Announcement

Collapse
No announcement yet.

U.S. Army

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • desertir
    replied
    Re: U.S. Army

    Originally posted by ORDFAO9148
    Тут не все 100% является правдой. Я как раз когда в DISAMe сейчас был, слышал про эти самолеты. Далеко не все деньги, заплаченные за них были виделены из Американского бюджета.
    Самое удивительное что такие вот "инциденты" проходят незаметно. Есть же ответственные за тот контракт ,да и за другие такого плана. Заказали оборудование ,которое непригодно для использования и потом практические списывают. И всем пох. и ни кого с постов не снимают. Если ж солдат напортачит иль свой ТА 50 потеряет то с него вычтут напрямую с зарплаты.

    Leave a comment:


  • ORDFAO9148
    replied
    Re: U.S. Army

    Originally posted by desertir
    США превратили в металлолом 16 транспортных самолетов G222 и продали за 32 тыс долл, сообщает ABCnews 9 октября. В свое время самолеты были куплены у Италии для использования в Афганистане в интересах международной коалиции и ВВС этой страны (производство компании Alenia Aeronautica, в ВВС США имеют обозначение С-27 Spartan – прим. ).

    В 2008 году было приобретено 20 машин на сумму 486 млн долл (остальные четыре находятся на базе ВВС в Рамштайне, Германия). Но оказалось, что G222 не подходят для полетов в пыльных условиях Афганистана, нуждались в дорогостоящем обслуживании и частых поставках запчастей.

    С января по сентябрь 2012 года самолеты пробыли в воздухе всего 234 часа вместо запланированных 4500. В марте 2013 года самолеты были поставлены на прикол на окраине международного аэропорта Кабул.

    Пресс-секретарь ВВС США Дебора Ли Джеймс (Deborah Lee James) отметила, что эти самолеты были приобретены в качестве промежуточного удовлетворения потребностей Афганистана в воздушных перевозках. Металлолом приобрела афганская строительная компания за 6 центов за фунт.

    Майор Бредли Авотс (Bradlee Avots) подтвердил уничтожение самолетов и отметил, что это было сделано «для минимизации расходов на вывод американских войск из Афганистана». По его словам, ВВС США по-прежнему не приняли решения, как поступить с оставшимися четырьмя машинами этого типа, находящихся в Германии, но не исключается их продажа иностранным клиентам.

    Специальный генеральный инспектор по реконструкции Афганистана Джон Сопко (John Sopko) написал письмо министру обороны США с озабоченностью, что, возможно, не были рассмотрены и другие возможные альтернативы для спасения денег налогоплательщиков, кроме как превращение их в металлолом.
    Тут не все 100% является правдой. Я как раз когда в DISAMe сейчас был, слышал про эти самолеты. Далеко не все деньги, заплаченные за них были виделены из Американского бюджета.

    Leave a comment:


  • gvidon
    replied
    Re: U.S. Army

    Originally posted by desertir
    НЕ могу поверить в то что совершенно не рентабельно дальнейшее использование этих "птиц" по прямому назначению. Стыдно за решения которые порой принимаются нашим командованием.
    А я могу - поверить. В Ираке перед выходом изрезали автогеном сотни если не тысячи практически новых автомобилей. Типа, чтобы терорристы не воспользовались. А сколько там оборудования просто оставили не поддаётся рациональному уму.

    Leave a comment:


  • desertir
    replied
    Re: U.S. Army

    Originally posted by gvidon View Post
    Ха! Могли Украине подарить..
    НЕ могу поверить в то что совершенно не рентабельно дальнейшее использование этих "птиц" по прямому назначению. Стыдно за решения которые порой принимаются нашим командованием.

    Leave a comment:


  • gvidon
    replied
    Re: U.S. Army

    Originally posted by desertir
    США превратили в металлолом 16 транспортных самолетов G222 и продали за 32 тыс долл, сообщает ABCnews 9 октября. В свое время самолеты были куплены у Италии для использования в Афганистане в интересах международной коалиции и ВВС этой страны (производство компании Alenia Aeronautica, в ВВС США имеют обозначение С-27 Spartan – прим. ).

