Announcement

Collapse
No announcement yet.

Volvo

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • #16
    Re: Volvo

    Мне каца, что, если ищите нечто кост-эффектив, то в зависимости от бюджета, надо брать либо нового японца (из фаворитов), либо б.у. корейца. Все остальное - деньги на ветер.

    Comment


    • #17
      Re: Volvo

      Originally posted by reebok
      В америке найти грамотного механика по вольвам этотнонсес, тем более если он не у диллера уже работает, всех рукастых разбирают быстро, а рукожоп может тебе тачку убить, и ты ничего не сделаешь с этим.
      Была у меня бэха тут, машина коасс год 1999, 323, как же я мучался с датчиками, только изза них пришлось продать дешево, так бы может как память стояла б у дома. После этого брал только новые, хотя сейчас взял бу тоету, чет полетело в любом шапк делают на раз два...
      В снг я бы не думал брал немца, а тут ссыкатно
      Я не знаю в какой американской тмутаракани вы живете но у независимых механиков и для шведов и для нецев вагон и тележка. Но да, хороших и (относительно) дешевых надо поискать. Но они есть. ))

      ПС 20 лет назад я как то застрял с Саабом в НЙ. Там полетела какая та трубка отопления. Мелочь и обычно я сам мог бы починить но не посредине какого то моста и не в 9 вечера в субботу. Пришлось просить тамошних друзей посоветовать механика пока ждал ААА который отвез к нему в Бруклин а я взял кар сервис куда мне надо было на парти. С ужасом ждал понедельника и звонка от того механика - он ведь имел меня за болс как грица. Он мне позвонил в понед. вечером и очень извинялся что не мог мозвонить раньше т.к. ждал каких то запчастей. Но к вечеру в понед. машина была готова - 168дол вкл. запчасти. У нас дилеры берут столько за «посмотреть» не то что за починить. Так что.

      Comment


      • #18
        Re: Volvo

        Originally posted by veey
        Мне каца, что, если ищите нечто кост-эффектив, то в зависимости от бюджета, надо брать либо нового японца (из фаворитов), либо б.у. корейца. Все остальное - деньги на ветер.
        Если чел проводит пару-тройку часов в день в машине и/или его работа требует езды и т.п. то новые японцы самое то. А если бюджет не позволяет то на худой конец и корейцы сойдут. Проблема с корейцами как я вижу это то что они сдают раньше чем японцы. Но если бюджет до 10К дол или из принципа то тогда мои варианты наиболее эффективные, с условием что есть приличный механик. Без такого механика я бы тоже не брал старых европейцев бо у дилера дюже накладно.

        Comment


        • #19
          Re: Volvo

          Originally posted by Miami Vice
          Если чел проводит пару-тройку часов в день в машине и/или его работа требует езды и т.п. то новые японцы самое то. А если бюджет не позволяет то на худой конец и корейцы сойдут. Проблема с корейцами как я вижу это то что они сдают раньше чем японцы. Но если бюджет до 10К дол или из принципа то тогда мои варианты наиболее эффективные, с условием что есть приличный механик. Без такого механика я бы тоже не брал старых европейцев бо у дилера дюже накладно.
          По моему опыту корейцы сдают раньше, чем японцы, только в цене.

          Comment


          • #20
            Re: Volvo

            Originally posted by veey
            По моему опыту корейцы сдают раньше, чем японцы, только в цене.
            Может быть потому что много сведений что японцы начали халтурить уже какое то время.

            Comment


            • #21
              Re: Volvo

              а давайте не будем рекомендовать к покупке новую машину.
              чел тут неполных 2 месяца, какая ***** новая машина?
              тачка нужна надежная, но с душой, отьездить полгода и сдать на металлолом, не более того.
              часто в объявлениях проскакивают Вольвы нулевых годов, ну и так на улице встречаю продающиеся + мелкие конторки барыжат фольцами старыми/ауди/мерсами.
              кстати, за мерсы местные дельцы объяснили, что местные авто - это не немецкие мерсы, что логично, а мексиканские и прочие, соотв., нет того качества, как у когда-то пригнанных из германии в страны быв.союза.

