Announcement

Collapse
No announcement yet.

Даже не знаю кем работать с такой специальностью.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • #16
    Re: Даже не знаю кем работать с такой специальностью.

    Originally posted by Logos View Post
    Профессия востребована и очень даже, вот только вам надо будет американское образование в сфере экаунтинг, и ещё одно но, вы посмотрите в штатах бухгалтер бухгалтеру рознь, бухгалтерский аудит это одно, такс экаунтинг другое... откройте крейг лист и посмотрите что требуется из профессий. каждый человек на форуме предоставит вам инфо только исходя из собственного опыта, собственной эреа проживания, в конечном итоге чтобы получить какой нить результат вам прийдётся перелопктить море информации вводные для которой будут основаны на субъективном опыте. откройте доску объявленй про работу любую и получите картинку. а заодно узнаете и что требуется в плане талантов в рамках каждой профессии, в каких местах чего больше...
    Спасибо, что поделились той краткой информацией, которой владеете. Но для меня она очень мала.
    Предвижу, ваше возмущение, вот написал, как получить нужную информацию, изучить крейг лист и т.п., но дело в том, что для того чтобы найти все что меня интересует, отделить зерна от плевел (не зная английского языка), нужно потратить очень много времени. Это время я лучше потрачу на изучение основного предмета, изучение бухгалтерии, иностранного языка и это будет намного эффективнее.
    В то же время я задал очень несложные вопросы, если их прочитает человек, который "в теме", например работает в бухгалтерии, то для него ответить на них потребует пары минут времени.
    На форуме читал, что практически все приехавшие в США, которые добились чего то и жувущие там сейчас, неодобрительно относятся к ситуациям, когда приезжают люди в США и садятся на пособия и ищут халяву, так я не хочу этого делать и сам негативно к этому отношусь и поэтому хочу приехать в США уже подготовленный к новым условиям и сразу начать работать, а не приехать и сидеть на пособиях в поисках халявы, которые платятся за ваш счет, за счет ваших налогов.

    Comment


    • #17
      Re: Даже не знаю кем работать с такой специальностью.

      Originally posted by curio
      Это время я учше потрачу на изучение основного предмета, изучение бухгалтерии, иностранного языка и это будет намного эффективнее.

      Стоп. Вот за вот фразу которуюя процетировал вам респект и уважуха, а больше от вас пока ничего не требуется! Разве что бухгалтерия в штатах потребует отнюдь не наших курсов, хотя бы по томку что там не такие планы счетов. Можете смело изучать тут основы бухгалтерии без углубления в тему, и налечь на англезу, чем больше у вас будет языка тем быстрее пройдёт адаптация, а что касается профориентации, то бухгалтерию прийдётся осваитвать там и отнюдь не на полугодичных курсах. Пнервое образование моей сестры экаунтинг, 4 года она уже специализируется в такс экаунтинг, вторым образованием медсестры она набралы необходимое количество балов чтобы получить доступ к сдаче экзаменов CPA, они тоже отличеются от европейского аналога сипа, как минимум тем что состоят не из двух частей а из 4.
      Но самое главное собираетесь ли вы переучиватся или работать и учится заново или работать, вам везде в помощь будет как можно более высокий уровень владения языком.

      Крейг лист и иже с ним вам пока что могут только подсказать о какой профориентации думать. Но я низко кланяюсь вам за ваши слова
      Originally posted by curio
      Это время я учше потрачу на изучение основного предмета, изучение бухгалтерии, иностранного языка и это будет намного эффективнее.

      Comment


      • #18
        Re: Даже не знаю кем работать с такой специальностью.

        Извините curio, не удержался. ещё раз спасибо за мудрое отношение к вопросу.

        Comment


        • #19
          Re: Даже не знаю кем работать с такой специальностью.