    В 2008 году было приобретено 20 машин на сумму 486 млн долл (остальные четыре находятся на базе ВВС в Рамштайне, Германия). Но оказалось, что G222 не подходят для полетов в пыльных условиях Афганистана, нуждались в дорогостоящем обслуживании и частых поставках запчастей.

    С января по сентябрь 2012 года самолеты пробыли в воздухе всего 234 часа вместо запланированных 4500. В марте 2013 года самолеты были поставлены на прикол на окраине международного аэропорта Кабул.

    Пресс-секретарь ВВС США Дебора Ли Джеймс (Deborah Lee James) отметила, что эти самолеты были приобретены в качестве промежуточного удовлетворения потребностей Афганистана в воздушных перевозках. Металлолом приобрела афганская строительная компания за 6 центов за фунт.

    Майор Бредли Авотс (Bradlee Avots) подтвердил уничтожение самолетов и отметил, что это было сделано «для минимизации расходов на вывод американских войск из Афганистана». По его словам, ВВС США по-прежнему не приняли решения, как поступить с оставшимися четырьмя машинами этого типа, находящихся в Германии, но не исключается их продажа иностранным клиентам.

    Специальный генеральный инспектор по реконструкции Афганистана Джон Сопко (John Sopko) написал письмо министру обороны США с озабоченностью, что, возможно, не были рассмотрены и другие возможные альтернативы для спасения денег налогоплательщиков, кроме как превращение их в металлолом.
    Ха! Могли Украине подарить..

    Leave a comment:


  • desertir
    replied
    Re: U.S. Army

    США превратили в металлолом 16 транспортных самолетов G222 и продали за 32 тыс долл, сообщает ABCnews 9 октября. В свое время самолеты были куплены у Италии для использования в Афганистане в интересах международной коалиции и ВВС этой страны (производство компании Alenia Aeronautica, в ВВС США имеют обозначение С-27 Spartan – прим. ).

    В 2008 году было приобретено 20 машин на сумму 486 млн долл (остальные четыре находятся на базе ВВС в Рамштайне, Германия). Но оказалось, что G222 не подходят для полетов в пыльных условиях Афганистана, нуждались в дорогостоящем обслуживании и частых поставках запчастей.

    С января по сентябрь 2012 года самолеты пробыли в воздухе всего 234 часа вместо запланированных 4500. В марте 2013 года самолеты были поставлены на прикол на окраине международного аэропорта Кабул.

    Пресс-секретарь ВВС США Дебора Ли Джеймс (Deborah Lee James) отметила, что эти самолеты были приобретены в качестве промежуточного удовлетворения потребностей Афганистана в воздушных перевозках. Металлолом приобрела афганская строительная компания за 6 центов за фунт.

    Майор Бредли Авотс (Bradlee Avots) подтвердил уничтожение самолетов и отметил, что это было сделано «для минимизации расходов на вывод американских войск из Афганистана». По его словам, ВВС США по-прежнему не приняли решения, как поступить с оставшимися четырьмя машинами этого типа, находящихся в Германии, но не исключается их продажа иностранным клиентам.

    Специальный генеральный инспектор по реконструкции Афганистана Джон Сопко (John Sopko) написал письмо министру обороны США с озабоченностью, что, возможно, не были рассмотрены и другие возможные альтернативы для спасения денег налогоплательщиков, кроме как превращение их в металлолом.

    Leave a comment:


  • gvidon
    replied
    Re: U.S. Army

    Уже несколько интересных миссий зарубленно. Надеюсь сейчас, с началом нового фингода, ситуация улучшится. Говорят что CW4 для них слишком дорого - хотят Е5-6. Собаки дикие! А качество, а опыт?