              Comment


              • #22
                Re: Volvo

                Originally posted by Miami Vice
                Как чел имевший Волг...тьху... Волву в начале нулевых (правда она была конца 90х) не могу согласиться с критиками. Да ремонт у дилера ессно не дешевый а даже очень дорогой но к то ж в здравом уме с юзаной тачкой ходит к дилеру? Даже Хондовские-Тойотовские дилеры будут заоблачные не то что Волвовские. Ну вот, первым делом надо найти местных механиков специализирующихся в шведских тачках. У нас таких вагон и тележка. Шведские тачки всегда были в Америке как бы символами каунтер-культуры, как и Вольксвагены например. И поэтому среди их механиков довольно много «идейных» то бишь бывших хиппи и т.п. которые часто делают эту работу не только из-за денег но и из-за любви к процессу.

                Вот конкретный пример. У меня тогда была какая та проблема с выхлопной системой, что именно уже не помню но надо было её менять. Мой механик сказал мне до того как он мне даст эстимейт чтобы я позвонил дилеру и узнал скока там это будет стоить. Дилер ответил что поменять всю систему будет примерно 1,500дол партс и 500-600дол лейбор. Мой механик сделал меньше чем за 700дол включая всё. Т.е. меньше чем за 1/3. И так практически во всех аспектах.

                А как машина скажу что она у меня точно в 5ке лучших которые у меня были (из где-то 12) и может даже в топ 3 если учитывать сейфти и т.п. То же самое мнение про 4х цилиндровый Сааб который я имел в середине 90х (6ти цилиндровые Саабы это джиэмовский гарбидж и не рекомендую даже даром). В ту же тройку-пятерку я бы включил бейби Джагуар (Х-тайп) хотя как модель он считается не ахти но может мне повезло, не знаю.

                К сожалению все перечисленные выше марки лет 8-10 назад были перекуплены китайцами (волво и сааб) и индусами (джагуар) так что всё вышесказанное скорее всего не аплайз к более современным моделям. Но у всех 3х есть огромное преимущество перед «японцами» - они резко теряют в цене сразу после 3х лет новизны, иногда и раньше. И можно очень выгодно купить 3-5летнюю тачку с небольшоим майледжем практически за цену 7-8летней Хонды с большим майледжем. Что я и делал во всех 3х случаях.
                Шура, если у Вас были Джаг, Сааб и Волво, то таки да, Волво в пятерку лучших машин из тех что у Вас были попадает. Вопросов нет. У Вас Юго до кучи не было?

                Comment


                • #23
                  Re: Volvo

                  Originally posted by GANGSTA
                  а давайте не будем рекомендовать к покупке новую машину.
                  чел тут неполных 2 месяца, какая ***** новая машина?
                  тачка нужна надежная, но с душой, отьездить полгода и сдать на металлолом, не более того.
                  Тогда в обсуждениях нет смысла. Ищется на craigslist или на обочине дороги машина за тысячу-полторы, покупается за полцены или типа того, в течение полугода возможна трата еще полутыщи или тыщи на ремонт, - всё.

                  Comment


                  • #24
                    Re: Volvo

                    Originally posted by Baba Yaga
                    Шура, если у Вас были Джаг, Сааб и Волво, то таки да, Волво в пятерку лучших машин из тех что у Вас были попадает. Вопросов нет. У Вас Юго до кучи не было?
                    Юго не было. Был Мазерати И Рено. Буа-га-га. Но я не люблю ездить на диванах.

                    Насчет других марок. Я последние 20+ лет очень много ездил во Флориду (были годы по 2-3 раза в месяц) и там ессно рентовал всякие тачки. И не по дню-два а по неделям. Так что опыт имею. Ведь не обязательно читать кучу ревьюз, покупать а потом радоваться или разочаровываться. Достаточно чувствовать во время рента как машина себя ведет когда она практически новая. А в рентах как раз и дают свежие тачки. И если не нра когда новая (или почти новая) то зачем тогда брать такие б/у? Так шо.

