Announcement

Collapse
No announcement yet.

GM "Saturn ION 2" вопросы по рекламации, ремонту, и вообще все вопросы по данной модели.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • GM "Saturn ION 2" вопросы по рекламации, ремонту, и вообще все вопросы по данной модели.

    Здравствуйте.

    Являюсь обладателем "Saturn Ion 2". Год выпуска 2006, приобрёл в 2010.

    VIN код : 1G8AJ55F36Z143454
    В связи с проблемами с регистрацией, (проживаю в Европе), Так и простояла в гараже до 2016 года.
    В этом году решил, всё-таки поставить её на учёт, но перестал работать Электрический Усилитель Руля (ELECTRIC POWER STEERING ASSIST).
    Пытаясь найти решение ремонта, наткнулся на сайт CARFAX, и узнал что на этот автомобиль в 2014 году есть рекламация, найден заводской брак, и его готовы бесплатно заменить в сервисе( в моём случае в сервисе Opel, так как это официальный диллер от General Motors.
    Погууглив дальше, нашёл ссылку инфы, про замену у GM https://my.gm.com/recalls?vin=1G8AJ55F36Z143454.
    к сожалению не смог негде зарегистрироваться на форумах, и на этой странице тоже, просят адрес в Америке. А я, к большому сожалению, имею прописку в Германии, и никаких даже совсем отдалённых родственников или через три колена знакомых в Америке, не имею.
    Усугубляет моё фатальное положение, полное незнание английского языка. Переводчики в онлайн английского на русский, выдают полную белиберду, а с английского на немецкий, с трудом на слабую троечку и с жирным минусом.
    Извините, отвлёкся от сути, но это сказывается осложнение от остаточных эмоций, после недели попыток поиска инфы и перевода в онлайне.

    Итак поехав в сервис, с трудом уговорил их заняться ремонтом, дефектов. Через пару дней, они позвонив мне сказали, что мотор по рекламации они заменили но усилитель всё равно не работает, и стали раскручивать меня на диагностику причины поломки. Скорей всего поломан и Бортовой Компьютор на усилителе руля.
    Итак вопрос, должны ли они мне заменить его бесплатно, или это не входит в рекламацию?

  • #2
    Re: GM "Saturn ION 2" вопросы по рекламации, ремонту, и вообще все вопросы по данной модели.

    Обычно диллеры меняют только то что по ре-кол, и все. Им тратиться на больше нет смысла.

    Comment


    • #3
      Re: GM "Saturn ION 2" вопросы по рекламации, ремонту, и вообще все вопросы по данной модели.

      написано что только мотор меняют бесплатно. бортовой комьпютор не входит.
      я бы с дилером больше не связывался и поехал в дешевую мастерскую узнать цену, может оно того не стоит ремонтировать. продать ее кому нибудь.

      Comment


      • #4
        Re: GM "Saturn ION 2" вопросы по рекламации, ремонту, и вообще все вопросы по данной модели.

        Originally posted by Derevnya
        написано что только мотор меняют бесплатно. бортовой комьпютор не входит.
        ...
        Вроде да, написано про мотор, но в сети наткнулся на эту страницу, " GM Recalls Older Model Vehicles to Fix Power Steering ", и на ней написано что вроде не только мотор, если мне Хром перевёл правильно

        "Saturn ION: All model year 2004 to 2007 vehicles...
        Depending on the vehicle, GM will replace free of charge either the power steering motor, the steering column, the power steering motor control unit or a combination of the steering column and the power steering motor control unit. Customers who previously paid for repairs of these parts would be eligible for reimbursement. "

        очень хочется узнать начальный источник этой информации, и скорей всего, мне нужен именно владелец такой машины, который прошёл через это. Но конечно, буду рад и вашим коментам. Если ничего не получится, то да, придётся ехать в гаражную мастерскую. там будет подешевле.

        Comment


        • #5
          Re: GM "Saturn ION 2" вопросы по рекламации, ремонту, и вообще все вопросы по данной модели.

