Август, 2010
В Даллас я поехал за машиной. Причин на то было две. Первая — из-за южного климата, автомобили в Далласе определенно лучше, на них нет ржавчины и они не подвергаются насилию в виде "заведись-ка при минус тридцати". Вторая, очевидно, гораздо более важная чем первая. С первого дня пребывания в штатах меня не оставляла идея совершить марш-бросок на авто через несколько штатов, что подразумевала обратная поездка из Далласа в Чикаго.
Что в Далласе впечатлило с первого взгляда это развязки. Вовсю идет стройка новых дорог и трасс. Американские дороги заслуживают отдельного и гораздо более подробного упоминания. Это настоящие "автодуки".
Для машин, с количеством пассажиров больше одного, предусмотрена специальная скоростная полоса, как в Лос-Анджелесе. Нужно сказать, что в Далласе все находится в диком расстоянии друг от друга. Площадь Далласа сравнима с площадью Москвы, только в Далласе живет в десять раз меньше людей. Наличие таких полос несколько облегчает перемещение по городу.
Ночью и днем работают разные скоростные режимы.
Соседний с Техасом штат — Арканзас. Город на границе двух штатов — Тексаркана.
Есть такая тенденция у граничных местностей, перемешивая названия штатов придумывать новые названия, например для банка.
Покупка машины.
Логическая цепочка ведет в тюрьму.
В Калгари и Квебеке обсуждались зимние хитрости, чтобы победить холод. Здесь же пробуют побороть жару.
Например, в кафе и ресторанах, все уличные дворики поливаются из специальных поливочных шлангов.
Хотя за столиками на улице все равно никто не сидит. Жара в Далласе посерьезней Аризонской из-за сильной влажности.
Стол приема посетителей вынесен на улицу, когда машина подъезжает, официант подбегает к убирает конус, потом заводит гостей в ресторан.
В закоулках кондоминимумов на открытом воздухе находятся бассейны.
Полицейские в аэропорту перемещаются на сигвеях.
Макстор как хамелеон, приобрел цвет окрестностей.
Как в Тусоне, цены на цветы смехотворные. На три тысячи российских рублей можно обставить букетами весь дом.
Только что собранное сено оставляется на месте, возможно на месяца, или даже на зиму. При хранении на жаре возможно самопроизвольное возгорание. Чтобы предотвратить цепочку возгораний, стога должны находится на расстоянии друг от друга.
Когда я прокладывал свой путь обратно на картах гугл, я увидел странный участок.
При ближайшем рассмотрении видно, что эти маленькие участки или пустые или плохого разрешения. Надпись на картах говорила о том, что это военная база, но судя по тому, что не видно ни одной боевой единицы, я наивно предположил, что это бывшый и ныне заброшенный военный склад, но заехать стоит.
Когда я подъехал к месту, передо мной открылась абсолютно неожиданная картина. За забором, во всеоружии, располагались сотни танков, военных автомобилей, бронетранспортеров, передвижных станций связи со спутниковыми антеннами и прочей современнейшей военной техникой. Все
эти места на самом деле заставлены всевозможными наземными боевыми единицами, находятся за высоким забором с колючей проволокой и жестко охраняются. Учитывая что на картах гугл нет и следов того, что я увидел, я начал фотографировать все это со скоростью пулемета. Буквально через пару минут откуда-то сбоку послышалось приближающееся "Хэй!" и в этот момент я понял, что скорее всего я сейчас останусь без фотографий. С КПП, который находился в трехстах метрах, со всей скоростью в полном военном обмундировании ко мне бежал постовой. Силы были неравны и я решил сдаться. После короткого расспроса он проследил, что бы я удалил все фотографии и уехал с территории. Одна единственная фотография все же осталась, но она не отражает и сотой доли того, что предстало моему взору.
В Даллас я поехал за машиной. Причин на то было две. Первая — из-за южного климата, автомобили в Далласе определенно лучше, на них нет ржавчины и они не подвергаются насилию в виде "заведись-ка при минус тридцати". Вторая, очевидно, гораздо более важная чем первая. С первого дня пребывания в штатах меня не оставляла идея совершить марш-бросок на авто через несколько штатов, что подразумевала обратная поездка из Далласа в Чикаго.
Что в Далласе впечатлило с первого взгляда это развязки. Вовсю идет стройка новых дорог и трасс. Американские дороги заслуживают отдельного и гораздо более подробного упоминания. Это настоящие "автодуки".
* * *
Для машин, с количеством пассажиров больше одного, предусмотрена специальная скоростная полоса, как в Лос-Анджелесе. Нужно сказать, что в Далласе все находится в диком расстоянии друг от друга. Площадь Далласа сравнима с площадью Москвы, только в Далласе живет в десять раз меньше людей. Наличие таких полос несколько облегчает перемещение по городу.
Ночью и днем работают разные скоростные режимы.
Соседний с Техасом штат — Арканзас. Город на границе двух штатов — Тексаркана.
Есть такая тенденция у граничных местностей, перемешивая названия штатов придумывать новые названия, например для банка.
Покупка машины.
* * *
* * *
Логическая цепочка ведет в тюрьму.
В Калгари и Квебеке обсуждались зимние хитрости, чтобы победить холод. Здесь же пробуют побороть жару.
Например, в кафе и ресторанах, все уличные дворики поливаются из специальных поливочных шлангов.
Хотя за столиками на улице все равно никто не сидит. Жара в Далласе посерьезней Аризонской из-за сильной влажности.
Стол приема посетителей вынесен на улицу, когда машина подъезжает, официант подбегает к убирает конус, потом заводит гостей в ресторан.
В закоулках кондоминимумов на открытом воздухе находятся бассейны.
Полицейские в аэропорту перемещаются на сигвеях.
Макстор как хамелеон, приобрел цвет окрестностей.
* * *
Как в Тусоне, цены на цветы смехотворные. На три тысячи российских рублей можно обставить букетами весь дом.
Только что собранное сено оставляется на месте, возможно на месяца, или даже на зиму. При хранении на жаре возможно самопроизвольное возгорание. Чтобы предотвратить цепочку возгораний, стога должны находится на расстоянии друг от друга.
Когда я прокладывал свой путь обратно на картах гугл, я увидел странный участок.
При ближайшем рассмотрении видно, что эти маленькие участки или пустые или плохого разрешения. Надпись на картах говорила о том, что это военная база, но судя по тому, что не видно ни одной боевой единицы, я наивно предположил, что это бывшый и ныне заброшенный военный склад, но заехать стоит.
Когда я подъехал к месту, передо мной открылась абсолютно неожиданная картина. За забором, во всеоружии, располагались сотни танков, военных автомобилей, бронетранспортеров, передвижных станций связи со спутниковыми антеннами и прочей современнейшей военной техникой. Все
эти места на самом деле заставлены всевозможными наземными боевыми единицами, находятся за высоким забором с колючей проволокой и жестко охраняются. Учитывая что на картах гугл нет и следов того, что я увидел, я начал фотографировать все это со скоростью пулемета. Буквально через пару минут откуда-то сбоку послышалось приближающееся "Хэй!" и в этот момент я понял, что скорее всего я сейчас останусь без фотографий. С КПП, который находился в трехстах метрах, со всей скоростью в полном военном обмундировании ко мне бежал постовой. Силы были неравны и я решил сдаться. После короткого расспроса он проследил, что бы я удалил все фотографии и уехал с территории. Одна единственная фотография все же осталась, но она не отражает и сотой доли того, что предстало моему взору.
Comment