If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
а разве спорт купе покупают из за подогрева руля?
не знаю про сидения, но судя по движку на голову выше: 2016
Могу огласить весь список, ради чего покупают спорт купе. Подогрев руля, который есть, упоминать второй раз не буду.
Мощность 321 лошадь на 1,5 тонны веса, в размерах между Крузом (Фокусом) и Малибу (Фьюженом)
Развесовка 51/49 соответственные ходовые качества и великолепные устойчивость с управляемостью.
Гарантии 50000/70000 с сервисом на 50К и роадсайд на 70К.
Драйверское сидение 10 way, пассажирское 8 way плюс подголовники 4 way, комфорт соответственный. (ну и память, конечно)
Аларм встроен в водительское сидение. Вибрируют боковины под бёдрами. Хрен пропустишь мимо ушей.
Предупреждалки о выезде за линию, опасном сближении, слепых зонах, кросс трафике при выезде задом.
Адаптивный (автоматический) круиз.
Head Up дисплей (основная информация, на выбор, проецируется голограммой на ветровое стекло перед глазами). Удобно и более безопасно.
Продвинутая, по сравнению с обычными моделями, мультимедийная система. Графика, звук, функции и т.д. Хотя для иммигранта здесь засада. Голосовыми командами, которые управляют абсолютно всем, лучше не пользоваться. При англоговорящей прошивке она плохо разбирает акцент.
Возможность управлять ремотом (открыть, закрыть) по телефону, включая старт с любого расстояния.
Ну и наконец просто красиво, как снаружи, так и изнутри.
Обычные вещи, типа умного ключа или полного контроля с руля, можно не упоминать, они у всех есть.
Ну и где всё это на Аккорде или сколько стоит Дженезис с половиной этих приблуд? (второй половины у него нет в принципе).
Могу огласить весь список, ради чего покупают спорт купе. Подогрев руля, который есть, упоминать второй раз не буду.
Мощность 321 лошадь на 1,5 тонны веса, в размерах между Крузом (Фокусом) и Малибу (Фьюженом)
Развесовка 51/49 соответственные ходовые качества и великолепные устойчивость с управляемостью.
Гарантии 50000/70000 с сервисом на 50К и роадсайд на 70К.
Драйверское сидение 10 way, пассажирское 8 way плюс подголовники 4 way, комфорт соответственный. (ну и память, конечно)
Аларм встроен в водительское сидение. Вибрируют боковины под бёдрами. Хрен пропустишь мимо ушей.
Предупреждалки о выезде за линию, опасном сближении, слепых зонах, кросс трафике при выезде задом.
Адаптивный (автоматический) круиз.
Head Up дисплей (основная информация, на выбор, проецируется голограммой на ветровое стекло перед глазами). Удобно и более безопасно.
Продвинутая, по сравнению с обычными моделями, мультимедийная система. Графика, звук, функции и т.д. Хотя для иммигранта здесь засада. Голосовыми командами, которые управляют абсолютно всем, лучше не пользоваться. При англоговорящей прошивке она плохо разбирает акцент.
Возможность управлять ремотом (открыть, закрыть) по телефону, включая старт с любого расстояния.
Ну и наконец просто красиво, как снаружи, так и изнутри.
Обычные вещи, типа умного ключа или полного контроля с руля, можно не упоминать, они у всех есть.
Ну и где всё это на Аккорде или сколько стоит Дженезис с половиной этих приблуд? (второй половины у него нет в принципе).
Этот набор выйдет тыщ на 15 дороже моего, но в целом согласен.
Надеюсь никого не обижу, но почему бы не сказать прямо.
Хундай - отличная машина, я уверен на все 100%. И по фичам не уступает (а может и опережает) многих. И надежность на уровне, и цена низкая, и даже дизайн, а про гарантию даже начинать не будем. Но есть одно НО. "Но" это чисто психологического свойства. Видители ли, владельцы навороченных хундаев руководствуются тем же мотивом что и покупатели подделок ЛуиВитона или шуб из искусственного меха - денег на настоющую вешь нет, а выглядеть впечатляюще очень хочется. Проще говоря это проявление когнитивного диссонанса.
Ржунемагу. Отжиг дилетанта-теоретика. Надежность у него на уровне... американцев. Правда отдаю должное, лучших (ДжиЭм, в основном). А вот стоимость ремонта выше в разы. До сих пор вспоминаю пластиковую коробочку с радиодеталями из под бампера Дженезиса. Клиент слегка тюкнулся обо что-то. Снаружи никаких следов, а фирма влетела на $5000 на замене датчика адаптивного круиза.
Гарантия... там надо мелким шрифтом читать. Узнаете много нового и интересного.
Пришла моя очередь понтануться. Езжу я на траке Форд F-150 и, когда на светофоре возле меня останавливаются ваши БМВ, Лексусы и Хюндаи с Запорожцами, я лениво сплёвываю на их крыши...
У меня двойка за 42К, некоторые из описанных опций отсутствуют. Думаю, похожий набор будет в четверке, ценой ближе к 55-60К.
Полный аналог этого Кади - тройка. Он создавался ей в противовес. Я смеху ради построил её в схожей конфигурации, вышло дороже - под 60К. Причем на мотор/трансмиссию гарантия меньше, тоже 50К.
Кадилак в Сан Францисках машина непрестижная, их почти нет, а купе я ни разу не видел на дороге. В чем смысл его то брать вместо БМВ ?
Для нас прямой смысл. Брали годовалый, с смешным пробегом, но цена, как и у всех американцев, уже была "сладкая". Кроме того у Биммеров мне лично не очень нравится дизайн.
я не понимаю, если есть интерес к спорт купе, чтоб заходить там в повороты, ускоряться и т.д. за $30 штук можно взять такую: 2016 Nissan 370Z Base, $29,888 - Cars.com
Comment