Announcement

Collapse
No announcement yet.

Мото комюнити форума

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Morkovka
    replied
    Re: Мото комюнити форума

    Кстати я тоже пересел наконец то на мотоцикл. Но пока что особо кататься не получается, только по выходным периодически.
    20150830_065947__1443484169_62658.jpg1234.jpg20150830_070002__1443484136_73574.jpg

    Leave a comment:


  • Morkovka
    replied
    Re: Мото комюнити форума

    А я вот такой экземпляр недавно видел на улице
    123.jpg20150728_200631__1443484081_78697.jpg

    Leave a comment:


  • komatozz
    replied
    Re: Мото комюнити форума

    красивый стритфайтер! ё
    всю жизнь мечтаю пересесть на 2 колеса, но пока все никак! =(

    Leave a comment:


  • TPEHAK
    replied
    Re: Мото комюнити форума

    Сделал новый хвост и хайвейные подножки, плюс прикупил экипировку с электроподогревом, так что теперь можно на дальняк в мороз и в дождь ездить, правда электроподогрев быстро аккумулятор разряжает.





    Leave a comment:


  • TPEHAK
    replied
    Re: Мото комюнити форума

    Хеллоу мотокомьюнити, мой байк выбрали лучшим на кастомфайтерс в прошлом месяце Vote for the April FOTM - Custom Fighters - Custom Streetfighter Motorcycle Forum Теперь его ждёт ежегодный конкурс в конце года Кстати, Буелл опять прекратил существование, уже во второй раз.

    Leave a comment:


  • Morkovka
    replied
    Re: Мото комюнити форума

    Originally posted by TPEHAK
    А вы читали правила для мотоциклов с сайта департамента транспорта перед сдачей теста? Там вопросы прямо оттуда, то есть ничего лишнего там не спрашивают.
    Невнииательно. Перечитал и получил пермит сегодня

    Leave a comment:


  • TPEHAK
    replied
    Re: Мото комюнити форума

    А вы читали правила для мотоциклов с сайта департамента транспорта перед сдачей теста? Там вопросы прямо оттуда, то есть ничего лишнего там не спрашивают.

    Leave a comment:


  • Morkovka
    replied
    Re: Мото комюнити форума

    По страховке мне предлагают 3 варианта. 160 190 и 900 долларов. Я как понимаю последняя это фулл каверейдж. Та что у вас 60 долларов стоит. Но я буду брать мотоцикл в пределах 2500 долларов. Так что если разнесу его-то проще купить новый будет.
    Права у меня есть на машину и я вожу механику. Принцип переключения скоростей понимаю как работает на мотоцикле.
    В общем то я понял что мой вариант с самообучением лучше судя по тому что вы написали. У нас те курсы что вы прошли стоят 280 долларов. Тоже приемлемо конечно. 4 часа теории и полдня практики вождения.
    Вчера кстати ходил сдавать на пермит в ДМВ, но завалил тест. Не понимаю некоторых вопросов касаемых ситуации где описывается последовательность действии при авариях так как не разобрался в названиях деталей мотоцикла. Но это ничего страшного, в Калифорнии такие тесты что даже с многолетним опытом вождения без подготовки устный тест можно не сдать несколько рназ, так как спрашивают много того что в жизни никогда и не пригодится даже. Плюс на мотоцикл у них нет варианта сдачи на русском языке.
    Тот мотицикл 95 года. Там написано что он с 2004 года стоит в гараже и владелец не ездил на нем последние 11 лет. Отсюда и пробег такой видать. Законсервированный стоял просто и отдает его за гроши

    По поводу пригнать мотоцикл на место. Я думаю надо пробовать С пермитом нельзя выезжать на хайвей. Продавец может жить в Сан-Франциско а я в Окленде. Расстояние всего 10-15 миль через мост перескочить, но только хайвей куда мне по пермиту нельзя будет да и на незнакомом байке и еще без опыта смерти подобно. Так можно аргуметировать кстати продавцу. Просто надо исключить вариант что он приедет а ты откажешься брать мотик. Думаю вариант приехать самому сначало посмотреть, оплатить и потом чтоб он пригнал его будет самоый приемлемый вариант для нас обоих.
    Я когда машину брал. Владелец жил ниже Сан-Хосе а я живу в северном Окланде. Между нами было миль 70. Договорились встретится на последней станции метро. Он еще по пробкам ехал полтора часа. Потом мы с другом отвезли его домой (я сам на тот момент не мог водить на механике машины) и это как раз оказался хорошим тест драйвом машины.

