Re: Truck Driver - Трак Драйвер - CDL A, и ТД.
Да Брат..., не веселая история
Я вот сейчас стою под загрузкой, времени немного появилось, дай думаю на форум загляну, а тут такое. Что хоть произошло то, самовозгорание, поджог, или впилился кто ночью, кто-нибудь рассказывал, ну врачи там или полиция?
У меня тоже Вольво, только VNL 660, это американская, с мордой, и фура 53" 110 кубов. Машина новая 2006 года, да и обслуживается каждые 30 тысяч миль. так что самовозгореться вроде бы не должна.
Страховка, тут в нормальных компаниях, без страховки никуда. Тебя вообще на работу не возьмут если страховая компания тебя отказалась страховать (ну там достаточного опыта нет (только с 21 года), или нарушения за предыдущие 3 года есть серьёзные и т.п.).
А по поводу "общего заболевания" судиться не пробовал? Меня после того как в меня этот балбес въехал, адвокаты прямо засыпали предложениями нажить денег на этом. Обещали до 50 штук выдрать с компании в которой он работал. Да у меня, слава Богу, никаких серьёзных повреждений небыло, а у тебя такое...
Платят, в моей компании, как "новичку", первые 6 месяцев, тариф 26 центов за милю ну и плюс всякие надбавки за ночевки вне дома во время перезапуска лога (34 часа обязан отдохнуть чтобы иметь новые 70 часов для работы), если помогаешь разгружать (подвести РОХЛУ под палет и подвезти к краю трейлера( у меня такое 1 раз было), и т.д. и т.п. Через 6 месяцев тариф поднимают до 32 центов за милю, и потом каждый год на 1 цент увеличивают...до 41 цента.
В Европе то хоть есть что-то вроде американских трак-стопов, где тракеры могут переночевать, перекусить, помыться, отдохнуть... или кто где умудриться?
черногод писал(а) Thu, 06 July 2006 11:59
прочитал.интересно но некоторые ваши выражения не понимаю
теперь напишу о себе.живу я в россии в москве инвалид нет рук
в1998году когда у нас произошёл дефолт нашёл я работу дальнобойщиком в европе тоесть вбельгии машины были под русскими номерами а фуры бельгийские авто была вольво12.фура 82куб но закреплёная за авто возили грузы по европе дальше польши не ездили и в англию тоже не ездипи .а происходило это так загрузился вбельгии еду в испанию разгрузился звоню шефу говорю ему факс ближней заправки он мне отсылает факс погрузки едутуда загружаюсь иснова в путь могупопасть в гер манию могу в голандию или ещё куда нибудь пока не поподу на базу и6ноября 1999года попал на базу лёг спать а очнулсяв марте2000 года без рук весь обгаревший да ещё оказалось что у меня нет мед страховки короче как чуть чуть оклимался прехала жена за мной и увезла вроссию домой вот так я заработал инвалидность и кучу долгов.
незнаю как у вас в америке но у нас яостался не счем а винвалидной написали общее заболивание.
платили нам 10 амереканских центов за1км и то только груженным ипростой не оплачивали икогда стоиш по воскресеньм в европе по праздн ивоскресным дням ездить грузовым нельзя
короче и много других ньюансов если интерисует напишу
прочитал.интересно но некоторые ваши выражения не понимаю
теперь напишу о себе.живу я в россии в москве инвалид нет рук
в1998году когда у нас произошёл дефолт нашёл я работу дальнобойщиком в европе тоесть вбельгии машины были под русскими номерами а фуры бельгийские авто была вольво12.фура 82куб но закреплёная за авто возили грузы по европе дальше польши не ездили и в англию тоже не ездипи .а происходило это так загрузился вбельгии еду в испанию разгрузился звоню шефу говорю ему факс ближней заправки он мне отсылает факс погрузки едутуда загружаюсь иснова в путь могупопасть в гер манию могу в голандию или ещё куда нибудь пока не поподу на базу и6ноября 1999года попал на базу лёг спать а очнулсяв марте2000 года без рук весь обгаревший да ещё оказалось что у меня нет мед страховки короче как чуть чуть оклимался прехала жена за мной и увезла вроссию домой вот так я заработал инвалидность и кучу долгов.
незнаю как у вас в америке но у нас яостался не счем а винвалидной написали общее заболивание.
платили нам 10 амереканских центов за1км и то только груженным ипростой не оплачивали икогда стоиш по воскресеньм в европе по праздн ивоскресным дням ездить грузовым нельзя
короче и много других ньюансов если интерисует напишу
Да Брат..., не веселая история
Я вот сейчас стою под загрузкой, времени немного появилось, дай думаю на форум загляну, а тут такое. Что хоть произошло то, самовозгорание, поджог, или впилился кто ночью, кто-нибудь рассказывал, ну врачи там или полиция?
У меня тоже Вольво, только VNL 660, это американская, с мордой, и фура 53" 110 кубов. Машина новая 2006 года, да и обслуживается каждые 30 тысяч миль. так что самовозгореться вроде бы не должна.
Страховка, тут в нормальных компаниях, без страховки никуда. Тебя вообще на работу не возьмут если страховая компания тебя отказалась страховать (ну там достаточного опыта нет (только с 21 года), или нарушения за предыдущие 3 года есть серьёзные и т.п.).
А по поводу "общего заболевания" судиться не пробовал? Меня после того как в меня этот балбес въехал, адвокаты прямо засыпали предложениями нажить денег на этом. Обещали до 50 штук выдрать с компании в которой он работал. Да у меня, слава Богу, никаких серьёзных повреждений небыло, а у тебя такое...
Платят, в моей компании, как "новичку", первые 6 месяцев, тариф 26 центов за милю ну и плюс всякие надбавки за ночевки вне дома во время перезапуска лога (34 часа обязан отдохнуть чтобы иметь новые 70 часов для работы), если помогаешь разгружать (подвести РОХЛУ под палет и подвезти к краю трейлера( у меня такое 1 раз было), и т.д. и т.п. Через 6 месяцев тариф поднимают до 32 центов за милю, и потом каждый год на 1 цент увеличивают...до 41 цента.
В Европе то хоть есть что-то вроде американских трак-стопов, где тракеры могут переночевать, перекусить, помыться, отдохнуть... или кто где умудриться?
Comment