Re: Мото комюнити форума
По страховке мне предлагают 3 варианта. 160 190 и 900 долларов. Я как понимаю последняя это фулл каверейдж. Та что у вас 60 долларов стоит. Но я буду брать мотоцикл в пределах 2500 долларов. Так что если разнесу его-то проще купить новый будет.
Права у меня есть на машину и я вожу механику. Принцип переключения скоростей понимаю как работает на мотоцикле.
В общем то я понял что мой вариант с самообучением лучше судя по тому что вы написали. У нас те курсы что вы прошли стоят 280 долларов. Тоже приемлемо конечно. 4 часа теории и полдня практики вождения.
Вчера кстати ходил сдавать на пермит в ДМВ, но завалил тест. Не понимаю некоторых вопросов касаемых ситуации где описывается последовательность действии при авариях так как не разобрался в названиях деталей мотоцикла. Но это ничего страшного, в Калифорнии такие тесты что даже с многолетним опытом вождения без подготовки устный тест можно не сдать несколько рназ, так как спрашивают много того что в жизни никогда и не пригодится даже. Плюс на мотоцикл у них нет варианта сдачи на русском языке.
Тот мотицикл 95 года. Там написано что он с 2004 года стоит в гараже и владелец не ездил на нем последние 11 лет. Отсюда и пробег такой видать. Законсервированный стоял просто и отдает его за гроши
По поводу пригнать мотоцикл на место. Я думаю надо пробовать С пермитом нельзя выезжать на хайвей. Продавец может жить в Сан-Франциско а я в Окленде. Расстояние всего 10-15 миль через мост перескочить, но только хайвей куда мне по пермиту нельзя будет да и на незнакомом байке и еще без опыта смерти подобно. Так можно аргуметировать кстати продавцу. Просто надо исключить вариант что он приедет а ты откажешься брать мотик. Думаю вариант приехать самому сначало посмотреть, оплатить и потом чтоб он пригнал его будет самоый приемлемый вариант для нас обоих.
Я когда машину брал. Владелец жил ниже Сан-Хосе а я живу в северном Окланде. Между нами было миль 70. Договорились встретится на последней станции метро. Он еще по пробкам ехал полтора часа. Потом мы с другом отвезли его домой (я сам на тот момент не мог водить на механике машины) и это как раз оказался хорошим тест драйвом машины.
По страховке мне предлагают 3 варианта. 160 190 и 900 долларов. Я как понимаю последняя это фулл каверейдж. Та что у вас 60 долларов стоит. Но я буду брать мотоцикл в пределах 2500 долларов. Так что если разнесу его-то проще купить новый будет.
Права у меня есть на машину и я вожу механику. Принцип переключения скоростей понимаю как работает на мотоцикле.
В общем то я понял что мой вариант с самообучением лучше судя по тому что вы написали. У нас те курсы что вы прошли стоят 280 долларов. Тоже приемлемо конечно. 4 часа теории и полдня практики вождения.
Вчера кстати ходил сдавать на пермит в ДМВ, но завалил тест. Не понимаю некоторых вопросов касаемых ситуации где описывается последовательность действии при авариях так как не разобрался в названиях деталей мотоцикла. Но это ничего страшного, в Калифорнии такие тесты что даже с многолетним опытом вождения без подготовки устный тест можно не сдать несколько рназ, так как спрашивают много того что в жизни никогда и не пригодится даже. Плюс на мотоцикл у них нет варианта сдачи на русском языке.
Тот мотицикл 95 года. Там написано что он с 2004 года стоит в гараже и владелец не ездил на нем последние 11 лет. Отсюда и пробег такой видать. Законсервированный стоял просто и отдает его за гроши
По поводу пригнать мотоцикл на место. Я думаю надо пробовать С пермитом нельзя выезжать на хайвей. Продавец может жить в Сан-Франциско а я в Окленде. Расстояние всего 10-15 миль через мост перескочить, но только хайвей куда мне по пермиту нельзя будет да и на незнакомом байке и еще без опыта смерти подобно. Так можно аргуметировать кстати продавцу. Просто надо исключить вариант что он приедет а ты откажешься брать мотик. Думаю вариант приехать самому сначало посмотреть, оплатить и потом чтоб он пригнал его будет самоый приемлемый вариант для нас обоих.
Я когда машину брал. Владелец жил ниже Сан-Хосе а я живу в северном Окланде. Между нами было миль 70. Договорились встретится на последней станции метро. Он еще по пробкам ехал полтора часа. Потом мы с другом отвезли его домой (я сам на тот момент не мог водить на механике машины) и это как раз оказался хорошим тест драйвом машины.
Comment