Announcement

Collapse
No announcement yet.

Синтетическое масло vs. обычного?

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • #16
    Re: Синтетическое масло vs. обычного?

    Видели, как масло (любое) выглядит после пробега в три или более тысяч? Чернеет. А почему? Это продукты сгорания, зола попросту, которые прорываются под поршни в картер и смешиваются с маслом. Это уже не масло, это шлифовальная жидкость... Вот вам и разница между синтетикой и минералкой...
    Короче, меняйте масло через 3000 миль, и неважно, какое масло вы будете использовать. Все масла неплохие (в Америке), и существенных преимуществ ни одно не имеет.
    Старайтесь использовать всегда один тип масла, это тут правильно сказали выше.

    Comment


    • #17
      Re: Синтетическое масло vs. обычного?

      "...весь этот "нагар" вымылся из двигателя вместо того, чтобы отложиться во всяческих закоулках."

      А нагар - это что такое? Это ЗОЛА. А зола - это что? Это АБРАЗИВ. И настолько мелкий, что фильтр его не задерживает, иначе масло бы НЕ ТЕМНЕЛО.

      Я не автомеханик, но придерживаюсь этого правила и ни разу ещё не пожалел. А машин у меня было достаточно много, поскольку по возрасту я старше многих здесь.

      Comment


      • #18
        Re: Синтетическое масло vs. обычного?

        Originally posted by MikeS View Post
        Ой, дедушка, я не догадался заглянуть в ваш профайл, судя по которому вам 98 лет...
        108

        Comment


        • #19
          Re: Синтетическое масло vs. обычного?

          С модераторами спорить - себе дороже, особенно с двумя сразу. Не хотите - не принимайте совет, добирайтесь до истины своим ходом и деньгами соответственно...

          Comment


          • #20
            Re: Синтетическое масло vs. обычного?

            15000 миль конечно можно, просто придётся чаще менять двигло.
            У друга Nissan Xterra 4x4 прошёл 300000 миль без единой поломки, не считая плановых ТО. Он меняет масло через каждые 3000 миль.
            Другой уважаемый человек, тракер Вадим Верт, не просто так меняет масло, потому что на траке это выливается в существенные деньги, а провёл лабораторные замеры свойств масел при превышении рекомендуемого заводом пробега и тоже утверждает, что это невыгодно. Капремонт двигателя обходится дороже.
            В сервисе не зря лепят дату следующей смены масла на стекло. Все эти обещания 15000 миль - реклама производителя масла, не более того.
            До 100000 машина, конечно, и так выдержит, а вот дальше будет геморрой.

            Comment

            Working...
            X