If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
1. Сколько вопросов по теории? Может кто знает каков критикал эррор и из чего это все складывается?
2. Что такое вижуал тест? Переводить не надо. В чем он состоит? Прочитать буквы или лезут как у нас глазное дно смотреть и т.д.?
3. Если человек в очках или линзах, я понял что надо приходить в очках или линзах? Мне вот просто теоретически интересно, а на фото как и в России должен быть в очках? Или просто пишут заметку...
4. Дравинг тест. Сколько длится по времени. Основные подковырки помимо кручения головой? Каков критикал эррор?
5. Кто нибудь обращался за правами не имея домашенго адреса, если скажем я буду жить в гостинице?
6. Легковая не коммерческая это класс С? А этот класс включает в себя как у нас автоматически мотоцикл?
2Henessy: Вы вроде в Калифорнию собираетесь, вот полез искать свои листочки из ДМВ и нашел:
1. теория 36 вопросов и 12 вопросов по знакам, допускается 6 ошибок в общем или если обновляете лайсенс то 3.
2. покажут таблицу, назовете буквы, будете в очках, получите запись в лайсенс, что носите очки.
3. на фото без разницы, можете быть и без очков, запись в лайсенсе будет что нужны линзы. может и можно чисто теоретически проскочить, типа в линзах на таблицу посмотреть и не сказать что в линзах, а потом и сфотографироваться, и получить лайсенс без отметки об очках, но зачем? Если в летчики потом идти, все равно медкоммиссию проходить А потом может вас какойнибудь окулист отправит лайсенс менять, опять же зачем?
4. Длится минут 20. Подковыривать никто не будет, поедете по запланированному маршруту, ничего неразрешенного правилами предлагать вам не будут. Вначале покажете все в машине (включая дефростер, дворники, знаки руками и пр) и все повключаете\моргаете, допускается не более 3 ошибок потом по маршруту не более 15 ошибок, возвращаетесь получаете листочек, слушаете рекомендации, идете за лайсенсом. Критические ошибки: вмешательство экзаменатора, наезд-удар на объект-бордюр, неподчинение знакам или сигналам, несоблюдение безопасности людей или машин, опасный маневр, скорость, использование вспомогательного оборудования (не знаю что это, может телефон), несоблюдение полосности. В любом маневре есть пункт трафик чек, это и есть верчение головы, если не акцентировано выполнять этот "маневр" , можете проехав кучу перекрестков, стопов, сход-выход на фривэй, парковку, смену лайнов, сдать назад, повороты, легко получить кучу ошибок. Ничего сложного конечно, но вот жена не сдала старичку тест, не понравилась, наверное, что нервничала, он с ней проехался и когда подряд стал ставить трафик-чек на каждом маневре, потом класифицировал это как опасный маневр, типа зеркала не проверяет, отправил домой. Хотя она и дома машину водила и утверждала что голову поворачивала и зеркала смотрела.
5. Значения не имеет.
6. Да, легковая это класс С, насчет байков не знаю, никогда не любил байк.
А разве в России не нужно на мотоцикл А, на легковую В, а на грузовую С и т.д.?
[quote title=Henessy писал(а) Sun, 05 September 2004 05:31 В Росси насколькоя помню, если у тебя класс В, он автоматически включает класс А, если класс С, то он включает А и В[/quote]
Получается, сдаешь правила, а потом вождение и на мотоцикле и на легковой на В? А если вождение на мотоцикле не сдаешь отдельно, то как же можно это разрешить вместе? Раньше вроде я слышал такое выражение, как водитель ВС класса и от молодежи " у меня АВ".
1. Сколько вопросов по теории? Может кто знает каков критикал эррор и из чего это все складывается?
2. Что такое вижуал тест? Переводить не надо. В чем он состоит? Прочитать буквы или лезут как у нас глазное дно смотреть и т.д.?
3. Если человек в очках или линзах, я понял что надо приходить в очках или линзах? Мне вот просто теоретически интересно, а на фото как и в России должен быть в очках? Или просто пишут заметку...
4. Дравинг тест. Сколько длится по времени. Основные подковырки помимо кручения головой? Каков критикал эррор?
5. Кто нибудь обращался за правами не имея домашенго адреса, если скажем я буду жить в гостинице?
6. Легковая не коммерческая это класс С? А этот класс включает в себя как у нас автоматически мотоцикл?
2Henessy: Вы вроде в Калифорнию собираетесь, вот полез искать свои листочки из ДМВ и нашел:
1. теория 36 вопросов и 12 вопросов по знакам, допускается 6 ошибок в общем или если обновляете лайсенс то 3.
2. покажут таблицу, назовете буквы, будете в очках, получите запись в лайсенс, что носите очки.
3. на фото без разницы, можете быть и без очков, запись в лайсенсе будет что нужны линзы. может и можно чисто теоретически проскочить, типа в линзах на таблицу посмотреть и не сказать что в линзах, а потом и сфотографироваться, и получить лайсенс без отметки об очках, но зачем? Если в летчики потом идти, все равно медкоммиссию проходить А потом может вас какойнибудь окулист отправит лайсенс менять, опять же зачем?
