцем)), потянуть на себя релиз арм (забыл как эта фигня по русски называется. Короче, рычаг который разжимает зажимы на седле чтобы освободить трейлер) и подсоединить шланги и кабель. ВСЁ! Самая грязная работа снаружи, это заправка, но тут то перчатки одеть сам Бог велел.



                      черногод писал(а) Mon, 10 July 2006 06:55
                      незнаю когда ты уехал из ссср или какой другой республике но знаеш что у нас дороги желают быть лучше в некоторых местах не дороги а направления.так вот опишу другие случие

                      3только выехал из архангельска проехал км50 поподаю в небольшую яму ина машине на передке лопается рессора

                      машина рено-мажор

                      подданкрачиваю раму и между рамой и мостом вставляю чурбан креплю погрузочными ремнями и двигаюсь потехоньку домой.ты спросиш почему так.отвечу гдея вопервых возьму такуюзапчасть поменять нам не проблема за 500 км бывает нет не души.и самоё главное считаю-деньги.кто потом мне возратит затраты иу меня их нет. мы ещё до вашего сервиса не доросли

                      у нас сейчас стало более менее всё доступно а пять лет назад мы о сотовых телефонах мечтали.у меня с марта интернет и то благодаря сыну ему по работе он нужен


                      В одном из моих постов я писал, что в Америке всего год с небольшим, так что еще не забыл что дороги у нас оставляют желать лучшего. И тем не менее, рессоры в одночасье не ле лопаются ни с того - ни с сего, даже если в ямку влетел. Либо она уже была треснута (это тоже ответственность водителя, я проверяю каждый день) либо офигенный перегруз.



                      Цитата:
                      вставляю чурбан креплю погрузочными ремнями и двигаюсь потехоньку домой.ты спросиш почему так.


                      Нет, не спрошу, я ведь не с луны свалился . Я прекрасно понимаю что в России еще долго не будет того сервиса как здесь.

                      Зато наши водилы горазда грамотнее американских в плане починить машину самому, кулибиных у нас хватает, вот только здесь это никому не нужно. Каждый занимается своим делом, водитель-рулит, механик-чинит. Может поэтому тут и порядок.



                      По поводу мобильника, да не стоит так уж прибедняться то, у иеня мобильник появился еще в 94м году. Дороговато конечно было, но если необходимо для работы куда деваться то. Другое дело что в то время покрытие было весьма и весьма ограничено, даже в городе не везде брало, не говоря уже о провинции. Так что...



                      Что касается буксира....ни разу не видел чтобы кого-то на тросу тянули, даже на галстуке. Только эвакуатором, вывешивают либо задний либо передний мост и буксируют, только жесткая фиксация.

                      Видел только чтобы легковые машины буксировали за кемпером или небольшим траком но только специальный галстук, никаких накинул петли на клыки и поехал. Тоже, только жесткая фиксация.

                      Comment


                      • #26
                        Re: Truck Driver - Трак Драйвер - CDL A, и ТД.

                        незнаю-незнаю насчет мобильника если у тебя в1994 году был мобильник то ты был богатым буратино.у меня появился мобильный в1998 году и то это был телефон фирмы и то сим карта сперва была французская а потом эстонская и звонить по своей нужде не мог все твои звонки за твой счет так я покупал телефонную карту и звонил по телефону автомату.а свой личный телефон мы купили в 2000году и то по необходимости а теперь конечно у всей семьи есть у нас сейчас лофа у меня сейчас такой тариф что внутри сети 3цента а меж город даже америка корче в любую страну 23цента сша

                        Comment


                        • #27
                          Re: Truck Driver - Трак Драйвер - CDL A, и ТД.

                          теперь опишу 5случай

                          вгерманиивозле гоновера останавливаюсьна отдых надо было отстоять 9часов.тронутся надо было в 4утрапроснулся в 3 начал потихонькусобираться .подходит парень начл говорить со мной туда-сюда.короче я его посадил в машину на пассажирское сиденье а сам на водительском сижу потом я встаю а спал я на второй полке любил спать на верху люк откроеш хоть прохладно.встал между сиденьями и начл постель заправлять ну говорю ну все досвидания мне пора ехать только обварачи ваюсь а он сука как ножом в живот вторй раз попадает в левуюгрудь хорошо что в кармане были документы ион не пробил началась потосовка незнаю от куда сил взялось и кричу помогите машин на стоянке много итут дверь водительская открывается и спрашивают что случилось а он через пассажирское и убежал вот тут я обмяг вызволи скорую и меня увезли в больницу .очнулся уже в больнице

                          потом когда пришел к машине не чего не пропало кроме сотого телефона так шеф потом высчитал но хорошо что так обошлось

                          конечно в этой ситуации сам виноват доверяеш людям а особено если земляк и поговорить хочется а то все балакают по не нашему

                          Comment


                          • #28
                            Re: Truck Driver - Трак Драйвер - CDL A, и ТД.