    Leave a comment:


  • TPEHAK
    replied
    Re: Мото комюнити форума

    1) Я плачу около 60 долларов в месяц за полную страховку на мотоцикл. Не знаю как в вашем штате, но в Вашингтоне, где я живу, страховка на мотоцикл не обязательна, можно ездить без страховки, если вам кажется дорого и вы уверены в себе. Почитайте на сайте департамента транспорта вашего штата о страховке на мотоцикл.

    2) Я покупал свой первый и пока единственный мотоцикл из соображений эстетики и чтобы был максимально мощный, поэтому взял тот, который понравился внешне и с самым большим объёмом двигателя 1200 СС. Если вам всё это не важно, то для обучения наверно лучше взять надёжный и с небольшим объёмом двигателя. Вот такой, который у вас по ссылке, похожие мотоциклы были у нас в мотошколе, наверно вполне подойдёт. Только какой-то у него пробег 4000 мили подозрительно маленький для мотоцикла 2004 года, я на своём в год больше откатываю.

    Я тоже хотел договориться с продавцом чтобы он приехал ко мне на мотоцикле, так как не имел опыта вождения, но он не согласился, поэтому пришлось ехать покупать к продавцу, а потом гнать до дома, ничего, вроде живой. Правда я не знал дорог, поэтому мне знакомый помогал, он ехал на своей машине впереди, а я на мотоцикле следовал за ним. Но это было после мотошколы, которую я прошёл, как только я сел на мотоцикл после покупки я понял, что без мотошколы я тупо даже и десяти метров бы не проехал, да даже не тронулся бы. Перед тем, как поехать домой после покупки я более часа просто катался кругами по району, где купил мотоцикл не выезжая на дороги, привыкал, только потом поехал домой. Пока ехал несколько раз глох на светофорах и поворотах, так как сцепления и газа ещё не чувствовал. Я сомневаюсь, что кто-то согласится везти мотоцикл к вам, всем, кому я писал по объявлениям на крейглисте, отказали в таком условии. Везти непонятно куда непонятно кому, который ещё не факт, что купит, просто везти чтобы продемонстрировать, никто не повезёт вам мотоцикл. При том, что я просил не привезти мотоцикл ко мне, а привезти меня пассажиром до моего дома после передачи денег и оформления покупки от места продавца, даже так никто не согласился.

    3) Я перед получением водительских прав и покупкой мотоцикла прошёл двухдневные курсы в местной мотошколе в выходные дни, субботу и воскресенье. Там тебя учат, а в конце занятий принимают теоретический и практический экзамен и дают разрешение на вождение мотоцикла. Стоило это мне долларов 100. Ссылки на одобренные мотошколы можно найти на сайте департамента транспорта вашего штата. В мотошколе не особо грузят теорией, на столько не особо, что я бы наверно не сдал её, если бы перед мотошколой не изучил правила вождения мотоцикла по брошюре с сайта депертамента транспорта. Больше половины времени была как раз практика. Тренируют на пощадке, а не на дорогах, но оно и не надо, так как для дорог вы уже обязаны уметь водить машину и иметь автоправа перед мотошколой. На практике сначала учать органам управления, потом учать чувствовать сцепление, потом учать трогаться, потом ездить на первой передаче, потом переключать передачи и ездить в различных режимах, потом тренируют задания которые будут принимать на практическом экзамене.

    Можно сэкономить, скачать на сайте департамента транспорта вашего штата правила по вождению мотоцикла, выучить их, пойти в ту же мотошколу и сдать теоретический экзамен, стоит это может долларов 25 (тут включено и теоритический и практичекий экзамен вроде), после сдачи теоретического экзамена вам дадут разрешение на самостоятельное вождение мотоцикла, так сказать тренировочное, потом вы можете купить или где-то взять мотоцикл и водить в светлое время суток и без пассажиров в течение какого-то времени практикуясь, потом вы должны сдать в мотошколе практический экзамен. А можете всё сразу сдать без тренировки если умеете водить мотоцикл. Практические тесты вы можете посмотреть на сайте департамента транспорта вашего штата. Экзамен на мотоцикле принимают на специальной площадке, а не на дорогах общего пользования, поэтому имеет смысл найти площадку и практиковать тестовые задания на ней.

    В обоих случаях у вас уже должны быть водительские права на легковую машину как минимум, без них вы даже на скутере не имеете права ездить, на который не нужно специальных разрешений.

    Если бы я имел опыт вождения машины и какое-то представление мотоциклах и их управлении, я бы наверно сделал по второму варианту, без мотошколы, сдал бы теорию и купил мотоцикл, но я не имел опыта вождения, поэтому пошёл в мотошколу, и автошколу тоже прошёл для получения прав на машину.