4. Длится минут 20. Подковыривать никто не будет, поедете по запланированному маршруту, ничего неразрешенного правилами предлагать вам не будут. Вначале покажете все в машине (включая дефростер, дворники, знаки руками и пр) и все повключаете\моргаете, допускается не более 3 ошибок потом по маршруту не более 15 ошибок, возвращаетесь получаете листочек, слушаете рекомендации, идете за лайсенсом. Критические ошибки: вмешательство экзаменатора, наезд-удар на объект-бордюр, неподчинение знакам или сигналам, несоблюдение безопасности людей или машин, опасный маневр, скорость, использование вспомогательного оборудования (не знаю что это, может телефон), несоблюдение полосности. В любом маневре есть пункт трафик чек, это и есть верчение головы, если не акцентировано выполнять этот "маневр" , можете проехав кучу перекрестков, стопов, сход-выход на фривэй, парковку, смену лайнов, сдать назад, повороты, легко получить кучу ошибок. Ничего сложного конечно, но вот жена не сдала старичку тест, не понравилась, наверное, что нервничала, он с ней проехался и когда подряд стал ставить трафик-чек на каждом маневре, потом класифицировал это как опасный маневр, типа зеркала не проверяет, отправил домой. Хотя она и дома машину водила и утверждала что голову поворачивала и зеркала смотрела.
5. Значения не имеет.
6. Да, легковая это класс С, насчет байков не знаю, никогда не любил байк.
А разве в России не нужно на мотоцикл А, на легковую В, а на грузовую С и т.д.?
Плиз, может у кого-нибудь есть столь же подробная информация только о NY?
Marusia писал(а) Tue, 14 September 2004 10:20
Как все интересно и одновременно страшно,и так по-разному у всех бывает... Что просто теряешься.
Тут-то сколько переживаний было с получением сдешних прав, а там я вообще молчу, сколько нервов предстоит потратить!
Кстати, категория B-только на легковушки!
А скажите, какой нужен опыт вождения, чтобы были скидки потом на страховку для машины (об этом Михаил говорил где-то)? Я вообще эту систему не поняла
Как вообще наши права влияют на получение их прав?
Эх Marusia , здесь это совсем не страшно , даже наоборот я шёл и знал что сдам 100% , если водить умеешь то легко. Они не заваливают.
Со страховкой здесь такая кухня, многие фирмы с вами даже говорить не будут, так как им подавай 3 года стажа (причем только местого), есть пару фирм которые зачтут предыдуший опыт даже международный.
Цена меняется от марки машины, года её выпуска, и того какие coverage страховки вы выбрали.
Вот такая ситуация: опыт вождения у матери и отца, естественно больше, чем у меня, соответственно, если покупать машину и страховать на них, то будет экономия. Если так сделать, можно ли потом машину перерегистрировать на меня или сделать доверенность и вписать меня в страховку, как это возможно в России???
Pro vibor strahovki - tut silno zavisit ot togo v kakuu grafu vas zapisivaut, t.e. kakoy staj uchtut i t.d. Proshe pogovority so strahovoy kompaniey, s managerom - skolko eto vse budet stoit' i potom vibrat' chto podeshevle. Esli uvereni, chto na pervom je perekrestke ne poceluetes s peredi stoiashey mashinoy, to vam bez raznici na vas mashina ili vi vpisani v strahovku.
В Росси насколькоя помню, если у тебя класс В, он автоматически включает класс А, если класс С, то он включает А и В
Нет, в России так никогда не было, если С, то только С, а не АВС.
Сответственно если В то это только В, никаких А.
Это железобетонно!
У меня права категорий "ВСЕ", я в школе учился на "В", в ДОСААФе на "С" и в армии на "Е", и никто мне даже не удасужился автоматом влепить еще и "А" с "Д" категории.....обидно
В Росси насколькоя помню, если у тебя класс В, он автоматически включает класс А, если класс С, то он включает А и В
Нет, в России так никогда не было, если С, то только С, а не АВС.
Сответственно если В то это только В, никаких А.
Это железобетонно!
У меня права категорий "ВСЕ", я в школе учился на "В", в ДОСААФе на "С" и в армии на "Е", и никто мне даже не удасужился автоматом влепить еще и "А" с "Д" категории.....обидно
В Беларусии оналогично. Я Сначала в 16 лет учился на А, потом на В, затем перездавал с В на С, после 2 лет стажа сдал на Е. Теперь у меня АВСЕ
В Росси насколькоя помню, если у тебя класс В, он автоматически включает класс А, если класс С, то он включает А и В
Нет, в России так никогда не было, если С, то только С, а не АВС.
Сответственно если В то это только В, никаких А.
Это железобетонно!
У меня права категорий "ВСЕ", я в школе учился на "В", в ДОСААФе на "С" и в армии на "Е", и никто мне даже не удасужился автоматом влепить еще и "А" с "Д" категории.....обидно
Меня останавливали на мотоцикле т я показывал только права В. Никаких вопросов не было!
Comment