          Originally posted by Logos View Post
          Стоп. Вот за вот фразу которуюя процетировал вам респект и уважуха, а больше от вас пока ничего не требуется! Разве что бухгалтерия в штатах потребует отнюдь не наших курсов, хотя бы по томку что там не такие планы счетов. Можете смело изучать тут основы бухгалтерии без углубления в тему, и налечь на англезу, чем больше у вас будет языка тем быстрее пройдёт адаптация, а что касается профориентации, то бухгалтерию прийдётся осваитвать там и отнюдь не на полугодичных курсах. Пнервое образование моей сестры экаунтинг, 4 года она уже специализируется в такс экаунтинг, вторым образованием медсестры она набралы необходимое количество балов чтобы получить доступ к сдаче экзаменов CPA, они тоже отличеются от европейского аналога сипа, как минимум тем что состоят не из двух частей а из 4.
          Но самое главное собираетесь ли вы переучиватся или работать и учится заново или работать, вам везде в помощь будет как можно более высокий уровень владения языком.

          Крейг лист и иже с ним вам пока что могут только подсказать о какой профориентации думать. Но я низко кланяюсь вам за ваши слова
          Вот это уже более подробная информация. Спасибо.
          На само деле, у меня идея была такая, что я буду изучать английский параллельно с изучением бухгалтерии США (просто понимаю, что там есть свои термины и т.п., то есть нужно знать английский с бухгалтерским уклоном), в оригинале я думал, что скачаю литературу по бухгалтерии США на английском, изучу её вместе с языком, затем изучу "налоговый кодекс" США, после этого думал, что зная хорошо язык и основы бухгалтерии найду курсы в США с дистанционным обучением и сдачей экзаменов, окончу их находясь в России и приеду в США уже дипломированным специалистом
          Но оказывается не все так просто. Получается, что как вы сказали сначала нужно пройти обучение бухгалтерии 4 года, затем провести специализацию на такс экаунтинг.
          Хотелось бы уточнить, сколько по времени длится специализация на такс экаунтинг, что такое сдача экзаменов СРА и что за балы необходимые для сдачи, можно ли за меньший срок пройти обучение, а потом приехав в США устроится на работу каким нибудь помощником бухгалтера и углубленно изучать бухгалтерию лет 5?
          Кстати у меня есть знания по бухгалтерии в России, когда-то курсы заканчивал, наверное поэтому такая мысль всплыла.

          Comment


          • #20
            Re: Даже не знаю кем работать с такой специальностью.

            Originally posted by curio
            Вот это уже более подробная информация. Спасибо.
            На само деле, у меня идея была такая, что я буду изучать английский параллельно с изучением бухгалтерии США (просто понимаю, что там есть свои термины и т.п., то есть нужно знать английский с бухгалтерским уклоном), в оригинале я думал, что скачаю литературу по бухгалтерии США на английском, изучу её вместе с языком, затем изучу "налоговый кодекс" США, после этого думал, что зная хорошо язык и основы бухгалтерии найду курсы в США с дистанционным обучением и сдачей экзаменов, окончу их находясь в России и приеду в США уже дипломированным специалистом
            Но оказывается не все так просто. Получается, что как вы сказали сначала нужно пройти обучение бухгалтерии 4 года, затем провести специализацию на такс экаунтинг.
            Хотелось бы уточнить, сколько по времени длится специализация на такс экаунтинг, что такое сдача экзаменов СРА и что за балы необходимые для сдачи, можно ли за меньший срок пройти обучение, а потом приехав в США устроится на работу каким нибудь помощником бухгалтера и углубленно изучать бухгалтерию лет 5?
            Кстати у меня есть знания по бухгалтерии в России, когда-то курсы заканчивал, наверное поэтому такая мысль всплыла.
            штаты-федерация, помимо федеральных законов у каждого штата свои ньюансы в сосбтвенном налогооблажении и правилах например для такс ретёрн, мой вам совет, давите на англезу, всё оавно прийдётся скорее всего начинать с развозки пицци, да и корочки на экаунтинг нужны университетские. в любом случае первое время прийдётся поработать эникейщиком...(any key)

            "Возникает короткая борьба великодуший; затем я соглашаюсь взять деньги, на тот случай, если в первый же месяц слечу со своего нового места.
            – А ты знаешь, что тебе придется делать в Берлине?
            Я киваю:
            – Сообщать о пожарах; описывать кражи; рецензировать брошюрки; приносить пиво редакторам; чинить карандаши; держать корректуры – и стараться выдвинуться."

