Announcement

Collapse
No announcement yet.

GM "Saturn ION 2" вопросы по рекламации, ремонту, и вообще все вопросы по данной модели.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • #16
    Re: GM "Saturn ION 2" вопросы по рекламации, ремонту, и вообще все вопросы по данной модели.

    А где бы мне взять електро диаграмму Saturn Ion?. Может есть у кого ссылка? Дело в том, что не могу прочитать ошибку. У штекера ОBD, нету питания.

    Comment


    • #17
      Re: GM "Saturn ION 2" вопросы по рекламации, ремонту, и вообще все вопросы по данной модели.

      Originally posted by Partizan75
      А где бы мне взять електро диаграмму Saturn Ion?. Может есть у кого ссылка? Дело в том, что не могу прочитать ошибку. У штекера ОBD, нету питания.
      Какая схема, из нескольких десятков, Вам нужна? Если DLC ( вы его называете штекер OBD ), то вот она:

      1592848.jpg

      Там старая, дебильная система через фьюз зажигалки. Он скорее всего сгорел. Это там же, в BCM, на схеме в моём предыдущем посте маркирован как LIGHTER.
      И чем Вы собрались проверять электроусилитель? Если карманным сканером, то не получится. Они читают только Р - коды и U - коды связанные с powertrain.
      И вообще лучше начните с проверки всех фьюзов тестовой лампой.

      Comment


      • #18
        Re: GM "Saturn ION 2" вопросы по рекламации, ремонту, и вообще все вопросы по данной модели.

        Originally posted by Ваня Smith
        И вообще лучше начните с проверки всех фьюзов тестовой лампой.
        С этого и начну. И ещё вопрос, - а там какого размера предохранители стоят? mini, medium, или maxi размера?
        vibor_predohraniteley1.jpg
        Понятно, что разберу и увижу. Но хотелось бы до того, сразу набор в магазине приобрести. Чтобы туды-сюды не бегать.

        Comment


        • #19
          Re: GM "Saturn ION 2" вопросы по рекламации, ремонту, и вообще все вопросы по данной модели.

          Вчера позвонили с сервиса, и сказали что в машине заменили ключ зажигания. И так, как она ещё разобрана, они ждут от меня ответа, хочу я рулевое управление ремонтировать или нет?, а то тогда они собирут её, и отдадут с неисправным рулём обратно.
          Пытались соблазнить понижением цены в час диагностики, типа скидка "любимым клиентам", до 140 евро час, и пуганием серьёзности поломки.- Якобы предохранители "уважаемому клиенту" они проверили, и "вроде причина не в них".
          Но, так как доверие они моё, ещё до этого профукали, ответил им отказом. Сообщил им, чтобы всё собирали обратно, и в понедельник машину у них заберу, и отдам в частный сервис к электрикам. С понтом (хотя не без большей доли правды) денег у меня нет, и буду искать вариант подешевле.
          Сам тем временем, (посмотрев на выложенную в посте выш,е схему электрической цепи, и поняв, что мне явно будет трудно делать ремонт самому) обзвонив всех друзей и врагов, узнал кто тут в нашем городе узкий специалист по авто электронике. Нашёл. Договорился. что в понедельник к нему её привезу. Автоэлектрик, с докторской степенью, пообещал мне, "ляжет костьми", но её за сутки подешевле сделает. Короче, обнадёжил меня на 101%.
          После этого довольный своими планами на понедельник, поехал домой.
          И тут, в дороге, звонят мне опять с Опеля. Мол здравствуйте ещё раз, Уважаемый Херр Иванов. Спешим сообщить вам радостную новость, типа когда собирали машину( это они имели ввиду прикручивание крышки в салоне закрывающая предохранители), посмотрели ещё раз предохранители, и вдруг!! нашли неисправный. И мы мол, его заменили и рулевое управление "неожиданно заработало".
          Ну что, сказал им спасибо. А про себя сделал выводы(это просто версия, доказательств у меня конечно нет, и может и не так всё вовсе было) , что ребята поняв, что я поеду к электрикам, и их мухлёж тут же обнаружится, видать предохранитель или ещё какую мелочь, увидев, не воткнули, пытаясь раскрутить меня на поиск причины неисправности, решили всё-таки сделать от греха подальше. Хотя с виду я совсем не боксёр. Но совковая репутация рулит :-)
          О дальнейших моих похождениях, а мне нужно ещё пройти регистрацию,(главная затырка, это замена фар под европейский стандарт, Оригинальных нету, так как эта модель для Европы не выпускалась), и перед этим ещё, поменять все покрышки. В гараже на старых, без подпорок, 4 года простояла, им конец). приобрёл кстати 215/40 R17. До этого стояла 205/50. И мне всё равно, что спидометр будут немного врать, смотрятся зато красиво, да и в Германии дороги что стекло, такой размер как раз, то что нужно.
          DSC01365.jpgDSC01366.jpgDSC01368.jpgDSC01358.jpgDSC01370.jpg

          Comment

          Working...
          X