Announcement

Collapse
No announcement yet.

Американские компании для тракеров, обзоры.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • #46
    Re: Американские компании для тракеров, обзоры.

    Ездить учат, паралельный паркинг, заезд в док, поездка по городу(разные группы по разному занимаются) конечно индивидуальный подход присутствует, начало дня 2-3 часа уделяется инспекшену, внутри-снаружи, каждый проговаривает как робот, запоминает. Всего на 2 трака сегодня было 10 человек, 6 из которых завтра ждет экзаментв mvc , и 4 человека, 1 турок год уже сдает, 1 американец -3 недели тут, и еще человек ему сдавать через 2 недели, тоесть на финишной прямой.
    Я вот первый день на площадке, теперь это 4 раза в неделю по 10 часов.
    Есть кому гос-во оплачивает, есть кому компания, есть кто самостоятельно, как я (таких всего 4 человека)

    Comment


    • #47
      Re: Американские компании для тракеров, обзоры.

      Originally posted by reebok
      Ездить учат, паралельный паркинг, заезд в док, поездка по городу(разные группы по разному занимаются) конечно индивидуальный подход присутствует, начало дня 2-3 часа уделяется инспекшену, внутри-снаружи, каждый проговаривает как робот, запоминает. Всего на 2 трака сегодня было 10 человек, 6 из которых завтра ждет экзаментв mvc , и 4 человека, 1 турок год уже сдает, 1 американец -3 недели тут, и еще человек ему сдавать через 2 недели, тоесть на финишной прямой.
      Я вот первый день на площадке, теперь это 4 раза в неделю по 10 часов.
      Есть кому гос-во оплачивает, есть кому компания, есть кто самостоятельно, как я (таких всего 4 человека)
      Я наверно где-то пропустил? Вы когда на пирмит сдали? Какие трудности возникли? Медкомиссия?
      По каким материалам учите притрип?
      Я правильно понял, у вас сейчас вождение и притрип . И все?
      Сколько, чем и когда по времени занимаетесь?

      Comment


      • #48
        Re: Американские компании для тракеров, обзоры.

        Все будет. Не каждый же пук отписывать, да и не в этой теме.
        Видяшки так же с меня, 1-2 недели, буду посвободней опишу как учат и чему в этих школах.
        Пока могу сказать, что именно для меня , эта школа очень полезна.

        Comment


        • #49
          Re: Американские компании для тракеров, обзоры.

          Чет надоело мне ездить с dry van и решил я поучиться работать с flatbed. Зааплаился в Anderson trucking service - большая контора из Миннесоты, специализируются на flatbed/specialized /heavy haul. Получил на днях от них офер приехать на ориентацию. Так что думаю поехать.. надоело как то все, нужен новый опыт и карьерный рост)

          Comment


          • #50
            Re: Американские компании для тракеров, обзоры.

            Флетбед - это хорошо. Разнообразная и интересная работа. Вот только тарповаться в жару не комильфо.

            Comment


            • #51
              Re: Американские компании для тракеров, обзоры.

              После двух лет dry van, степдек по мне лучше, да бывают тарпы, особенно если какой нибудь конвейер со всякими выступающими частями, то конечно пока его запакуешь чтобы тарп не порвать. Мокрый от пота так что футболку выкручивать можно. Но с другой стороны тебя всегда ждут, строгих по времени апойтментов нет, и тебе относятся как к человеку. А не всякие супервайзеры ноги об тебя вытирают, потому как таких драйвенщиков, риферщиков через его глаза и руки за день сотнями проходят.

              Comment


              • #52
                Re: Американские компании для тракеров, обзоры.

                Originally posted by Ruslan.L.
                После двух лет dry van, степдек по мне лучше, да бывают тарпы, особенно если какой нибудь конвейер со всякими выступающими частями, то конечно пока его запакуешь чтобы тарп не порвать. Мокрый от пота так что футболку выкручивать можно. Но с другой стороны тебя всегда ждут, строгих по времени апойтментов нет, и тебе относятся как к человеку. А не всякие супервайзеры ноги об тебя вытирают, потому как таких драйвенщиков, риферщиков через его глаза и руки за день сотнями проходят.
                Интересно где это ты заметил, что об тебя ноги вытерают я сколько работаю ниразу не прочувствовал. В чем это выражаеться?