                    А по поводу надежности то в основном народ бухтит не из-за ненадежности (надежность часто зависит от того как чел её использует и в какие ямы заезжает) а из-за дороговизны починок/обслуживания. Но в моем опыте мои личные частные механики иномарок всегда были дешевле чем дилеры японцев или американцев. Ну и тем более дилеров иномарок. Но это я. У других может другой опыт.

                    Например мой личный опыт и ещё 2-3 людей по поводу бейби Джагс абсолютно не сходится с народным мнением. Можеу? Ай хэв но ф. айдия.

                    Сейчас у меня Лексус, моя первая япошка и второй «диван» за почти 40 лет вождения. ТТТ пока без проблем, кроме поменяного альтернатора и батареи но там сам виноват т.к. спешил и ехал 30 миль когда уже все лампы загорелись а если бы вовремя вызвал ААА то наверно смог бы сохранить как есть. Но у другана в начале нулевых был навороченый новый Лексус который только при мне (!!) 2-3 раза полностью вырубался и имел какие то элект. проблемы. Правда был ещё на гарантии. Но как грица - осадок остался.

                    Comment


                    • #25
                      Re: Volvo

                      в течение полугода возможна трата еще полутыщи или тыщи на ремонт, - всё.
                      вольво и штука полторы???Если только будет стоять в гараже....
                      да у меня япошка со 100к пробега, после покупки съела баксов 900, не считая химчистки, и это я считаю машинка не ломается.
                      чел тут неполных 2 месяца, какая ***** новая машина?
                      вот и бери камри, цивика и подобный хлам 1999-2000 года, продашь ее через пол года-год, а не на помойку выкинешь.
                      Такие машинки часто берут родители своим чадам, их продать намного проще


                      Вообще возьми на ручке 3-ку бэху, если ручку не боишься и ремонтов, их убивают реже, т.к ездят на стыке хоть чуть чуть понимающие, и цена машинки в е46 будет штуки полторы-две, 2002-2004 год.
                      Кстати мне как то на стыке попался вольваген 2011 года, всего 3800.(120к пробега)
                      За вольвы то скок хотят?

                      Вот второй вариант, возьми в рент авто, или зип кар.
                      Рент можно взять смотря от штата баксов за 600-800 в мес
                      зип кар если есть рядом парковки, в час стоит 8 баксов все включено, абонентка чет 6 в месяц, на 3 штуки, можно кататься лет 5)

                      Comment


                      • #26
                        Re: Volvo

                        Originally posted by D-sp
                        Тогда в обсуждениях нет смысла. Ищется на craigslist или на обочине дороги машина за тысячу-полторы, покупается за полцены или типа того, в течение полугода возможна трата еще полутыщи или тыщи на ремонт, - всё.
                        за штуку вольва, скорее всего, дальше первого поворота не уедет

                        Comment


                        • #27
                          Re: Volvo

                          Originally posted by reebok
                          За вольвы то скок хотят?
                          до 3k, года 1999 - 2003 в основном

                          Comment


                          • #28
                            Re: Volvo

                            за штуку вольва, скорее всего, дальше первого поворота не уедет
                            она и за 10 дальше первого шапа не убежит....

                            Comment


                            • #29
                              Re: Volvo

                              Originally posted by GANGSTA
                              за штуку вольва, скорее всего, дальше первого поворота не уедет
                              Так любую другую, зачем именно Вольво? На пол-года всего ведь.

                              Comment


                              • #30
                                Re: Volvo

                                до 3k, года 1999 - 2003 в основном
                                ну и ремонт тебе встанет за пол года штуки 3, это если будешь заранее все делать и ухаживать, а если где на трассе встанешь один эвакуатор тебе встанет баксов 500.
                                Кстати, по страховке, уже просчитал цену?А то если в каком нить бруклине даже одностороннюю могут вломить баксов 300-400 в месяц на этот авто.
                                3к хорошие деньги, во флориде, даже без статуса, тебе могут дать кредит машинку, оплата 180 в мес и т.д, есть хорошие варианты 2010-2015 годов.

                                Comment

                                Working...
                                X