            (с) Ремарк

            так описывается мысли о перезде героя из маленького городка в берлин...

            Comment


            • #21
              Re: Даже не знаю кем работать с такой специальностью.

              Originally posted by Logos View Post
              штаты-федерация, помимо федеральных законов у каждого штата свои ньюансы в сосбтвенном налогооблажении и правилах например для такс ретёрн, мой вам совет, давите на англезу, всё оавно прийдётся скорее всего начинать с развозки пицци, да и корочки на экаунтинг нужны университетские. в любом случае первое время прийдётся поработать эникейщиком...(any key)

              "Возникает короткая борьба великодуший; затем я соглашаюсь взять деньги, на тот случай, если в первый же месяц слечу со своего нового места.
              – А ты знаешь, что тебе придется делать в Берлине?
              Я киваю:
              – Сообщать о пожарах; описывать кражи; рецензировать брошюрки; приносить пиво редакторам; чинить карандаши; держать корректуры – и стараться выдвинуться."

              (с) Ремарк

              так описывается мысли о перезде героя из маленького городка в берлин...
              Logos, спасибо за комментарии в моем посте. Но понимаете, я поеду в США с семьей, женой и маленьким ребенком. У нас не будет времени на раскачку, обучение и т.п. Так как я единственная их опора и надежда.
              Поэтому, по приезду в США, мне нужно будет устроится на работу за несколько месяцев, на хорошо оплачиваемую работу на доход от которой мы сможем жить всей семьей. А у меня, насколько я понимаю нет никакой специальности, по которой можно работать в США.
              После переезда у меня просто не будет времени, что-то предпринимать, а сейчас оно есть. Да и представляю свои чувства в другой стране: неопределенность, неуверенность, груз ответственности... А здесь в России я уверен в завтрашнем дне, я уверен в себе, у меня есть ВРЕМЯ. И за это время я должен максимально подготовится и спланировать жизнь в США, что я буду делать, чем заниматься, где и кем работать и т.п. Думаю, что хорошее знание языка для этого недостаточно.
              Вообщем-то поэтому я и обратился к посетителям данного сайта, жителям США, мне нужны реалии США, реалии которые помогут мне жить после переезда. В то время как я, на основе надуманных, оторванных от реальностей мыслей, представлю, что необходимо сделать то-то и то-то, потрачу на это много времени, а потом приехав в США окажется, что все усилия и все время было потрачено напрасно.

              Comment


              • #22
                Re: Даже не знаю кем работать с такой специальностью.

                Я вот кстати и хотел что-то типо такой темы создать..только я один...кем и куда и что...кто бы ответил....

                Comment


                • #23
                  Re: Даже не знаю кем работать с такой специальностью.