                            Ну таких, или почти таких историй и разных баек любой дальнобойщик много может рассказать и из своей жизни и из жизни коллег.



                            К счастью работа дальнобойщика в России и здесь сильно отличается в лучшую сторону, здесь я получаю от работы удовольствие. Да и в России, Белоруси, Украине она состоит не из одних негативных моментов.



                            Ну, флуд в сторону, теперь по теме.



                            Остановился я на том, что до конца тренинга оставалась неделя.



                            Итак, откатал я эту неделю и приехали на терминал, на тот самый куда я приехал самый первый раз и где проходили все процедуры, ориентация, мед. комиссия и пр.

                            Ментор заполнил все бумаги по тренингу, написал что я супер-драйвер и теперь могу водить самостоятельно и прочее. Пошли к менеджеру, которая занимается студентами закончившими тренинг, она опять назначила 2 теста (письменный, по всему материалу что давали в академии, то что объяснял ментор, короче по всему что необходимо в работе в компании, и роуд-тест) Письменный тест я уже сдавал без словаря, за эти 3 месяца, что я постоянно находился в языковой среде, английский заметно улучшился. Написал его вообще на 100%. А роуд-тест был обычный, никаких подвохов. С тобой садится уже другой ментор и проверяет твои навыки. Выехали мы с терминала на I-85 (терминал стоит в 500 метрах от хайвея), проехали до следующего выхода, развернулись и поехали обратно на терминал. Там запарковались между трейлерами и всё....а, во, по пути завезли моего ментора до диллера ВОЛЬВО. Через пол часа он приехал уже на новехонькой машине. А мне приписали ту машину на которой я практиковался эти 6 недель и сразу же отправили домой, отдыхать (правда по пути я завез тот груз что мы должны были доставить с ментором).



                            Вот практически и вся история.



                            А это мой крейсер снаружи



                            [img]./fa/3630/0/[/img]



                            [img]./fa/3631/0/[/img]



                            [img]./fa/3632/0/[/img]



                            Ну вот, теперь можно и пофлудить....толь тоже по теме желательно

                            Comment


                            • #29
                              Re: Truck Driver - Трак Драйвер - CDL A, и ТД.

                              Privet. Mne ochen interesna eta tema. Hochy poiti Truck driver'om

                              Prismatrivaus k raznim kompaniyam. Pary voprosov (horosho yznat iz pervih yst):

                              Kakoe ogranichenie po skorosti?

                              Skolko mil v srednem za nedelu?

                              Kakaya oblast poezdok?

                              I voobsche kak atmosphera v kompanii Swift?

                              Zaranee spasibo. (na samom dele y menya ochen mnogo voprosov....)

                              Comment


                              • #30
                                Re: Truck Driver - Трак Драйвер - CDL A, и ТД.

                                Seven писал(а) Sun, 16 July 2006 20:18
                                Privet. Mne ochen interesna eta tema. Hochy poiti Truck driver'om

                                Prismatrivaus k raznim kompaniyam. Pary voprosov (horosho yznat iz pervih yst):

                                Kakoe ogranichenie po skorosti?

                                Skolko mil v srednem za nedelu?

                                Kakaya oblast poezdok?

                                I voobsche kak atmosphera v kompanii Swift?

                                Zaranee spasibo. (na samom dele y menya ochen mnogo voprosov....)


                                Привет, отвечаю.



                                Цитата:
                                Kakoe ogranichenie po skorosti?


                                В СВИФТе, из самых монстров, самый высокий спидлимит - 65MPH (но на самом деле, по прямой - 66MPH, на спуске, накатом, можно разогнаться и до 70МРН, дальше уже идет бип и на куакаме высвечивает оверспид.



                                Цитата:
                                Skolko mil v srednem za nedelu?


                                Мне пока сложно вычислить среднеарифметическое, это будет не объективно, потому как я еще совсем не долго работаю.

                                Минимально было 2300 миль, максимально ~4500 миль (но в оплату пошло естественно меньше).



                                Цитата:
                                Kakaya oblast poezdok?


                                Тут просто, можешь выбрать сам, либо комфорт зон (на сайте СВИФТа можно посмотреть что это за зоны), либо 48 стейтс (я выбрал 48 штатов).



                                Цитата:
                                I voobsche kak atmosphera v kompanii Swift?


                                Сорри, не совсем понял вопрос

                                Я вообще на терминалы заезжаю только когда заправка выпадает на терминале и бросить свои трип-пакеты в ящик для оплаты. Везде все приветливые, если нужна помощь отказа не услышишь.

                                А, еще заезжаю на терминал если время спать а он по пути, чтобы на тракстопе не толкаться, на терминале места больше, да и помыться(душ) можно бесплатно(на тракстопе, холявный душ если заправляешь не менее 50галлонов).



                                Цитата:
                                (na samom dele y menya ochen mnogo voprosov....)


                                Да нет проблем, если не нашел ответы на свои вопросы в моих постах или на сайте компании, задавай, с удовольствием отвечу....если буду компетентен.

                                Comment

                                Working...
                                X