Announcement

Collapse
No announcement yet.

Прогреваем двигатель.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • #16
    Re: Прогреваем двигатель.

    Вот вопрос знатокам и физикам: японский, 3-х литровый турбодизель, масло нормальная полусинтетика, есть и тахометр и датчик темп-ры, а на улице - (минус) 24, греть или не греть и самое интересное - как под нагрузкой или на холостом, предвосхищая: обороты регулирует комп\мозг, т.е. 5 сек и обороты рабочие, Слабо?
    Кстати, у японцев без тахометра зачастую стоит лампочка незаметная, как погаснет, так можно ехать (опыт).

    Comment


    • #17
      Re: Прогреваем двигатель.

      Грею с утра. Тут холодно)) выскакивая, завожу машину, бегу домой - через миут 5 возвращаюсь и она теплая снутри)) и лед со стекол стаивает)))
      После работы, грею по-быстрому, пока обмести иногда или там перекурить))
      1000-1500 на тахометре обычно

      Comment


      • #18
        Re: Прогреваем двигатель.

        Originally posted by DV2009_UA View Post
        Я зимой обычно грею, пока стрелка температуры масла не дойдёт хотя бы до нижней отметки, а когда есть время, предпочитаю, чтобы дошла до второй отметки. Это правильно?
        Я лично считаю, что до второй отметки греть не обязательно. Достаточно до первой. Но до достижения рабочей температуры больших нагрузок не давать.
        И как бы там спецы не советовали греть/не греть, я думаю что небольшой прогрев, особенно зимой, никогда лишним не будет. Двигатель работает устойчивей, да и прослужит он значительно дольше.

        Comment


        • #19
          Re: Прогреваем двигатель.

          . . .

          Comment


          • #20
            Re: Прогреваем двигатель.

            Originally posted by DV2009_UA View Post
            Я зимой обычно грею, пока стрелка температуры масла не дойдёт хотя бы до нижней отметки, а когда есть время, предпочитаю, чтобы дошла до второй отметки. Это правильно?
            Неужели у вас так холодно?

            Comment


            • #21
              Re: Прогреваем двигатель.

              Originally posted by SergeyVls View Post
              Вот вопрос знатокам и физикам: японский, 3-х литровый турбодизель, масло нормальная полусинтетика, есть и тахометр и датчик темп-ры, а на улице - (минус) 24, греть или не греть и самое интересное - как под нагрузкой или на холостом, предвосхищая: обороты регулирует комп\мозг, т.е. 5 сек и обороты рабочие, Слабо?
              Кстати, у японцев без тахометра зачастую стоит лампочка незаметная, как погаснет, так можно ехать (опыт).
              Я вот так думаю. Надо знать свойства масла, которое вы в двигатель залили. Если оно при уличной температуре не становится вязким, то можно и не греть, а сразу ехать, а вот если все-таки густеет, то уж лучше отгреха подальше подождать. Это по аналогии с кровеносной системой человека - пока температура - кровь густеет - на сердце нагрузка увеличивается, так что надо аспирином кровь разжижать.

              Comment


              • #22
                Re: Прогреваем двигатель.

                Originally posted by Jeanne View Post
                Грею с утра. Тут холодно)) выскакивая, завожу машину, бегу домой - через миут 5 возвращаюсь и она теплая снутри)) и лед со стекол стаивает)))
                После работы, грею по-быстрому, пока обмести иногда или там перекурить))
                1000-1500 на тахометре обычно
                Чтобы лед на стеклах не образовывался, я на ночь задвижку печки переставляю в положение "забор воздуха из салона". А потом при движении забор из внешки, но направляю поток воздуха из печки не на окна, а в салон

                Comment


                • #23
                  Re: Прогреваем двигатель.

                  Так , ну во первых приведу в пример. На пожарных автомобилях делают кап ремонт каждые30-50 тыщ. Поскольку Т в боксах не достигает даже +2. И еще на разных автомобилях темпиратурная шкала разная. Где-то Т реальная , а где-то на Форде напримерона занижена. Я грею мин 7 при -10. И дальше плетусь по переулку до выезда на дорогу. А там и Т поднимается.

                  Comment


                  • #24
                    Re: Прогреваем двигатель.

                    Originally posted by gaika View Post
                    Неужели у вас так холодно?
                    Нет. Сегодня +21С. Но я даже летом грею до нижней отметки, а в мороз - тем более.

                    Comment


                    • #25
                      Re: Прогреваем двигатель.

                      Когда еще ездил на Логане по Москве, там в инструкции было русским по белому сказано, что современный движок, маслА, ляля фафа - прогревать не надо: завел и просто спокойно поехал, без "надрыва", пока не прогреется.
                      При более плотном общение с сервисменами рено выяснилось, что прогревать все-таки надо, хотя бы минимально, чтобы температурная стрелка сошла с отсечки, в идеале градусов до 40.
                      А вся эта шняга про современные моторы, масла, и ненужность прогрева - это все сделано, чтобы прогнуться под набирающих силу зеленых, чтобы машины типа не стояли зря на стоянке и не загрязняли воздух.

                      Comment


                      • #26
                        Re: Прогреваем двигатель.

                        грею машину до состояния около 0,6 оборотов на паркинге. и ещё хороший признал зимой - если из трубы перестал дым валить. или явно посветлел. грею обычно 15 минут. хотя бывает время нет и еду холодным. но мне всё равно - я больше 6-8 лет машину не держу.

                        Comment


                        • #27
                          Re: Прогреваем двигатель.

                          Originally posted by JohnFlint1985 View Post
                          грею машину до состояния около 0,6 оборотов на паркинге. и ещё хороший признал зимой - если из трубы перестал дым валить. или явно посветлел. грею обычно 15 минут. хотя бывает время нет и еду холодным. но мне всё равно - я больше 6-8 лет машину не держу.
                          0.6 оборотов стрелки термометра?

                          Comment


                          • #28
                            Re: Прогреваем двигатель.

                            на холодном двигателе можно ехать после того как завел!но,если машина простояла меньше суток на морозе!двига ушатывается сильно от холодного старта

                            Comment


                            • #29
                              Re: Прогреваем двигатель.

                              Независимо от марки автомобиля и страны производителя, а также от времени года - моторное масло в двигателе необходимо греть обязательно, иначе оно не сможет защитить узлы и детали двигателя от износа и повреждений!!!
                              Варианта два: 1) если торопитесь, то греть необходимо до нижней отметки шкалы температуры масла, далее можно медленно двигаться, без рывков (не более 3000 оборотов) до прогревания масла до 80 - 90 градусов. 2) Можно сразу прогреть до 80 - 90 градусов, а далее двигаться.
                              На российских машинах прогрев занимает до 20 минут (зимой), на япошках - 10 минут в любую погоду!
                              Если хотите, чтобы зимой прогревалось масло быстрее - не включайте печку, правда рискуете повредить лобовое стекло, когда при прогретом двигателе подадите тепло от печки на лобовое стекло.

                              Comment


                              • #30
                                Re: Прогреваем двигатель.

                                Originally posted by serg_ View Post
                                на холодном двигателе можно ехать после того как завел!но,если машина простояла меньше суток на морозе!двига ушатывается сильно от холодного старта
                                стало быть на морозе -30с простояла тачка 23часа 55минут, завел дал звезды и помчал без последствий?

                                Comment

                                Working...
                                X