Re: Как DV2009_UA в США адаптировался
"Первое время по Киеву перемещался только на такси (это под конец визита уже не брезговал метро), так у меня волосы дыбом вставали от того, как там водят. "
На ткаси дорого и долго, те же пробки, только ты пасажир+шансон в приемнике+поддержка нудного разговора с таксистом.
"у меня волосы дыбом вставали от того, как там водят"
через 2 недели max вы ужен поворачиваете не включая собственно поворот, обходите пробку по встречной, въезжаете в одностороннюю например Жилянскую улицу задом, при этом возмущаясь как это все остальные вас не пропускают и делаете еще много много уже привычных "правильных" движений
P.S.хотел спросить из какого вы района, или если не секрет улицы, может мы из одного двора - так просто любопытство
Announcement
Collapse
No announcement yet.
Как DV2009_UA в США адаптировался
Collapse
Forum Topic List
Collapse
X
-
Re: Как DV2009_UA в США адаптировался
Originally posted by Olesya_B View PostУже почти две недели прошло, а про Европу еще ничего не написали. Расскажите хоть чуть-чуть...
Проснувшись утром в начале апреля, я не знал, что уже вечером буду лететь в Украину. О причине умолчу - личное.
Летел Денвер - Нью-Йорк - Москва - Киев.
Уже в московском аэропорту заметил разительное отличие - если в США в магазинах и аэропортах музыка настолько мягкая и ненавязчивая, что при желании её можно и не замечать, то в "Шереметьево" каждая торговая точка в аэропорту устраивала соцсоревнование, кто перекричит соседей аццкой попсой. Именно с появлением этого дискомфорта я осознал, что я уже не в США. Также в "Шереметьево" (по крайней мере, в транзитной зоне терминала "Ф") оказалось проблемой найти работающую розетку.
Летел "Аэрофлотом". Очень адекватно - никаких жалоб. Было облачно, поэтому суши и океана не было видно вообще.
Киев встретил меня точно таким, каким я его оставил - как будто и не было этих 7 месяцев, разве что за это время появилась эксклюзивная синяя разметка на дорогах - это для уличной парковки.
Первое время по Киеву перемещался только на такси (это под конец визита уже не брезговал метро), так у меня волосы дыбом вставали от того, как там водят. Когда 2 правые полосы, повернув налево, оказывались все в одной полосе, я был в тихом шоке. Пожалуй, я бы не стал водить в Киеве. Привык уже к тепличным американским дорожным условиям... Кстати, после США цены на киевское такси даже отбивают всю охоту торговаться - значительно дешевле. Порадовали глаз такие нетипичные для США авто, как "Жигули", "Опели", "Шкоды", "Рено" и "Пежо" - приятно было снова их увидеть с точки зрения ностальгии.
Также затронули душу большие широкие реки - здесь я в основном видел узкие горные.
Немного удивительно было осознать, что киевские дороги и трасса Киев-Одесса ненамного хуже дорог в Колорадо... И там, и там выбоины и тряска. Остальные украинские дороги таки намного хуже большинства колорадских (ну, кроме дороги в "Борисполь", разумеется).
Про посещение провинции умолчу, ибо личное это.
В Украине опять в мою жизнь вошли наличные, а ведь в США у меня их никогда не бывает вообще - только карты.
Обратно летел Киев - Москва - НЙ - Денвер.
В "Шереметьево" на обратном пути познакомился с ребятами из Белоруссии и России - живут на востоке США. Хорошо так пообщались за пивом и бутербродами. Также познакомился с тремя чёрными нью-йоркскими ди-джеями, которые возвращались из Краснодара (!!!), где они подрабатывали этими самыми ди-джеями! Угарные чуваки, хоть и все трое разные.
В "Шереметьево" задержали на 2,5 часа оба самолёта на Нью-Йорк - и "Дельту", и "Аэрофлот".
Что было совершенно утомительным - перед посадкой в самолёт у всех пассажиров открывают все сумки и всё там смотрят. Теперь на минутку представьте трансатлантический самолёт то ли на 260 человек, то ли на 230. Когда я был "обслужен", за мной примерно оставалось 67% пассажиров на обыск. Сев в самолёт, я очень долго и нудно ожидал, когда, наконец, впустят всех, при этом прикидывая, сколько мне остаётся на пересадку.
У меня в НЙ была пересадка до Денвера и на пересадку отводилось 4 часа. Вылетев на 2,5 часа позже из Москвы, мы и в НЙ прилетели на 2,5 часа позже. На пересадку оставалось полтора часа. За это время нужно было пройти контроль, перейти в другой терминал, зарегистрироваться на рейс и сесть в самолёт. Драматизма добавлял тот факт, что билет НЙ - Денвер у меняя был куплен отдельно, так что, опоздай я, пришлось бы покупать новый билет на следующий рейс. Поэтому, когда мы сели, я быстро собрал свои вещи и ломанулся к выходу, хотя самолёт ещё рулил к рукаву. Стюардесса сказала мне, что всё равно первым выходит бизнес-класс, на что я ей очень вежливо, но доступно объяснил, что орган, на котором я видел их бизнес-класс, по совместительству является мужским половым, т.к. из-за этой задержки у меня срывается пересадка. В результате мне разрешили выйти первым. Пока бизнес-класс снимал ремни и тянулся за сумками, я уже первым на всех парах летел к паспортному контролю. Спасло меня то, что у меня не было багажа - только ручная кладь.
"Аэрофлот" прилетает в 1-й терминал, и в этом терминале я не обнаружил стойку для резидентов, в отличие от других международных терминалов, поэтому я пошёл к стойке для граждан. Протянул офицеру ГК, но он попросил паспорт и таможенный листок. Вопросы были: действительно ли я по происхождению из Украины, по какой причине я ездил в Украину и как долго я отсутствовал. Узнав, что 2,5 недели, он без слов поставил мне печать в паспорт и пропустил в страну. В результате я примчался на регистрацию на Денвер за 10 минут до окончания. Как-то с этой задержкой я устал, поэтому, доплатив 40 долларов, купил место с дополнительным пространством для ног, чтобы можно было расслабиться.
Прилетев в Денвер и зайдя в квартиру, я впервые за много недель испытал чувство, что я дома.
В заключение добавлю, что сразу после моего прилёта в Украину проявился исландский вулкан, а когда я возвращался, уже всё авиасообщение в Европе было восстановлено. "Обогнул" я это неудачный период - на мне это не сказалось. Но следил за этим вулканом очень внимательно - ни одного выпуска новостей старался не пропустить.
Leave a comment:
-
Re: Как DV2009_UA в США адаптировался
Умные уважаемые люди разъяснили, что я сделал почти все возможные ошибки, которые мог Что ж, буду иметь в виду, но опять на практике не хочу такого.
Leave a comment:
Leave a comment: