Re: Бросить универ, уехать в США. Подскажите.
Расскажу немного об этой работе из собственного опыта. Найти ее легко. Не нужно даже брать газету в руки. Возьмите справочник Yellow pages и там в разделе грузоперевозки звоните в любую фирму. И в 90% из них вас возьмут. Но лучше устраиваться по рекомендачиям друзей. Меня устроили друзья в фирму, в которой 50% русских и болгар. И никаких "пристройств сзади я не видел", хотя может где-то и есть. Наоборот у нас был очень дружный коллектив, мы все друг другу помогали. Работа действительно тяжелая, а старт лишь 9 баксов в час. если будете водить трак (мини трак, для которого не нужны CDL права) будете полычать в начале 13 - 15 баксов в час. Водителям обычно больше рабочьих часов дают, но и работь им тежелее. Они не только водят трак, но и грузят. И если не дай Бог врежетесь в кого - то... Вам будет плохо. Да и представьте себе как вы будете вести трак после 200 коробок с книгами, которые вы недавно погрузили. Если станете бригадиром (с грин картой и правами им легча стать) будете получать от 20 до 30 баксов в час. Есть чаевые, их дают в 90% случаев. И дают не так как в ресторане по доллару. Работали мы в бригадах по 3-5 человек в каждой, и обычно получали по 20 - 40 долларов каждый за один заказ. Только не думаите, что для работы грузчиком нужна лишь одна сила. Думать тоже нужно, поверьте мне. А в день обычно бывало 2 заказа на бригаду. Я помню, мы перевозили семью армян. И я сказал, что у меня есть родственники в Ереване. Дак они каждому по 50 баксов отвалили.
Итак, рабочий день обычно начинается в 0600 АМ. В это время нужно прийдти в фирму, узнать номер трака и фамилию бригадира, с которыми ты сегодня будешь работать. В 0700 АМ обычно мы отправлялись в реис. Сколько у меня было таких рейсов за шесть месяцев на мувинге... Я обьездил весь Чикаго вдоль и поперек, побывал почти во всех Северных сабурах. Фактически работа заключается в перевозке вешей какого - нибудь американца из одного дома в другой и расставить мебель по местам. Обычно в многоэтажных домах есть грузовые лифты, но в 3-х - 5-и этажных домах приходилось носить все по лестницам. Это полный п....ц. Особенно если несешь коробки с книгами и их много. Но главное то, что у американцев в домах практически нет шкафов и комодов. У них они в стенах встроенные. Плюс не нужно переносить электроплиты и холодильники.
Возврашались мы в фирму как закончим работу. Иногда через 3 часа, иногда через 15... Бывают задания по перевозке вешей в другие города и штаты. За них обычно платят по 150 баксов за день. Я один раз ездил в Сент - луис. Днем ехали, ночью спали в мотеле и ели в фаст - фудах за счет фирмы. Если есть желание - можете поработать, только самый сезон мувинга, когда дофига заказов приходится на март - сентябрь. Потом у всех компаний заказов меньше. Летом - час пик. Помню в одну неделю я работал семь дней по 10 - 12 часов в день.
Обычно перед началом погрузки клиенту предлагается застраховать груз. Если он соглашается - это хорошо. Потому, что если вы что - нибудь разобьете - платить будет страховая компания. Если нет - не трудно догадаться кому нужно будет раскошелится. Я помню в первую неделю работы телевизор грохнул. Хорохо, что груз был застрахован. Работа эта травматичня. Нам рекомендовали даже носить пояса для бодибилдеров. Если без них работать то спину можно сорвать. Плюс с ними как не странно работать легче. И про график работы - он нерегулярен. Обычно в конце дня нужно звонить диспетчеру и узнавать, приходить ли завтра на работу. Очень не удобно.
Хотя если смотреть в целом, то работа грузчиком легче чем работа на стройке, да и денег можно больше заработать. Так что думайте.
АНДРЕЙ писал(а) Thu, 29 December 2005 17:21
Если не секрет, то грузчиком сколько получали? Просто интересно, как ценятся грузчики в штатах!!!