          Originally posted by Partizan75
          Вроде да, написано про мотор, но в сети наткнулся на эту страницу, " GM Recalls Older Model Vehicles to Fix Power Steering ", и на ней написано что вроде не только мотор, если мне Хром перевёл правильно

          "Saturn ION: All model year 2004 to 2007 vehicles...
          Depending on the vehicle, GM will replace free of charge either the power steering motor, the steering column, the power steering motor control unit or a combination of the steering column and the power steering motor control unit. Customers who previously paid for repairs of these parts would be eligible for reimbursement. "

          очень хочется узнать начальный источник этой информации, и скорей всего. мне нужен именно владелец такой машины, который прошёл через это.
          Вас скорее всего заставят заплатить за диагностику а потом они решат. Если попадете под рекол - простят диагностику и ничего не воьзьмут, если дело в чем то другом, у нас бы сказали вам цену на ремонт, за диагностику бы не взяли если бы вы согласились ремонтировать у них.
          если вы откажетесь у них ремонтировать, деньги за диагностику они возьмут.
          но насколько я знаю, диагностика ерундой может оказаться, т.е. они что то заменят, опять не работает, тогда они со спокойной совестью скажут что дальше менять.

          в источнике информации даны разные модели:
          GM Recalls Older Model Vehicles to Fix Power Steering
          и это может относиться или не относиться к вашей модели

          Comment


          • #6
            Re: GM "Saturn ION 2" вопросы по рекламации, ремонту, и вообще все вопросы по данной модели.

            Originally posted by Partizan75
            очень хочется узнать начальный источник этой информации, и скорей всего, мне нужен именно владелец такой машины, который прошёл через это. Но конечно, буду рад и вашим коментам. Если ничего не получится, то да, придётся ехать в гаражную мастерскую. там будет подешевле.
            ??? У вас же есть официальный список реколлов конкретно по вашей машине, зачем какой-то еще источник?

            power steering motor - мотор усилителя.
            ignition cylinder and cut two ignition/door keys and relearn keys - замок и два новых ключа (механика).
            ignition switch - сам выключатель зажигания (электрика).

            Ремонтникам нет смысла уклоняться от работы, за которую им платит производитель. Если что-то не сделали, в реколл это не включено.

            Comment


            • #7
              Re: GM "Saturn ION 2" вопросы по рекламации, ремонту, и вообще все вопросы по данной модели.

              Ясно, спасибо за инфу. Диагностика у них, стоит 260Евро в час. Ну и растянуть они её могут, насколько захотят. Потому и боюсь у них, её проходить.
              и вопрос по замкам,- Если они его заменят, то что будет с дверными замками? Новый ключ будет и к ним подходить, или они ещё и их заменить должны?

              Comment


              • #8
                Re: GM "Saturn ION 2" вопросы по рекламации, ремонту, и вообще все вопросы по данной модели.

                по вашему номеру на сайте американского отделения GM написано только:
                Repair Description:
                Dealers are to replace the power steering motor free of charge

                только про мотор.

                Comment


                • #9
                  Re: GM "Saturn ION 2" вопросы по рекламации, ремонту, и вообще все вопросы по данной модели.

                  На вашу машину 2 рекола на EPS, но они одинаковы.

                  #14115B: Product Safety - Electric Power Steering Assist - (Jul 24, 2014)
                  #10413A: Product Safety-Special Coverage - Loss of Power Steering Assist - Replace Electric Power Steering Motor - (Aug 21, 2014)

                  Второй уточняет первый. По нему действительно меняется только мотор. На этой модели это отдельный юнит на рулевой колонке. Я, кстати, этот реколл хорошо помню, так как меняли и на всех Кобальтах (одна платформа с Йоном), а в моей фирме их было до черта. Замена быстрая и простая, 0.5 часа гарантийного времени и не требовала никаких калибровок и перепрограмирования контрольного модуля. Значит заставить их делать чего-то бесплатно, кроме замены мотора, Вы не сможете.

                  Теперь по зажиганию. Это рекол:

                  #14113E: Product Safety - Replace Ignition Lock Cylinder and Ignition Key - (Mar 23, 2015)

                  Может также иметь номера 14063D, или 14133Е. Это совершенно одно и тоже, под разные серии машин. Включает в себя замену замка зажигания и 2 новых ключа. Замок будет закодирован под Вашу машину и ничего больше менять не нужно. По крайней мере в США так. Хотя хрен его знает вашу Европу. Час работы - 260 евро, это за гранью разума.