    Leave a comment:


  • Morkovka
    replied
    Re: Мото комюнити форума

    Привет всем.
    Хотел обратится за советом. Решил я пересесть в езде по городу на мотоцикл. Сейчас езжу на Isuzu Rodeo на механикаке. В городе неудобно и вариант с малолитражкой как второй машиной не актуален так как все таки подкупает то что на мотоцикле в пробках быстрее можно добраться до работы и обратно домой.
    Но дело в том что я совсем не умею водить мотоцикл. Вообще в них не разбираюсь со всеми вытекающими. На днях вот думаю пойти получить пермит.
    И хотел бы задать вопросы именно новичка которые еще ничего не имеет на руках, чтобы понимать что меня ждет.
    1. Сделал квоту на страховку. Не могу понять это в месяц или за 12 месяцев(спрашиваю здесь а не у агента так как у меня плохая исторния вождения и большинство страховок мне отказывает в страховании авто либо просят 400-500 долларов в месяц. Поэтому последний раз поменял права заплатил сразу страховку за полгода по приемлемой цене и пока живу спокойно, теребить их не буду)Your 12-month policy premium is $188.75 if paid in full or start a policy today for $95.25.
    2. Хочу купить первый мотоцикл самый простой чтоб было не жалко, тренировочный для понимания вообще того какой мне нужен. Дайте совет что важно при выборе мотоцикла, на какие части нужно смотреть итд. Впрочем я думаю при покупке договорится с продавцом чтоб он приехал на мотоцикле ко мне и это покажет уже-на ходу ли он или нет (и плюс я сам не смогу за неумением)
    Нашел вот такое обьявление 1995 Honda Shadow Vt600, san francisco CA - 114221208 - Cycletrader.com
    3. Прошу так же дать совет по поводу как обучится. Первый вариант как я делал с машиной на механике несколько месяцев назад-просто выезжал в город в 4-5 утра и ездил по пустым улицам, либо пойти на курсы вождения (я бы не хотел, поскольку думаю там больше будут теорией грузить и обычат основам-трогаться там включать поворотники а реально не покатать на трассе и то что там будешь учить 2 дня самому можно добиться за пару часов).
    Может чего не написал, что заслуживает внимания?
    Буду благодарен за все советы.

    Leave a comment:


  • TPEHAK
    replied
    Re: Мото комюнити форума

    А меж тем легализация лайн-сплиттинга для мотоциклов в Вашингтоне Oregon And Washington Could Legalize Lane-Splitting
    была омрачена идиотскими поправками в сенате невежественных чиновников ​Washington State Senate Makes Idiotic Amendments To Lane-Splitting Bill
    yaulosa5ay8zboxll7a1.jpg

    Leave a comment:


  • gvidon
    replied
    Re: Мото комюнити форума

    Originally posted by Andrey 555 View Post
    Весной видел две супружеские пары в возрасте, на мотоциклах BMW. Номера не наши. Видимо совершали экскурсию по России, а может до Москвы. Мото это жизнь.
    На трехколесном, с тяжелым мотором - да. А так - нет.

    Leave a comment:


  • TPEHAK
    replied
    Re: Мото комюнити форума

    Апдейт мотаны. После месяца ковыряния в электрике была установлена новая кастомная фара, электроный ключ и кастомная панель приборов мотоскоп мини от мотогаджет. Теперь это выглядит так
    IMAG1606.jpg

    Тут моя тема по установке этого добра кому интересно
    Buell Forum

    Leave a comment:


  • Vitality
    replied
    Re: Мото комюнити форума

    Принимайте в ряды.
    Это мой Honda VTR 1000 FireStormIMG_3698.jpg
    _MG_3832.jpgIMG_3825.jpg

    Leave a comment:


  • vital1378
    replied
    Re: Мото комюнити форума

    Originally posted by TPEHAK View Post
    Привет мотокомьюнити, есть такой штат в США, где катаются на мототехнике без средств защиты, в том числе и без шлема. Вот только что вернулся с Гаваев, сам я брал в аренду авто поколесить по острову, хотя, как оказалось, наиболее популяный тут вид транспорта, это мопед. Так вот на Гаваях никто на мотоциклах или мопедах не ездит в шлеме или другой защите. Так-то. А есть-ли ещё какой штат в США, где можно ездить без защиты на мотоцикле?
    Лет семь назад в Pennsylvania можно было сейчас не знаю

    Leave a comment:

Working...
X