    Leave a comment:


  • ORDFAO9148
    replied
    Re: U.S. Army

    Originally posted by Javelin View Post
    У вас случайно опыта (личного или от знакомых) преподования в West Point нет? Интересно, что это из себя представляет, расписание, и все такое. Письмо получил рекламное, о возмозжности преподовать Русский язык там.
    Ну их всех в задницу! Я этот вариант очень серьезно преследовал 2 года назад, когда получил точно такое же письмо. Прошел конкурс документов и оказался в числе троих счастливцев, которым West Point дал деньги на TDY, чтобы лично прибыть на интервью. Как только я туда попал, сразу же понял, что знание языка для них (далеко) не самое главное, и что я там чисто "для мебели" т.к. свой выбор они уже сделали, хоть и не могут этофо сказать (им официально положено выбрать одного из трех лучших кандидатов). Но на самом деле они хотят, чтобы вы отвечали их понятиям, каким должен быть офицер чтобы подавать правильный пример кадетам - рейнджерообразный пехотинец (или, как минимум, combat arms) со всеми заморочками и прибамбасами, выпускник USMA (хоть вслух они вам этого и не скажут), ну и чтобы где-то как-то на каком-то уровне знали русский.

    Так что я бы на вашем месте не заморачивался бы.

    Leave a comment:


  • Javelin
    replied
    Re: U.S. Army

    У вас случайно опыта (личного или от знакомых) преподования в West Point нет? Интересно, что это из себя представляет, расписание, и все такое. Письмо получил рекламное, о возмозжности преподовать Русский язык там.

    Leave a comment:


  • ORDFAO9148
    replied
    Re: U.S. Army

    Originally posted by ranger View Post
    да, я глянул на их страницу, названия курсов изменились, а из старперов остались несколько человек, я отписал в личку кто именно и кому при возможности передать привет) Хотел бы я вернуться на эту работу.....
    Кстати, я вот какой казус узнал. Скажем, поедет зарубежный военный в Штаты по программе обучения иностранных военных (типа IMET) в какую-нибудь военную школу или на какие-нибудь курсы и да закончит их с отличием. А потом через энное количество лет он (она) переедет в Штаты, поступит на службу в ВС США и попробует предьявить диплом или серификат о окончании данной школы или курсов. Так вот, даже если будeт совпадать специальность (MOS, AFSC and, etc), то ему (ей) этот курс все равно этот курс не засчитают и скажут проходить заново.

    Leave a comment:


  • ranger
    replied
    Re: U.S. Army

    Originally posted by ORDFAO9148
    Из старперов, наверное многие остались....Я, кстати, тебя вспоминал пока в DISAMe сидел. Мой курс назывался SCM-O (Security Cooperation Management-Overseas).
    да, я глянул на их страницу, названия курсов изменились, а из старперов остались несколько человек, я отписал в личку кто именно и кому при возможности передать привет) Хотел бы я вернуться на эту работу.....

    Leave a comment:


  • ORDFAO9148
    replied
    Re: U.S. Army

    Originally posted by ranger
    Хорошие курсы, я SAM-O закончил в 1998-м, потом SAM-F в 2002-м. Интересно преподы те же остались или нет....Вообще Security Assistance очень интересная тема, я в ней 8,5 лет промариновался. Удачи в новых начинаниях!
    Из старперов, наверное многие остались....Я, кстати, тебя вспоминал пока в DISAMe сидел. Мой курс назывался SCM-O (Security Cooperation Management-Overseas).

    Leave a comment:


  • ranger
    replied
    Re: U.S. Army

    Хорошие курсы, я SAM-O закончил в 1998-м, потом SAM-F в 2002-м. Интересно преподы те же остались или нет....Вообще Security Assistance очень интересная тема, я в ней 8,5 лет промариновался. Удачи в новых начинаниях!

    Leave a comment:


  • Roden
    replied
    Re: U.S. Army

    Nichego, vse budet horosho. Ostorozhnei tol'ko tam na yugah. ))

    Leave a comment:


  • ORDFAO9148
    replied
    Re: U.S. Army

    Вот, сижу третью неделю в DISAM (Defense Institute of Security Assistance Management) на Wright-Patterson AFB. Изучаю Foreign Military Sales (FMS), Foreign Military Financing (FMF), International Military Education and Training (IMET), Building Partner Capacity (BPC) programs и прочие ужасно интересные штучки. Потом поеду осваивать новообретенные знания на практике в стольный град Кабул...

    Наша Армия щедра - на практику сию мне аж целый год выделила .

    так что...

    Прощай милка, моя милка
    Мне к душманам в Азию
    Потому в последний раз
    На тебя залазию

    Leave a comment:

Working...
X