                Comment


                • #53
                  Re: Американские компании для тракеров, обзоры.

                  Originally posted by Morozov P.
                  Флетбед - это хорошо. Разнообразная и интересная работа. Вот только тарповаться в жару не комильфо.
                  А в дубарь кайфово? Терзают меня смутные сомненья. Или как говорил другой персонаж " Сумлеваюсь я однако"

                  Comment


                  • #54
                    Re: Американские компании для тракеров, обзоры.

                    Originally posted by Young Gun
                    Чет надоело мне ездить с dry van и решил я поучиться работать с flatbed. Зааплаился в Anderson trucking service - большая контора из Миннесоты, специализируются на flatbed/specialized /heavy haul. Получил на днях от них офер приехать на ориентацию. Так что думаю поехать.. надоело как то все, нужен новый опыт и карьерный рост)
                    А я вот с фладбеда на драйвен вен....
                    Причина, почти одинаковая цена драйвенами...... Хотя посмотрим, везде хорошо, где нас нет...

                    Comment


                    • #55
                      Re: Американские компании для тракеров, обзоры.

                      Originally posted by 1phantom
                      А в дубарь кайфово? Терзают меня смутные сомненья. Или как говорил другой персонаж " Сумлеваюсь я однако"
                      А Вы не сомневайтесь, товарищ. До хрена Вы на жаре намедни с проводами возились? Рафик на готовые с кондеем стоял. А теперь прикинь где-нить в Аризоне при +120 на солнцепёке тарповаться. А до тарпа, сука, не до тронуться, он плавится и к рукам прилипает. Ежели к аллюминиевой части на трейлере дотронулся - получите ожог и т. д. Все 33 удовольствия.
                      А в дубарь кайфово, если только не сильный ветер. Оделся и работай. Снег скрипит, звёзды сверкают, полярное сияние, волки воют - романтика!

                      Comment


                      • #56
                        Re: Американские компании для тракеров, обзоры.

                        Originally posted by mr.Motoro
                        А я вот с фладбеда на драйвен вен....
                        Причина, почти одинаковая цена драйвенами...... Хотя посмотрим, везде хорошо, где нас нет...
                        Да, я согласен, по деньгам, думаю, в американской компании на флэтбэде будет выходить даже меньше, чем в русскоязычной на драйвене с постоянными переписываниями логбуков.
                        Но иногда посещают мысли об оунерстве. А быть оунером и таскать драйвэн при нынешних ценах уж точно разницы с зарплатой company driver большой нет. Возить рифер тоже головняк, очень меня напрягают ночные разгрузки-загрузки по 5-8 часов.. и валить потом надо, чтоб не опоздать на аппоинтмент. Так что решил пофлэтбеддится чуток, осенью уже не так жарко и еще не холодно будет, а на драйвен всегда можно вернуться..

                        Comment


                        • #57
                          Re: Американские компании для тракеров, обзоры.

                          Originally posted by 1phantom
                          Интересно где это ты заметил, что об тебя ноги вытерают я сколько работаю ниразу не прочувствовал. В чем это выражаеться?
                          В грязной одежде тракдрайвера со следами обуви на спине и жопе

                          Comment


                          • #58
                            Re: Американские компании для тракеров, обзоры.

                            На драйвен у меня теперь стойкая аллергия. По той же причине пошел на кархоулер. Какое-то разнообразие при погрузках -разгрузках, никто не ипет мозг с апойтментами, сам себе хозяин практически по времени. Общаешься с нормальными людьми, не надо кружить по вархаусам, чтобы жопой воткнуться в док, а потом ждать 4-6 часов. Еще типсы бывают, мелочь но тоже приятно

                            Comment


                            • #59
                              Re: Американские компании для тракеров, обзоры.

                              А как рейсы по расстоянию на флатбеде и кархоллере отличаются от драйвэна? Также зависит от компании или все же есть специфика?

                              Comment


                              • #60
                                Re: Американские компании для тракеров, обзоры.

                                У меня маршрут. 2000 в одну сторону, потом обратно. Неделя получается туда-обратно.

                                Comment

                                Working...
                                X