Вот уже более 5х лет наша компания принимает эммигрантов из стран СНГ, благодаря нашей программе трудоустройства и адаптации многие люди смогли начать новую жизнь в США и достигли успеха.
Возможно многие уже слышали о нашей компании, до марта 2003 года,управляющей компанией холдинга была Greyhound Management, Inc с марта в связи с разделом холдинга управляющей компанией стала Penn Management, Inc.
Активная рекламная кампания, нас как работодателя начилась более 2х лет назад, за прошедшее время мы приняли, обучили и можно сказать поставили на ноги в новой стране десятки людей, большинство из которых работает с нами а некоторые открыли свобственный бизнес.
Наша компания специализируется на управлении и развити сети торговых комплексов в штате Пенсильвания, основной вид деятельности продажа товаров первой необходимости и бензина, так
называемые convenience stores. Вид бизнеса по сути вечный, появились такие торговые комплексы в США в 20х годах прошлого века и эту индустрию практически не затронули никакие кризисы.
Суть нашего предложения проста, для развития компании необходимы менеджеры, от них завист количество торговых комплексов которыми наша компания может управлять.
Это ответственная и хорошо оплачиваемая работа, предоставляющая возможность проверить себя в качестве управляющего собственным бизнесом. Если вы достигнете успеха, сможете освоить все нюансы этой работы, то компания может предоставить вам возможность стать партнером, совладельцем торгового комплекса, которым вы управляете.
Для того, что бы получить такую ответственную должность необходимо пройти обучение. Обучение в нашей компании совершенно бесплатно, наоборот весь период обучения вы будете получать заработную плату и будете иметь возможность, по желанию, пользоваться предоставляемым компанией бесплатным проживанием. Проживание кстати, предоставляется на весь период работы в компании, совершенно бесплатно.
Когда вы станете менеджером, у вас в подчинении будет ряд сотрудников. Для того, что бы понимать все тонкости работы, необходимо сначала попробовать самому поработать на их месте, какое то время, только тогда вам станут, понятны причины основных ошибок, которые может совершить ваш подчиненный. Проработав некоторое время кассиром, вы получите возможность узнать наш бизнес с его азов, общение с покупателями, мерчандайзинг, приемка товара правила поведения в нестандартных ситуациях. Всему этому мы вас научим. Срок обучения зависит от вашего опыта работы в США, знания языка и умения общаться с клиентами. Все специальные знания необходимые для ведения бизнеса, такие как финансовый учет, учет и просчет заказа топлива, и управление персоналом не являются обязательными для поступления к нам на работу. Их наличие очень сократит ваше обучение и стажировку, их отсутствие не препятствует трудоустройству в компанию. Для того, что бы вы приобрели все необходимые навыки мы и будем вас учить. Разработанное нашим софтверным подразделением программное обеспечения для управления предприятием, существенно упростит вашу работу и сократит срок обучения.
Как уже было сказано выше, в период обучения вы будете получать заработную плату, размер которой начинается с 5.5$ в час и растет до 7$ в час. Каждому желающему, прежде чем он примет решение остаться у нас работать мы предоставляем возможность пожить несколько дней на предоставленной нами площади, и ознакомится с нашей компанией, бизнесом и условиями работы. Наша задача, максимально подробно ознакомить вас со всеми условиями работы, что бы принятое вами решение было обоснованным и взвешенным. Мы не заинтересованы в работниках на одну неделю, в каждого мы вкладываем время и деньги. То что мы предлагаем это даже не предложение работы это предложение взаимовыгодного сотрудничества, вы приезжаете к нам, мы обучаем вас всему необходимому, далее вы проходите стажировку и получаете в управление торговый комплекс. Это уникальная возможность, фактически получить собственный бизнес.
дополнительная информация на нашем сайте http://www.ghdm.com
Возможно многие уже слышали о нашей компании, до марта 2003 года,управляющей компанией холдинга была Greyhound Management, Inc с марта в связи с разделом холдинга управляющей компанией стала Penn Management, Inc.
Активная рекламная кампания, нас как работодателя начилась более 2х лет назад, за прошедшее время мы приняли, обучили и можно сказать поставили на ноги в новой стране десятки людей, большинство из которых работает с нами а некоторые открыли свобственный бизнес.
Наша компания специализируется на управлении и развити сети торговых комплексов в штате Пенсильвания, основной вид деятельности продажа товаров первой необходимости и бензина, так
называемые convenience stores. Вид бизнеса по сути вечный, появились такие торговые комплексы в США в 20х годах прошлого века и эту индустрию практически не затронули никакие кризисы.
Суть нашего предложения проста, для развития компании необходимы менеджеры, от них завист количество торговых комплексов которыми наша компания может управлять.
Это ответственная и хорошо оплачиваемая работа, предоставляющая возможность проверить себя в качестве управляющего собственным бизнесом. Если вы достигнете успеха, сможете освоить все нюансы этой работы, то компания может предоставить вам возможность стать партнером, совладельцем торгового комплекса, которым вы управляете.
Для того, что бы получить такую ответственную должность необходимо пройти обучение. Обучение в нашей компании совершенно бесплатно, наоборот весь период обучения вы будете получать заработную плату и будете иметь возможность, по желанию, пользоваться предоставляемым компанией бесплатным проживанием. Проживание кстати, предоставляется на весь период работы в компании, совершенно бесплатно.
Когда вы станете менеджером, у вас в подчинении будет ряд сотрудников. Для того, что бы понимать все тонкости работы, необходимо сначала попробовать самому поработать на их месте, какое то время, только тогда вам станут, понятны причины основных ошибок, которые может совершить ваш подчиненный. Проработав некоторое время кассиром, вы получите возможность узнать наш бизнес с его азов, общение с покупателями, мерчандайзинг, приемка товара правила поведения в нестандартных ситуациях. Всему этому мы вас научим. Срок обучения зависит от вашего опыта работы в США, знания языка и умения общаться с клиентами. Все специальные знания необходимые для ведения бизнеса, такие как финансовый учет, учет и просчет заказа топлива, и управление персоналом не являются обязательными для поступления к нам на работу. Их наличие очень сократит ваше обучение и стажировку, их отсутствие не препятствует трудоустройству в компанию. Для того, что бы вы приобрели все необходимые навыки мы и будем вас учить. Разработанное нашим софтверным подразделением программное обеспечения для управления предприятием, существенно упростит вашу работу и сократит срок обучения.
Как уже было сказано выше, в период обучения вы будете получать заработную плату, размер которой начинается с 5.5$ в час и растет до 7$ в час. Каждому желающему, прежде чем он примет решение остаться у нас работать мы предоставляем возможность пожить несколько дней на предоставленной нами площади, и ознакомится с нашей компанией, бизнесом и условиями работы. Наша задача, максимально подробно ознакомить вас со всеми условиями работы, что бы принятое вами решение было обоснованным и взвешенным. Мы не заинтересованы в работниках на одну неделю, в каждого мы вкладываем время и деньги. То что мы предлагаем это даже не предложение работы это предложение взаимовыгодного сотрудничества, вы приезжаете к нам, мы обучаем вас всему необходимому, далее вы проходите стажировку и получаете в управление торговый комплекс. Это уникальная возможность, фактически получить собственный бизнес.
дополнительная информация на нашем сайте http://www.ghdm.com
Comment