Re: Проверка на дорогах.
Не верно. Вы упустили еще шесть пунктов:
4. Радар вычисляет время за которое волна дошла до авто и вернулась и исходя из этого определяет расстояние до автомобиля.
5. Радар ПОВТОРНО излучает сигнал, спустя определенный интервал времени.
6. Сигнал отражается от объекта
7. Отраженный сигнал принимается радаром
8. Радар повторяет вычисления, указанные в п.4.
9. Зная расстояния до авто в п.4 и п.8, радар считает на сколько автомобиль приблизился к нему, за известный интервал между первым и вторым лучом, делает поправку на скорость автомобиля, на котором этот радар установлен (если он не стационарный), и исходя из этого считает вашу скорость.
Какой бы супер-лазерно-прицельно-импульсный радар не был, ему надо сделать два "залпа" по автомобилю, с некоторым интервалом. Вот за это время и можно успеть немного сбросить скорость. Если вы ехали 100 кмч, во время первого "импульса" радара и линейно сбрасывали скорость до 80 кмч, во время второго "импульса" - радар покажет 90 кмч. Обычно же торможение при "визге" детектора происходит не линейно, а резко, что еще больше увеличивает эффективность наших действий. Если радар работает постоянно, как на патрульных машинах, то детектор его определяет задолго до того, как радар сможет измерить вашу скорость, т.к. для измерения нужно намного меньшее расстояние, чем для обнаружения радара, ведь радару надо поймать отраженный сигнал, а детектору, только прямой.
Приведу пример из собственного опыта - я ехал 200 кмч, у меня затрещал детектор, я смирился с тем, что меня остановят (даже до 80 сбросить нереально, как я думал), и начал ПЛАВНО, даже ЛЕНИВО сбрасывать скорость, когда меня остановили, на радаре была скорость 124 кмч. Надо было тормозить усерднее - успел бы и до 60 сбросить. Еще у меня был прикол, когда в Крым ехал, пару лет назад. Ехали тоже около 200 кмч, так менты даже не успели радар навести
Originally posted by veey
View Post
4. Радар вычисляет время за которое волна дошла до авто и вернулась и исходя из этого определяет расстояние до автомобиля.
5. Радар ПОВТОРНО излучает сигнал, спустя определенный интервал времени.
6. Сигнал отражается от объекта
7. Отраженный сигнал принимается радаром
8. Радар повторяет вычисления, указанные в п.4.
9. Зная расстояния до авто в п.4 и п.8, радар считает на сколько автомобиль приблизился к нему, за известный интервал между первым и вторым лучом, делает поправку на скорость автомобиля, на котором этот радар установлен (если он не стационарный), и исходя из этого считает вашу скорость.
Какой бы супер-лазерно-прицельно-импульсный радар не был, ему надо сделать два "залпа" по автомобилю, с некоторым интервалом. Вот за это время и можно успеть немного сбросить скорость. Если вы ехали 100 кмч, во время первого "импульса" радара и линейно сбрасывали скорость до 80 кмч, во время второго "импульса" - радар покажет 90 кмч. Обычно же торможение при "визге" детектора происходит не линейно, а резко, что еще больше увеличивает эффективность наших действий. Если радар работает постоянно, как на патрульных машинах, то детектор его определяет задолго до того, как радар сможет измерить вашу скорость, т.к. для измерения нужно намного меньшее расстояние, чем для обнаружения радара, ведь радару надо поймать отраженный сигнал, а детектору, только прямой.
Приведу пример из собственного опыта - я ехал 200 кмч, у меня затрещал детектор, я смирился с тем, что меня остановят (даже до 80 сбросить нереально, как я думал), и начал ПЛАВНО, даже ЛЕНИВО сбрасывать скорость, когда меня остановили, на радаре была скорость 124 кмч. Надо было тормозить усерднее - успел бы и до 60 сбросить. Еще у меня был прикол, когда в Крым ехал, пару лет назад. Ехали тоже около 200 кмч, так менты даже не успели радар навести
Comment