                  Originally posted by curio View Post
                  Logos, спасибо за комментарии в моем посте. Но понимаете, я поеду в США с семьей, женой и маленьким ребенком. У нас не будет времени на раскачку, обучение и т.п. Так как я единственная их опора и надежда.
                  Поэтому, по приезду в США, мне нужно будет устроится на работу за несколько месяцев, на хорошо оплачиваемую работу на доход от которой мы сможем жить всей семьей. А у меня, насколько я понимаю нет никакой специальности, по которой можно работать в США.
                  После переезда у меня просто не будет времени, что-то предпринимать, а сейчас оно есть. Да и представляю свои чувства в другой стране: неопределенность, неуверенность, груз ответственности... А здесь в России я уверен в завтрашнем дне, я уверен в себе, у меня есть ВРЕМЯ. И за это время я должен максимально подготовится и спланировать жизнь в США, что я буду делать, чем заниматься, где и кем работать и т.п. Думаю, что хорошее знание языка для этого недостаточно.
                  Вообщем-то поэтому я и обратился к посетителям данного сайта, жителям США, мне нужны реалии США, реалии которые помогут мне жить после переезда. В то время как я, на основе надуманных, оторванных от реальностей мыслей, представлю, что необходимо сделать то-то и то-то, потрачу на это много времени, а потом приехав в США окажется, что все усилия и все время было потрачено напрасно.
                  Я поеду сам и у меня тоже не будет времени на раскачку, реалии таковы, хотите работать сантехником будьте любезны получить лицензию, хотите работать санитаром, будьте любезны получить лицензию на право менять судно. Про работу бухгалтером продолжать??? Я потому и сказал вам учите английский, потому что лицензию сварщика всё равно прийдётся получать уже там скорее всего паралельно работая например развозя пиццу, готовтесь к тому что если нет времени на расскачку и хорошего опыта со знаниями в профессии которая требует опыта в первую очередь а не бумажки, вам прийдётся начинать с того что сразу найдёте, на хорошую работу с вашей профессией с первых же дней расчитывать не приходится, а вот хороший английский, не лицинзируется и проверябются жизнью, да и восстребован он везде... могу вам сказать что в 2002 я сдавал экзамены письменные на английском, но чтобы достичь уровня разговора который у меня есть сейчас, я уже полтора года как занимаюсь изучением языка с носителем, я ещё путаюсь во временах, точнее в их разновидностях, но меня хорошо понимают без переспрашиваний когда я звоню в НВЦ, или МВА, или кгда я общаюсь по работе с инженерами поддержки циски или нортела... И я уверен, что первая работа у меня будет скоре всего не очень, или правильней сказать очень даже не... просто потому что у меня не будет времени на расскачку, а уже дальше месяца через три будут по ночам или дням, ну смотря как буду работать, буду искать чтото попристойней, но к тому времени мне скорее всего уже будет нужна машина, американские права, и находясь в среде обитания я ещё чуть чсуть лучше буду воспринимать на слух чужой язык..

                  Comment


                  • #24
                    Re: Даже не знаю кем работать с такой специальностью.

                    Это чё получается надо заранее копить на трейд скул 20 тысяч баксов?думаю развозя пиццу на жизнь еле хватать будет,а скапливать на трейд скул точно не выйдет.Так что раскачка без денег очень трудная будет.

                    Comment


                    • #25
                      Re: Даже не знаю кем работать с такой специальностью.

                      Вы уж простите за дольку скепсиса:
                      Представьте все сошлось в ваших планах, у Вас базовый уровень английского, у Вас корочка (минимум двухлетняя) бухгалтера по МСФО. А гринкарты нет. И Вы себя спрашиваете - где я?, почему я еще не в Штатах? Сможете спокойно пережить такой облом?

                      Comment


                      • #26
                        Re: Даже не знаю кем работать с такой специальностью.

                        Originally posted by Stimul
                        Это чё получается надо заранее копить на трейд скул 20 тысяч баксов?думаю развозя пиццу на жизнь еле хватать будет,а скапливать на трейд скул точно не выйдет.Так что раскачка без денег очень трудная будет.
                        Так вот в том то и дело. Это получается замкнутый круг. Вернее спираль ведущая вниз к нищете и хирению.
                        Если ты приехал и не смог устроится на хорошую работу, то ты трудоустроишься на низкооплачиваемую работу. Все деньги будут уходить на проживание и съем жилья. Соответственно, не будет возможности накопить денег на учебу и пройти обучение по востребованной и высокооплачиваемой профессии. Невозможно купить жилье, даже по ипотеке из-за низкой заработной платы. Плюс нельзя будет накопить денег на образование детей и соответственно они будут продолжать нищебродствовать как и родители.
                        Поэтому необходимо ехать в США уже востребованным специалистом, чтобы жить и процветать.
                        Либо ехать в США имея много денег, чтобы смочь себе позволить жить и учится без работы, как минимум 2 года. Это огромные деньги, как вы понимаете.

                        Comment


                        • #27
                          Re: Даже не знаю кем работать с такой специальностью.

                          Originally posted by bugedi View Post
                          Вы уж простите за дольку скепсиса:
                          Представьте все сошлось в ваших планах, у Вас базовый уровень английского, у Вас корочка (минимум двухлетняя) бухгалтера по МСФО. А гринкарты нет. И Вы себя спрашиваете - где я?, почему я еще не в Штатах? Сможете спокойно пережить такой облом?
                          Ни какого скепсиса вполне реальная жизненная ситуация.
                          Я могу ответить, нет предела совершенству. Нужно развиваться в этом направлении, все глубже и глубже. Изучить очень хорошо иностранный язык, углубить знания по бухгалтерии. Пописать статьи в различных изданиях, включая англоязычные и т.п. Устроится на работу в иностранную компанию. Это откроет путь на обучение PhD, возможно и за счет компании. И кто знает, может быть вам и не придется играть в лотерею ГК, а работодатели известных компаний из США будут сами гоняться за вами, чтобы пригласить на работу и сделать вам ГК.
                          Но самое главное в любой момент, вы можете имигрировать в США и вы будете востребованны и сможете трудоустроится на хорошую работу и жить нормально сразу как приедете.
                          Вместо слов "бухгалтерия" можно вставить другую профессию. Но какую? Вот в чем вопрос.

                          Comment


                          • #28
                            Re: Даже не знаю кем работать с такой специальностью.

                            Я думаю, что самым верным решением будет изучение английского языка до уровня разговорного. Язык в любом случае пригодится, где бы вы не жили.
                            Зная язык, умея общаться, шутить, вы сможете устроится менеджером по закупкам, продажам.

                            Comment


                            • #29
                              Re: Даже не знаю кем работать с такой специальностью.

                              Originally posted by Baron_ View Post
                              Я думаю, что самым верным решением будет изучение английского языка до уровня разговорного. Язык в любом случае пригодится, где бы вы не жили.
                              Зная язык, умея общаться, шутить, вы сможете устроится менеджером по закупкам, продажам.
                              Язык это святое, ясно что язык нужно знать в совершенстве. Я и не спорю на счет этого.
                              А вот устроится в США менеджером по закупкам, даже зная язык, вы думаете реально? Это тоже самое, что вы будете принимать на работу в Москве на вакансию менеджера по закупкам жителя одной из южных республик знающего русский язык и умеющего шутить, но к сожалению, до этого он всю жизнь пас отару овец на склонах гор или будет второй вариант житель Москвы или близлежащего региона, русский, с опытом работы менеджером по закупкам с 10 летним стажем. Кого вы из них выберете?
                              Кроме того, я уже изучил немного эту тему. Чтобы работать в США менеджером по закупкам, нужно пройти сертификацию в какой-то ассоциации или гос. учереждении, а для этого нужно иметь американское высшее образование и опыт работы в америке и естественно знания в этой области, чтобы сдать экзамены.
                              Так что не все так просто, как кажется.

                              Comment


                              • #30
                                Re: Даже не знаю кем работать с такой специальностью.

                                Только прошу вас не сравнивать себя по аналогии с "пастухом". Вы грамотный человек. У вас высшее образование. Да, оно не профильное. У меня такая же ситуация, диплом инженера-системотехника, а по факту я стал руководителем-продажником. Диплом можно эвалюировать. В Америке при университетах есть курсы, на которых можно изучать английский и получать специальность. За это ещё платится стипендия $500. (рассказываю о реальном человеке-иммигранте в Калифорнии) Занятия на половину дня (по выбору), поэтому можно и нужно работать half-time. Но учёбу пропускать нельзя, чтобы не лишиться стипендии. Работать можно и ассистентом менеджера на этом этапе, набираться опыта и связей, которых так не хватает.
                                В любом случае придётся переучиваться уже на месте и параллельно начинать работать с малого. (При условии, что в активе нет накопленных средств)

                                Comment

                                Working...
                                X