                  Comment


                  • #10
                    Re: GM "Saturn ION 2" вопросы по рекламации, ремонту, и вообще все вопросы по данной модели.

                    Спасибо большое за развёрнутый ответ, после которого у меня не осталась вопросов.
                    Теперь буду ждать замену ключей. Они сказали, что на этой недели сделают, но зная, что практически все посылки доставляются с Америки по воде в Гамбург, думаю что будет побольше. После этого отвезу её в частную мастерскую.
                    Насчёт 260 евро, я тоже скажем так, сам работая за 15 в час маленько возмутился, и тогда их контрпредложение было такое, - типа "хорошо Херр Иванов, если хотите,то мы можем остановить диагностику часа через два-три и вам позвонить, и сообщить, что типа искали но не нашли. Но вам придётся заплатить за эти часы." Я не захотел, и контракт на ремонт подписывать отказался.
                    У меня ещё один маленький вопрос; - а может ли электрический усилитель перестать работать, из за посаженного аккумулятора, даже несмотря на то, что его остаточной мощи хватает завести машину?

                    Comment


                    • #11
                      Re: GM "Saturn ION 2" вопросы по рекламации, ремонту, и вообще все вопросы по данной модели.

                      Originally posted by Partizan75
                      а может ли электрический усилитель перестать работать, из за посаженного аккумулятора, даже несмотря на то, что его остаточной мощи хватает завести машину?
                      Как я понимаю усилитель руля питается от генератора, не от аккумулятора. Если машина завелась, то усилитель должен работать, пириед. Контрольный модуль скорее всего накрылся. Хотя я лично никогда ни от кого не слышал чтоб это ломалось, ни в каких моделях....

                      Comment


                      • #12
                        Re: GM "Saturn ION 2" вопросы по рекламации, ремонту, и вообще все вопросы по данной модели.

                        где-то прочитал, что он 50 Ампер употребляет, вот и подумал, а вдруг? Надеюсь, что сам осилю проверку предохранителей и контакты. Где же должен на него плюс с минусом идти, прежде чем модуль менять соберусь

                        Comment


                        • #13
                          Re: GM "Saturn ION 2" вопросы по рекламации, ремонту, и вообще все вопросы по данной модели.

                          Подождите до понедельника. Я сейчас в Маями, вернусь, дам номера и локейшн фьюзов.

                          Comment


                          • #14
                            Re: GM "Saturn ION 2" вопросы по рекламации, ремонту, и вообще все вопросы по данной модели.

                            За неделю переводов в онлайне, я всё ближе подбираюсь к званию " Лучшего Полиглота, первого квартала 2016 года". :-)
                            "Локейшн фьюзов", интернет, попалам со знанием немецкого языка мне перевёл, как "местные взрыватели".
                            Задействовав, с риском тотального угнетения свой мозг на 110%, догадался, что только предохранители взрываются при перегорании, а чему ещё там в автомобиле взрываться?. (Опыт с домашними предохранителями когда их выбивает, просто так не прошёл даром). Эврика!!! И тут я понял, что вы мне хотите рассказать. Про то, какие именно предохранители мне нужно будет проверить?!
                            Отлично. Большое спасибо, буду ждать.

                            Comment


                            • #15
                              Re: GM "Saturn ION 2" вопросы по рекламации, ремонту, и вообще все вопросы по данной модели.

                              Ход мыслей правильный. Фьюз по американски, это предохранитель.
                              Для EPS (электроусилитель руля) Вашего агрегата есть 2 фьюза. Силовой, на мотор, под капотом. Это так называемый J-Fuse на 60А. Он маркирован EPS и скорее всего в порядке. Контрольный фьюз расположен в ВСМ (Body Control Module). Это в центральной консоли, правее педали газа. Надо снять крышку.

                              1225910.gif

                              Фьюз обычный, на 2А, расположен внизу и маркирован также EPS.

                              1225915.jpg

                              Проверьте наличие и состояние фьюза, а также выньте его на несколько секунд и вставьте назад. Удачи.

                              Comment

                              Working...
                              X