@lex писал(а) Wed, 28 December 2005 14:45
Да я тоже грузчиком раньше вкалывал несмотря на то, что по лотерее приехал.
АНДРЕЙ писал(а) Tue, 27 December 2005 06:02
А вы сами кем работаете и как приехали, если не секрет?
А вы сами кем работаете и как приехали, если не секрет?
Расскажу немного об этой работе из собственного опыта. Найти ее легко. Не нужно даже брать газету в руки. Возьмите справочник Yellow pages и там в разделе грузоперевозки звоните в любую фирму. И в 90% из них вас возьмут. Но лучше устраиваться по рекомендачиям друзей. Меня устроили друзья в фирму, в которой 50% русских и болгар. И никаких "пристройств сзади я не видел", хотя может где-то и есть. Наоборот у нас был очень дружный коллектив, мы все друг другу помогали. Работа действительно тяжелая, а старт лишь 9 баксов в час. если будете водить трак (мини трак, для которого не нужны CDL права) будете полычать в начале 13 - 15 баксов в час. Водителям обычно больше рабочьих часов дают, но и работь им тежелее. Они не только водят трак, но и грузят. И если не дай Бог врежетесь в кого - то... Вам будет плохо. Да и представьте себе как вы будете вести трак после 200 коробок с книгами, которые вы недавно погрузили. Если станете бригадиром (с грин картой и правами им легча стать) будете получать от 20 до 30 баксов в час. Есть чаевые, их дают в 90% случаев. И дают не так как в ресторане по доллару. Работали мы в бригадах по 3-5 человек в каждой, и обычно получали по 20 - 40 долларов каждый за один заказ. Только не думаите, что для работы грузчиком нужна лишь одна сила. Думать тоже нужно, поверьте мне. А в день обычно бывало 2 заказа на бригаду. Я помню, мы перевозили семью армян. И я сказал, что у меня есть родственники в Ереване. Дак они каждому по 50 баксов отвалили.
Итак, рабочий день обычно начинается в 0600 АМ. В это время нужно прийдти в фирму, узнать номер трака и фамилию бригадира, с которыми ты сегодня будешь работать. В 0700 АМ обычно мы отправлялись в реис. Сколько у меня было таких рейсов за шесть месяцев на мувинге... Я обьездил весь Чикаго вдоль и поперек, побывал почти во всех Северных сабурах. Фактически работа заключается в перевозке вешей какого - нибудь американца из одного дома в другой и расставить мебель по местам. Обычно в многоэтажных домах есть грузовые лифты, но в 3-х - 5-и этажных домах приходилось носить все по лестницам. Это полный п....ц. Особенно если несешь коробки с книгами и их много. Но главное то, что у американцев в домах практически нет шкафов и комодов. У них они в стенах встроенные. Плюс не нужно переносить электроплиты и холодильники.
Возврашались мы в фирму как закончим работу. Иногда через 3 часа, иногда через 15... Бывают задания по перевозке вешей в другие города и штаты. За них обычно платят по 150 баксов за день. Я один раз ездил в Сент - луис. Днем ехали, ночью спали в мотеле и ели в фаст - фудах за счет фирмы. Если есть желание - можете поработать, только самый сезон мувинга, когда дофига заказов приходится на март - сентябрь. Потом у всех компаний заказов меньше. Летом - час пик. Помню в одну неделю я работал семь дней по 10 - 12 часов в день.
Обычно перед началом погрузки клиенту предлагается застраховать груз. Если он соглашается - это хорошо. Потому, что если вы что - нибудь разобьете - платить будет страховая компания. Если нет - не трудно догадаться кому нужно будет раскошелится. Я помню в первую неделю работы телевизор грохнул. Хорохо, что груз был застрахован. Работа эта травматичня. Нам рекомендовали даже носить пояса для бодибилдеров. Если без них работать то спину можно сорвать. Плюс с ними как не странно работать легче. И про график работы - он нерегулярен. Обычно в конце дня нужно звонить диспетчеру и узнавать, приходить ли завтра на работу. Очень не удобно.
Хотя если смотреть в целом, то работа грузчиком легче чем работа на стройке, да и денег можно больше заработать. Так что думайте.
Comment